Богдан: повисел часа три и спрыгнул в выползающий из углов мрак. мрак не был врагом и страхом тоже не был. он баюкал паутину в вентиляции, раскидывал, словно снег, пылинки по полочкам и укрывал собой, будто тяжелым одеялом, богдана. мрак лизал ему пятки, когда барабашка, чертыхаясь, разбалтывал дверную ручку в ванную.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

A SECRET THIRD THING

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » A SECRET THIRD THING » регистрация » dorothy gale [the marvelous land of oz]


dorothy gale [the marvelous land of oz]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[icon]https://forumstatic.ru//uploads/0019/e7/0f/2/238948.jpg[/icon]

https://forumstatic.ru//uploads/0019/e7/0f/2/990111.jpg


Love means to learn to look at yourself the way one looks at distant things, for you are only one thing among many. And whoever sees that way heals their heart, without knowing it, from various ills— a bird and a tree say to him: Friend.

Обрубок фразы. Ты знаешь, что хочешь услышать, но не знаешь фразу целиком. Дороти подмигивает: додумай меня. В этом вся магия. Однажды появится кто-то, кому она разрешит придумать её целиком.

Точку, расчленившую всё на «до» и «после», она украла на чьей-то гаражной распродаже. Точка блестела, как старые cd, которыми отец отпугивал ворон во дворе; проигрыватель, чавкнувший пиратским диском, издал звук самодельного ветряка, взъерошенного ветром. Кротов такие не пугали. Внутри выгоревшего кинескопного экрана хлопьями падал снег, а Дороти ещё не знала, что жизнь не будет прежней, что Джеймс Стюарт впервые после Второй Мировой получил роль, ночуя у Генри Фонды, что премьера It’s a Wonderful Life прошла прохладно и культовый рождественский статус прирос к фильму лишь к семидесятым. Мимо проходили многие вещи — кабельного дома не было, вместо MTV — фосфоресцирующее пастбище.

Это сейчас CEO Нетфликса рассказывает, что его сын смотрит Лоуренса Аравийского с телефона, вот она, шаговая доступность, только руку протяни — и все мировые шедевры на лаптопе, на ладони, на OLED-дисплее, хочешь — смотри с умных часов, можешь даже не смотреть, а просто слушать фоном, Spotify объявил врагом тишину, а стриминговые сервисы — кинотеатры, цифровой кинопродукт расчленён, разжёван и заранее переварен, персонажи проговаривают действия, мотивации, самих себя, контент становится звуком, необязательной картинкой, забивающей все прорези жизни.

Чтобы в двадцать первом веке снять красиво, нужно имитировать, потому что красиво — не про диджитал, не про естественный свет и не про сентиментальный needle drop, красиво идёт вместе с седеющим глаголом «было». И наречием «раньше». И ностальгией: по физической комедии, по красоте цветов Technicolor, по тому, что сейчас не умеют делать, хотя никто не забывал. Дороти очаровалась магией кино в десять, когда трава была изумрудной, а поля золотыми, может, их разукрасил Антониони, как в Il deserto rosso, или Анна Биллер пятнадцать лет спустя вытянула из Канзаса все краски, чтобы построить съёмочную площадку для The Love Witch. Оглядываясь назад, Дороти видит только сепию.

Первое: никто никому ничего не обещал. Четыре отрицания, в которые можно завернуться как в меха, четыре издёвки эко-френдли пластика, веганская шуба, этичная кожа. Дороти уезжает в Нью-Йорк с твёрдым ощущением того, что её не наебали, огни больших городов не засветили часть мозга, отвечающую за долгосрочное планирование, ты готовишься к серьёзной жизни, акульему выживанию, плавники взрослых бороздят несвежую воду бассейна, повезёт только единицам. Хорошо, что Дороти именно единица. В городе миллионов единиц.

Жёсткая щетина реальности её не пугает, так, царапает понарошку, и розовых очков на ней нет, сплошное туннельное зрение — всё плохое, а плохого было много, небрежно отброшено на периферию. Дороти ничем не хуже сводных сестёр Золушки и сожрёт ту возможность, которую дадут, отрежет себе пятку, кромку большого пальца, и ступня, склизкая от крови, войдёт в туфлю, будет лучше, чем в The Red Shoes Пауэлла и Пресбургера, не веришь? спрашивает Дороти у слегка охуевшего клиента, а я могу. Ей хочется верить, что она в такие моменты безумнее Тома Круза, последней мировой кинозвезды, «мировой» значит «американской», а с кинозвездой не поспоришь, из уважения Дороти даже методички саентологов изучила, хотя одно это Томом Крузом тебя не сделает.

Второе: мир нужно спасать. Под миром подразумевается Голливуд, это так, первый шажок к большой солнечной утопии, пока киноиндустрия переориентировалась на количество подписчиков в инстаграме. Голливуд этот — снежный шар, всё блестящее, будоражащее, трепетное, по-детски наивное внутри, нужно только встряхнуть. Пока на счету Дороти роли в массовке, сомнительные рекламные ролики и третьестепенная роль в пилоте никем не одобренного сериала. Одновременно что-то и ничего, хотя и не ночной жасмин (иногда она разрешает себе пофантазировать о том, как в клуб зайдёт неокрепший ум в готовом теле следующего Линча).

Внимание приятно, но на пилоне это обычная купля-продажа и никакого искусства — накаченная мышца, нет, группы мышц, актрисы после тренировок на роли танцовщиц и эскортниц дают интервью, рассказывая, какой это изнурительный труд. Дороти обещает себе завязать, как только продерётся повыше в мире налоговых ставок, говорят, там у людей бывают страховки, одобрения кредитов и возможность свозить отца на море. Друзьям, таким же непутёвым, она запрещает называть себя неудачниками. У неё их много — неудачников среди них ни одного. Чем скромнее желание, тем выше ценность, или как там писали о послевоенном периоде Фрэнка Капры? В каждом человеке таятся неисчислимые сокровища сердечности.

Третье: однажды появится кто-то, кому она разрешит придумать её целиком. На 90 минут хронометража.

пример поста;

Некомфортно ей по ряду причин: во-первых, её застали с поличным, и не на какой-то гадости, а на альтруизме — можно долго дискутировать и передёргивать, «твоя смерть мне невыгодна», «не для тебя старалась» — но Суини, как и раньше, понимает больше, чем говорит. Во-вторых, Лора сама затеяла разговор, к которому не была готова, и потеряла решимость в ту же секунду, как открыла рот. Остаётся хлопать губами, морщиться и делать вид, будто солнце очень мешает смотреть на Суини.

Хочется свести всё к шутке, незначительному моменту, лицо, не прикрытое воротником куртки, кислеет, как забытый на столе йогурт — надо же, Шэдоу и не послушал. Потом ты умер, а он и не заметил, заглядывая Среде в рот. Может, родись ты между его зубов, Шэдоу бы тебя по-настоящему услышал.

Уезжая тогда, Лора ощутила что-то вроде свободы — может, и Шэдоу ощутил, как она размыкает пальцы и не наступает на горло его песне; народец вокруг него пляшет, отбивая пятками какой-то уёбищный ритм, люди умирают, нет, он позволяет людям умирать, очарованный снегом, ветром и другими простыми вещами, которыми обычно перестают проникаться ещё в детстве. Такое сказочное представление — и всё для него.

Раньше она приняла бы всё, что пришло ему в голову (на какие только вещи не пойдёшь, умирая с хуём лучшего друга мужа во рту), Шэдоу мог противиться, просить её вымыть рот с мылом — она бы и кислотой пасть прополоскала, и языком его ботинки выдрочила, потому что так и должны вести себя виноватые люди; Лора знает, что Шэдоу ничего из этого уже давно не нужно, но думая о том, что он просто смотрел на то, как Суини закапывал себя в могилу, смотрел и ничего не делал, — вскипает.

— Ну, я всё ещё жива. Технически. Может, барон сделает вторую порцию жижи?

В Суини есть что-то настоящее, как острие ножа, в словах и поведении — любезно не прикрытое ничем; ему это не нужно, а Лора внутри напрягается, хотя и так лучше всех знает, как прятать вещи у всех на виду, проблема, видимо, в том, что Суини не прячет, и это настолько неправильно, что руки сами тянутся или заткнуть ему рот, или прикрыть место, которым он подставился.

Испортить бы момент, но она уже и так перевела тему. Лора криво улыбается, думая о том, что для того, чтобы всрать разговор, даже не нужно стараться.

Она так хорошо знает, о чём говорит Суини — он всё время об этом говорил, а они прикрывали ладонями зевки, потому что он был простой как двухцентовик, или как автомат, говорящий одни и те же фразы. Опускаешь в него монетку — получаешь гарантированное удовольствие в виде одинаковой программы любой пятницы. Потом изучаешь статьи в интернете, но так и не понимаешь, как распознавать знаки, когда сталкиваешься с ними в реальной жизни. Лора думает: так исчезают люди. Если бы у неё наладились отношения с репеллентами, Шэдоу бы так же стоял рядом и смотрел?

«Странно, что ты догадалась, если задаёшь такие вопросы». А нахуя ты тогда умер? Вопрос приятный и зацикленный на самой Лоре. Если всё это правда, то зачем её оставлять одну?

— Да. В качестве подарка можешь показать копьё. И никаких шуток про член.

Она улыбается чуть менее осторожно — шутка про член разрядит любую ситуацию. Лору, конечно, никогда не ебали муниципальные запреты, и если снять с себя ещё один слой хоть чего-то, загораживаться будет сложнее. Хорошо, что её тело во всём многообразии трупных оттенков видел буквально каждый новый знакомый последних недель, как она когда-то говорила Шэдоу: мне не сложно раздеться, потому что это ничего не значит.

— Давай уговор. Ты находишь копьё, а потом можешь пялиться на мои сиськи. И мы умираем от радиоактивного излучения, пока ты думаешь о горящем катере. Великая и нелепая смерть.

Лора заглядывает ему в глаза, не ощущая злой смелости, преследовавшей её ещё из Каира; думать о том, что скажешь, и действительно говорить — вещи, разделённые пропастью долгих лет тренировки, и всю жизнь Лора училась нихуя не этому.

— Вы вообще можете умереть от радиации?

0

2

[lz]<font face="arial"><span style="font-size: 5pt;text-transform: uppercase;">каждый раз закрывая веки, я умираю, и <a href="https://kicks-and-giggles.ru/profile.php?id=1066">смерть</a> смотрит твоими глазами. обнимает <b>твоими</b> руками; не могу дышать</span></font>[/lz]

0

3

STARRING: DOROTHY, OSCAR               MUSIC BY: PHÈDREhttps://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/23111.jpg

[icon]https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/68207.jpg[/icon]

0

4

[icon]https://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/68207.jpg[/icon]

Линза может быть безучастна, человеческий глаз — никогда. Хотя важна не оценка, а само присутствие, зримое и настоящее, незримое и выдуманное, человек за камерой или перед экраном компьютера. Представление превращается в реальность. Бредущий по пустыне видит мираж, и его рот наполняется слюной. Настоящая ли это слюна, если воды нет?

Дороти тоже живёт в иллюзии — как человек, обладающий на сцене властью, снисхождением святой, любящей беззаветно и одинаково — исполняющий желания сильнее желающего. Покупающий иллюзию на мгновение опускается на самое дно пищевой цепочки, и где-то там, недостижимо высоко, на то же мгновение — они. Объекты легко отыгрываемых мужских фантазий.

Приблизиться к зеркалу до неразличения, конденсата, неузнаваемых глаз и рытвинок расширенных пор, и отдалиться от себя; слово, повторенное сто раз, теряет смысл, как отражение в десятикратном увеличении. Так Дороти танцует — если назвать это танцем, а не чем-то ещё. Танцем, танцем, танцем. Капля пота клюёт в затылок. Танцем, танцем, танцем. Становится похоже на имя. Танцем, танцем, танцем. Из бархата темноты смотрят знакомые глаза. Танцем, танцем, танцем. Движение — всё что остаётся.

Она замечает его, как замечают в метро целующихся людей голодные до близости, и в этом нет романтики. Спустя пару недель меняется сменой с Шерри, чтобы случайно мелькнуть перед ним уже не со сцены; всё, что смогла разузнать, противоречиво и нелепо. На всякий случай Дороти каждому верит — вполуха — и ощущая что-то типа азарта выбирает интонацию:

— Привет, — улыбается профессионально, это выстрел из-под ресниц, — сегодня так же быстро убежишь?

Почти добавляет: сегодня не я танцую. В бархатной полутьме на его левой руке подмигивает кольцо, но она быстро успокаивается — на обручальное не похоже, женатые ей в принципе по-человечески не нравятся, хотя с ними, говорят, намного проще. Где-то их носят на правой, а ещё их, конечно, можно снимать, но Дороти всё равно делает в уме пометку, большой палец вверх напротив большого списка вероятных плюсов.

— Оскар, верно? Ценителя искусства видно издалека… Могу я составить вам компанию?

Делая глоток из бокала — почему-то Old Fashioned тут делают хуёвейше — Дороти на секунду морщится, быстро разглаживая лицо в доброжелательность.

Откуда ни возьмись появилась гордость. Будто само ожидание, сама возможность как акции, купленные по чьему-то совету, отлёживаясь в руках Дороти растёт в цене, и сама Дороти тоже становится дороже, откладывая её не на чёрный день, а на серый промозглый период, потому что у отчаяния цвет размазанного по асфальту голубя — немного крови и бесконечный серый, вмешанный в грязь. Оскар тоже болен этим ожиданием, невыгодным, но лестным, потому что рано или поздно Дороти поддастся и чего-то попросит. Оба знают, чего, экосистема притворщиков живёт на этой энергии. Желание материализуется (или нет; возможно, волшебник работает по законам джиннов) и акции упадут в цене. Или сами по себе упадут — уже падают,

так ей говорит голод, которому Оскар кидает крошки со стола и который становится от них только больше. Оскар вытягивает из неё всё худшее, и Дороти одновременно интересно и неприятно, настолько, что она забывает, что в каком-то смысле это всё игра. Никогда раньше у неё не было ощущения, что окно возможностей сужается, постепенно принимая очертания её тела — чем дольше будешь тянуть, тем больше придётся от себя отрезать.

Дороти замазывает синяк небрежно, так, чтобы не было видно только издалека: Оскар любит смотреть вблизи и верно угадывать, и купленные им же очки — такое же приглашение заглянуть поглубже, как и всё остальное. Призыв не к сочувствию, а к мобилизации. Если бы ночью она не плакала — почему-то даже у себя дома украдкой, тихо — можно было бы представить себя невероятно расчётливой, но в любом отыгрыше отчаяния есть реальное горе, даже если его настолько раздели и выставили напоказ, что отыгрывающий считает это представлением.

В первую, солёную секунду прикосновения ко рту, Дороти думает, что взяла на себя слишком много и сейчас расклеится, не красиво и не кукольно, а по-настоящему.

— Вау, — хихикает, шепеляво добавляя, — сразу к делу. Не боишься, что укушу?

Может, у меня во рту триппер какой.

Она отстраняется, прикрыв улыбкой желание помыть рот, оно стекает вместе со слюной по пищеводу в кислотную среду. Переварить можно всё, даже быстрое падение по пищевой цепочке. Вид у Оскара не откровенно нахальный — бизнес всё-таки — но Дороти отчаянно завидует, потому что знает, как греет желудок и сердце чужая решимость, выросшая на бесплодной земле. Ну и то, что она поддалась, конечно.

— Хочу быть звездой, — она разводит руками, — без синяков на лице. Ничего невыполнимого, типа, подёргать за ниточки, устроить на прослушивание, мы уже не в золотой эре MGM, чтобы получать роли за секс на диване.

0


Вы здесь » A SECRET THIRD THING » регистрация » dorothy gale [the marvelous land of oz]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно