Он вписывается в эту атмосферу гротескного ретро-шика, в кричащие интерьеры огромного отеля, в бешеное движение улиц – что во сне, что в реальности – он как будто родился здесь, он такая же неотъемлемая часть всего этого, как недостающий пазл в гигантской пёстрой картинке. Авантюрин
роли и фандомы гостевая нужные персонажи хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » babylon the great [christian mythology]


babylon the great [christian mythology]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/940694.jpg


Bless the places where there is no light, and the aftermath:
I am not my body. But I am.

Вода в озере в то лето зацвела совсем мерзким зелёным, и через неделю после крещения купаться в водоёмах запретили. Это жара, избыток фосфора, недостаток кислорода, трупы водомерок, замор рыбы, один только Перси говорит своим новым, сломавшимся дурацким голосом: это всё ты, Лидия. «Лохушка», добавляет октавой ниже. Можно подумать, он с перепугу в день, когда его крестили, не блевал, пока думал, что никто не видит. Лидия всё видела. Мог бы спасибо сказать, что остальным не рассказала.

Первое воспоминание: сердито-серое небо, падающее на лужайку, и два блескучих глаза, и один кривоватый, по-странному красивый палец, и пара перепачканных жиром пирожка губ, из которых резко, как подстреленная дедом утка, выпало что-то вонючее. Лидия таких слов не знала, но сразу почувствовала значение, и память о других вещах, случившихся до этого, стыдливо свернулась в том участке головы, куда никакими усилиями не добраться. Перси запретил повторять это слово, мама запретила, братья запретили, но никто не догадался приказать его забыть, а в этом доме только так общаются, вот Лидия и запомнила.

Мамины руки бесцветные и прохладные, будто их только достали из стоялой воды, когда-то суетливые — а теперь будто вросли в грудь, как клякса холодного компресса на лбу. Вас восемь, а я одна. Все силы забрали. Мэттью бог прибрал, пожалев меня, больше никто не жалеет. А ты мне в наказание за то, что пила много, когда Чарли свернул шею. Лошадь пришлось забить, они кровь чуют шустро, как дед твой перед смертью чуял.

Смерть, о которой в доме говорить не принято, вспухала от материнских причитаний и похорон, пока их не осталось четверо; даже пастор странно поглядывал, морща брови, усы и всю начинку лица. Дохлая кошка, подкинутая на крыльцо, лежала два дня — так у них завелись муравьи, грызущие выпирающую из окон губку дома, и так же быстро исчезли, хотя потравили всего один раз. Об окно комнаты Перси убился голубь — Лидия хоронит его вместе с кошкой на заднем дворе, глаза злые и больные, а руки дело делают, хотя хочется реветь.

Первые месячные больше похожи на какой-то мазут. Она думает, что это кровь, но всё равно не идёт к маме, думает: я следующая. Мама потом ругается так, что лучше бы Лидия действительно умерла, стыд жжёт щёки, когда их разговор слышат братья — это она специально так орёт, чтобы все точно узнали, какая дочь бестолковая. Божедазачтомнеэто. Руки суетливые, жесты несчастные, мимика работает на передачу несчастья всего мира. Вот бы назад в тот день, когда небо серо сердилось.

пример поста;

Here is the handful
of shadow I have brought back to you:
this decay, this hope, this mouthful of dirt, this poetry.

Что в тебе увидит зеркало? Зеркала говорят на своём языке, но нашими глазами — отсюда и все искажения, потёртости, шероховатости. Гора монет, которые вы стали чеканить под влиянием греков, гора смешных колец, служивших деньгами до этого: металлические бублики с дырками, шестерёнки, сцепленные звёзды; ивовые прутья, в клетке которых сжигали преступников, принося их в жертву размытым богам; полотно плаща, сорванного женой в первую ночь твоего безумия; кости, много костей.

Кельты верили в другую смерть — дверной проём, каменный мост, речная переправа — может, похоронили бы тебя правильно, всё было бы по-другому, но умираешь ты под епископским крылом, а христианский бог, как известно, благоволит умалишённым. Имя приютившего тебя святого делят двенадцать мужчин, и все, как один — как и ты — знают, что ты умрёшь в их монастыре. Умолчал ты об одном: о смерти от копья ревнивого мужа кормившей тебя прихожанки, как тобой и было предсказано, наверное, ты знал об этом, впервые услышав звон церковных колоколов, и жизнь разворачивалась позади тебя в тени смерти, неуклюже, в обратном порядке. Лора знает, каково это.

When you are born with a strong presentiment of death, life advances toward birth in reverse. It recovers all of the stages of life in a sort of upside-down evolution: you die, then you live, suffer, and finally are born. Or is it another life that is born on the ruins of death? One feels the need to love, suffer, and be born again only after having known death in oneself. The only life is the one after death. That's why transfigurations are so rare.

Твой клад — могила, но не та дурацкая, которую сооружают у церквей, а намного старше — из тех времён, когда королей хоронили со всем, что может пригодиться после смерти; их экипировали в долгое путешествие, дорога которого была закрыта от живых, но все знали: героев там ждёт счастье, изобилие и порядок. Что из этого тебе уже досталось — выбирай сам, но на порядок происходящая ебанина мало похожа.

— Сиськи от радиации могут отвалиться. Я как-то смотрела видео про мужика, который положил в карман какой-то радиоактивный болт, и у него сгнила жопа.

Хорошо, что предсмертная агония Аргуса ещё не перевелась вся, Лора чувствует, как жизнь в ней затихает — слабая, как бряцанье пивных банок в шоппере, но достаточная для того, чтобы ощутить прикосновение губ ко лбу. «Рыба гниёт с головы», почти отшучивается Лора, но решает запихнуть комментарий куда-нибудь поглубже.

Сейчас кажется, что они могут всё: боги, божьи ошмётки, божьи ошибки стоят на пути не препятствиями, а мишенями, и Лора с детства любила пострелять в тире. Суини бы сказал, что копьё метать не то же, что ссать на могилу, и в целом сложнее, но с этим они тоже справятся. Если Шэдоу так хочется, он тоже может умереть, встав перед Средой — она не об этом мечтает, конечно, но выбор уже сделала. «Не бойся, со смерти всё только начинается», сказала бы Лора. Он удивительно долго ковыляет до этого вывода для человека, который все последние недели посвящает вылизыванию божественного ануса.

— А ты как думаешь, блять?

Она щурится, прикрывая от солнца козырьком ладони глаза.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/218372.jpg[/icon]

0

2

1.

Тот, кто бился с Иаковом,
станет биться со мной?
Все равно. Я Тебя вызываю
на честный бой.
Я одна. Ты один.
Пролетела мышь, проскрипела мышь.
Гулко дышит ночь. Мы с Тобой,
как русские и Тохтамыш,
по обоим берегам неба.

2.

В боевом порядке легкая кость,
армия тела к бою готова.
Вооруженный зовет Тебя воробей.
Хочешь – первым бей
в живое, горячее, крепче металла,
ведь надо – чтоб куда ударить было,
чтобы жизнь Тебе противостала,
чтоб рука руку схватила.
И отвечу Тебе – клювом, писком ли, чем я,
хоть и мал, хоть и сер.
Человек человеку – так, приключенье.
Боже Сил, для Тебя человек – силомер.

0

3

dantalion; christian mythology


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/439120.jpg

Eat the beast, keep him in
Take the blame, speak the name

Задним умом понятно: всё началось, когда умер наш дед,

у Перси в глазах ни слезинки, все в горле застряли. «Не больше ста ярдов за три часа, иначе всех оленей в лесу распугаешь», говорит дедов трескучий голос, надкусанный шуршанием усов, в голове — живой. Тот, что мёртвый, забальзамирован и уложен в пошлый чёрно-золотой гроб, лицо вроде то же, а начинка другая. Магнолии не перебивают запах оружейного масла.

Красные, густые, плохие мысли пытаются прочесать череп изнутри. Перси давно понял, что в семье никто не в порядке, любой дебил бы понял, похоронив за год трёх братьев и деда, но Ингремы молчат. В университете, который он выбрал по единственному признаку — максимальной удалённости от Миссисипи — по возвращении с похорон становится только хуже. Зудит голова, чешутся кулаки, зеркало в туалете рябит материнской траурной вуалью, шея подружки подставляется дрожью пульса — он слышит, как её сердце гоняет кровь. Вот бы на неё посмотреть.

Перси ищет повод, чтобы вернуться, выбирает формальный — беспокойство за мать. Стюардесса подмигивает влажным, полумёртвым глазом, сжимает его плечо тощими пальцами, пока никто не видит: «Добро пожаловать домой» — голос низкий и хриплый, чужой, инструкции до этого выдавала совсем другим. Лидия улыбается, глядя на него из-за калитки, по нему скучает или просто так — не признается. Отец в командировке, мать в натопленном до запотевших окон кабинете, причитает на привычном, грею кости, чую приближение смерти. Она его давно чует, как про смерть узнала, так и глядит ей в рот.

На краю ночи Перси слышит, как копошатся деревья в лесу, недавно встревоженном провалом шахты; наспех засыпанная воронка урчит только для самых внимательных — Лидия тоже слышала, но уже давно не придаёт таким вещам значения. Пастор здоровается прочерком улыбки, будто бы виновато опуская глаза. Бедная, бедная семья.

Зло чешется макушка.

Он знает, что должен вернуться на север.

Лидия думает, изучая его лицо за ужином: нос тот же, отцовский, глаза такого же цвета влажного песка, как обычно, тонкие губы от матери, высокий лоб — в старого Перси всё равно не складываются. Переводит взгляд, когда он замечает. Может, эту новую улыбку подхватил где-то на севере и отзеркалил, но это малодушная мысль. Лицо его, но не его.

Перси остаётся.

Лето накрывает город пластиковым пакетом, вся одежда пропитана запахом пота и амбара. Солнце дотягивается щуплыми во мраке руками до его макушки и наконец-то чешет как следует, пока сосредоточенно работают руки. Лидия зачем-то спрашивает: зачем ты поросёнка зарезал? Перси говорит: хотел на кровь посмотреть.


Фактологическая сводка: Миссисипи, Оксфорд, население 2000 человек, 1980-е. Американский юг, satanic panic, вайбы альбома Swans из эпиграфа к заявке, Hereditary (у Лидии-Вавилон на внешности Милли Шапиро, идея с демоном Гоэтии оттуда же, но сюжет не об этом) и «Шума и ярости» Фолкнера (частично думаю о Перси как о Квентине: невротичный мальчик, не вписывающийся в каноны маскулинности, достаточно умный, чтобы понять, что на юге и внутри семьи происходит какая-то ебанина, но не справляющийся с тем, чтобы этому противостоять). Вавилон больше про олицетворение города/Америки шутка про загнивающий запад, у нас тут библейский пояс, остро стоящие социальные вопросы, земля перерыта шахтами, сам бог велел обосноваться и украсть что-нибудь из Откровения Иоанна Богослова. В семье когда-то было 7 мальчиков и 1 девочка, но остались только Перси и Лидия; у Лидии свои проблемы в виде дизостоза, мерзкого детства и роли матери всего хтонического и не очень дерьма, а Перси — Данталион, демон с тысячью лиц (можно поменять, особого акцента на это в тексте нет), но несмотря на то, что у заявки мощное настроение сатанинской ебанины, трактовать демонов как злых сущностей, захватывающих чьё-то тело, я не хочу. И Апокалипсис в любом виде выгоден вообще церкви (им только дай добраться до Страшного Суда), так что мы с вами по моим планам мощно пострадаем, натворим плохих дел, но от роли агентов приближения конца света откажемся. Тут много дыр и мало конкретики, чтобы вы заполнили тем, что вам интересно, по запросу офк навалю хедканонов и всяких гадостей (none of these words are in the bible), прошу не отказываться от Доминика Сессы в качестве прототипа, очень хочу его видеть 🙏🏻

Играть интересно как раз всеобщее загнивание и стагнацию, цикл насилия, домашний абьюз, испугался? обосрался, тонкую грань между безумием и реальными проявлениями хтони, моральную панику выдуманных ритуальных убийств восьмидесятых, nature vs. nurture, попытки обретения агентности в заскриптованном давно умершими людьми мире, а ещё что-то, издалека напоминающее инцест, но не совсем оно (снова смотрю на Фолкнера). Без романтизации всего вышеперечисленного (и особенно инцеста) и без страданий ради страданий, как бы это тупо не звучало в контексте заявки с таким багажом жестокости.

Если заинтересовались, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Он ищет такие места, целится в них: не прикрытая ничем молочная кожа живота, обнажённая, неиспорченная, ни пестицидов, ни чужих башмаков, сосцевидная область — трогательное место прямо за ухом, обычно укутанное волосами. Чуть ниже шея: слабая, чувствительная, Йорд не любит, когда её там трогают, прикосновения заставляют вспомнить, что тело реально. У кого-то пята, у кого-то шея.

Жестокость ей безразлична: шахтёр со исполосованным брюхом падает на землю — обратно, к ней — Йорд переварит и его, и его гроб. Тор приносит ей поделку из детского сада, очень мило, она даже улыбается и берёт его ржавые от крови ладони в свои, чтобы сказать: «глупый мальчик, знаешь, сколько во мне наделали дыр?» Его руками на направляет нож остриём ближе к её груди. «Дырой больше, дырой меньше. Нет никакой разницы.» Техногенные провалы, карстовые воронки, проседания грунта, шахты, заброшенные шахты. Где-то помог метан, в 1906 году во Франции они сами подорвались внутри, не освоив взрывчатку, после Второй Мировой войны забытые мины детонируют под землёй, и Йорд возвращает себе 405 шахтёров. «Смертным немного осталось, не думаю, что она доживут до Рагнарёка.»

Ей почти жаль, что в нём нет ничего от неё. Ни капли йотунской крови, кажется — сплошное владение Одина, асова чистота, та единственная, что принимают в Асгарде, от Йорд даже горсти чернозёма не осталось, всё забрал Всеотец. Внутренние части бёдер ныли, где-то в Мидгарде закровоточило русло реки, Йорд не сопротивлялась, просто лежала, и вся его бессмысленная жестокость была ей непонятна. Он засмеялся, чувствуя, как дрожит земля, блюющая асинхронными толчками. Имя он выбрал задолго до того, как пришёл к ней, плод развивался быстро и зло, и для того, чтобы его достать, пришлось вспороть ей живот. Тор, покрытый белым налётом, её кровью и графитовой крошкой, родившийся раньше срока, был отвратителен — не зря мидгардцы говорят «разрешиться от бремени». Йорд на него не смотрела и не видела ещё долгое время.

Она думает об этом, когда он обхватывает её, касается носом края живота, вжимается так, будто может вернуться обратно. Йорд хочет отдёрнуть руку, но он перехватывает её — знакомая настойчивость, уверенность в том, что всё ему принадлежит по праву рождения, это в тебе, милый сын, тоже от Вотана.

— И что будешь делать? Разве не весело было убивать моих внуков? Скольких йотунов вы искалечили, — свободной рукой она хватает его за волосы, жалкая хватка, бессмысленное сопротивление, — даже твой Мьёльнир вы добыли обманом.

Сдаётся, опускаясь к нему.

— Можешь съесть хоть всю мою руку, можешь разворотить лёгкие и достать сердце, можешь сварить из матки суп — больше меня в тебе не станет.

Проводит пальцем по его грязным губам, натыкается ногтем на зубы, очерчивает щеку изнутри.

— Попробуй.

0

4

the woman clothed with the sun; christian mythology


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/95950.jpg

She is made of every other
She is static then technicolor

Пришитое к рукаву сердце — большое, а голова всё равно злая той хитростью, которой тут быстро учатся. На первой странице школьного альбома сидящую во втором ряду Марен засвечивает солнце, черты лица стёрты, но взгляд исподлобья это не смягчает. Руки сложены между коленей, через неделю — Лидия хорошо помнит — машина Перси пересечёт границу штата, грех они, получается, разделят на троих.

Лидия не спрашивает, почему, от кого и как так получилось, только шутит, что боится автобусов и недавно видела, как Перси дрочит, так что «он сделает вообще всё, что скажу», и Марен почему-то смеётся. «Я сзади сяду», говорит, «он какой-то странный». Они будут долго ехать сквозь зелёное, пустое, снова зелёное, в клинике Лидия будет ждать её в очках, чтобы не пялились, а когда они вернутся в машину, можно будет выдохнуть.

Розовый воздух, проникший вслед за ними в город в тот пасмурный день, заполняет её какой-то пронзительной нежностью, будто стена, отрезающая от внешнего мира, ненадолго истончается, и больше не нужно никого ненавидеть. Марен вообще не разрешает себе ненавидеть.

As deep as you in deeper nights
You drift along with desert eyes

Лидия хочет смотреть на неё снизу вверх, но не хочет смущать: у неё никогда не было подруг, и школы не было, и прогулок после учёбы, и ровесниц, и бессмысленной лёгкой болтовни, и комиксов, и одолженных шмоток, а потом в её жизни появилась Марен — подошла после службы просто так, Лидия до сих пор не знает, почему, как будто всегда подходила и всегда была. В плохие дни, когда мама начинает пить уже с утра, Лидия думает о том, что однажды Марен уедет из Оксфорда, и в городе никого не останется, и во всём мире никого не будет, и лучше бы они вообще никогда не встречались, чтобы не искать потом эти отголоски рая в пустой уёбищной жизни. Она бы хотела рассказать, что происходит в их доме, но стыд стоит поперёк горла.

У Марен дома тепло и подслеповато, как у бога во рту. Лидия снимает ботинки и ставит у самой двери, долго моет руки, разглядывает мясистые пальцы, коротко стриженные ногти — всю грязь не смыть, но можно попытаться. У Марен дома тепло и подслеповато, будто для них грязи не существует, а из корзинки можно взять любую конфету, даже две можно, а третью сунут в карман, пока никто не видит.


В голове две строчки, in heaven everything is fine, you got your good things, and I've got mine и and to know her is to love her. Вся заявка — сплошные вайбы и любовь Лидии, Марен можно придумывать всё, что хотите, полюблю любой 🙏🏻 Общий сеттинг расписала в заявке выше.

Марен, конечно, от Марии, но упрощённо трактовать жену, облечённую в солнце, только как образ церкви или Деву Марию, не хотелось бы. She was pregnant and crying out in the pain and agony of giving birth — беременность как подростковый боди-хоррор, короче, по канону™ она, преследуемая зверем до пустыни, родит ребёнка, которого приберёт Рай, но мы тут ролевой фанфик пишем, а не теологией занимаемся, так что апокалипсис до поры до времени отложен абортом. Вообще святые это интересная тема, для Лидии Марен, конечно, Мадонна с большой буквы и идеализация работает на полную, потому хотелось бы не делать из Марен символ, а докрутить живости, агентности и сделать её самодостаточным актором.

Играть будем дружбу, влюблённость, жвачку и неизбежное столкновение с реальностью в виде абсолютного пиздеца (Лидия, когда розовые очки наконец-то спадут, испугается и разозлится, в какой форме — решим совместно). В идеале на прототипе вижу Тейлор Расселл, но можно поменять на кого-нибудь типа Кирси Клемонс или девчонку похожего типажа.

Если заинтересовались, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Он ищет такие места, целится в них: не прикрытая ничем молочная кожа живота, обнажённая, неиспорченная, ни пестицидов, ни чужих башмаков, сосцевидная область — трогательное место прямо за ухом, обычно укутанное волосами. Чуть ниже шея: слабая, чувствительная, Йорд не любит, когда её там трогают, прикосновения заставляют вспомнить, что тело реально. У кого-то пята, у кого-то шея.

Жестокость ей безразлична: шахтёр со исполосованным брюхом падает на землю — обратно, к ней — Йорд переварит и его, и его гроб. Тор приносит ей поделку из детского сада, очень мило, она даже улыбается и берёт его ржавые от крови ладони в свои, чтобы сказать: «глупый мальчик, знаешь, сколько во мне наделали дыр?» Его руками на направляет нож остриём ближе к её груди. «Дырой больше, дырой меньше. Нет никакой разницы.» Техногенные провалы, карстовые воронки, проседания грунта, шахты, заброшенные шахты. Где-то помог метан, в 1906 году во Франции они сами подорвались внутри, не освоив взрывчатку, после Второй Мировой войны забытые мины детонируют под землёй, и Йорд возвращает себе 405 шахтёров. «Смертным немного осталось, не думаю, что она доживут до Рагнарёка.»

Ей почти жаль, что в нём нет ничего от неё. Ни капли йотунской крови, кажется — сплошное владение Одина, асова чистота, та единственная, что принимают в Асгарде, от Йорд даже горсти чернозёма не осталось, всё забрал Всеотец. Внутренние части бёдер ныли, где-то в Мидгарде закровоточило русло реки, Йорд не сопротивлялась, просто лежала, и вся его бессмысленная жестокость была ей непонятна. Он засмеялся, чувствуя, как дрожит земля, блюющая асинхронными толчками. Имя он выбрал задолго до того, как пришёл к ней, плод развивался быстро и зло, и для того, чтобы его достать, пришлось вспороть ей живот. Тор, покрытый белым налётом, её кровью и графитовой крошкой, родившийся раньше срока, был отвратителен — не зря мидгардцы говорят «разрешиться от бремени». Йорд на него не смотрела и не видела ещё долгое время.

Она думает об этом, когда он обхватывает её, касается носом края живота, вжимается так, будто может вернуться обратно. Йорд хочет отдёрнуть руку, но он перехватывает её — знакомая настойчивость, уверенность в том, что всё ему принадлежит по праву рождения, это в тебе, милый сын, тоже от Вотана.

— И что будешь делать? Разве не весело было убивать моих внуков? Скольких йотунов вы искалечили, — свободной рукой она хватает его за волосы, жалкая хватка, бессмысленное сопротивление, — даже твой Мьёльнир вы добыли обманом.

Сдаётся, опускаясь к нему.

— Можешь съесть хоть всю мою руку, можешь разворотить лёгкие и достать сердце, можешь сварить из матки суп — больше меня в тебе не станет.

Проводит пальцем по его грязным губам, натыкается ногтем на зубы, очерчивает щеку изнутри.

— Попробуй.

0

5

st. peregrine; christian mythology


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/108095.jpg

Most glorious and holy light
Bow before unending night

Это не понарошку и даже не по инерции, он верил, как верят в вещи, усвоенные в детстве, случайно кем-то уроненные и так же невзначай подобранные. О таких не задумываешься, не посвящаешь им времени, они вросли в фон, по которому скользит пустой взгляд. А потом пришла Она.

Взмыленная лошадь, растущая родинка на сгибе локтя отца, лежачая мать, продуваемый ветром и запахом жимолости дом, текущая крыша, незаживающая нога — движение в сплошной статике. Врачом не стал, даже в университет не пошёл, на север перебираться не согласен — как тут бросить всех, кто их подхватит, кто пожалеет. А Перегрину всех жалко, любовь занимает всё пространство сердца и головы, другой бы давно сделал что-то для себя, отрезал ненужное, пришил новое, выучился эгоизму. Это не стагнация. Это сохранение того, что ему досталось.

Она являлась четырём из Гарабандале, миллионам египтян в Зейтуне, глухой из Акиты, детям в Фатиме, Раздавливающая змея, No estoy yo aqui que soy tu Madre?, «не обещаю тебе счастья в этом мире, но в другом». Она появляется на чердаке, среди хлама и голубиного помёта, среди ночи — Перегрин сначала не знает её имени, но чувствует, и обещает приходить каждую ночь. Иногда Она молчит, и есть только свет, тепло, корона, лежащая на Её коленях, запах моря и отчаянно душистый, чистый воздух. Вы ещё можете остановить гнев Отца Небесного.


Очень люблю Паапу Эссьеду, но не настаиваю!

Задуманный сеттинг вкратце описан в заявке выше: Миссисипи, 1980е, южная глубинка; святой Перегрин — покровитель онкобольных, ВИЧ-положительных и смертельно/хронически больных. Америку восьмидесятых уничтожает эпидемия СПИДа, в нашем городке разворачивается шото типа конца света, уехать невозможно, быть геем — ещё тяжелее, университеты только недавно начали принимать темнокожих студентов, в общем, набор тем мрачнейший. НО в игре перманентного страдания не хотелось бы, как и не хотелось бы видеть Перегрина безусловно святым потому что мне нужно куда-то вкинуть цитату your generosity conceals something dirtier and meaner. Явления Девы Марии можно толковать по-разному, но конкретно тут хотелось бы обойтись без религиозного бреда и психозов, а задуматься, точно ли это наша царица небесная или происходит какая-то чертовщина 👀 Кто именно разговаривает с Перегрином, что будет предсказывать/подсказывать и какие чудеса организует — придумаем. Персонаж очень пластичный, тут только несколько вводных, чтобы вы могли сочинить всё, что душе угодно, я только поддержу!

Если заинтересовались, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Он ищет такие места, целится в них: не прикрытая ничем молочная кожа живота, обнажённая, неиспорченная, ни пестицидов, ни чужих башмаков, сосцевидная область — трогательное место прямо за ухом, обычно укутанное волосами. Чуть ниже шея: слабая, чувствительная, Йорд не любит, когда её там трогают, прикосновения заставляют вспомнить, что тело реально. У кого-то пята, у кого-то шея.

Жестокость ей безразлична: шахтёр со исполосованным брюхом падает на землю — обратно, к ней — Йорд переварит и его, и его гроб. Тор приносит ей поделку из детского сада, очень мило, она даже улыбается и берёт его ржавые от крови ладони в свои, чтобы сказать: «глупый мальчик, знаешь, сколько во мне наделали дыр?» Его руками на направляет нож остриём ближе к её груди. «Дырой больше, дырой меньше. Нет никакой разницы.» Техногенные провалы, карстовые воронки, проседания грунта, шахты, заброшенные шахты. Где-то помог метан, в 1906 году во Франции они сами подорвались внутри, не освоив взрывчатку, после Второй Мировой войны забытые мины детонируют под землёй, и Йорд возвращает себе 405 шахтёров. «Смертным немного осталось, не думаю, что она доживут до Рагнарёка.»

Ей почти жаль, что в нём нет ничего от неё. Ни капли йотунской крови, кажется — сплошное владение Одина, асова чистота, та единственная, что принимают в Асгарде, от Йорд даже горсти чернозёма не осталось, всё забрал Всеотец. Внутренние части бёдер ныли, где-то в Мидгарде закровоточило русло реки, Йорд не сопротивлялась, просто лежала, и вся его бессмысленная жестокость была ей непонятна. Он засмеялся, чувствуя, как дрожит земля, блюющая асинхронными толчками. Имя он выбрал задолго до того, как пришёл к ней, плод развивался быстро и зло, и для того, чтобы его достать, пришлось вспороть ей живот. Тор, покрытый белым налётом, её кровью и графитовой крошкой, родившийся раньше срока, был отвратителен — не зря мидгардцы говорят «разрешиться от бремени». Йорд на него не смотрела и не видела ещё долгое время.

Она думает об этом, когда он обхватывает её, касается носом края живота, вжимается так, будто может вернуться обратно. Йорд хочет отдёрнуть руку, но он перехватывает её — знакомая настойчивость, уверенность в том, что всё ему принадлежит по праву рождения, это в тебе, милый сын, тоже от Вотана.

— И что будешь делать? Разве не весело было убивать моих внуков? Скольких йотунов вы искалечили, — свободной рукой она хватает его за волосы, жалкая хватка, бессмысленное сопротивление, — даже твой Мьёльнир вы добыли обманом.

Сдаётся, опускаясь к нему.

— Можешь съесть хоть всю мою руку, можешь разворотить лёгкие и достать сердце, можешь сварить из матки суп — больше меня в тебе не станет.

Проводит пальцем по его грязным губам, натыкается ногтем на зубы, очерчивает щеку изнутри.

— Попробуй.

0

6

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/72319.jpg
На краю ночи Перси слышит, как копошатся деревья в лесу, недавно встревоженном провалом шахты; наспех засыпанная воронка урчит только для самых внимательных — Лидия тоже слышала, но уже давно не придаёт таким вещам значения. Пастор здоровается прочерком улыбки, будто бы виновато опуская глаза. Бедная, бедная семья.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/918735.jpg[/icon]

0

7

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/698320.jpg[/icon]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/591572.jpg
Absent, burning, acrid, salty, sharp. Thus the feast of Insubstantiality. Under a gathering of clouds anywhere. In a bay, on a plateau, in a dry arroyo. No density. No harness of stone. Even the Summa thins into straw and smoke. And the angelic choirs fly over in a pomegranate seed sounding every few instants, not for us, their trumpets.

0

8

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/63171.jpg
This poem began as a secret—not from you, I didn’t know you then. Now, it wears its shame like a halo. Please, take it, rip it up, put it in your glass. We can watch it dissolve.

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/923253.jpg[/icon]

0

9

jesus christ; christian mythology


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/818011.jpg

But you're not haunted by the morning sun
You keep digging 'til the night is over,

Пришитое к рукаву сердце — большое, а голова всё равно злая той хитростью, которой тут быстро учатся. На первой странице школьного альбома сидящую во втором ряду Марен засвечивает солнце, черты лица стёрты, но взгляд исподлобья это не смягчает. Руки сложены между коленей, через неделю — Лидия хорошо помнит — машина Перси пересечёт границу штата, грех они, получается, разделят на троих.

Лидия не спрашивает, почему, от кого и как так получилось, только шутит, что боится автобусов и недавно видела, как Перси дрочит, так что «он сделает вообще всё, что скажу», и Марен почему-то смеётся. «Я сзади сяду», говорит, «он какой-то странный». Они будут долго ехать сквозь зелёное, пустое, снова зелёное, в клинике Лидия будет ждать её в очках, чтобы не пялились, а когда они вернутся в машину, можно будет выдохнуть.

Розовый воздух, проникший вслед за ними в город в тот пасмурный день, заполняет её какой-то пронзительной нежностью, будто стена, отрезающая от внешнего мира, ненадолго истончается, и больше не нужно никого ненавидеть. Марен вообще не разрешает себе ненавидеть.

But it's not here now,
It's the chance of it I hate,
It's a hundred thousand miles off comin' closer everyday.

Лидия хочет смотреть на неё снизу вверх, но не хочет смущать: у неё никогда не было подруг, и школы не было, и прогулок после учёбы, и ровесниц, и бессмысленной лёгкой болтовни, и комиксов, и одолженных шмоток, а потом в её жизни появилась Марен — подошла после службы просто так, Лидия до сих пор не знает, почему, как будто всегда подходила и всегда была. В плохие дни, когда мама начинает пить уже с утра, Лидия думает о том, что однажды Марен уедет из Оксфорда, и в городе никого не останется, и во всём мире никого не будет, и лучше бы они вообще никогда не встречались, чтобы не искать потом эти отголоски рая в пустой уёбищной жизни. Она бы хотела рассказать, что происходит в их доме, но стыд стоит поперёк горла.

У Марен дома тепло и подслеповато, как у бога во рту. Лидия снимает ботинки и ставит у самой двери, долго моет руки, разглядывает мясистые пальцы, коротко стриженные ногти — всю грязь не смыть, но можно попытаться. У Марен дома тепло и подслеповато, будто для них грязи не существует, а из корзинки можно взять любую конфету, даже две можно, а третью сунут в карман, пока никто не видит.


В голове две строчки, in heaven everything is fine, you got your good things, and I've got mine и and to know her is to love her. Вся заявка — сплошные вайбы и любовь Лидии, Марен можно придумывать всё, что хотите, полюблю любой 🙏🏻 Общий сеттинг расписала в заявке выше.

Марен, конечно, от Марии, но упрощённо трактовать жену, облечённую в солнце, только как образ церкви или Деву Марию, не хотелось бы. She was pregnant and crying out in the pain and agony of giving birth — беременность как подростковый боди-хоррор, короче, по канону™ она, преследуемая зверем до пустыни, родит ребёнка, которого приберёт Рай, но мы тут ролевой фанфик пишем, а не теологией занимаемся, так что апокалипсис до поры до времени отложен абортом. Вообще святые это интересная тема, для Лидии Марен, конечно, Мадонна с большой буквы и идеализация работает на полную, потому хотелось бы не делать из Марен символ, а докрутить живости, агентности и сделать её самодостаточным актором.

Играть будем дружбу, влюблённость, жвачку и неизбежное столкновение с реальностью в виде абсолютного пиздеца (Лидия, когда розовые очки наконец-то спадут, испугается и разозлится, в какой форме — решим совместно). В идеале на прототипе вижу Тейлор Расселл, но можно поменять на кого-нибудь типа Кирси Клемонс или девчонку похожего типажа.

Если заинтересовались, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Он ищет такие места, целится в них: не прикрытая ничем молочная кожа живота, обнажённая, неиспорченная, ни пестицидов, ни чужих башмаков, сосцевидная область — трогательное место прямо за ухом, обычно укутанное волосами. Чуть ниже шея: слабая, чувствительная, Йорд не любит, когда её там трогают, прикосновения заставляют вспомнить, что тело реально. У кого-то пята, у кого-то шея.

Жестокость ей безразлична: шахтёр со исполосованным брюхом падает на землю — обратно, к ней — Йорд переварит и его, и его гроб. Тор приносит ей поделку из детского сада, очень мило, она даже улыбается и берёт его ржавые от крови ладони в свои, чтобы сказать: «глупый мальчик, знаешь, сколько во мне наделали дыр?» Его руками на направляет нож остриём ближе к её груди. «Дырой больше, дырой меньше. Нет никакой разницы.» Техногенные провалы, карстовые воронки, проседания грунта, шахты, заброшенные шахты. Где-то помог метан, в 1906 году во Франции они сами подорвались внутри, не освоив взрывчатку, после Второй Мировой войны забытые мины детонируют под землёй, и Йорд возвращает себе 405 шахтёров. «Смертным немного осталось, не думаю, что она доживут до Рагнарёка.»

Ей почти жаль, что в нём нет ничего от неё. Ни капли йотунской крови, кажется — сплошное владение Одина, асова чистота, та единственная, что принимают в Асгарде, от Йорд даже горсти чернозёма не осталось, всё забрал Всеотец. Внутренние части бёдер ныли, где-то в Мидгарде закровоточило русло реки, Йорд не сопротивлялась, просто лежала, и вся его бессмысленная жестокость была ей непонятна. Он засмеялся, чувствуя, как дрожит земля, блюющая асинхронными толчками. Имя он выбрал задолго до того, как пришёл к ней, плод развивался быстро и зло, и для того, чтобы его достать, пришлось вспороть ей живот. Тор, покрытый белым налётом, её кровью и графитовой крошкой, родившийся раньше срока, был отвратителен — не зря мидгардцы говорят «разрешиться от бремени». Йорд на него не смотрела и не видела ещё долгое время.

Она думает об этом, когда он обхватывает её, касается носом края живота, вжимается так, будто может вернуться обратно. Йорд хочет отдёрнуть руку, но он перехватывает её — знакомая настойчивость, уверенность в том, что всё ему принадлежит по праву рождения, это в тебе, милый сын, тоже от Вотана.

— И что будешь делать? Разве не весело было убивать моих внуков? Скольких йотунов вы искалечили, — свободной рукой она хватает его за волосы, жалкая хватка, бессмысленное сопротивление, — даже твой Мьёльнир вы добыли обманом.

Сдаётся, опускаясь к нему.

— Можешь съесть хоть всю мою руку, можешь разворотить лёгкие и достать сердце, можешь сварить из матки суп — больше меня в тебе не станет.

Проводит пальцем по его грязным губам, натыкается ногтем на зубы, очерчивает щеку изнутри.

— Попробуй.

0

10

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/698320.jpg[/icon]

Сочувствие, может, вернётся позже, а пока она перебирает в уме предметы, находящиеся с ними на кухне — бесконечно фиксируя, ведя учёт, доходя до последнего предмета в списке и возвращаясь к первой строчке. Прибитый к стене отрывной календарь, оставленное пятнышко крови, упаковка салфеток, упаковка пластырей, стеклянный бутылёк со спиртом, гудящий холодильник, шуршащее радио, застрявшее между нужных волн, мама, болтающая что-то в сторону, себе под ноги, мокрая тряпка, отмытые: ручка двери, дверной косяк, краешек двери, стена рядом, пол у входа, пол у выхода, пол под ногами, кран. Был какой-то глухой звук, но она решила о нём забыть, а потом пришла мама, разбившая голову, и всё на несколько часов умерло, оставив только вещи и уставшие от бесконечной уборки руки. Силы резко покинули тело, и Лидия ещё не во сне, но в пространстве предсна мнёт лицом подушку, размышляя: в какой момент чужое пьянство становится проблемой? Если они упустили его много лет назад, сейчас, наверное, в этих вопросах нет смысла.

Запах крови застрял в ноздрях, звонок в дверь хочется проигнорировать. Марен вдыхает жизнь в их мир вещей. Лидия хочет вернуться с ней, но остаётся дома, оставшуюся часть ночи представляя, что Марен чувствует — может, такое же избывание, как у них, один только каталог плюсов, минусов и нужных дел. Механизмы тела, строчки мыслей.

Во сне приходит что-то, притворяющееся прошлым, едкое, яркое, на его фоне настоящее утро кажется серым, но первый же прохладный ветерок выдувает из головы все ассоциации, и Лидия просто сидит полчаса у крыльца, пока не проснулось всё окружающее. Приятная решимость тяжелит тело, заземляет в моменте — дорога до дома Марен плюётся мелкими камешками и замершими в траве змейками, ветер теребит москитную дверь, пахнет пылью и кофе, Лидия рассказывает какую-то необязательную историю, украдкой поглядывая на лицо Марен. Лишь бы не сболтнуть какую-нибудь глупость или банальность — они хмурятся, разделяя понимание и незаданные вопросы.

— Поговорю с Перси, — Лидия кивает, пододвигая пепельницу, — у него нет варианта отказаться.

Смеются.

Скорее бы переработать все ужасы в шутки.
***

Когда они загружаются в машину, солнце дожаривает последние вечерние часы. Первый час Лидия почему-то едет на переднем сидении — Марен отказалась, устроившись сзади, Перси хмыкнул, но ничего не сказал, это тоже часть их договора, скреплённого стыдом и перешёптываниями. Долго молчат. Она пробует перебраться назад, сначала для того, чтобы его побесить, а потом всерьёз, неуклюже и под хихиканье. Перестают молчать, оживляются. Обсуждают отвлечённую хрень, Перси поглядывает в зеркало заднего вида, корчит рожи, притворяясь, что не подслушивает.

Покосившаяся вывеска мотеля лениво подмигивает выжившими лампочками, рассветный холодок загоняет в номера. Пока Марен курит, Лидия перебирает в карманах мелочь, чтобы выгрузить всю прямиком в пасть вендинговой машины — взамен пружина выталкивает орешки и содовую, так, монетки скинуть, у них ещё остались сэндвичи, приготовленные дома. Ручка двери тёплая, будто кто-то только-только вышел, кровать примята в одном месте, телевизор бурчит белым шумом.

— Марен? — Лидия высовывается из номера, — Мы разве не оставили тут вещи?

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » babylon the great [christian mythology]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно