Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » dark urge [baldur's gate 3]


dark urge [baldur's gate 3]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/203587.jpg[/icon]

https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/850891.jpg


Желание не встречает сопротивления. С первого сна и первого Его явления — в тебе ни сомнений, ни вопросов; за пределами Его воли — ничего. Ты — Его продолжение, рука, занёсшая кинжал, агнец, убивающий родителей, потому что не может быть иного отца. Он чередует кнут и пряник, но ты быстро учишься, кнут отпадает за ненадобностью, во рту сладко, в голове сахарно, в теле спокойно. Наверное, так ощущают себя дети, плавающие в животе матери. Вы становитесь ближе — до неразличения, размытого контура, отделяющего ребёнка от создателя.

Бесконечное умерщвление, пока не закончится жизнь. Сердце качает Его кровь, осквернённую человеческим мясом, твоим мясом, но Он милосерден и дарит тебе свой облик. В спёртом воздухе подземного храма глухо блестят рубины глазниц над каменным алтарём. Постепенно вас становится больше, растут пожертвования, в город со всего побережья стекаются помои, впервые за долгое время поднимается пунцовая луна, жирная, набитая требухой и прокисшим молоком. Это как-то интерпретируют и мгновенно забывают.

Тебе не нравятся ни Миркул, ни Бэйн, но Горташ забавно расчленяет твоё имя на две половины и использует первую — так до него никто не делал. Раны затягиваются медленнее, Орин чаще заглядывает через плечо, серые кляксы на её лице принимают форму омерзения, отец вновь достаёт кнут, как будто ты не лошадь, а Он не бесконечно натягивает вожжи. Хочешь сказать «Ему не нужна твоя зависть», но не успеваешь. Снова в утробе; снова из неё вырезают.

пример поста;

Он ищет такие места, целится в них: не прикрытая ничем молочная кожа живота, обнажённая, неиспорченная, ни пестицидов, ни чужих башмаков, сосцевидная область — трогательное место прямо за ухом, обычно укутанное волосами. Чуть ниже шея: слабая, чувствительная, Йорд не любит, когда её там трогают, прикосновения заставляют вспомнить, что тело реально. У кого-то пята, у кого-то шея.

Жестокость ей безразлична: шахтёр со исполосованным брюхом падает на землю — обратно, к ней — Йорд переварит и его, и его гроб. Тор приносит ей поделку из детского сада, очень мило, она даже улыбается и берёт его ржавые от крови ладони в свои, чтобы сказать: «глупый мальчик, знаешь, сколько во мне наделали дыр?» Его руками на направляет нож остриём ближе к её груди. «Дырой больше, дырой меньше. Нет никакой разницы.» Техногенные провалы, карстовые воронки, проседания грунта, шахты, заброшенные шахты. Где-то помог метан, в 1906 году во Франции они сами подорвались внутри, не освоив взрывчатку, после Второй Мировой войны забытые мины детонируют под землёй, и Йорд возвращает себе 405 шахтёров. «Смертным немного осталось, не думаю, что она доживут до Рагнарёка.»

Ей почти жаль, что в нём нет ничего от неё. Ни капли йотунской крови, кажется — сплошное владение Одина, асова чистота, та единственная, что принимают в Асгарде, от Йорд даже горсти чернозёма не осталось, всё забрал Всеотец. Внутренние части бёдер ныли, где-то в Мидгарде закровоточило русло реки, Йорд не сопротивлялась, просто лежала, и вся его бессмысленная жестокость была ей непонятна. Он засмеялся, чувствуя, как дрожит земля, блюющая асинхронными толчками. Имя он выбрал задолго до того, как пришёл к ней, плод развивался быстро и зло, и для того, чтобы его достать, пришлось вспороть ей живот. Тор, покрытый белым налётом, её кровью и графитовой крошкой, родившийся раньше срока, был отвратителен — не зря мидгардцы говорят «разрешиться от бремени». Йорд на него не смотрела и не видела ещё долгое время.

Она думает об этом, когда он обхватывает её, касается носом края живота, вжимается так, будто может вернуться обратно. Йорд хочет отдёрнуть руку, но он перехватывает её — знакомая настойчивость, уверенность в том, что всё ему принадлежит по праву рождения, это в тебе, милый сын, тоже от Вотана.

— И что будешь делать? Разве не весело было убивать моих внуков? Скольких йотунов вы искалечили, — свободной рукой она хватает его за волосы, жалкая хватка, бессмысленное сопротивление, — даже твой Мьёльнир вы добыли обманом.

Сдаётся, опускаясь к нему.

— Можешь съесть хоть всю мою руку, можешь разворотить лёгкие и достать сердце, можешь сварить из матки суп — больше меня в тебе не станет.

Проводит пальцем по его грязным губам, натыкается ногтем на зубы, очерчивает щеку изнутри.

— Попробуй.

0

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/203587.jpg[/icon]

orin the red; baldur's gate 3


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/619707.jpg

I, too, have a destiny. This death will be art.

Улыбка медленно расползается по лицу, шее, груди: в движении серых губ, в белом молоке глаз, в запачканной кровью плесени волос. Коса намокшая, тяжёлая, пахнет железом и спёртостью храма, жемчужные зубы вгрызаются в слова, которые пока нельзя произносить, Орин прокусывает губу, напоминает себе: скоро.

«Ид марта берегись» — ничего не значащая в этом мире фраза, но предательство выпадает на середину месяца, и остаток ночи Орин проводит в замешательстве: Баал молчит, а должен был что-то сказать. Она была готова к Его похвале, любви, в конце концов гневу, но Он не говорит с ней, и так проходят недели. Радость расплылась, как огарок свечи, и когда Баал приходит к ней во сне, остаётся только прогорклый привкус во рту. «Ничего», думает Орин, «Я докажу».

Обезглавленный храм какое-то время растерянно переваривает сам себя — ей всегда не нравились здешние порядки, прежние решения и некоторые лица, и она начинает именно с них. У Орин всего больше: таланта, благодарности, любви, мастерства, больше, чем у прежней, у выскочки, у наглой дряни — Баал это обязательно увидит.

На самом деле ему похуй.


Моё основное горячее взятие заключается в том, что Орин реально лучше Дурж, работница месяца в храме, главная по тарелочкам и ритуальному компоненту сакральности убийства. Хочу играть nature vs. nurture, религиозные травмы и батя ишьюз, а попутно обойтись без упрощения и романтизации (что довольно сложно в этом круговороте инцеста и садизма, но у нас обязательно получится™).

Посты по 2-3к символов + чаще, чем раз в год — супер! Я вообще не всеядна в плане текстов соигроков, потому смело влетайте в личку сразу с любым вашим текстом (инверсии в каждом предложении и непонятные метафоры, например, вообще не моя чашка чая).

пример поста;

Они таскают его засохшую кровь в ампуле трижды в год, и трижды святой Януарий являет им с небес чудо: тромбоциты расклеиваются, кровь разжижается, Неаполь ликует. В восьмидесятые, когда чуда не произошло, девяносто одним толчком Terremoto dell'Irpinia вогнал пять тысяч мертвецов прямиком во вспаханные объятья матери земли. Святые в тот день, наверное, закрыли глаза.

«Как бы не случилось чего», говорит набожная соседка, возвращаясь домой в последний день крёстного хода: мощи Януария исправно несли неделю, но в чуде было отказано. Йорд молчит, Везувий тоже.

— Италия не видела плинианских извержений почти две тысячи лет, — она склоняет голову вбок, смотрит ему в глаза.

Он даже не прикоснулся, но что-то сжатое, как пружина, заставляет медленно отстраниться. Пространства от кожи до кожи — сантиметр — два сантиметра — три сантиметра — она выдыхает пудровым облаком извести.

Дети соседки, носящие неприятные Йорд имена и ещё менее понятную привычку приезжать из пригорода раз в месяц, пару часов назад носились по прилегающей территории. Первый падает с велосипеда почти ласково тормозя коленями и ладонями, и ласка мягкого гравия неминуемо проигрывает тонкому, почти свинячьему воплю. Дети Асгарда лишены неуверенных походок, падений, слёз, они выходят взрослыми, цельными. Тор, которого служанка, отводя глаза, отмывала от чернозёма; Тор, вытянутый из земли за обе руки, как ель; Тор, на месте рождения которого бы вырос Old Tjikko. Один забрал его практически сразу — а злится мальчик опять на неё.

— Улыбка. Подумаю, если будешь себя хорошо вести.

Гроза растворяется в обещаниях.

Она опускается обратно к пионам, по касательной задев колено Тора, — не заметила, конечно же. Земля в его руках выглядит чужеродно — будто сжал пригоршню йордовых волос и не отряхнул руки. Отвернув лицо, Йорд наощупь накрывает его ладонь своей, сдавливает несильно:

— Нет. Ты знаешь, какие глубокие ямы нужны пионам? 60х60х60 сантиметров. Утром насыпала туда дренаж: гравий и галька. Почвенная смесь, — она перехватывает инициативу, почти призрачным прикосновением перехватывает саженец из его руки, — идёт следующей.

Переходит на шёпот: «1 часть перегноя, 1 часть торфа с нейтральным pH, 2 части верхнего плодородного слоя грунта.»

— В яму засыпаем почвосмесь, — она указывает на пакет за их спинами: подай, — потом делаем бугорок, и вот сюда корневище нужно на четыре сантиметра опустить так, чтобы почки были заглублены на 5 сантиметров.

Йорд руководит его ладонью своей: Тор наверняка решит, что из ненависти. Йорд посмеивается. Покажите мне того, кто справится с пионами без каких-либо навыков.

— Остальное засыпаем грунтом. Когда ты пришёл, я заканчивала с другим кустом и мульчировала его корой.

Встаёт: возвышаться непривычно, но вид хороший. Его ладони испачканы, взгляд прикован к земле. Мысли наверняка дребезжат, но на этом её рефлексия заканчивается. Она улыбается:

— Так-то лучше.

Кладёт руку на его макушку. Волосы диковинно мягкие.

0

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/203587.jpg[/icon]

enver gortash; baldur's gate 3


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/982827.jpg

[...] Leaving black terror
Limitless night,
Nor God, nor man, nor place to stand
[...]

— Взамен?

— Да, — он улыбается уголком рта, милосердно, терпеливо, будто разговаривает с ребёнком; она размышляет, можно ли срезать улыбку, не повредив общего вида.

Торм говорит, что у Миркула не было и не будет более преданного последователя. Горташ не клянётся в верности Бейну — у них какие-то особые, другие отношения, пока не очень ей понятные. Горташ спрашивает: «А ты что получишь от Баала?», и, как и любая чужеродная мысль, вопрос натыкается на тишину вместо ответа. Пустоту, зазор, лакуну, полость — всё, что у неё ассоциируется со словом «выгода». Выгоды нет, потому что сама связь с Ним должна удовлетворять любые любопытство и алчность. «Все мы получаем что-то взамен», говорит Горташ.

— Всё моё — его.

— Это не ответ.

Как-то он пошутил, что она разговаривает как сектантка. В чём состоит разница между сектой и культом — не уточнил. Слишком часто ей нечего ответить на его вопросы, «я не знаю, как перевести отношения с Ним на понятный тебе язык», говорит она (не добавляет: «и зачем тебе это знать»). Спрашивает Горташ, кажется, без издёвки, но наверняка она не знает: руками получается только вскрывать грудные клетки, препарировать социальные расшаркивания — нет. Ему смешно? Ему интересно?

— А что ты получишь? — пробует перевести тему.

— Всё.


Здравствуйте, ув. будущий лорд, хеды выдам по запросу, основное пока заключается в том, что Горташ с Дурж настолько разные, что из этого можно написать комедийную пьесу, но несмотря на это, они сблизились (как минимум настолько, что это ебёт Орин и ебёт Дурж, которая буквально просит за это прощения у Баала). По моим представлениям, Горташ это буквально первый человек не из круга баалистов, с которым она разговаривала дольше пары минут, и по совместительству человек, который заставил задуматься, насколько ей самой заходит это слепое служение. Остальное додумаем совместно и исходя из общих предпочтений.

Посты по 2-3к символов + чаще, чем раз в год — супер! Я вообще не всеядна в плане текстов соигроков, потому смело влетайте в личку сразу с любым вашим текстом (инверсии в каждом предложении и непонятные метафоры, например, вообще не моя чашка чая).

пример поста;

Они таскают его засохшую кровь в ампуле трижды в год, и трижды святой Януарий являет им с небес чудо: тромбоциты расклеиваются, кровь разжижается, Неаполь ликует. В восьмидесятые, когда чуда не произошло, девяносто одним толчком Terremoto dell'Irpinia вогнал пять тысяч мертвецов прямиком во вспаханные объятья матери земли. Святые в тот день, наверное, закрыли глаза.

«Как бы не случилось чего», говорит набожная соседка, возвращаясь домой в последний день крёстного хода: мощи Януария исправно несли неделю, но в чуде было отказано. Йорд молчит, Везувий тоже.

— Италия не видела плинианских извержений почти две тысячи лет, — она склоняет голову вбок, смотрит ему в глаза.

Он даже не прикоснулся, но что-то сжатое, как пружина, заставляет медленно отстраниться. Пространства от кожи до кожи — сантиметр — два сантиметра — три сантиметра — она выдыхает пудровым облаком извести.

Дети соседки, носящие неприятные Йорд имена и ещё менее понятную привычку приезжать из пригорода раз в месяц, пару часов назад носились по прилегающей территории. Первый падает с велосипеда почти ласково тормозя коленями и ладонями, и ласка мягкого гравия неминуемо проигрывает тонкому, почти свинячьему воплю. Дети Асгарда лишены неуверенных походок, падений, слёз, они выходят взрослыми, цельными. Тор, которого служанка, отводя глаза, отмывала от чернозёма; Тор, вытянутый из земли за обе руки, как ель; Тор, на месте рождения которого бы вырос Old Tjikko. Один забрал его практически сразу — а злится мальчик опять на неё.

— Улыбка. Подумаю, если будешь себя хорошо вести.

Гроза растворяется в обещаниях.

Она опускается обратно к пионам, по касательной задев колено Тора, — не заметила, конечно же. Земля в его руках выглядит чужеродно — будто сжал пригоршню йордовых волос и не отряхнул руки. Отвернув лицо, Йорд наощупь накрывает его ладонь своей, сдавливает несильно:

— Нет. Ты знаешь, какие глубокие ямы нужны пионам? 60х60х60 сантиметров. Утром насыпала туда дренаж: гравий и галька. Почвенная смесь, — она перехватывает инициативу, почти призрачным прикосновением перехватывает саженец из его руки, — идёт следующей.

Переходит на шёпот: «1 часть перегноя, 1 часть торфа с нейтральным pH, 2 части верхнего плодородного слоя грунта.»

— В яму засыпаем почвосмесь, — она указывает на пакет за их спинами: подай, — потом делаем бугорок, и вот сюда корневище нужно на четыре сантиметра опустить так, чтобы почки были заглублены на 5 сантиметров.

Йорд руководит его ладонью своей: Тор наверняка решит, что из ненависти. Йорд посмеивается. Покажите мне того, кто справится с пионами без каких-либо навыков.

— Остальное засыпаем грунтом. Когда ты пришёл, я заканчивала с другим кустом и мульчировала его корой.

Встаёт: возвышаться непривычно, но вид хороший. Его ладони испачканы, взгляд прикован к земле. Мысли наверняка дребезжат, но на этом её рефлексия заканчивается. Она улыбается:

— Так-то лучше.

Кладёт руку на его макушку. Волосы диковинно мягкие.

0

4

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/763335.jpg[/icon]

Внутри что-то пляшет, скалится, набухает, рычит, разбалтывается, если верить памяти, так было всегда. По утрам она находит новые синяки, спустя неделю — землю под ногтями, землю и что-то похожее на кровь, Мера изучает лицо спящего Гейла перед тем, как встать и отмыть руки, тело ватное, глаза тяжёлые, будто не было восьми часов сна. Они живут так, будто ничего не произошло, постепенно Мера забывает их знакомство — Гейл превращается в постоянную, вечную и непроговариваемую, Мера хочет что-то сказать, но не может найти слов.

Месяц жаркий, будто кто-то завернул город в несколько мехов и усадил перед солнечным костром, даже близость воды не спасает. Что-то тянет под город и вниз, под землю, ниже отсыревших подвалов, глубже колодцев и хуже канализации, горячее огня, обычного и магического, ножом между ключиц и вниз по грудной клетке, разворотить кости, пока тело не обратится в золу, и просить — не помощи, а прощения, дома; Гейл говорит, что под городом ничего нет. Она не рассказывает об этих мыслях, это подножное, упёртое знание. Он думает о том же — это предположение или уверенность — он должен думать о том же, если будущее они делят на двоих, то и настоящее будет чётным, Мера думает об этом, подкидывая дрова в камин, жёлтые глаза Тары в темноте блестят золотом.

— Следишь?

Вопрос глухо падает в пустоту, шутливая интонация теряется в тишине, Тара не отвечает.

Во сне, каждую ночь: алтарь, высеченный из каменного монолита, тихий утробный голос, такой же древний, Мера становится на колени, ноги каменеют, волна доходит до горла, руки деревенеют в молитвенном жесте — она всегда просыпается на этом моменте, Гейл тоже не спит и заглядывает куда-то внутрь. Она хочет сказать что-нибудь глупое, как тогда, в самом начале, почти видит его старую усмешку, слышит её, держит в руках, когда на рассвете возвращается с балкона в постель, приходит в себя к полудню, оставленный Гейлом завтрак лежит на столе. Ноги несут в портовый район, Гейл вечером тянет ноздрями — пропахла рыбой и водорослями, и чем-то ещё похуже — качает головой — самое грязное место в городе, даже дороги не проложены нормально, она кивает. Вино отдаёт металлом и густотой, Мера зачем-то напивается, быстро и грузно, весёлостью навыкат, но Гейл на это не ведётся. Почему на тебе кровь? Воришка попался.

Кожу содрали, как перчатку, и надели на когтистую лапу — как перчатку, так она это ощущает, сжимая руки на его шее, мысленно отсчитывая секунды, пережимая сонную артерию. Тело под её телом уже ощущается как неживое, Гейл открывает рот, кадык пляшет под пальцами, слов Мера не слышит. Надо было просто свернуть ему шею — хорошая мысль, но пришла поздно, щека принимает на себя удар, кровь расползается по рту, от неожиданности она разжимает руки.

Надо было свернуть тебе шею, — говорит тот, кто надел её кожу, поднимается на колени, сплёвывает красным куда-то вниз.

Мера моргает, медленно и тупо. Что-то давит в области висков, но пальцы царапают воздух. Глаза привыкают к полутьме, размытая картинка собирается в Гейла. Она хочет что-то спросить, но вместо голоса выползает хрип. Во рту солёно. Мера опускается на колени, Гейл под ними дышит, теплится, живой.

— Всё в порядке?

Потом смотрит ему в глаза, внимательнее.

— Ты в порядке?

«Опять снился алтарь», хочет добавить.

0

5

MER-AFARIN...................................................................XXX
ORIN.......................................................................THE RED

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/938413.gif

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/603120.gif[/icon]

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » dark urge [baldur's gate 3]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно