Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » euterpe [greek mythology]


euterpe [greek mythology]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/817173.jpg[/icon]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/213076.jpg

euterpe [эвтерпа]
— greek mythology —


εὖ «хорошо» + τέρπω «услаждать»; недолго думая, пчела жалит Телепину. Если точнее, не думая вовсе. У всех Телепину лица разные, да и дело не в лицах — в начинке. Иногда с гнильцой, иногда с гением — не зря ведь слова стартуют с одной и той же «г» — иногда и с тем, и с другим, потому и носятся все с дурацкими привычками всяких творцов. Милые нелепицы, святая придурь, жизнь замечательных людей. К счастью для всех и к несчастью для Эвтерпы, к двадцатому веку, до которого ещё пришлось хорошенько дожить под аккомпанемент крошащихся консервативных зубов, мир коллективно устал от симфоний, опер и вагнеров, открыв дорогу окончательно наглой молодёжи. Так и началось всё самое интересное и ненавистное, ведь раньше, как известно, было лучше, а то, что есть сейчас, узнавать страшно. Пчеле безразлично, кого жалить, да и спасла Телепину вовсе не пчела.


«Но вдруг в чуткую тишину начинает сухо стучать какой-то идиотский молоточек — раз, два, три, десять, двадцать ударов, и вслед за ними, точно кусок грязи в чистейшую, прозрачную воду, падает дикий визг, свист, грохот, вой, рёв, треск; врываются нечеловеческие голоса, напоминая лошадиное ржание, раздаётся хрюканье медной свиньи, вопли ослов, любовное кваканье огромной лягушки; весь этот оскорбительный хаос бешеных звуков подчиняется ритму едва уловимому, и, послушав эти вопли минуту, две, начинаешь невольно воображать, что это играет оркестр безумных, они сошли с ума на сексуальной почве, а дирижирует ими какой-то человек-жеребец, размахивая огромным фаллосом».

пример игры

— тут довольно мило. — марша осматривается немного брезгливо, немного восхищённо, тут определённо должно было быть грязнее, может быть, они попали в вип-участок, куда не пускают проституток и бездомных, зато принимают тела, убитые вечеринкой на бульваре кауенго.

— зря ты всё-таки за мной увязался, лицо такое, будто сейчас инфаркт схватишь. это бесценный опыт для сценариста, согласись.
её знакомых много раз задерживали с кокаином или травой — поправочка — белых знакомых, белые, как известно, копам не интересны. у ронни, например, в холле висит магшот — почётно, весело, забавная история. роберто бы очень подошла пересвеченная чёрно-белая фотография — марша оборачивается на него, но выражение лица по-прежнему озадаченное, брови сдвинуты, угрюмая морщинка расчертила лоб.

как только кто-либо предлагал ей своё беспокойство, смятое во влажной ладошке, она отвечала «я не сильвия плат, нечего бить меня током», сейчас никто уже не предлагает, и даже на слухи реагируют сдержанно — рутина, вежливая эмоция, наверное, они так же отвечают родителям, рассказывающим одно и то же на протяжении десяти лет. у роберто эмоция невежливая (она уже хорошо запомнила его голос, нудящий над ухом: роберт, роберт, не роберто; обычно марша отвечает ты не понимаешь, дело не в букве «о»), и его удивление привычным вещам кажется ей трогательным. странное дело — денег у него дохуя, в колледже с ним наверняка учились ребята, обсасывающие одну и ту же серебряную ложку, значит, круг интересов и приключений у них примерно один. как ты это пропустил, роберто. у нас так принято, роберто. дурак, что ли, роберто.

марша прикладывается лбом к решётке (слишком редкая), зовёт полицейского (мистер полицейский), а нам точно нужно тут сидеть? я уверена, что у владельца машины нет ко мне никаких вопросов, мистер полицейский смотрит на неё как на милого щенка, заснувшего посреди коридора, роберто смотрит на неё, будто в рот набрал все тяжёлые слова, которые накопились за время знакомства, и последнее, заброшенное, как камень в лобовое стекло, уничтожает несущую конструкцию челюсти, и сейчас рот распахнётся, и говорить они будут не о сакральном значении буквы «о».

— если честно, я даже не помню, что сделала, — марша садится, вздыхает, закатывает глаза, так ли это важно, зачем мы тут сидим, скучно, душно, некуда идти, — я, кажется, проебала зажигалку. у тебя есть?

0

2

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/351584.jpg[/icon]

— greek mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/303752.jpg
прототип: duckwrth;

thamyris [тамирид]
зачинщик споров, наглец, юнец и на дуде игрец

Небо выплюнуло на скифскую землю золотые плуг, ярмо, секиру и чашу, а затем, немного помедлив, кифару и Тамирида. Тамирид, уже король, но ещё не мертвец, лоснящийся от гордости, как отполированное солнцем копьё, метнулся прямиком в греческое сердце — одно из сердец — и оно не приняло его, потому что у нас не любят ни чужаков, ни тех, кто уверен в своём таланте и не прячет за пазухой хитрость. Эвтерпа не соврёт, если скажет, что она даже не запомнила его имени — знаете, скольких Аполлон убил не размыкая рта?

Хитрости в тебе не было, это точно.

Эвтерпа натыкается на него случайно: имени не вспомнила, а вот выражение лица у него было такое же по-детски серьёзное, нахмуренное, капля пота усердно стекала, огибая крыло носа; память давно превратилась в лоскутное покрывало образов и царапнула Эвтерпу какой-то старой эмоцией вроде забытого гнева — Эвтерпа моргнула, злоба ушла, осталось лишь безымянное узнавание. Интересно, похоронили ли его по местным обычаям. Скорее всего нет, ведь обол клали под нёбо для того, чтобы мёртвые не возвращались.

Её ничто не выдало, кроме, наверное, акцента, прибывшего вместе с ней с другого материка, а Тамирида распознать было просто, жизнь вообще одна большая вечеринка, на которой к тебе подходит куча людей, а потом фатум щёлкает пальцами, и ты жмёшь руку человеку, которому предназначено разрастись до размеров если не сразу всего мира, то хотя бы Америки. На нём дурацкая потрёпанная кепка, пальцы, усыпанные перстнями — какие-то наверняка достались от бабули — и улыбка из тех, что носят люди, быстро превращающие любой момент в забавную шутку, не поучительную и не злую — запоминающуюся, и Эвтерпа тоже улыбается, только, пожалуй, хитрее.

В этот раз Тамирид дома и никуда не собирается отправляться, чтобы доказать что-то высоким лбам: у него обыкновенная любящая семья, куча друзей-придурков, которых он будет снимать почти в каждом клипе, и люди тянутся к его незлобливости, к ощущению общности; делает музыку он потому, что не может не делать, а когда не может — Эвтерпе помогать не нужно, потому что в двадцать первом веке наконец-то можно прекратить бесконечную гонку за солнцем и не соревноваться с музами, богами и роем глаз в твиттере. Они не скучают по былым временам — глаза, всё время смотрящие назад, видят только пожухлые тени.


дополнительно:
На связи два персонажа, известные в википедии полутора абзацами: Эвтерпа — муза музыки и сопутствующих штук, Тамирид — простой парень, провозглашённый скифами за таланты в музыке царём, которому не повезло в состязании с музами. История самая обыкновенная, солнцу нашему Аполлону что-то не понравилось, продолжения разнятся: где-то Тамирида убивают и мучают после смерти, где-то ослепляют (а после смерти мучают), в общем, бесконечный цикл наказания за дерзость.

В условиях современного сеттинга мне бы хотелось как раз перестать воспроизводить старые сюжеты и всё это брюзжание иерархий, и историю сделать про поддержку, комфорт, и, разумеется, ИСКУССТВО, не то, перед которым раболепствуют, а то, в котором находят себя. Хочу ребячливую  такую сюжетку про музыку, которой живут, успехи, неудачи, глупости и душное калифорнийское солнце, будем тусоваться, обтекать в турне, знакомиться с важными людьми, выбирать продюсера по натальной карте и радоваться тому, что никакой век, кроме двадцать первого, дать не мог.

В строгий гетеросексуальный брак не зову (это наверное важно отметить.....), Тамирида вообще считают первым греческим задокументированным мужчиной, любившего мужчину, отчасти поэтому Duckwrth мне кажется клёвым выбором: во-первых, посмотрите, какой он красивый:

http://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/44635.png

https://s3-us-west-2.amazonaws.com/onestowatch-assets/duckwrth-the-falling-man-ones-to-watch-2_1558131184.jpeg
https://www.billboard.com/wp-content/uploads/media/Duckwrth-press-photo-2019-cr-Mancy-Gant-billboard-1548.jpg
https://eyecandy.earmilk.com/wp-content/uploads/2021/09/duckwrth5jpg.jpg
https://static.highsnobiety.com/thumbor/W8pEsp_cXUlajoF3T69Yp02elZY=/fit-in/1200x721/smart/static.highsnobiety.com/wp-content/uploads/2019/06/09181825/duckwrth-cop-or-drop.jpg

Во-вторых, он тоже про критику гендерных норм, вызовы и всё прочее. Но можем жить большой полиаморной семьёй, я всегда за такую движуху :^) Играть только сахарную вату не обязательно, но мне хотелось выделить, что конкретно у наших персонажей отношения токсичными не будут, и какие-то драмы будут переживаться адекватно и без искусственного нагнетания в Великое Страдание. Вижу их как тандем Бибы и Бобы, один упал — другой подхватит, хуёво пошутит и щёлкнет по носу.

У заявки почему-то вышел серьёзный тон, но на постоянной основе такого не будет, обещаю. КОНЕЧНО ЖЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ПЛЕЙЛИСТ (вышлю по запросу), стабильность (но точно не высокая скорость), ОМС, ненормированный график и обсценную лексику гарантирую. По музыке мне представляется что-то между самим дуквртхом и дином блантом, потому что это красиво, но тут не настаиваю. Целую в макушку <3

пример игры;

кейт улыбается во второй раз — аккуратной улыбкой человека, соглашающегося с катастрофой. такую, наверное, выдавали участникам манхэттенского проекта, когда все поняли, что в итоге получили. назад дороги нет.

(насколько это сравнение этично? подумай завтра)

— сколько ты сидишь с этой маской?
не то чтобы она вообще была ему нужна — так, приятный бонус к сериалам, вечеру и, наверное, абсолютной невосприимчивости кожи ко всему, что можно намазать на себя на этой планете. в первый раз кейт сказала что-то про перевод продукта, к третьему комментировать не стала, но смирилась только сейчас.
или нет.

сложнее всего объяснять нох-варру вещи, которые кажутся очевидными. нельзя просто взять и сменить президента, запретить фотографии еды в инстаграме и брать всё, что плохо лежит — предложения у него всегда логичные, как удивление ребёнка, которому подарок достался не сразу, а только на рождество (хотя про рождество тоже лучше не начинать, лезь в дымоход, снимай носки).

иногда в нём просыпается даже не кровожадность, нет — может, что-то от таракана, который планировал выживать, а не разучивать чужие традиции, уважать личное пространство и обзаводиться, блять, отдельным профилем на нетфликсе — удивительная сила «хочу», которой земле нечем возразить. кейт тоже очарована и возмущается, наверное, по привычке — нох-варр всё равно не слушает. кейт знает, что ещё минут десять, и возмущаться даже не захочется, потому что рядом с ним невольно заражаешься непоколебимой уверенностью в том, что жизнь должна тебя развлекать.

— смывай её, короче, а я пока переоденусь. — интересно, суперобоняние помогает определить, сколько дней кейт не стирала форму для тренировок?
хорошо, что она лежит в рюкзаке, плохо, что это ничего не меняет. кейт чувствует себя героиней «сумерек» и впервые в жизни понимает беллу (особенно сейчас, когда паттинсону уже тридцать, и выглядит он не хуже нох-варра — никакой томности, отстранённости, неловкий ролей в инди-фильмах, не предназначавшихся для широкой аудитории, плохих ванлайнеров и выбеленной кожи). перезапускайте франшизу. кристен стюарт, пожалуйста, тоже не меняйте.

чем мы заслужили стефани майер и саундтрек первой части? мысленная пометка: включить нох-варру paramore.

— шаверма! играем по-крупному, — в шкафу можно насчитать штук двадцать фиолетовых футболок, кейт, кажется, превращается в мем, — если что, подержишь мне волосы в туалете.
фиолетовая с круглым вырезом, фиолетовая с v-образным вырезом, фиолетовая в сеточку, фиолетовая в оттенке «обсессия на супергероях» (как там клинт, интересно) возможно, за ту неделю, что они не виделись, умер? было бы здорово: не из злорадства, а ради того, чтобы вспоминать только хорошее. вряд ли на похоронах вспомнят, как в его холодильнике пыталась зародиться новая жизнь, которой помешал клинер. которого, разумеется, вызывал не клинт.

пару недель назад кейт показала нох-варру «людей в чёрном» и огорчилась, потому что нох-варр сказал, что это выдумка. а ведь она несколько лет мечтала о том, чтобы устроиться в бюро, болтать с кофейными червями и отказывать ларе флинн бойл в мировом господстве. ах да, ещё форма. и лара флинн бойл.

0

3

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/581564.jpg[/icon]

— greek mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/250506.jpg
прототип: andrew garfield;

sisyphus [сизиф]
jack-of-all-trades (сейчас представляется менеджером)

Would I rather be feared or loved? Easy. Both.
I want people to be afraid of how much they love me.

«Кэтч ми иф йу кен знаешь? Вот это я был».
Многие дети перерастают всемогущий контроль как механизм психической защиты, понимая, что это не они своим криком управляют миром и двумя большими говорящими головами, но ты не многие. Тому поспособствовал ряд обстоятельств: богатая семья, потенциальное наследство в виде империи основного брендов полуфабрикатов (король горошка, рыцарь картошки), трогательное лицо ребёнка, которому точно стоит доверять, и обворожительная улыбка человека, которому сходит с рук вообще всё.

Человек-миф, человек-трагедия, человек-перфоманс; жизнь Сизифа — бесконечное представление, череда любопытных моментов, достойный экранизации ситком, и это его главное достижение. Рядом иногда невыносимо, порознь — скучно. Мир запомнил тебя как хитреца и пройдоху, ты же запомнил себя великим человеком, получившим несоразмерно жестокое наказание, отпечатавшееся в мировой культуре тоскливым мемом. Говорят, в конце концов своей болтовнёй он замучил даже Гадеса. Сизиф же говорит, что Камю ничего не придумал сам, а то, что придумал, написал невыносимо душным и типичным для французов языком.

Живёт Сизиф ради жизни, остроты момента и кинематографичных сцен, и именно так всё и ощущает: тут должен заиграть такой-то трек, вот камера плавно огибает периметр комнаты, звучит удачный ванлайнер, лицо отмечено полоской света, лежащей на глазах и нахмуренной переносице. В скором будущем он наверняка переквалифицируется в режиссёра или хотя бы снимет Тамириду парочку клипов, вопросы и возражения не принимаются. Энергией десяти детей на метамфетамине Сизиф утомит кого угодно — как повезло, что мы не кто угодно и даже не люди.

В отличие от остальных, зритель Сизифу не нужен — нужен свидетель. Сизиф хочет быть очевидцем и участником событий разной степени важности и комичности, побыть так, чтобы они облепили всё его тело, небрежно забрасываемое в любую мутную воду.


дополнительно:
Продолжаю лейтмотив предыдущей заявки на принципиально другом уровне, потому что Сизиф вроде как олицетворение бесконечных циклов расплаты за ошибки, которые и ошибками считать можно с натяжкой. Когда-то он получил пизды за дерзость и какой-то урок несомненно усвоил (а теперь, например, живёт как в последний раз), но сейчас времена другие, и по аналогии с Тамиридом падать в воспроизводящиеся снова и снова сюжеты не предлагаю.

Предлагаю работающий в терапевтическом духе кружок дурачков, с которыми можно колесить по Америке, пока на другом континенте боги заняты важными делами. Сизиф представляется менеджером, но мало кто понимает, чем именно он управляет, может, проходками в рестораны уровнем повыше привычных или патентами на технологии глубокой заморозки. Если не настаивать на потенциально грустном тоне персонажа, мне кажется, можно сделать клёвую историю о том, как расходятся представления о дозволенном тогда и сейчас, и том, что оно того стоило. Сизиф в первую очередь хитрый и, окей, скажем, деятельный; во что переработать его миф — решать вам, мне нравится какое-то усреднённое представление о нём как о талантливом человеке, который просто хотел слишком многого.

ЭлЭй, авантюры, интриги, расследования, lots of love. Скорее всего, он цитирует наизусть Барри Линдона и Офис и зовёт это эклектикой, хз, к чему вам эта важная информация, но держите! Заявка написана в жанре вайбов и юморесок, но Сизиф вообще умный парень (и менеджер наверняка толковый, и кто только не), просто не обязательно крайне серьёзный.

пример игры;

кейт улыбается во второй раз — аккуратной улыбкой человека, соглашающегося с катастрофой. такую, наверное, выдавали участникам манхэттенского проекта, когда все поняли, что в итоге получили. назад дороги нет.

(насколько это сравнение этично? подумай завтра)

— сколько ты сидишь с этой маской?
не то чтобы она вообще была ему нужна — так, приятный бонус к сериалам, вечеру и, наверное, абсолютной невосприимчивости кожи ко всему, что можно намазать на себя на этой планете. в первый раз кейт сказала что-то про перевод продукта, к третьему комментировать не стала, но смирилась только сейчас.
или нет.

сложнее всего объяснять нох-варру вещи, которые кажутся очевидными. нельзя просто взять и сменить президента, запретить фотографии еды в инстаграме и брать всё, что плохо лежит — предложения у него всегда логичные, как удивление ребёнка, которому подарок достался не сразу, а только на рождество (хотя про рождество тоже лучше не начинать, лезь в дымоход, снимай носки).

иногда в нём просыпается даже не кровожадность, нет — может, что-то от таракана, который планировал выживать, а не разучивать чужие традиции, уважать личное пространство и обзаводиться, блять, отдельным профилем на нетфликсе — удивительная сила «хочу», которой земле нечем возразить. кейт тоже очарована и возмущается, наверное, по привычке — нох-варр всё равно не слушает. кейт знает, что ещё минут десять, и возмущаться даже не захочется, потому что рядом с ним невольно заражаешься непоколебимой уверенностью в том, что жизнь должна тебя развлекать.

— смывай её, короче, а я пока переоденусь. — интересно, суперобоняние помогает определить, сколько дней кейт не стирала форму для тренировок?
хорошо, что она лежит в рюкзаке, плохо, что это ничего не меняет. кейт чувствует себя героиней «сумерек» и впервые в жизни понимает беллу (особенно сейчас, когда паттинсону уже тридцать, и выглядит он не хуже нох-варра — никакой томности, отстранённости, неловкий ролей в инди-фильмах, не предназначавшихся для широкой аудитории, плохих ванлайнеров и выбеленной кожи). перезапускайте франшизу. кристен стюарт, пожалуйста, тоже не меняйте.

чем мы заслужили стефани майер и саундтрек первой части? мысленная пометка: включить нох-варру paramore.

— шаверма! играем по-крупному, — в шкафу можно насчитать штук двадцать фиолетовых футболок, кейт, кажется, превращается в мем, — если что, подержишь мне волосы в туалете.
фиолетовая с круглым вырезом, фиолетовая с v-образным вырезом, фиолетовая в сеточку, фиолетовая в оттенке «обсессия на супергероях» (как там клинт, интересно) возможно, за ту неделю, что они не виделись, умер? было бы здорово: не из злорадства, а ради того, чтобы вспоминать только хорошее. вряд ли на похоронах вспомнят, как в его холодильнике пыталась зародиться новая жизнь, которой помешал клинер. которого, разумеется, вызывал не клинт.

пару недель назад кейт показала нох-варру «людей в чёрном» и огорчилась, потому что нох-варр сказал, что это выдумка. а ведь она несколько лет мечтала о том, чтобы устроиться в бюро, болтать с кофейными червями и отказывать ларе флинн бойл в мировом господстве. ах да, ещё форма. и лара флинн бойл.

0

4

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/992893.jpg[/icon]

— greek mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/934833.jpg
прототип: katiejane garside;

scylla [сцилла]
светило андерграунд сцены, королева крика

What I hear when I’m being yelled at is people caring really loudly at me.
Шесть собачьих голов, двенадцать змеиных ног, три ряда акульих зубов и кошачий хвост — тело, некогда превращённое в звериную клетку, остаётся смутным воспоминанием из повторяющихся снов, побеждённое, воскрешённое огнём, алчное и голодное, потому что нельзя утолить жажду, в которой нет ничего человеческого. Сциллу бережёт голова и Сцилла бережёт голову — а по ней и не скажешь. Наследие мифического времени и эпохи хаоса, еле тронутого эмпирикой, как выразился какой-то критик, Сцилле эти слова очень понравились.

Люди от неё в восторге, но на строго ограниченное время — её присутствие бередит в них что-то архаичное, чаще всего ужас, легко путаемый с возбуждением; если долго всматриваться в лицо Сциллы, можно заметить несколько лишних пар глаз. На всех фотографиях она получается смазанной, нечёткой, теряющей контур, но в этом нет никакой мистики, потому что замирает она лишь во сне, а спит очень немного. Вместе с ней из сквота в сквот переезжают две крысы и ротвейлер, они делят на троих одно имя и всю добытую еду, а когда приходят известность и постоянное место жительства, не меняется ровным счётом ничего.

Сцилла теперь не страшнее потрёпанной игрушки из глубокого детства (если сама того не захочет), Сцилла — радостный проводник хтонического и незыблемого в мир искусства и всего, чего она только захочет. О прошлым они почти не говорят, потому что есть настоящее, и оно куда живее и человечнее, а это она научилась ценить больше всего.


дополнительно:

Во-первых, это вы

https://ahseeit.com//king-include/uploads/2020/10/swimwear-not-like-other-girls-4323839777.jpg

Во-вторых, зову в тот же сюжет и ту же компанию, что и в предыдущих заявках; тут всё тоже максимально размыто, чтобы все нужные песни вы сочинили сами. Сцилла будет нашим неогранённым алмазом, в каких именно областях — на ваш выбор, на побережье энивей собирается отборный сброд искусства, так что быть всем полиматами. Текущий таймлайн даёт нам возможность пересечь непересекаемое и оставить отрефлексированные драмы в прошлом (в настоящем додумаем достаточное количество проблем).

Вижу Сциллу самым хаотичным элементом этой тусовки, знающей по долгу ёбнутости всех копов в округе, будь она человеком в полном смысле этого слова, пополнила бы Клуб 27, но пока это ей не грозит. В мифах есть какая-то смешная версия про похищение быков у Геракла, ни к чему этой фразой не обязываю, но это трагичнее классических версий про чужую ревность и плохо прибитых к полу мужчин. С пониманием границ и трактовкой правил у Сциллы проблемы, но это осознанный выбор, за то и будем ещё больше любить.

пример игры;

кейт улыбается во второй раз — аккуратной улыбкой человека, соглашающегося с катастрофой. такую, наверное, выдавали участникам манхэттенского проекта, когда все поняли, что в итоге получили. назад дороги нет.

(насколько это сравнение этично? подумай завтра)

— сколько ты сидишь с этой маской?
не то чтобы она вообще была ему нужна — так, приятный бонус к сериалам, вечеру и, наверное, абсолютной невосприимчивости кожи ко всему, что можно намазать на себя на этой планете. в первый раз кейт сказала что-то про перевод продукта, к третьему комментировать не стала, но смирилась только сейчас.
или нет.

сложнее всего объяснять нох-варру вещи, которые кажутся очевидными. нельзя просто взять и сменить президента, запретить фотографии еды в инстаграме и брать всё, что плохо лежит — предложения у него всегда логичные, как удивление ребёнка, которому подарок достался не сразу, а только на рождество (хотя про рождество тоже лучше не начинать, лезь в дымоход, снимай носки).

иногда в нём просыпается даже не кровожадность, нет — может, что-то от таракана, который планировал выживать, а не разучивать чужие традиции, уважать личное пространство и обзаводиться, блять, отдельным профилем на нетфликсе — удивительная сила «хочу», которой земле нечем возразить. кейт тоже очарована и возмущается, наверное, по привычке — нох-варр всё равно не слушает. кейт знает, что ещё минут десять, и возмущаться даже не захочется, потому что рядом с ним невольно заражаешься непоколебимой уверенностью в том, что жизнь должна тебя развлекать.

— смывай её, короче, а я пока переоденусь. — интересно, суперобоняние помогает определить, сколько дней кейт не стирала форму для тренировок?
хорошо, что она лежит в рюкзаке, плохо, что это ничего не меняет. кейт чувствует себя героиней «сумерек» и впервые в жизни понимает беллу (особенно сейчас, когда паттинсону уже тридцать, и выглядит он не хуже нох-варра — никакой томности, отстранённости, неловкий ролей в инди-фильмах, не предназначавшихся для широкой аудитории, плохих ванлайнеров и выбеленной кожи). перезапускайте франшизу. кристен стюарт, пожалуйста, тоже не меняйте.

чем мы заслужили стефани майер и саундтрек первой части? мысленная пометка: включить нох-варру paramore.

— шаверма! играем по-крупному, — в шкафу можно насчитать штук двадцать фиолетовых футболок, кейт, кажется, превращается в мем, — если что, подержишь мне волосы в туалете.
фиолетовая с круглым вырезом, фиолетовая с v-образным вырезом, фиолетовая в сеточку, фиолетовая в оттенке «обсессия на супергероях» (как там клинт, интересно) возможно, за ту неделю, что они не виделись, умер? было бы здорово: не из злорадства, а ради того, чтобы вспоминать только хорошее. вряд ли на похоронах вспомнят, как в его холодильнике пыталась зародиться новая жизнь, которой помешал клинер. которого, разумеется, вызывал не клинт.

пару недель назад кейт показала нох-варру «людей в чёрном» и огорчилась, потому что нох-варр сказал, что это выдумка. а ведь она несколько лет мечтала о том, чтобы устроиться в бюро, болтать с кофейными червями и отказывать ларе флинн бойл в мировом господстве. ах да, ещё форма. и лара флинн бойл.

0

5

— japanese mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/485952.jpg
прототип: kid fresino;

ungaikyō \ унгайкё
цукумогами, амбассадор обакеяшики* в ЛА, режиссёр

THIS IS THE HORROR THAT DID NOT TURN YOU INTO STONE!На солнце ты чуть ли не просвечиваешь, но прикидываешься человеком здорово: бледный, в костюме на два размера больше, с заметной россыпью вен под слоем кожицы — внутри не кровь, мы проверяли — при знакомстве достаёшь из кармана небольшое зеркальце, плюёшь в него, протираешь нагрудным платком и предлагаешь заглянуть. Все сначала думают, что ты фокусник (мало ли кого прибило к западному побережью, хотя в Нью-Йорке ты бы лучше вписался), а два сердечных приступа спустя охают: человек искусства!


дополнительно:
*дома с привидениями в Японии, не обязательно дома, не обязательно привидения, нувыпоняли.
В нашем случае это будет максимально не фэмили френдли мероприятие: зову в греческую мы же на кроссовере, давайте устроим культурный кластерфак компанию из Эвтерпы, Сизифа и двух заявок (Сцилла, Тамирид), обещаю всю ту же дружбу и жвачку, но с большим упором в отличность от людей и периодическое закапывание трупов. Культурная интеллигенция, что с нас взять.
Ресёрча в целом никакого не нужно (всё, что интернет говорит про унгайкё: any human who looks into the ungaikyō sees a transformed monstrous version of themselves in the reflection), но любовь к хоррорам в целом и японским в частности только приветствуем. Потесним всех этих Эггерсов и Астеров, только культурная экспансия, только хардкор.

0

6

— greek mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/568412.jpg
прототип: henry rollins;

ajax [аякс (великий)]
this guy is pissed off, those guitars are rude

WE PLAYED REALLY LOUD, YOU COULDA LISTENED!
По Платону после смерти ты настолько разозлился, что предпочёл воплотиться в теле льва, а не человека, лишь бы не соприкасаться с несправедливостью снова. Боги всегда благоволили кому-то другому: сравнивают тебя с Аресом, а рядом всегда была Афина, нашёптывающая что-то то рабыням, то Одиссею, то суду троянцев. Но к самоубийству тебя привели не они, а гордость.

Вы даёте по шестьдесят концертов в месяц: ты и человеческий конструктор чистой энергии в виде постоянно меняющихся гитаристов - зло, громко, очень потно и искренне. Ты говоришь, что родился злым (или, как сказали родителям, «гиперактивным»); хрен знает, от чего тебя пытались лечить в девяностые, но от риталина точно хотелось лезть на стену. К концу пубертата у семьи наконец-то опустились руки, а ты постепенно пришёл к тому, чем занимаешься сейчас, и ни один фанат не уйдёт с твоего концерта неотпизженным.


дополнительно:

фотографии роллинза, о которых слишком часто думаю

https://i.pinimg.com/originals/1e/f4/70/1ef470aee034e3ac0df10c05be153383.jpg
http://4.bp.blogspot.com/_0PoUuG_eeBg/TEmJWHj4gJI/AAAAAAAAAKs/zmlkluR5ffk/s1600/tumblr_kvg5fqjclW1qz7lxdo1_500.jpg
https://i.pinimg.com/564x/20/d4/e2/20d4e2fa7f2fce44b858974039c9fab3.jpg
https://i.pinimg.com/736x/3f/0f/1e/3f0f1e840ab9bf0bc43fdf2df7fe88ec--henry-rollins.jpg

приглашаю вас в тусовку из: эвтерпы, сизифа, баку, тамирида, сциллы и унгайкё; заседаем мы приблизительно в лос-анджелесе, как видите, на максимальном чилле. про атмосферу™ и пожелания в целом можно прочитать в заявках на тамирида и сциллу, если вкратце, то хотелось бы поиграть жизнь, свободную от влияния старых сюжетов и богов. мы люди искусства, неловкого момента и чего только не (ну и не совсем люди, есть нюанс).

с аяксом помельче предлагаю не сливаться, потому что там в комплекте есть романтизированное всеми изнасилование кассандры. по той же причине не хочется, чтобы в этой истории было что угодно возвышенное о войне, хотелось бы перевести эту концентрированную ярость в другое русло (возрождение панка, хардкор или бешеное что угодно другое). в этом загоне греческого каста мне нравится думать о персонажах, которым боги когда-то поставили подножку - почти всегда из-за гордости и чрезмерной самоуверенности, а это, согласитесь, сейчас звучит дико. так что богам у нас места нет пьём конфекты, едим чай и никакого суицида, а вертеть по кругу обиды, смерти и самоубийства бессмысленно, так что предлагаю заняться противоположным! я, конечно, очень оглядываюсь на самого роллинза и частично black flag, можно взять любую умную цитату про штангу и написать из них анкету....... великий человек

может, аякс осознал и вспомнил, кто он, после пересечения с эвтерпой, и это - шутки ради - не изменило его жизнь ни на минуту, потому что всё важное он уже понял сам, а так ему стало просто чуть-чуть понятнее. всё нужное для отличной жизни он уже принёс себе сам, а мы внесём немного цирка, конспирологических теорий, баловства, травы и чего захотите.

0

7

— greek mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/865740.jpg
прототип: kilo kish;

dryope \ дриопа
от музыкальной критики к практике

CAN I TELL YOU WHAT THE DREAM'S ABOUT TONIGHT?
(DANCE FLOOR PACKED AND I'M FEELING ALRIGHT)

Назовём это доаполлоновый или предчерепаховый период: только ты, нимфы, танцы и песни — было хорошо, пока не стало плохо. В любой древнегреческой истории плохо становится, когда приходят боги, и в 2022 году ты думаешь «лучше змея, чем лебедь*», но это бессмысленное знание, пометка в анамнезе ушедшей жизни.

Тамирид говорит, что так, как о его музыке говоришь ты, не сможет сказать никто (скорее всего, даже он сам) — в этом и талант, и проклятье, потому что музыку ты пишешь только в стол и только спустя несколько лет разговоров с самой собой. В какой-то момент Эвтерпа решила помочь и перестаралась, и ты вспоминаешь, с какой простотой боги раскраивали чужие судьбы; Сизиф заключит «это маничка», а Эвтерпа ничего не скажет, потому что не знала, что ещё так может. Где-то за неделю без сна и еды ты напишешь первый альбом, пошлёшь нас нахуй на полгода, а потом случится неизбежное — воссоединение.


дополнительно:
*по полутора строчкам информации в википедии, гамадриады научили дриопу танцевать и петь оды богам, пока не появился заинтересованный аполлон, принявший обличье сначала черепахи, а потом змеи. может, лебедь хуже змеи, я не настаиваю! сын дриопы от аполлона потом построит отцу храм, а нимфы превратят её в чёрный тополь, история классически грустная и имеющая тот же лейтмотив, что прослеживается в предыдущих заявках: практически все из нашей тусовки получили от богов пизды в виде интереса и наказания, но в 2022 году нам уже не до этого.

собственно тусовка эй кей эй кроссовер с теремком: эвтерпа, сизиф, баку, тамирид, сцилла, унгайкё и аякс; заседаем мы приблизительно в лос-анджелесе, как видите, на максимальном чилле. про атмосферу™ и пожелания в целом можно прочитать в заявках на тамирида и сциллу, если вкратце, то хотелось бы поиграть жизнь, свободную от влияния старых сюжетов и богов. мы люди искусства, неловкого момента и чего только не (ну и не совсем люди, есть нюанс).

в целом предлагаю примерно то же, что и в заявке на тамирида,

В условиях современного сеттинга мне бы хотелось как раз перестать воспроизводить старые сюжеты и всё это брюзжание иерархий, и историю сделать про поддержку, комфорт, и, разумеется, ИСКУССТВО, не то, перед которым раболепствуют, а то, в котором находят себя. Хочу ребячливую такую сюжетку про музыку, которой живут, успехи, неудачи, глупости и душное калифорнийское солнце, будем тусоваться, обтекать в турне, знакомиться с важными людьми, выбирать продюсера по натальной карте и радоваться тому, что никакой век, кроме двадцать первого, дать не мог.

но с отдельной веткой непрошенной помощи: по моим представлениям, дриопа очень долго засидится в музыкальной критике, настолько долго, что это станет раннинг гэгом компании, эвтерпа (муза музыки, my ass) попытается дриопу вдохновить, и получится даже слишком хорошо. альбом она напишет, но пути на какое-то время разойдутся, и эвтерпа, конечно, будет долго приносить извинения, пока они не будут приняты.

0

8

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/437164.jpg[/icon]

В начале был Сизиф, и он принёс с собой три красных икеевских зип-пакета мармеладных мишек и легенду о том, что некоторые из них прокапаны кислотой. Солнце лениво дожаривало остатки светового дня, и Арима, лежащий в бассейне животом и лицом вниз, поднял голову в приветственном жесте, чтобы тут же опустить её обратно в воду. Аякс, купившийся на этот трюк в прошлый раз, упрямо сверлит взглядом его затылок.

Из второго плана на первый вкрутился голос Тамирида: «если вы сейчас не завалите, мы пропустим бридж, там момент охуенный просто» — она не оборачиваясь представляет его сведённые указательный и большой пальцы, жестами объясняя Сизифу, что пакеты пока лучше спрятать, а потом — определить, сколько длится «пока».

— Я всё думаю, — Эвтерпа задумчиво чешет нос, — как мы в прошлый раз рассинхронизировались. Чё нам тогда подсунули вообще.

— Очень агрессивный саксофон, — отвечает скорее всего самому себе Тамирид, завершая фразу вторым итальянским жестом.

Ночью они пялятся в небо, потому что кому-то почудились концентрические круги и целый зоопарк созвездий, и задачей каждого было убедить глаза начать видеть кентавров и кассиопей. Ветер был не по-летнему ласков — наверное, именно от него она заразилась нежностью, увидев к шести утра курьера, в круги под глазами которого поместилось бы несколько литров кофе. «Вечеринка поистрепалась», как сказал Сизиф, и в этом была доля правды — они забыли, какое событие отмечали, и вечеринка продолжила жить своей жизнью, утратив цель.

Цель Эвтерпе почудилась в курьере. Остальные вновь убедили глаза. Конец рабочей смены Александра убедил их в том, что всё мероприятие — дело рук судьбы.

— Очень хорошее и, кстати, очень греческое имя, — говорит Сизиф. — Здесь у нас лаундж зона (по запаху наверное очевидно), здесь заседают те, кому захотелось пофилософствовать — вот это кресло — в бассейне лежит наш друг, не переживай, он живой, просто приколист. Пиво? Косяк? Что-нибудь ещё?

За день они становятся лучшими друзьями — сближение верное и неизбежное, потому что на таких тусовках сложно отличить будущее от настоящего, в котором все вместе; иногда Эвтерпа ненавязчиво спрашивает, не хватит ли уже Александру, но он вдохновлён их подвигами, больше похожими на истории выживания после передоза. Если точнее, в процессе.

Когда Александр пытается завершить какой-то рассказ, до них вдруг доходит, что смысла в нём нет не из-за своеобразной манеры речи и не из бесхитростного желания выебнуться перед новой аудиторией.

— По-моему, это называется шизофазия, — Сцилла мгновенно переключается на худший исход событий, — Вы уверены, что он так не помрёт?

Эвтерпе хочется уточнить — доебаться — по какой причине было выбрано такое некрасивое слово, но вопрос в любом случае хороший. Самому Александру тоны и нюансы (а также прямые вопросы и многократные обращения) безразличны, так что отстоять честь можно как-нибудь в другой раз:

— Никто не помрёт, — она берёт в руки первый попавшийся телефон, — тут до больницы недалеко.

0

9

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/60/592735.jpg[/icon]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/60/139603.jpg

0

10

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/60/592735.jpg[/icon]

Резюме у съёмочной команды было внушительное, что-то вроде «поверьте на слово»: неотполированная документалка с Misfits, показать её мы пока не можем, но мы очень любим вашу музыку. Правда. Честно. Мутного вида оператор начал объяснять Эве культурное значение хоррор-панка, и она какое-то время кротко слушала, хлопая ресницами, а когда лекция затянулась, сказала:

— Ты не напрягайся так, мы с Данцигом ещё с '75 знакомы: ловите момент их славы, дальше будет только хуже и, — она всхрюкнула, — правее.

И вообще, как Аякс верно сказал, нам тут явно не Агнес Варда нужна, будет потно, орно, вонюче и лаяй.

В гримёрку, пережившую апокалипсис как ни в чём не бывало, но не справившуюся с Рейганом, после окончания концерта вваливается Аякс. Хочется выжать его, как лимон, и приготовить соляной раствор. Он стекает в пластиковом кресле, бессмысленно нахлобучив полотенце на лоб. Карты пора перерисовывать: река Колорадо с этого года официально меняет русло в Лос-Анджелесском направлении. Эва валяется на тахте, которую нашли на помойке в паре кварталов от них: для профилактики тахту выбили, и ей походу понравилось.

Фанат влетает в дверь с ноги. Эва изучает выебанные слэмом кроссовки. Заходит он уже менее уверенно, или это его девчачье-розовые губы мешают общей решительности; Аякс не поворачивается и на удивление неагрессивно рявкает:

— Съебал. Дай хотя бы двадцать минут, блять.

Что-то подсказывает Эве, что тон нужно было выбрать менее вымученный. Фанат немедленно подтверждает догадку.

— А она чё там валяется? — он подходит поближе, не то разглядеть решил, не то усесться там же. — Групи?

Она бы подняла бровь, но недавно опять их осветлила, так что нужного эффекта не будет.

— Да. Ношу ребятам воду и минеты. Если хочешь остаться тут, придётся или подраться со мной за место под солнцем, или отсосать вон у того чела.

Он кривит лицом настолько, что губы оказываются выше носа, а в рот может залететь пару хуёв. Аякс шумно вздыхает и почти что-то говорит, но не оборачивается.

— А-ага. Рот рабочий, спасибо. А теперь съеби, как попросили, — Эва встаёт, чтобы его проводить, и поднимает руку в направлении выхода.

То, что пацан уже приготовился и переместил вес на другую ногу, она милосердно не замечает. Не заметить размаха пятерни уже было сложнее, но даже наклонившись, Эва ловит лицом пощёчину менее звонкую, чем последующий за ней вопль.

— Ты ебанулся, что ли? В нос-то нахуя? Вся рука в крови. — воспользовавшись его секундным замешательством, она размазывает то, что натекло из носа, по его жирному белому блинчику в акне-крапинку. — На, попробуй.

0

11

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/153712.jpg[/icon]

— greek mythology —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/652651.jpg
прототип: andrea riseborough;

calliope [каллиопа]
муза, кулюторное лицо NY (куратор музея современного искусства / главред журнала / etc.)

«Мои картины, твои танцы, Дебюсси какой-нибудь. Всё, без чего можно обойтись. Всё, что человечество принимает как должное, срывает, будто клевер, обсасывает и отбрасывает. Но в конце концов только это и остаётся, верно?»

Запомни: никто в гробу не вертится.

Ты ненавидишь джазовые стандарты и парфюмерию — всё-де должно пахнуть самим собой. Ты была в ярости, когда, оправдываясь за ночь уничтожения диско в 1979, Даль сказал «мы просто устали от тирании утончённости». That evening was just a declaration of independence from the tyranny of sophistication, вернее. В этом вся ты, сплошная тирания и софистикейшен, иногда невыносимо, иногда невероятно. Мусагетом звали Аполлона, но мы-то знаем, что предводитель из него никакой, а у муз всегда была ты.

Когда-то боги были навсегда, а потом Олимп стал обычной горой, и нам пришлось цепляться за единственное, что пока оставалось вечным — искусство. Знание тоже было вечным, просто не для всех (ты добавишь: искусство тоже не для каждого, тут и начинается наша обычная грызня). Это не снобизм, просто неуверенные шажки человека, под которым однажды уже обрушился мост.

Танцуешь — движения рубленые, размеренные, как рука мясника; так и во всём. В любом заведении знают твоё «как обычно», это тоже часть ритуала, даже если день пошёл наперекосяк — как те двое в лодке, подхваченной мегацунами в заливе на Аляске, ты выплываешь изящно и с минимальными повреждениями даже на волне высотой в пятьсот метров. И всё равно в твоём шкафу моль: скука неизбежно подгрызает всё идеальное, расчерченное и запланированное, Эвтерпа носом или чем-то другим чует эти моменты с другого побережья, чтобы вовремя появиться на пороге и встряхнуть тебя. Напомнить про живых, живое и то,

что никто не вертится в гробах.


дополнительно:
Временной промежуток и континент не принципиальны, приходите играть противостояние институций и того, что вообще-то уже давно пришло им на замену, просто важные люди пока этого не поняли. Определений у слова «культура» больше 500, но Каллиопа пока уверена, что точно знает ПРАВИЛЬНОЕ. Эвтерпа в её истории тоже такой рутинный элемент хаоса, к которому Каллиопа прибегает дозированно. Будет весело <3

пример игры;

«Сколько ещё можно жить по инерции», сказала Марья неделю назад. Ваня сначала промолчал — слышно было, как машина головы перемалывает новость об отъезде — а потом, конечно, ответил: ну и нормально же живём. Уже тогда ей почудилось что-то в его голосе, пока не видимое, но ощущаемое, как мелкая заноза в пятке.

— Ну и поехали, — она посмеивается: попался, — чемодан есть?

Смутное предчувствие непонятно чего — а может и послечувствие, что-то прожилось, но не прижилось — задумчиво скребётся у двери. В какой-то момент наши жизни отделились от нас, хочет сказать Марья, и мы поехали по непонятной дороге. Чужое место не занимаем, но и наше вакантно. Лисы в барсучьих норах. Москва для царевичей, недаром вид у него всегда хитрый, но сам он мягенький, как настоящий барсук — холода и тягости боится, впадая в спячку на всю зиму.

Дурак тоже что-то утаивает, как двухсторонняя картина — всем хорош перед, но вторая половина смотрит в стену, и нужно её перевернуть. Понять замысел художника, так сказать. Или ей опять что-то кажется, может, ему просто стоило ещё неделю полежать с катетером. Он будто и не выходил из больницы, ведёт себя как типичный страдалец, заламывающий руки в койке и подзывающий медсестёр по любой прихоти.

Она затягивается, аналогии лезут в голову, как навязчивые уведомления. Под руку попадается не то поговорка, не то чья-то цитата: кораблям и в пристани хорошо, но построены они всё равно для другого. То барсуки, то корабли — сравнения дурацкие, а всё потому, что они и люди-то понарошку, приходится искать другие смысловые связи.

Хмыкает.

— Такими ответами только себе хуже делаешь, — она упирается локтями в балконное ограждение — хлипкое, шатающееся на сантиметр-другой, зимой с крыши убирали снег, и вместе с ним упало что-то тяжёлое, Марья курила и успела только моргнуть, — бычок потом подбери, как уходить будешь.

Или в увольнении дело: она много чего забыла, но помнит, как он устроился на работу, предсказателем быть не нужно, чтобы понять, что ничем хорошим это не закончится. Для такого, как Ванечка — не его эта почва, недавно в ячмене нашли какой-то канцероген, а МВД будет похуже рака.

— Это как-то связано с тем котом? Не выпущу, пока не расскажешь.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » euterpe [greek mythology]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно