Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » makima [chainsaw man]


makima [chainsaw man]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[lz]But she said, in substance, to herself that if the earth and moon were about to clash, many persons would doubtless plan to get upon the roofs to witness the collision.[/lz][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/85765.jpg[/icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/231582.jpg

makima [макима]
— chainsaw man —


This is an order. Say you'll make a contract.
одна дырочка в моей голове — минус один гражданин японии,
ты же не хочешь, чтобы они пострадали?


пример игры

Где-то между слоями одежды — расшитого камзола, белой рубашки — неизбежно розовеет тело. Прямо тут, прямо под подбородком. Обыкновенная человеческая шея, непрочная, податливая, не умеющая возражать. Внутри кровь, мышцы, мягкие ткани, Шнайзель.

Она слишком много времени проводит в одиночестве, чтобы перестать думать о том, что смерть ко всем беспощадна. Раньше эта мысль подкармливала безразличие, ещё раньше — придавала уверенности, злорадства, бахвальства. А сейчас всё и сразу.

Любой политический строй — неизбежный пережиток прошлого. Отпрыски голубой крови не важнее свечей в двадцать первом веке.

— Благодарю за метафоры, — Шицу наклоняется ближе, — вынуждена настоять на своём.

Она заготавливает во рту смешок. Так, на всякий случай. Эмоции привычно не замечать и непривычно раскатывать как ковёр — рядом со Шнайзелем даже забавнее. Кто ещё оценит пресный тон и недостаток слов.

— Говоря метафорически, ничего со дня убийства Лелуша не изменилось. Ты всё так же медленно едешь мимо толпы людей, облепленный чужими глазами. Одежда получше, конечно, — она наконец-то посмеивается, — только цепь давит, да?

— Мне всё равно, как ты развлекаешься. Наверняка тебе это нужно, с учётом твоего положения. Но прятаться в Техасе от Нанналли—

Шицу отстраняется, смотрит на свои ладони, потом ему в глаза, участливо,

— Может, стоит ей показать? Что она скажет?

Может, вместо всего этого она хотела бы залечь где-нибудь на дно. Сменить континент (снова). Имя (ещё раз). Обнулиться (опять). У неё отлично это получается, паттерн заученный и простой, спустя лет сто — вдруг повезёт — забудет Лелуша, обнулится уже по-настоящему, проденет леску через новый глаз, разочаруется, попробует заново. Отлично ведь (Мао вычеркнем) получалось. Сложно обмануть Шнайзеля, наверняка он понимает, какова жизнь без смерти: люди рано или поздно превратятся в отмершие клетки, несколько циклов — и ты гол как поле, убранное после сражения. Связи бессмысленны, связи обрываются.

Насколько хватит этого чувства вины? Как быстро оно подохнет в мире, в котором — как и всегда — ничего не поменялось? Шнайзель знает, что такие вещи, не подкормленные ничем, кроме прошлого, могут умереть быстро.

Шицу делает шаг назад, не сводя взгляда с его насмешливого лица, рукой неспешно указывает на дверь — жест почти гостеприимный.

— Я видела много войн. Знаешь, чем закончилась каждая из них? Покажи, чем собрался пугать других.

0

2

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/751664.jpg[/icon]



HAYAKAWA AKI, MAKIMA
dying halfheartedly


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/978485.jpg

0

3

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/751664.jpg[/icon]

Сыроватая улыбка мгновенно созревает в мягкую. Лицо готово принять на себя не жалость или сочувствие — Аки такое разозлит — будет что-то вроде понимания, щепотка уверенности, осадок в виде переживания. За тебя, Аки.

Она почти завидует — каким-то давно приобретённым и перекроившим её опытом: хорошо наметить на карте жизни конечную точку. Благополучие Японии и мира, месть за убитую семью, разрушенный дом, убийство Демона Огнестрела — 26 секунд, которые эта страна не забудет никогда. Проблема в том, что касаясь этой точки, понимаешь, что возврата не будет, а будущее никто не сочинил за тебя. А тебя сочинят другие.

— Будет и путешествие, — она пододвигается ближе на пару сантиментов. — Как ты себя чувствуешь?

Было бы забавно сказать ему, что не они потеряли Цюаньси. Кишибе потерял. Сама Макима.

Это должно было закончиться иначе, но никто больше не доверяет ей — план, сокрытый в сумерках, разглядеть тяжело, и то, что Макима щёлкает выключателем каждый раз, когда кто-то приближается, убедительности не добавляет. Это вынужденная мера, оправдавшая себя много проёбов назад.

Аки злится, и она бы спросила: разве я не дала тебе больше, чем кому-либо другому? Времени, слов, сочувствия. Всё это было искренне, человечно; никаких уловок, никаких крыс, никакого контроля, всё то, что вы, люди, любите больше всего — голая коммуникация, не размякшая в сиропе приказов.

Благодаря кому у тебя есть цель?

Может, тебе нужны засахаренные указы? Заповеди, которые легче всего вывести языком? Одно твоё слово, и она это сделает, как делала со всеми, приказы и заветы — ваши любимые формы коммуникации.

— Мы потеряли многих, и боль от этого не пройдёт никогда.

Санта? Кого ебала Санта. Бессмысленный огрызок мифологии, сгоревший тупее любого мотылька.

— Денджи намного сильнее, чем ты думаешь. Он со всем справится.

Она накрывает его руку своей,

— И вы так о нём заботитесь. Ты хороший друг. Денджи не знает, насколько.

и убирает руку.

0

4

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/921259.jpg[/icon]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/372589.jpg


Like modern man, I traffic in extinction.
кейко инагаки ✝ [7 сентября 1997] отёк межуточной ткани сердца с явлениями волнообразной деформации и фокусами фрагментации части пучков кардиомиоцитов на фоне тяжёлой паренхиматозной дистрофии миокарда [...] острое нарушение гемоциркуляции в лёгких по типу интраальвеолярных кровоизлияний; макото мифунэ ✝ [11 сентября 1997] слепое колото-резаное ранение левого бедра с повреждением бедренной вены [...] слабой интенсивности трупные пятна, резкая бледность кожных покровов, резко выраженные трупное окоченение; акико шинсеки ✝ [25 сентября 1997] ткань на разрезе коричнево-красного цвета, полнокровная, однородная. рисунок строения не изменен. с по­верхности разреза стекает кровь и желчь в умеренном количестве [...] острое отравление окисью углерода: наличие в крови 59% карбоксигемоглобина; миёши сато ✝ [11 октября 1997] сочетанная травма головы, туловища, конечностей [...] двусторонний гемоторакс (слева 500 мл, справа 600 мл), гемоперитонеум (200 мл); малокровие внутренних органов; ишида такеи ✝ [7 ноября 1997] разрывы лёгких, печени, селезенки, кровоизлияния в подвешивающий аппарат органов образовались опосредованно, в результате инерционного смещения внутренних органов и их сотрясения; кэндзи ямада ✝ [18 января 1998] диффузный мелкоочаговый кардиосклероз, стенозирующий атеросклероз коронарных артерий сердца [...] хроническая сердечно-сосудистая недостаточность; курияма кинугаса ✝ [9 марта 1998] двусторонняя очаговая сливная пневмония в VI-X сегментах легких с абсцедированием [...] хроническая алкогольная интоксикация с полиорганными поражениями.

Наюта открывает глаза, имена уходят вслед за сном — незадолго до рождения у неё была какая-то жизнь. У этих людей, кажется, тоже.

пример поста;

Сыроватая улыбка мгновенно созревает в мягкую. Лицо готово принять на себя не жалость или сочувствие — Аки такое разозлит — будет что-то вроде понимания, щепотка уверенности, осадок в виде переживания. За тебя, Аки.

Она почти завидует — каким-то давно приобретённым и перекроившим её опытом: хорошо наметить на карте жизни конечную точку. Благополучие Японии и мира, месть за убитую семью, разрушенный дом, убийство Демона Огнестрела — 26 секунд, которые эта страна не забудет никогда. Проблема в том, что касаясь этой точки, понимаешь, что возврата не будет, а будущее никто не сочинил за тебя. А тебя сочинят другие.

— Будет и путешествие, — она пододвигается ближе на пару сантиментов. — Как ты себя чувствуешь?

Было бы забавно сказать ему, что не они потеряли Цюаньси. Кишибе потерял. Сама Макима.

Это должно было закончиться иначе, но никто больше не доверяет ей — план, сокрытый в сумерках, разглядеть тяжело, и то, что Макима щёлкает выключателем каждый раз, когда кто-то приближается, убедительности не добавляет. Это вынужденная мера, оправдавшая себя много проёбов назад.

Аки злится, и она бы спросила: разве я не дала тебе больше, чем кому-либо другому? Времени, слов, сочувствия. Всё это было искренне, человечно; никаких уловок, никаких крыс, никакого контроля, всё то, что вы, люди, любите больше всего — голая коммуникация, не размякшая в сиропе приказов.

Благодаря кому у тебя есть цель?

Может, тебе нужны засахаренные указы? Заповеди, которые легче всего вывести языком? Одно твоё слово, и она это сделает, как делала со всеми, приказы и заветы — ваши любимые формы коммуникации.

— Мы потеряли многих, и боль от этого не пройдёт никогда.

Санта? Кого ебала Санта. Бессмысленный огрызок мифологии, сгоревший тупее любого мотылька.

— Денджи намного сильнее, чем ты думаешь. Он со всем справится.

Она накрывает его руку своей,

— И вы так о нём заботитесь. Ты хороший друг. Денджи не знает, насколько.

и убирает руку.

0

5

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/963895.jpg[/icon]

hayakawa aki; chainsaw man


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/317899.jpg

that’s what I admire most about you — the bloodiness of your heart.

Самое смешное в том, что ты ей действительно нравился: исполнительность, вежливость-с-иголочки, будто рождён в костюме, будто рождён для этого. Нет, для неё. В здоровом обществе герои не нужны, но наше, к сожалению, болезненно, как дни, в которые ты приходил на работу даже с температурой. Она улыбалась: «спасибо за усердие, Аки, но сегодня отправляйся домой». Несколько раз она заглядывала в их место для курения, и её духи, горчащие подвявшими в воде зелёными стеблями и прелой листвой, идеально вплетались в облако табачного дыма, ещё не украденного вытяжкой. Когда она уходила, в комнате витал еле различимый жасминовый послевкус.

Если думаешь, что она и тебя очаровала так же, как и остальных — брось. Это случилось много позже, за несколько дней до твоей смерти. Ангел спрашивает: чем она тебе нравится? Ответить ты не успеваешь, зачерпывая в ботинок пляжный песок. Ты готов на всё.

Замечательно, кивает она. «Всё» — это именно столько, сколько ей нужно.

Одетый в величие американской оборонной промышленности — с кольтом 1911 между глаз и М4, служащим левой рукой — ты был прекрасен. И столь же послушен.

Ей правда жаль.


Расставим сразу все точки над i и ї: ищу Аки для парочки эпизодов (возможно, и ау) не в пару, а в обычное исследование динамики двух разных существ. В моём сюжете и Аки, и Макима мертвы, но за пределами нашей игры это не обязательно, хотите его оживить и играть дальнейшие события — отлично! Я не думаю, что Аки когда-либо был влюблён в Макиму, сначала это было обычное уважение к начальству, хорошо справляющемуся с работой, а за несколько дней до прогулки с Ангелом она залезла к нему в голову и внедрила идею если не влюблённости, то большей к ней расположенности. Дальнейшие хеды по запросу.

Объём постов хотелось бы сохранить таким же, как в приложенном ниже, если вас заинтересовала заявка, влетайте в личку с любым вашим текстом. Я за баланс между метафорами и членораздельным текстом, шифт зажимаю так же часто, как разжимаю. Единственное, что не люблю — чрезмерное количество инверсий и выделение разными цветами и жирным начертанием половины поста (лучше предупредить сразу, верно?). У нас есть Денджи, Павер, Кобени и Кишибе, так что игрой можем обеспечить по всем фронтам. Цом <3

пример поста;

Сыроватая улыбка мгновенно созревает в мягкую. Лицо готово принять на себя не жалость или сочувствие — Аки такое разозлит — будет что-то вроде понимания, щепотка уверенности, осадок в виде переживания. За тебя, Аки.

Она почти завидует — каким-то давно приобретённым и перекроившим её опытом: хорошо наметить на карте жизни конечную точку. Благополучие Японии и мира, месть за убитую семью, разрушенный дом, убийство Демона Огнестрела — 26 секунд, которые эта страна не забудет никогда. Проблема в том, что касаясь этой точки, понимаешь, что возврата не будет, а будущее никто не сочинил за тебя. А тебя сочинят другие.

— Будет и путешествие, — она пододвигается ближе на пару сантиментов. — Как ты себя чувствуешь?

Было бы забавно сказать ему, что не они потеряли Цюаньси. Кишибе потерял. Сама Макима.

Это должно было закончиться иначе, но никто больше не доверяет ей — план, сокрытый в сумерках, разглядеть тяжело, и то, что Макима щёлкает выключателем каждый раз, когда кто-то приближается, убедительности не добавляет. Это вынужденная мера, оправдавшая себя много проёбов назад.

Аки злится, и она бы спросила: разве я не дала тебе больше, чем кому-либо другому? Времени, слов, сочувствия. Всё это было искренне, человечно; никаких уловок, никаких крыс, никакого контроля, всё то, что вы, люди, любите больше всего — голая коммуникация, не размякшая в сиропе приказов.

Благодаря кому у тебя есть цель?

Может, тебе нужны засахаренные указы? Заповеди, которые легче всего вывести языком? Одно твоё слово, и она это сделает, как делала со всеми, приказы и заветы — ваши любимые формы коммуникации.

— Мы потеряли многих, и боль от этого не пройдёт никогда.

Санта? Кого ебала Санта. Бессмысленный огрызок мифологии, сгоревший тупее любого мотылька.

— Денджи намного сильнее, чем ты думаешь. Он со всем справится.

Она накрывает его руку своей,

— И вы так о нём заботитесь. Ты хороший друг. Денджи не знает, насколько.

и убирает руку.

0

6

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/306630.jpg[/icon]

WAGE SLAVE WAGE SLAVE WAS CONDEMNED NOW WE’RE WORSE THAN THENhttp://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/561215.jpg

0

7

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/991798.jpg[/icon]

There   is   a   scar   on   the   soul   of   the   world   and   it   needs   you   to   look.
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/872274.jpg

0

8

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/991798.jpg[/icon]

Макима разводит руками. Ко второму демону она подходит слишком близко — полученный бриф сморгнула, как бессмысленную соринку на роговице — и заляпала его угольной кровью край пальто и вакидзаши. «Я только купила это пальто», уголки губ опускаются, это огорчение или его четвертина. Или фарс. Решай сама.

Напарница, кажется, это заметила. Макима не смотрит на неё, но чувствует что-то кислое, как реакция нейтрализации. Щёлочь, соляная кислота — это внутри. Снаружи пара крупиц соли и прозрачный, как вода, взгляд, не задевающий её собственного.

— Хватит ломать комедию, — бросает ей Гуаньси не оборачиваясь.

Макима улыбалась ей под кабинетом начальства: не слишком широко и не чересчур формально, золотая середина. Гуаньси улыбаться глазами не умела, это точно. Один, проглоченный историей и повязкой, безучастен. Второй, карий, безмолвный, как провал в памяти — лакуна, съевшая не одно столетие. Макима знала, каково это, но кто перед ней и сколько лет нанизал на стрелы её арбалет — непонятно. Пахло смазкой, воском, грязью, в Аду она видела демона арбалета, но гибриды не имеют с ними ничего общего.

Чибури недостаточно, но она любит эффектность. Асфальт покорно принимает и взмах вакидзаши, и пару слетевших капель крови; Макиме нравится его безучастность, и напарница нравится тем же. Из бардачка она достаёт накрахмаленный белый платок, вся забота — клинку, все усилия — ради его чистоты.

Она смотрит на Гуаньси: след от крови на белоснежном лице, слаженные движения и милосердие попадания лезвием прямиком в лошадиный мозг. Его даже жаль, по меркам Макимы демон был красив. Но красота всегда проигрывает полезности. Ценности в демоне лошадей (или кого там? надо было читать бриф) не было.

— Проголодалась? Ну ещё бы, — пару месяцев назад она решила ввести в рабочую дисциплину дружелюбие. — Веди, я в американской кухне не сильна.

Столешница липкая, разумеется, и Макима улыбается, глядя на разводы от конденсата, стёкшего с её пива. В таких местах есть своё очарование.

— Как тебе бургер?

Достаёт помятую пачку сигарет, вытряхивает одну, поздравляет с победой. Газовая зажигалка у Макимы красивая, радости жизни пока приходится сохранять на таком уровне.

— Ужасно захотелось фиников. Ты любишь финики?

0

9

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/306630.jpg[/icon]

ВО ИМЯ ВСЕОБЩЕГО СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ТОЛЬКО Я МОГУ ЗНАТЬ, КУДА И ЗАЧЕМ МЫ ИДЁМ. Я ХОЧУ НЕ СЖЕЧЬ ВАС, А ТОЛЬКО НАУЧИТЬ СТРАХУ ПЕРЕД ОГНЁМ.


Это Макима. Её настоящая форма. Были другие.

Фрагментация? Что-то вроде. Какая-то её часть, самая уязвимая, самая голая — та, что ещё не вернулась в ад, потому что для этого Кишибе придётся причаститься. Севернее Тибета после этого принято целовать чашу, что ты выберешь? Я просто голос в твоей голове, новая деталь тесейского корабля. В какую-то из наших встреч я сказала «твои контракты разбивают мне сердце» — такая преданность делу. Нет у корабля никакого парадокса, ты сам решил, что ты всё ещё Кишибе, вот и ответ.

Она почти ничего не чувствует. Может, теплоту приближающегося чистилища, бессмысленного, как жизнь глухого, не способного отличить звук циркулярной пилы от тишины. Или это теплота крови, пролитой несколько часов назад: всё для тебя, хотя сердце не бьётся, и греть её могут только предсмертные фразы, которые она так любила в фильмах.

Происходящее кинематографично. Боди-хоррор, как и каннибализм, в широкий прокат не выпустят, так что смотреть эту плёнку будем только мы с тобой.

Мне нравится эта интимность. Что ты отдал Демону Ножей?


В ОТЛИЧИЕ ОТ РЕЗИНОВЫХ, НАТУРАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВЛАГАЛИЩА СОДЕРЖАТ В СВОИХ ТЁМНЫХ НЕДРАХ ГРОБЫ, НОЖИ ИЗ ЧЕРНОГО КАМНЯ, ЗОНТЫ, СТЕНЫ, НАПОЛНЕННЫЕ ОТРАВОЙ САДЫ, СТОЯЧИЕ ВОДЫ, СЛОНОВЬИ БИВНИ, ЗАРОДЫШИ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РАЗЛОЖЕНИЯ, ПОХОТЛИВЫХ ОТЦОВ, ТАРАНТУЛОВ С МАТЕРИНСКИМИ ГОЛОВАМИ, ИСКАЛЕЧЕННЫХ БОГОВ, ОСКОЛКИ КРАСНОЙ ЛУНЫ.


Вся его чешуя из нержавеющей стали, которой он покрылся как коростой, прикончив десятки фляжек — разболтанная крышка последней. В переводе с языка метафор: ничего не значит. Но он пытался и даже продолжает. В Древнем Риме перед тем, как отпустить рабов на волю, им давали пощёчину. Макима хочет попросить его оставить ей хотя бы часть щеки, чтобы было, куда бить. Съесть её можно будет позже.

Но не говорит.

Ей нравилась его настойчивость: много трупов, десяток контрактов, сотня отточенных извлечений фляги — она хорошо понимает, как соблазняет тихое и пустое ничего — заставила бы Кишибе её поцеловать, но пойло дешёвое, а приказывать ему она ничего не хочет.

Веришь? Ни разу. Это что-то вроде равенства, хотя тебе, наверное, не понравится сравнение со мной.

Она знает, что ему нравится. Её родной диалект, китайский акцент, слова, выдернутые из эпохи, которую сама Цюаньси не может определить. Не хочет.

Могу чувствовать, если захочу, — от настоящей Цюаньси голос не отличить, Макима всегда держала рядом с ней сотню крыс,  — Иногда я представляла: как ты трахаешься? Уверена, что плохо, но ты отвергал моё искреннее дружелюбие столько раз, что мне стало слишком интересно. Хочешь, я закричу от боли?

0

10

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/331535.jpg[/icon]

barem bridge; chainsaw man


https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/357040.jpg

Он почему-то не сразу понял: это из того британского сериала, который он посоветовал. Кажется, момент к этому располагал. Все моменты с ней располагающие, и улыбки располагающие: деловитые, сухие, тёплые, хоть костёр разводи — Барем обещает себе не обманываться даже зная, что остальные прикованы к ней цепью, а он — только желанием. Настоящим. Своим. Он знает, что она это ценит, и так не обманываться только тяжелее, особенно когда она цитирует момент из его любимого эпизода. Откуда она узнала?

Может быть, она настолько хорошо его знает. Или угадала. Или залезла в его голову. Это незачем: ты, говорит, как открытая книга, с каждым годом мы всё больше похожи. Со временем Макима заостряется, теряет мягкие места, он хочет увидеть, какую форму она примет к 1999 — Барему это нравится, потому что мир пока не заслужил их мягкости, бог их вообще создал не для этого, и смотреть на то, как она с кем-то церемонится, Барему неприятно. Вежливость, любезность, обходные пути — напрасная трата времени, конец света не предотвратить дипломатией.

Он знает, что его не считают равным и что это значит лично для него. Ещё он — в отличие от остальных, кого ей пришлось поставить на место — знает, для чего создано оружие. Барем говорит: как вам со мной повезло. Я не хочу ничего, чего бы не хотели вы, мисс Макима.


Let's be awful together 🙏🏻 мне очень интересно посмотреть на их взаимодействие (и шоб поназывали мисс Макимой), Барем в целом показал себя достаточно отбитым человеком, чтобы пойти за Макимой добровольно, так что гавкающая собака мне не нужна, мне нужна самостоятельная единица, способная оценить гениальность планов по спасению мира даже если план по итогу какой-то хуёвенький. Без принуждений, ошейников и псиных метафор. Kumbaya, bitch!!

Объём постов хотелось бы сохранить таким же, как в приложенном ниже, если вас заинтересовала заявка, влетайте в личку с любым вашим текстом. Я за баланс между метафорами и членораздельным текстом, шифт зажимаю так же часто, как разжимаю. Единственное, что не люблю — чрезмерное количество инверсий и выделение разными цветами и жирным начертанием половины поста (лучше предупредить сразу, верно?).

пример поста;

Макима разводит руками. Ко второму демону она подходит слишком близко — полученный бриф сморгнула, как бессмысленную соринку на роговице — и заляпала его угольной кровью край пальто и вакидзаши. «Я только купила это пальто», уголки губ опускаются, это огорчение или его четвертина. Или фарс. Решай сама.

Напарница, кажется, это заметила. Макима не смотрит на неё, но чувствует что-то кислое, как реакция нейтрализации. Щёлочь, соляная кислота — это внутри. Снаружи пара крупиц соли и прозрачный, как вода, взгляд, не задевающий её собственного.

— Хватит ломать комедию, — бросает ей Гуаньси не оборачиваясь.

Макима улыбалась ей под кабинетом начальства: не слишком широко и не чересчур формально, золотая середина. Гуаньси улыбаться глазами не умела, это точно. Один, проглоченный историей и повязкой, безучастен. Второй, карий, безмолвный, как провал в памяти — лакуна, съевшая не одно столетие. Макима знала, каково это, но кто перед ней и сколько лет нанизал на стрелы её арбалет — непонятно. Пахло смазкой, воском, грязью, в Аду она видела демона арбалета, но гибриды не имеют с ними ничего общего.

Чибури недостаточно, но она любит эффектность. Асфальт покорно принимает и взмах вакидзаши, и пару слетевших капель крови; Макиме нравится его безучастность, и напарница нравится тем же. Из бардачка она достаёт накрахмаленный белый платок, вся забота — клинку, все усилия — ради его чистоты.

Она смотрит на Гуаньси: след от крови на белоснежном лице, слаженные движения и милосердие попадания лезвием прямиком в лошадиный мозг. Его даже жаль, по меркам Макимы демон был красив. Но красота всегда проигрывает полезности. Ценности в демоне лошадей (или кого там? надо было читать бриф) не было.

— Проголодалась? Ну ещё бы, — пару месяцев назад она решила ввести в рабочую дисциплину дружелюбие. — Веди, я в американской кухне не сильна.

Столешница липкая, разумеется, и Макима улыбается, глядя на разводы от конденсата, стёкшего с её пива. В таких местах есть своё очарование.

— Как тебе бургер?

Достаёт помятую пачку сигарет, вытряхивает одну, поздравляет с победой. Газовая зажигалка у Макимы красивая, радости жизни пока приходится сохранять на таком уровне.

— Ужасно захотелось фиников. Ты любишь финики?

0

11

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/306630.jpg[/icon]

Сожаления нет, но не потому, что Макима не может. Выбирает не сожалеть, чтобы не перечеркнуть все годы работы, даже искушения нет, Орфей был дурак, а она не дура. Оборачиваются любящие. Всё её ценное — в будущем, в скоплении крыс, в желудке Почиты, в некрологе завтрашнего дня, у него во рту. Ничего ценного в её теле — так, точка, конец главы, ритуальная формальность, чей-то ужин. Сожалеют те, кто хотел большего, а она просила простых вещей, дорогих, но простых, в конституции они занимают всего несколько строк.

В одном он прав — она их не понимает. Институты, иерархии, структуры, никогда те, на ком они строятся, никогда их составляющие. Лица смыты прибоем, эмоции не имеют запаха, есть понятные вещи: голод, страх, подчинение, вера, есть непонятные: чего ты хочешь, Кишибе? Чего ты хочешь? От неё, наверное, ничего. Это неприятно. Точка, конец абзаца.

Всё, что она может дать — молчание в голове, если приглядеться поближе, то это не тишина, а фоновый шум, если бы Макима была звуком, нет, целой радиостанцией — утренний выпуск новостей и ничего больше. Ничего, кроме неё. Это и есть пустота. Эфир не принимает входящие звонки. Нельзя спорить с тем, для кого ты не существуешь.

Тело такое же человеческое, как обведённый мелом контур убранного с места преступления трупа, кинематографический штамп, придуманный для сериалов приём, ни её тела, ни мела не было в реальности. Была съёмка, документация процесса. Не было боли. Макима не хочет боли. Не хочет горечи — и их не будет. И всё же—

Равный. Не как человек, Кишибе, как существо. Тело как перепись транзакций, это тебе знакомо. Как давно ты это про неё понял? Макима слушает, всегда, везде, сейчас. Сейчас особенно внимательно.

Не знаю, своим голосом, мне это не интересно. Этого не было в списке требований при приёме на работу. В предсказании Нострадамуса тоже. Для того, чтобы впечатлить Денджи, хорошо трахаться не было нужно, даже просто трахаться. Макиме не нравится это слово, но она повторяет его, как будто синонимы Кишибе будут незнакомы. Трахаться, женщины, бухло. Может, не женщины, а бабы. Джентльмен.

Наверное, это ему неприятно — нечеловечность. Отрицательные значения там, где у них положительные, или отсутствие значений, пропасть вместо наполнения. Это тоже её выбор — или премьер-министра, или службы общественной безопасности, они срастались с 1984-го, Кишибе увидит это, когда отделит мясо от костей и не найдёт сухожилий и когда правительство найдёт её следующую версию. Вместо воспоминаний в голове будут только отчёты, привкус у мозга — целлюлозный, говорить следующие сутки будет канцеляритом. Тогда же замолкнет её голос.

Перед смертью Павер. Добавим честности. Перед тем, как её убила. Это было просто. Я помню все имена.

Если нет боли, то нет и раны. Если нет разреза, то нет и ножа. Чтобы ощущать горечь, нужно её создать — этого она тоже не хочет. Может быть, если Кишибе её попросит.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » makima [chainsaw man]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно