Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » laura moon [american gods]


laura moon [american gods]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

[lz]Maybe the dead know how to live more fully, <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=382">torches</a> turned down but still fuming like rinds around hot marshmallows do.[/lz][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/95826.jpg[/icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/567733.jpg
прототип: emily browning;

laura moon [лора мун]
— american gods —


Ёбаный рот этого казино, блять. Ты кто такой, сука? Чтоб это сделать? Вы чё, дебилы? Вы чё, ебанутые? Вы внатуре ебанутые. Эта сидит там, чешет колоду, блять. Этот стоит, говорит «Я тебе щас тоже раздам»... Ёб твою мать, у вас дилер есть, чтоб это делать на моих глазах, мудак ебаный! Дегенерат ебучий! Вот пока ты это делал, дебил, ёбаная сука, блять, так всё и происходило!


Игл Пойнт: Нью-Джерси, Орегон, Пенсильвания, Висконсин, Индиана, последний на карте держится особняком, попробуйте его найти — штат верзил, кукурузный пояс, всё, что нужно для жизни, всё, что нужно Лоре, неважно, МакКейб или Мун. В семнадцать она сосётся с Майлзом, как и положено, в туалетной кабинке, ему двадцать восемь и на шее у него вытатуирован петух — когда Майлз поднимает голову и орёт (обычно что-нибудь крайне тупое), кажется, будто петух оживает. Это забавно, думает Лора, очень забавно. Почти интересно.

Самое значимое событие в жизни бабушки: путешествие шаровой молнии к центру кухни. Две свадьбы, трое похорон. Трое детей, внучка. Выигрышный билет в лотерее. Это Лора сама додумала из сострадания так же, как додумала Майлза — вычитала в какой-то книжке.

Пресно.
[x]
The bug’s psalm: don’t get crushed.
The small think gods just loll on clouds.
Bugs think gods just crush.

Барбекю на заднем дворе, дружба семьями, новый ресторан на углу Тебяебёткакой улицы и Тойсамойглавной улицы, автоматический тасовщик карт, новый, более вместительный холодильник, старый, поношенный, погрызенный молью торшер, купленный на гаражной распродаже, Шэдоу сказал, что немного над ним поработает, но Лора больше о нём не вспоминала — в момент покупки нащупала радость, а потом ничего не нащупала. В мебельном каталоге всё такое глянцевое. Давай что-нибудь закажем.

Одри уже минут пять трещит о новой приправе, она клёвая, правда клёвая, но меня, понимаешь, беспокоят все эти глутаматы и пестициды, может, это как с фастфудом, ты слышала, что в него добавляют какую-то хуйню для усиления вкуса? Е-шесть-два-один, Лора. Вот поэтому я никогда не ем фастфуд.

Когда в её дом перебрался Шэдоу, первым делом он выпотрошил морозилку, остался один лёд, а просроченные полуфабрикаты отправились на помойку, Шэдоу даже беспокоился, как бы бездомные не решили, что их можно есть. Это мило. Очаровательно. Лора на прошлой неделе впихнула в себя две упаковки этой хуйни. Знаешь, чем она отличается от стряпни Одри?

Дело в приправе.

Солнце? Ты себе им жопу подтёрла, говорит Одри. Ты его не заслуживаешь. Лора улыбается. Одри после смерти намного интереснее, ситком выйдет отличный — «два с половиной человека» уже заняли, значит, будет «полтора», стежки у неё аккуратные, Лора неприятно смеётся, прикрывая рот ладонью, а потом думает о том, что внутри наверняка осталось что-то от хуя Робби, и следующий час моет рот с хлоркой, ты мне нравишься, Одри. Правда нравишься.

Зачем ты трахалась с его лучшим другом?
Лора закатывает глаза, Суини нажрался достаточно для того, чтобы задавать правильные вопросы. Проглатывает встречный вопрос — не охуел ли ты лезть не в своё дело — закатывает глаза ещё больше, теперь по-всякому умеет, угадай, почему. Потому что могла.

В горе и в радости, да? Да, блядь?

пример игры

в прозрачном золоте осеннего дня
просвечивают золотые деревья
рябиной набитые рты

В приёмной Лигула висел «Демон сидящий» Врубеля — говорят, для того, чтобы задумались лишний разок и прочувствовали сердце в пятках, хотя все знают, что горбун просто компенсирует. Подлинник, конечно — Лигул со всеми, с кем нужно, на короткой ха-ха ноге, Зельфире Трегуловой на последнее важное назначение подарил какую-то шкатулочку неизвестного назначения, по выставочным залам Третьяковки ходит теперь, как хозяин (что музей, что Тартар — одна беда). Говорят, в ту очередь на Серова подослал пару сотен комиссионеров: они кормили людей тушёнкой и меняли эйдосы на места поближе ко входу, ну и улов!

Прасковья как-то потянула Шилова посмотреть на Куинджи (его внизу тоже очень любят), и 500 рублей, конечно, для такого дела излишество. В будний день (пораньше) у входа обычно никого не найти, и высокое искусство было так близко, так близко, но тем же утром у кассы в Макдональдсе на ботинок Прашеньке упало мороженое, и настроение проникаться тонкими сферами куда-то улетучилось. Шилов, конечно, был недоволен: зря на метро потратились, что ли.

В метро встреченные комиссионеры улыбались и пятились, опуская мягкие лысые головы, и в вагоне с каждой станцией становилось всё душнее — Прасковья тоже улыбалась, потому что Витя с каждой секундой раздражался всё больше и молчал всё страшнее, а ближе к конечной зашёл мужчина в костюме ростовой куклы, и Прасковья громко шептала Шилову на ухо: дай ему сто рублей (разобрать можно было только СТО, потому что с [р] у неё проблемы). Им же зачтётся в Эдеме, да? У мужчины Прасковья хотела спросить: а вы точно попрошайка? (если нет, то, наверное, наверху дополнительные очки к их счёту не прибавят)
Дома Зигя спросил, почему у неё грязные ботинки.
Витя, нам новые нужны

рябина в пасти блюющего волка
красные слюни
мокрые морды

У Шилова, как и в день знакомства (зачем ты вообще это запомнила и как?) веки сухие, будто пергаментной бумагой обернули красные яблоки — сладкие, наверное, до одури, в Тартар яблоки вообще приносили редко, только когда кричала громче обычного (потому и запомнила, наверное). Ресницы будто бы выцветшие — подземное солнце никого не щадит, удивительно, что не сгорели; Прасковья в Тартаре ходила под зонтиком, даже любимый был, с тяжёлой чёрной ручкой, а Шилов и сейчас в дождь иногда зонт забывает — когда она протягивает ему свой, смотрит, как на дуру (иногда, впрочем, берёт).
По дням его хорошего настроения Прасковья составляет календарь — через пару лет, может быть, наступит такой день, когда Шилов даже не огрызнётся, встанет с той ноги и не уйдёт к пяти утра дышать свежим воздухом (останется). Или времени потребуется больше?

Сейчас она злится: путь к свету небось засчитают обоим, а всю работу сделала она одна. «Спасибо» тоже не скажешь?
Хочется посмотреть в небо — всё ещё цвета грязной подошвы — и попросить их Шилова как-нибудь наказать, пусть идёт усерднее, а её ругает поменьше. Можно подумать, она сама не огорчается, а гадостями Витя сыпет точнее, чем яблочными огрызками в мусорное ведро (а ещё он иногда ест яблоки прямо с косточками, и Прасковья отводит взгляд, чтобы этого не видеть). Никакой культуры в нижнем Тартаре.

Шилов её догоняет (оборачиваться на него не хочется), Прасковья почти слышит, как он открывает рот, почти замирает, так и не остыв от прежней злобы; тон у него вялый — так слова перебрасывают через плечо, как продавщица сдачу в супермаркете — Прасковья готовится злиться дальше, не сбивается с быстрого шага:
— Спасибо, — после такого важного слова, конечно, нужна передышка, — потом скажешь.
(ты, наверное, хотел сказать не отлично, а охуенно, Витя?)

Копьё откликается на зов и звенит еле слышно, возвращаясь в ладонь — Прасковья (придумала, что ответить) поворачивается к Шилову: держи, оруженосец ты или кто. В этом, конечно, нет никакой необходимости.

0

2

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/650986.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/428905.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/703135.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/743453.jpg

say,     










at least I ain’t spreading
my sickness in the street.

Still got fists
like a blind eye opening.

This private thing grown inside
make me hard as stone.

One day they won’t recognize me,
laid still, sullied with make-up.

But I ain’t gone yet.

0

3

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/925714.jpg[/icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/368433.jpg
                                                                 sullenness    a



                                                                                   simple


                                                                 separation21

0

4

the taste. the smell. the way the spring sun touches your head and the cold breethe brushes your back. not the touch, the connection, those simple things I have stopped wanting from anyone. maybe the touch too.

0

5

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/925714.jpg[/icon]— если я завалю ебало, как мы будем развлекаться?

иногда ей хочется быть мягче — сейчас, например — но непереваренная злость гниёт в животе. что хорошего дала мягкотелость? в дорогое тебе нужно вцепиться мёртвой хваткой, а челюсти не размыкать, пока не погаснет пульс, лора проебала слишком много лет на сотрудничество, сделки и компромиссы, их не оценил даже анубис, их никто не оценил, кроме шэдоу — который смотрит теперь на неё совсем другими глазами.

она убивала ради него. легла в могилу, кажется, ради среды. вылезла из неё — тут уже точно, ради шэдоу. сидит здесь — ради себя и ради него. наверное, этого недостаточно — и это правильно, при жизни лора проглатывала всё как дырявый карман, и самого шэдоу оказалось недостаточно.

хочется сжать кулаки, но это ничему не поможет, только ладони почём зря дырявить. лора барабанит пальцами по столу, чтобы хоть чем-то занять руки. думает о том, какой идиотски-блаженный был вид у суини до того, как он понял, кто перед ним стоит. может быть, он принял её за кого-то ещё, а потом, ну, как обычно. лоре только салим улыбался, но салим улыбается всем. суини щерит улыбки, когда она доёбывается до других. наверное, это его развлекает.

— прости, что отвлекла. — лора щурится, могла бы — плюнула, — не беспокойся, когда выебешь кого-нибудь, я никуда не исчезну.

когда кто-нибудь сжалится над тобой, хочет добавить.

ждать она не умеет. воскрешением машут перед носом, как куском рафинада, каждая минута в этом баре — капля воды, ввинчивающаяся в темечко. лоре всегда было интересно, как быстро её сведёт с ума такая пытка. вот и ответ.

— судя по тому, что я видела, тебе хуй среды тоже нравится.

улыбается. могла бы — плюнула.

и друзья твои ебучие такие же как ты.

она раскачивается взад-вперёд, сжимает губы — ещё много чего могла бы сказать — одёргивает себя и достаёт сигарету, подкуривая от свечи. хочется сунуть руку в огонь и смотреть на неё, пока не потемнеет, она даже не почувствует ничего, ни тепла, ни боли, но теперь телом нужно дорожить.

задувает свечу.

то, что она нервничает, не раздражает её так, как то, что за этим наблюдает суини. она так и не научилась определять, насколько он пьян, что запоминает и сколько острых (укоризненных, осуждающих, слезь с этой моральной горы, блядь, ты же меня и убил) слов готов зарядить. лора чувствует себя жалкой собачкой, мелкой, неспособной допрыгнуть до стола с горячим мясным пирогом. суини над ней издевается.

жалкая.

— ты уверен, что твои друзья помогут, или будет как с остарой?

лора стряхивает пепел прямо на стол.

and that girl well, she doesn't exist anymore, does she?

— или они такие же друзья, как среда?

0

6

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/925714.jpg[/icon]аргус умер (не умер, объясняет среда) так же безлико, как и все поделки из картона — токен из прежней жизни, в которой всё было безвкусным и размытым как акварель, выдохшимся, как страница из каталога, лора трёт, трёт — чем пахнет? ничем. обещали жасмин и что-то с непроизносимым названием, белое, цветущее и нежное. страницу перезарядили, можно теперь тереть в своё удовольствие, пока сквозь глянцевую рекламу не покажутся журнальные внутренности. толщина корешка равна запасу терпения лоры.

ей не нравится, когда суини говорит о шэдоу (что он может говорить? что он знает?) — слова кислые, сразу понятно, что он думал их какое-то время, чтобы настоялись, чтобы выплюнуть их в нужной очерёдности настолько быстро, как сейчас. лоре хочется стряхнуть их с себя и с имени шэдоу как пыль с каминной полки — это ещё пригодится, не сейчас, потом, но обязательно пригодится, а до тех пор — никакой грязи, бактерий и прочего дерьма, которого во рту суини навалом.

— вытащи.

ну конечно, фигура речи, лора смотрит ему в глаза не моргая, ей это не нужно, светит взглядом как лампочкой в сцене полицейского допроса девяностых, ты или сломаешься, или придёт мой плохой коллега, осталось понять, кнут лора выбирает или кнут, ну, чего сложного?

— то, что ты любишь смотреть, мы уже поняли. может, стоило бы перестать ждать, я не человек действия, — она не очень убедительно передразнивает его интонации, но суини и сам не всегда убедителен, — сидишь тут со мной, пока среда готовит тебе битву. не боишься пропустить?

…как ту самую битву, не договаривает лора, рефлекторно затягиваясь сигаретой. их голоса едва ли различимы в общем шуме, но ей вдруг показалось, что кто-то приложил ухо к их разговору, может, и здесь у среды есть шпионы, может, это друзья суини, при которых лучше не срать на всё сразу.

— технически, — лора закатывает глаза, — среда не соврал. мы вроде бы договорились насчёт «я-же-говорил» хуйни?

ей не нравится то, что суини огрызается — суини должен молчать, придавленный тысячелетней тоской и чувством вины, плоский как засушенный лист, забытый кем-то в книге бог знает в каком году, достанешь его — сюжет ничего не потеряет. суини отвечает выпадом на выпад, если не выдохся слишком сильно, когда устаёт — отплачивает вдвойне в следующий раз. он ей должен, уверена лора, монета — лишь часть расплаты, она ценна для суини, но не для среды, так что вернуться полноценно придётся, это точно. когда твою жизнь подарили богу, ничего не остаётся, кроме как вырвать её смертью.

— отъебись от шэдоу, — лора вытряхивает шутливость из тона как крошки со стола, — не тебе о нём говорить.

лора бросает тяжёлый, пропитавшийся чем-то мерзким взгляд суини под руки и там его и оставляет — кажется, если снова заглянуть ему в глаза, крючком подцепят что-то ещё.

0

7

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/970469.jpg[/icon]Шэдоу отказался от неё, и впервые Лора решила ему довериться — там, где, как она думала, ещё была кровь, оказалось тело, поглощённое автолизом. Жизни в нём уже не было, одно самопоглощение — и Лора наконец-то слышит, что ей говорят. Они лежат в окружении надгробий, назойливое солнце подсвечивает каждый сантиметр лица Шэдоу, его спокойные глаза и пятнышко на горловине футболки, всё почти так же, как раньше, и Лоре хочется выть: он больше не её, с каждой секундой она понимает это всё лучше. Всё закончилось.

Он мог бы злиться — она была бы рада, она этого заслуживает, но он ни разу за всё это время не повысил голос. «Суини умер» проваливается между новостями, Шэдоу говорит об этом между делом, и на этот раз его спокойствие раздражает Лору. Может, он слишком много времени провёл со Средой, и некоторым смертям перестал придавать значение. Может быть, он вообще не такой, каким она его представляет.

Лора переворачивается на спину, чтобы Шэдоу не увидел её лицо.

***

Лужа его крови выглядит так, будто он умер несколько минут назад — кровь густая, слишком густая, наверное, похожа на кисель, но свернуться не успела. Лора сидит рядом, рассматривая испачканные ботинки; тело Суини она пока не видела, потому что видеть не хочет. Самеди говорил про две капли, но Лора в ярости — той ледяной, что сковывает движения, несёшь себя, чтобы не расплескаться. Хочется вылить в это застывающее озеро ебучее зелье и искупать Суини в его же крови.

Украденной из кухни чайной ложкой, трижды промахиваясь мимо узкого горлышка — руки в железе — Лора пропихивает во флакон кровь, как таблетки в собачью пасть.

Сложенный пополам Суини носами ботинок почти дотрагивается до асфальта.

***

У неё нет плана. И мыслей нет — одна бесконечная неготовность смириться с двумя утратами за день. Шэдоу она решила отпустить, а Суини ничего не может сказать против. Может быть, он проснётся, как спящая красавица, и спросит, нахуя она его разбудила. Скорее всего, так и будет. Лора просто преследует то, что давно разложилось: в ней, битве, браке, багажнике, холодильнике. Хобби такое.

Восемь часов до Нового Орлеана кажутся пыткой, дважды Лора чуть не въёбывается в медленно ползущие по шоссе машины, да что там, она хочет въебаться, но это ей ничего не даст. В прошлый раз монету запихнули обратно в грудную клетку — на этом мысль обрывается, потому что Лора понимает, что сделать это некому.

Самеди и Бригитта смотрят всё тем же припудренным взглядом. Раньше это раздражало, будто на тебя смотрят снисходительно — мягкую насмешку Лора ненавидит больше всего — но так же они смотрят и на приволоченный среди ночи труп, и она на секунду успокаивается, чужое безразличие (они ведь его друзья) значит, что для Суини смерть важна настолько же, насколько и для лоа — много и ничего, как утренняя чашка кофе, бармен из соседнего бара и назойливые туристы. Его смерть в порядке вещей.

Они даже разрешают вывалить его тело прямо на стол (интересно, почему её заинтересовало их мнение, когда её вообще начало это ебать). Лора даже зажимает Суини нос, будто он может сопротивляться, взбалтывает зелье, как суспензию, ювелирная операция — не промахнуться мимо его рта, тронутого окоченением по касательной. Если бы рот не открылся, Лора бы выломала ему челюсть.

Ничего не происходит — кроме того, что она опять понимает, что с чем-то нужно смириться. Не дважды за день, блять, Лора святая, но не настолько.

Она отводит взгляд (разочаровалась очень быстро, чтобы поскорее проглотить обиду, чем глубже запихнёшь её обратно в глотку, тем меньше почувствуешь). Нихуя она не надеялась, конечно, она же не глупая и не настолько наивная, чтобы верить в то, что может что-то сделать. На тело Суини смотреть не хочется. Слова Шэдоу о том, что она ему не нужна, тоже до последнего не хотелось замечать. Лора замечает какие-то паттерны.

А когда Суини открывает рот — максимально неэлегантно, это помойка в прямом и переносном смысле, от него ужасно воняет — смотреть страшно и опять хочется отвернуться, чтобы не выдавать лица, если посмотришь на Суини хотя бы украдкой, реальность ёбнет тебе по лицу, нехуй надеяться, может, научишься хотя бы на таких пранках.

— Ты мой должник, — слова Лора зажёвывает, потому что не знает, что сказать.

Ей страшно.

— Самокруток нет, может, снизойдёшь до мальборо?

Впервые за всё это время у неё что-то получилось. И всё равно похоже на подарок, которым покрутят у носа, чтобы потом посмеяться — что ты себе возомнила? Лора закусывает губу и смотрит Суини в глаза (закончите это прямо здесь и сейчас, пожалуйста).

— Не хватило.

0

8

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/943955.jpg[/icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/647018.jpg

i the sun, lights on; he was the sun, and she the earth // yeah, they were light-years, two worlds apart again // well, he was here, and she was there // and they were nowhere, and days were young again // I, the sun, reflect the earth exploding with stars

the devil's country, the earlies; get off your cross, it's hot today // don't you talk your talk, don't you hesitate // and just like the stones on parade // your marchin' time's just a shot away // I've got a feeling // you don't listen to anyone // but yourself and you don't care // what I say or what others say

into the hive, black hole future; open up, push the flesh aside, mouth is open wide and warm. cigarette melting in your hand though it's not your brand, it's warm. idle thoughts turn to stomach knots, turn to apricots in june. you've finally arrived, step inside, you're all right. it's everything you love, tiger blood drama club. what have you got instead of a heart? you are not what you thought.

dreams, tv on the radio; she's just like you so why keep doing what you do // why cut a friend why cruise that mean lean to an end // you could have heel toed to another place // you could have peeled slow to a better face // I know your heart can't grieve what your eyes won't see // but you were my favorite moment of our dead century.

the fear the hate, society; the sense of doubt somewhere in the making of this trail to shout // rattle in the cage like I was caught hile being just an owner in this town // she's on the stair, creeping up a little bit each time he cares // keeping it alone until it comes my way, it makes me feel a little strange // is it often that you want to hate yourself? and is it often that you want to save somebody else?

lies, band of skulls; all that you've started will carry on, honey, you throw in a little, a lot upon, you fool me. you're givin' it up and you're movin' on 'cause you wanna be free, you're getting so easy to read // you say it again just to rub it in, baby, how can you not have a little fun, dark face honey, givin' it up and you're movin' on 'cause you wanna be free.

archaic thought pattern, miles; i have memorized your midnight silhouette stitched onto orange streetlamp downpour dark curls pressed under your gray knit cap you move like someone treading water // you reach two fingers into my throat / pull out the ragged quill

winter dawn, burial hex; imagine three days of god / gone missing. now, / imagine my lifetime of it.

0

9

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/970469.jpg[/icon]Лора растерянно кивает — склизкие, непривычные слова, которые и раньше-то в руки не давались, насмешливо шлёпают хвостами, как рыбы, выброшенные на сушу. Барон спрашивал, что она будет делать со вторым шансом, что будет делать, когда кожа потеплеет, а сердце вспомнит, как гонять кровь — Лора ничего не ответила и чувствует себя так, будто что-то сказать нужно сейчас.

— А ты умирать собирался? — проще представить, что это было трагическое стечение обстоятельств, кому в здравом уме придёт в голову умирать, спросила бы Лора, злобно спросила, как единственный человек, которому самоубийца перед смертью не вернул долг; всем родственникам раздал, а про одного забыл.

И это твоя ебаная битва? Нажраться и продырявить грудную клетку, умереть случайно, походя — так люди забывают в такси очки или бумажник, но в машину садятся для того, чтобы куда-то доехать. Не разбросать кишки по заднему сидению. Может, она чего-то не заметила или не хотела замечать — Лора щурится и хватает с земли первую попавшуюся рыбёшку.

— Во-первых, у нас с тобой уговор, и я не помню, чтобы в него входил суицид, во-вторых, — слова выбирать уже совсем не хочется, — блять, тебя эти недели ничему не научили, да? Ну сдохнешь ты, а дальше что? Я знаю, что дальше. Ничего нужного.

Долбоёб.

— Ещё сделают, или не сделают, похуй, можно найти ещё сотню таких Аргусов.

Что, если он не хотел жить — Лора об этом совсем не подумала, да? Сотня закончившихся спреев от насекомых не делает тебя умнее, или нельзя сделать умнее человека, одержимого идеей о жизни (потому Шэдоу сам ничего не разглядел?). Суини — прокуренное клише. Лора ждёт, что он начнёт злиться — она хорошо знает, что чувствуешь, когда решают за тебя, а жизнь впихивают обратно в руки.

— Твоя была.

Лора сжимает губы в подобии улыбки, хорошо, что Суини столько говорит, потому что она вообще не понимает, что ему сказать. Если он правда хотел умереть — что она сможет с этим сделать? Что сделает он, как только она отвернётся?

Тело деревенеет, лицо тяжёлое, неповоротливое — Лора бы закатила глаза и пошла дальше, как всегда это делала, но сейчас не может. Она таращится на Суини взглядом, который ему точно не понравится (она точно знает, потому что ненавидит такие лица), и если он снова сожмёт этот взгляд в кулаке, чтобы отпустить на очередной заправке, пока она не видит, следующей остановки не будет. Но Суини улыбается, и верить ему стало ещё сложнее, чем два дня назад.

Что, если она снова себе врёт — или врут глаза и всё то, что может напиздеть. Вот Суини шевелит ртом, а Лора ни черта не слышит, будь в желудке обед — свернулся бы, но внутри ничего нет и работать нечему. Рядом с Шэдоу сердце забилось, а рядом со Суини стало погано — от этой дряни когда-то не помогли репелленты, Лора не готова вспоминать, от какой именно. И в закрытом помещении она, кажется, ёбнется.

— Как удобно, куда ни плюнь — везде Миссисипи, — на секунду удаётся отвлечься от мыслей, — от меня что, воняет?

Она отводит взгляд — ладонь не достаёт из чужой, пока они не сворачивают на другую улицу, хотя сделать это хотелось сразу же. Хорошо, что руки всегда есть, чем занять. Лора молчит, слишком быстро курит и не разбирает дорогу, передвигая ногами ещё машинальнее, чем раньше. Когда пыльная коричневая вода подступает всё ближе, Лора почти готова сдаться, но вместо этого, скрестив ноги, садится среди травяных проплешин и щёлкает зажигалкой.

— Я совсем забыла, что тут нельзя плавать. Типа.. нигде, — щёлк, щёлк, щёлк, — Ладно, плавного перехода не будет. Ты что, действительно умереть хотел? Я думала, вся эта хуйня про битву.. про другое.

0

10

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/925714.jpg[/icon]путешествие от неживого к немёртвому,
у суини приятная злоба, приятная — если не попадает туда, куда больно — и простая, послушная — хочется призывать её снова и снова, суини злится — лора чувствует себя здесь, лора наконец-то говорит то, что хочет сказать, обидные слова лежали под языком годами, шэдоу заглядывал ей в рот — и никогда их не видел. или не хотел видеть.

лора перегибает и доёбывается, потому что может, ничего личного; встретились бы мы раньше — ты бы охуел от того, какая я милая. быть милой значит быть удобной: вытирала бы тебе кровь, думая о том, что её слишком мало, кивала бы, думая о том, что ты долбоёб, отдала бы тебе в конце концов монету, думая, что ты на самом деле нихуя её не достоин. мужчины ведь любят пластиковые улыбки, кивки и сжатые зубы — лора хороша в иллюзиях, десять лет в казино научат тебя всякому.

— завидуешь? кто об этом вообще говорил? по-моему, ты проецируешь, — она ядовито скалится, подуть или накрыть крышкой?

руки суини забываются, выплясывают, наверное, какой-то военный марш, и лора невольно поддаётся призыву. было бы здорово ощутить ярость как прежде: барабанящим сердцем, мышечным напряжением, горячей тошнотой, но теперь эмоции существуют отдельно — абстракции, ценники в волмарте, не больше.

ей нравится думать, что она может остановиться в любой момент, что отсутствие физического контакта помогает, а не сбивает с толку, что буквальная пустота внутри существует именно для того, чтобы что-нибудь в неё зашить и сделать своим — это всё временное, это можно использовать, она обязательно разберётся и вернёт всё втридорога.

жестоких фантазий у неё было много, и лора всегда одинаково улыбалась. насилие казалось переломным моментом, точкой, за которой происходило что-то настоящее, и лора всегда трусила.

— я же сказала завалить ебало, — к тому, насколько тело лёгкое и быстрое, она так и не привыкла, — хочешь битву, блять? давай я въебу тебе несколько раз, я же вижу, как ты хочешь.

переломным моментом, настоящее, трусила; её взгляд не регистрирует движение, наверное, это плохо — действие оказалось быстрее мысли, ворот рубашки суини почти выскальзывает из пальцев, они зачерпывают воздух, и лора свирепеет, сжимая воротник наверняка, тянет на себя:

— я хотя бы знаю, что хочу жить, а не трусливо сдохнуть в обблёванном баре, мечтая о сражении и красивых словах. ты нихуя не знаешь о шэдоу, нихуя не знаешь обо мне, закрой рот, просто закро—

она ищет какие-то другие мысли, новые слова, но злоба сжирает всё — смотреть в глаза суини почти неловко,

— во мне сейчас ничего нет, кроме твоей сраной монеты и чужой смерти, и никакие твои слова этого не изменят.

0

11

[status]*сердито покакать*[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/5/925714.jpg[/icon]

сначала лора думала: малодушие. шутит с коллегами, «ха-ха, лучше просто убейте нас, да?» — все иногда шутят про смерть, не просто про смерть, про суицид, и лора не может поверить, что они не возвращаются после работы к банке пива, стоящей у прикроватной тумбочки с прошлого вечера, чтобы забыть помыться и не забыть попытаться ещё раз. сначала она даже считала, потому что это казалось важным: столько раз попытаться и не довести ни одну попытку до конца? детка, кажется, ты не хочешь умереть. ты только чувствуешь свербящую жалость, когда в очередной раз не вышло. чего не хватило на этот раз?

эффекта шэдоу хватило надолго: год или полтора, вот сколько они продержались в самом настоящем и правдивом из смыслов, что бы ни говорила попсовая литература о трёх; год они были вдвоём, а потом в их кровати появились секреты, и измены начались вовсе не с его друга, а намного раньше, когда после работы вернулся уже он, а лора пялилась на банку пива, размышляя, почему не получилось в четверг.

иногда ей хотелось обвинить его в том, что он видит только общее счастье, а этого не замечает. теперь можно обвинить его в том, что у неё ничего не выходило вовсе не из-за малодушия — может, ей не разрешали умереть, пока среда не выйдет на сцену. нужно было дожить до появления суини или типа того. но и умереть ведь нужно было? и снова не получилось. forever is the saddest word, думала лора на свадьбе, а поняла только потом.

она могла бы отблагодарить суини за то, что он сделал всё, чего не смогла сделать она, но он же и возвращает её — раз за разом — и он же думает, что готов умереть. смотри, как бы тебя не вернули, наплевав на последнюю волю, дебил. лора умерла и захотела назад. лора умерла и поняла, что хотела не смерти. лора не поняла, чего она вообще хотела.

когда он подчиняется, она становится злее, а в последние дни он подчиняется слишком много. это маленькие вещи, такие и под лупой не рассмотришь: где-то промолчит, хотя хочет что-то сказать, где-то ответит, хотя предпочёл бы помолчать, не уклонится от тычка, поверит в миф о последней сигарете, сходит за ними в магазин сам. у лоры низкие стандарты, это уже все поняли.

— когда ты говоришь «въеби», я уже не хочу.

так пальцы сворачиваются в рыболовные крючки — буквально, не метафорически — ты уже зол, но ещё ничего не можешь сделать, тело вобрало всё худшее из твоего характера, готовое к реактивному выбросу, но суини не отстраняется и не бьёт первым, принимает удар, рок судьбы или какую там хуйню, и лоре остаётся просто сжимать кулаки. чтобы ей было приятно ударить, он должен бояться, а не склонять голову. у злобы вообще мелочный и противный срок годности со слишком чёткой инструкцией по эксплуатации.

приятно было его бить тогда в отеле, в первый вечер знакомства. лора скучает по этому чувству. теперь она чувствует себя маленьким ребёнком, эмоции которого не считаются за настоящие — за те, что способны причинить настоящую боль — вот суини стоически и ждёт того, что она перебесится.

а должен ценить каждый момент её бешенства как самостоятельную единицу. относиться соответствующе. и ударить должен был первый. это по крайней мере было бы забавно — в барах принято чистить ебальники другим мужикам. лора смогла бы снова прикинуться мёртвой, суини могли бы снова посадить в обезьянник, хороший был вечер.

— блять!

лора одёргивает руку, пальцы продолжают скромно кукситься в кулаке — смешном, маленьком, забавном, почти что детском — лора тоже куксится, сдавая назад, почти что сдувается, возвращаясь к стулу:

— как же ты меня, блять, бесишь.

никакой драки, никакого праздника.

— нихуя правильно сделать не можешь.

0

12

[lz]Listen to me. I know what’s going to happen to you. You don’t need a window, you need a fire escape. You’ll need a skylight to get where you’re going.[/lz][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/970469.jpg[/icon]

Некомфортно ей по ряду причин: во-первых, её застали с поличным, и не на какой-то гадости, а на альтруизме — можно долго дискутировать и передёргивать, «твоя смерть мне невыгодна», «не для тебя старалась» — но Суини, как и раньше, понимает больше, чем говорит. Во-вторых, Лора сама затеяла разговор, к которому не была готова, и потеряла решимость в ту же секунду, как открыла рот. Остаётся хлопать губами, морщиться и делать вид, будто солнце очень мешает смотреть на Суини.

Хочется свести всё к шутке, незначительному моменту, лицо, не прикрытое воротником куртки, кислеет, как забытый на столе йогурт — надо же, Шэдоу и не послушал. Потом ты умер, а он и не заметил, заглядывая Среде в рот. Может, родись ты между его зубов, Шэдоу бы тебя по-настоящему услышал.

Уезжая тогда, Лора ощутила что-то вроде свободы — может, и Шэдоу ощутил, как она размыкает пальцы и не наступает на горло его песне; народец вокруг него пляшет, отбивая пятками какой-то уёбищный ритм, люди умирают, нет, он позволяет людям умирать, очарованный снегом, ветром и другими простыми вещами, которыми обычно перестают проникаться ещё в детстве. Такое сказочное представление — и всё для него.

Раньше она приняла бы всё, что пришло ему в голову (на какие только вещи не пойдёшь, умирая с хуём лучшего друга мужа во рту), Шэдоу мог противиться, просить её вымыть рот с мылом — она бы и кислотой пасть прополоскала, и языком его ботинки выдрочила, потому что так и должны вести себя виноватые люди; Лора знает, что Шэдоу ничего из этого уже давно не нужно, но думая о том, что он просто смотрел на то, как Суини закапывал себя в могилу, смотрел и ничего не делал, — вскипает.

— Ну, я всё ещё жива. Технически. Может, барон сделает вторую порцию жижи?

В Суини есть что-то настоящее, как острие ножа, в словах и поведении — любезно не прикрытое ничем; ему это не нужно, а Лора внутри напрягается, хотя и так лучше всех знает, как прятать вещи у всех на виду, проблема, видимо, в том, что Суини не прячет, и это настолько неправильно, что руки сами тянутся или заткнуть ему рот, или прикрыть место, которым он подставился.

Испортить бы момент, но она уже и так перевела тему. Лора криво улыбается, думая о том, что для того, чтобы всрать разговор, даже не нужно стараться.

Она так хорошо знает, о чём говорит Суини — он всё время об этом говорил, а они прикрывали ладонями зевки, потому что он был простой как двухцентовик, или как автомат, говорящий одни и те же фразы. Опускаешь в него монетку — получаешь гарантированное удовольствие в виде одинаковой программы любой пятницы. Потом изучаешь статьи в интернете, но так и не понимаешь, как распознавать знаки, когда сталкиваешься с ними в реальной жизни. Лора думает: так исчезают люди. Если бы у неё наладились отношения с репеллентами, Шэдоу бы так же стоял рядом и смотрел?

«Странно, что ты догадалась, если задаёшь такие вопросы». А нахуя ты тогда умер? Вопрос приятный и зацикленный на самой Лоре. Если всё это правда, то зачем её оставлять одну?

— Да. В качестве подарка можешь показать копьё. И никаких шуток про член.

Она улыбается чуть менее осторожно — шутка про член разрядит любую ситуацию. Лору, конечно, никогда не ебали муниципальные запреты, и если снять с себя ещё один слой хоть чего-то, загораживаться будет сложнее. Хорошо, что её тело во всём многообразии трупных оттенков видел буквально каждый новый знакомый последних недель, как она когда-то говорила Шэдоу: мне не сложно раздеться, потому что это ничего не значит.

— Давай уговор. Ты находишь копьё, а потом можешь пялиться на мои сиськи. И мы умираем от радиоактивного излучения, пока ты думаешь о горящем катере. Великая и нелепая смерть.

Лора заглядывает ему в глаза, не ощущая злой смелости, преследовавшей её ещё из Каира; думать о том, что скажешь, и действительно говорить — вещи, разделённые пропастью долгих лет тренировки, и всю жизнь Лора училась нихуя не этому.

— Вы вообще можете умереть от радиации?

0

13

All peoples are driven to the point of eating their gods after a time: it’s the old greed for a plateful of outer space, that craving for darkness, the lust to feel what it does to you when your teeth meet in divinity, in the flesh, when you swallow it down and you can see with its own cold eyes, look out through murder.

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/99352.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/435897.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/809730.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/994396.jpg

0

14

[lz]Listen to me. I know what’s going to happen to you. You don’t need a window, you need a fire escape. You’ll need a skylight to get where you’re going.[/lz][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/970469.jpg[/icon]

Here is the handful
of shadow I have brought back to you:
this decay, this hope, this mouthful of dirt, this poetry.

Что в тебе увидит зеркало? Зеркала говорят на своём языке, но нашими глазами — отсюда и все искажения, потёртости, шероховатости. Гора монет, которые вы стали чеканить под влиянием греков, гора смешных колец, служивших деньгами до этого: металлические бублики с дырками, шестерёнки, сцепленные звёзды; ивовые прутья, в клетке которых сжигали преступников, принося их в жертву размытым богам; полотно плаща, сорванного женой в первую ночь твоего безумия; кости, много костей.

Кельты верили в другую смерть — дверной проём, каменный мост, речная переправа — может, похоронили бы тебя правильно, всё было бы по-другому, но умираешь ты под епископским крылом, а христианский бог, как известно, благоволит умалишённым. Имя приютившего тебя святого делят двенадцать мужчин, и все, как один — как и ты — знают, что ты умрёшь в их монастыре. Умолчал ты об одном: о смерти от копья ревнивого мужа кормившей тебя прихожанки, как тобой и было предсказано, наверное, ты знал об этом, впервые услышав звон церковных колоколов, и жизнь разворачивалась позади тебя в тени смерти, неуклюже, в обратном порядке. Лора знает, каково это.

When you are born with a strong presentiment of death, life advances toward birth in reverse. It recovers all of the stages of life in a sort of upside-down evolution: you die, then you live, suffer, and finally are born. Or is it another life that is born on the ruins of death? One feels the need to love, suffer, and be born again only after having known death in oneself. The only life is the one after death. That's why transfigurations are so rare.

Твой клад — могила, но не та дурацкая, которую сооружают у церквей, а намного старше — из тех времён, когда королей хоронили со всем, что может пригодиться после смерти; их экипировали в долгое путешествие, дорога которого была закрыта от живых, но все знали: героев там ждёт счастье, изобилие и порядок. Что из этого тебе уже досталось — выбирай сам, но на порядок происходящая ебанина мало похожа.

— Сиськи от радиации могут отвалиться. Я как-то смотрела видео про мужика, который положил в карман какой-то радиоактивный болт, и у него сгнила жопа.

Хорошо, что предсмертная агония Аргуса ещё не перевелась вся, Лора чувствует, как жизнь в ней затихает — слабая, как бряцанье пивных банок в шоппере, но достаточная для того, чтобы ощутить прикосновение губ ко лбу. «Рыба гниёт с головы», почти отшучивается Лора, но решает запихнуть комментарий куда-нибудь поглубже.

Сейчас кажется, что они могут всё: боги, божьи ошмётки, божьи ошибки стоят на пути не препятствиями, а мишенями, и Лора с детства любила пострелять в тире. Суини бы сказал, что копьё метать не то же, что ссать на могилу, и в целом сложнее, но с этим они тоже справятся. Если Шэдоу так хочется, он тоже может умереть, встав перед Средой — она не об этом мечтает, конечно, но выбор уже сделала. «Не бойся, со смерти всё только начинается», сказала бы Лора. Он удивительно долго ковыляет до этого вывода для человека, который все последние недели посвящает вылизыванию божественного ануса.

— А ты как думаешь, блять?

Она щурится, прикрывая от солнца козырьком ладони глаза.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » laura moon [american gods]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно