Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » roman sionis [dc comics]


roman sionis [dc comics]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/924057.jpg[/icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/493873.jpg
прототип: ewan mcgregor;

roman “black mask” sionis [роман "чёрная маска" сионис]
— dc comics birbs of prey edition —


сионис банкетный; душа народа — когда надо, может и выпить. используется для репортажей с рукопожатиями и фото с публикой.


пример игры

Он бы развёл руками, в убедительной экспрессии ощупал ладонями потолок — я ведь предупреждал, дружище — веселился бы, чтобы затолкать тревогу обратно в глотку (да хоть в чужую), и никто за это не скажет «‎спасибо». Даже блядского спасибо не будет. Дубль огорчается искренне — и веселится так же честно, и о долгах заботится без фальши.

— Ну, указательный и большой, думаю, трогать не стоит. Это уже бесчеловечно.
Он серьёзен.
— Но если ты просишь — не откажем.
По взгляду Ключницы, брошенному куда-то в воздух, Дубль ничего не может понять — впрочем, смотрят и не на него. Фауст, наверное, лицом передаёт нечто ценное.
— Ты всегда можешь выбрать руку, которой меньше пользуешься.
Мой вклад в эти переговоры, хочет добавить Дубль, сложно переоценить.

Присутствие Ключницы давит так же, как и правила, которые она сама сочинила. За балагурство мгновенно становится неловко, может, даже стыдно, но стыд он давно себе запретил; как бы ты разрешил эту ситуацию,
как бы ты разрешил эту ситуацию — отправил бы всех спать: ему иногда снятся злые сны, полные решительности, в таких он выползает из-под тени и не обнаруживает себя, потому ничего нет в теле, сквозь которое просвечивает тень Ключницы. Зато отдельно, думает потом по утрам, раскатывает по губам скомканную улыбку, трогает кипяток мизинцем, слушает вместо того, чтобы говорить.

Запала хватает на несколько реплик и пару вымученных мгновений. Рот у Ключницы с годами меняется — из него выходят то пустые слова, то злые, то несерьёзные, и чем ближе к концу года, тем больше слов финальных, подводящих черту; сначала про Фауста говорила насмешливо, и даже крысе комплиментов доставалось больше, потом шутила (шутила же?) о том, что будет, если убить коридорного, а потом всё начало походить на план, не оформленный в деталях, но уверенный в цели.

Вряд ли она сейчас кого-нибудь убьёт, но от близости смерти Дублю неприятно — в пищеводе что-то просыпается и не даёт нормально вдохнуть. Он видит в Фаусте очень знакомую нерешительность — или ему так хочется — ещё чуть-чуть, и от этого затошнит. Ключница как-то пошутила, что в каждом должнике Дубль пытается найти что-то родное, чтобы причитать потом и всё равно ничего не делать.
Тогда он промолчал.

Целится она не в него, а, конечно, сквозь (поплатится ли он за такое доверие?). Звук выстрела медлит, но недолго.
Треск повисает в воздухе, шум осядает в ушах, Дублю слышится чей-то голос — отовсюду и ниоткуда — дробится; Дубль запоздало втягивает голову в плечи, плечи — поближе к полу, тело — к Ключнице. Голос собственный набирается смелости, шелестит изо рта, не прикасаясь к ушам,
как бы ты, блять, разрешил эту ситуацию.

Фауст растворяется где-то за спиной, дуло слепо щерится непонятно куда, Дубль почти так же слепо вытягивает руку, сжимая тёплую, может, живую беретту. Не нежно — отчаянно, с силой, взявшейся непонятно откуда, практически злобно дёргает на себя. Без благодарности.
Сегодня никто никому не скажет спасибо.
— Хватит. Пальцем займёшься ты.

По ночам Дубль всегда думает: это хотя бы сделал не я.
— Другого варианта нет, Фауст.
Тоска никуда не делась.

0

2

[nick]Jason Todd[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/565968.jpg[/icon][fandom]dc comics[/fandom][char]Джейсон Тодд[/char][lz]<center>raw, no fuckin' filter,
crooked needle, hot head.</center>[/lz][status]bottomless pit[/status][sign]

MY HATE CRUSH YOUR SHOULDERS,
my funeral's all the blister, all corrosive and rupture
BUT YOU FEEL ME IN YOUR LIVER.

[/sign]пук

0

3

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/408193.jpg[/icon][status]guaranteed struggle[/status][lz]Cause I'mma lose my shit. I just lost my shit. Cause we don't take no shit.[/lz]

WHY QUESTION MY ART?


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/371841.jpg


ROMAN x VICTOR

0

4

[nick]Circe[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/984180.jpg[/icon][fandom]dc comics[/fandom][char]Цирцея[/char][status]more howl, more keening[/status][sign]not to regain this intimacy, which is impossible, but to remember that we miss it[/sign][lz]<center>It was a wound; I dwell.</center>[/lz]

Пламя вылижет дом, разбудит город на несколько дней, может, недель, дома тут горят каждый день, но не такие дома. Раньше ей часто приходилось общаться с полицейскими, и всегда это было приятно — казаться беззащитной и послушно смотреть в рот она научилась быстро, смотрите все. «С полицейскими мы всегда ладим», говорит Цирцея.

Они репетируют версию — складную и лаконичную, Роман беспокоится — Цирцея успокаивает, «если он думает, что я не запомню, что ещё он может подумать» — остаётся без ответа. Насколько далеко ты готов пойти, спрашивает Цирцея. Я пойду с тобой.

Она до сих пор не знает, как это делает: может, дело в волосах, к которым запрещено прикасаться всем, кроме стилистов на съёмках, всем, кроме кое-кого ещё. Может, голос тонким ужом пробирается в голову через ухо, говорит Цирцея всегда негромко, шёпот шелестит, как змея в траве.

— Принеси мне, — она хмурится, отводя взгляд, — что-нибудь из дома. На память. Возвращайся скорее и расскажи мне всё.

Она любит, когда он злится, наверное, даже слишком любит, раз всё зашло настолько далеко. Злится он всегда рядом, но никогда вблизи, Цирцея в зону поражения не попадает. Не попадала. Может, нужно чаще разговаривать, но она устала, а вместе с ней устало то, что всегда работало, — выдохлось, думает Цирцея, как кофе в неплотно закрытой банке. Может, она растратила слишком много. Может, сейчас её не хватит, и что тогда—

Она переводит взгляд на запястье — зря, лучше бы улыбаться и делать вид, будто ничего не происходит. Если он поймёт, что ей страшно, он разозлится? Захочет напугать ещё больше? Насколько далеко ты готов пойти.

— Ты прав, — она сдаётся, потому что знает ответ, — прости. Чем хочешь заняться?

Может, она напугана недостаточно.

— Помни, пожалуйста, у нас впереди вечность, — Цирцея заглядывает ему в глаза, разве ты не любишь, когда я так смотрю? — Всё моё — твоё.

0

5

[nick]Circe[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/984180.jpg[/icon][fandom]dc comics[/fandom][char]Цирцея[/char][status]more howl, more keening[/status][lz]<center>It was a wound; I dwell.</center>[/lz]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/523327.jpg

LICKING THE VOID: ROMAN & CIRCE

POISON & MAQUILLAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . VELVET CONDOM
KISS BEFORE THE FALL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . HTRK
DOMINANCE / SUBMISSION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . THE KVB
BLACK LEATHER GLOVESll. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..COSMETICS
GOT 2 LET U . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . THE KNIFE
PROFESSIONAL LOVINGl l. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . EMIKA
PSYCHIC ARMOR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*UNCANNY VALLEY
FOREVER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*YUSYUS
WAVES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*WHITE HEX
HALF-MASK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*DVA DAMAS
HANDS AROUND MY THROAT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*DEATH IN VEGAS
THE REVENGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*LOVERS REVENGE
I SAW A MASK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .*MARCHING CHURCH
ЧУДОВИЩЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АИГЕЛ

0

6

[nick]Circe[/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/984180.jpg[/icon][fandom]dc comics[/fandom][char]Цирцея[/char][status]more howl, more keening[/status][sign]not to regain this intimacy, which is impossible, but to remember that we miss it[/sign][lz]<center>It was a wound; I dwell.</center>[/lz]

Беспокойство кусает её за пальцы — беспокойство не за Романа, а из-за её неприсутствия. Ей хотелось бы войти в его дом, как Таис — в Персеполь: подхваченный ветром пеплос, молочное тело, не тронутое дымом, факел в воздетой руке; «и жен­ские руки заста­вят в один миг исчез­нуть зна­ме­ни­тое соору­же­ние пер­сов». Только написанное Рейнолдсом лицо ей не нравится — она красивее.

Ей нравится думать, что у них с Таис много общего: от пробелов в биографии до захвата чужих территорий; Египет не принял её, потому что не мог принять — любой земле тяжело носить таких женщин и их могилы. Если её силы, как и тело, образованы глиной или камнем, брошенным за спину Пиррой, то земля, как и всё живое, упрямится из обычной ненависти.

Цирцея любит не жизнь, а зрелищность, не события, а сцены. Она представляет, как зрачки Романа впитывают часть огня и блестят (ближний план), его лицо, обязательно непроницаемое (камера отъезжает чуть дальше), его фигуру на фоне дрожащего в пожаре дома (дальний статичный план) — ботинки во влажной траве, пятнышко на рукаве, выбившаяся прядь. Цирцеи там не было, потому приходится пророчествовать и стать им.

Она не знает, что ему ответить, потому просто продолжает улыбаться.

Кольцо велико — но это даже комплимент.
— Оставь! — Цирцея повышает голос и сразу же захлопывает рот; смаргивает неловкость, глядя на ботинки Романа. — Прости, я хотела сказать.. Я хочу его, это важно, очень важно. Спасибо.

Кольцо лежит на столе — перед пожаром, говорят, из дворца Ахеменидов всю утварь вынесли до пожара — Цирцея полулежит вместе с ним, вытянув левую руку. Улыбка ленивая, забродившая, такой улыбаются воспоминаниям. Она хотела бы настолько сосредоточиться на моменте, чтобы не слышать, что делает Роман, но у неё никогда не выходило не слушать.

— Не знаю, я не чувствую запаха, — голова, кажется, смирилась с событием и продавливает по пищеводу восторг, хочется встряхнуть Романа, чтобы его голова заработала так же, — Ты это сделал.

Ей кажется, что она ещё никогда так не улыбалась,
— Я люблю тебя.
и больше никогда так не улыбнётся.
(пиздёж)

В нём ведь было какое-то тёплое место — Цирцея вспоминает об этом только тогда, когда боится — мягкое место, которое можно было набросить на себя, как кашемировый плед в ненастоящий минус. Когда ей не страшно — она ни о чём не думает, места перестают существовать, уступая пространствам, которые можно обустроить под себя. Цирцея выбирает, как и во всём, сначала нерешительно — территорию нужно опробовать: антикварный подсвечник, соусница девятнадцатого века, гардины неприступного вида — ей нравится вся подсмотренная, украденная атрибутика бессмысленных трат, когда-то эти вещи принадлежали богатым людям, теперь они у неё.

Цирцея сверлит взглядом запонки, которые выбрала Роману несколько месяцев назад.

Больно.

— Нет! Всё хорошо, ты меня прости.

Куда ушли её силы? Просочились сквозь его зрачки в ночь поджога? Развеялись вместе с пеплом по дорогому району? Почётно, но хуйня. Цирцея видится с другими мужчинами — ничего такого, но Роману не говорит, конечно — проверяет, осталось ли в ней хоть что-то, и каждый рот послушно открывается и говорит всё, чего она хочет. Почему не работает с Романом?

Снова становится страшно, когда она ощущает прикосновение ко спине — старается не выдать напряжения, но сама же когда-то и говорила ему, что ненавидит, когда трогают спину, в таких жестах ни ласки, ни доверия, ни нежности, только испытания. Стряхнуть это удаётся только на террасе, ветер слизывает отпечатки пальцев, жаль, что это лишь фигура речи.

Вид не впечатляет — настораживает. С большим интересом Цирцея смотрит в бокал, параноидальные мысли щёлкают одна за одной: может, она что-то упустила, и Роман хочет её отравить. Эффектно, но не в его стиле — если полиция обнаружит её тело, наверняка на нём не останется ни живого места. Говорят, убийцы, привязанные к своим жертвам, излишне жестоки. Роман такой, кажется, вообще со всеми. Но что, если. Нет. Да. Улыбнись. Посмотри ему в глаза. Отвернись. Опусти глаза. Спроси о чём-нибудь.

Цирцея кивает и протягивает бокал:
— За этот вечер!

Старается смотреть ему в глаза — без заискивания, но и без чего-то другого, важного (выветрилось):
— Прости, в последнее время… я сама не своя. Не знаю, в чём дело, но я обязательно исправлюсь. Я вижу, что тебе плохо — больше не позволю себе такого.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » roman sionis [dc comics]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно