Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » eddie kaspbrak [it]


eddie kaspbrak [it]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/96501.jpg[/icon]https://i.imgur.com/1vuCB73.png
прототип: jack dylan grazer, james ransone;

eddie kaspbrak [эдди каспбрак]
— it —


Eddie discovered one of his childhood's great truths.
Grownups are the real monsters, he thought.


Мира перед каждой истерикой улыбается так трогательно, что Эдди думает да, это именно то, чего я хотел. Когда умерла мама, легче ему не стало — наоборот. Когда пришла Мира, легче тоже не стало.

Легче вообще никогда не становится. Он пробует уйти от мамы, трижды, ещё в Бронксе, и в метрах пяти от дома чувство вины давит на него, как бетонная плита, становится душно и звонко, будто влетела стая пчёл — он чувствует их под кожей все те несколько дней, что может продержаться в другом доме. И возвращается — ни к чему огорчать маму.

Один из его водителей — перешёл к нему сразу же, как Эдди основал свою компанию, машин пока не так много, зато сразу удалось переманить часть клиентов — зовёт его на чашку кофе. Эдди растерянно улыбается, отказывать неловко, соглашаться неправильно. Дело, наверное, в рабочих отношениях. Мира начинает написывать ему по сотне сообщений в день, они даже сексом не занимаются, а через несколько месяцев у него дома уже слишком много её вещей. Тебе нужен кто-то, кто будет тебя наставлять, говорит она. Эдди растерянно улыбается. Да, да, наверное, да.

У брата Миры тоже астма, она знает, что ему нужно. Как удобно. Мира знает о правильном питании всё. Составляет меню на следующий месяц. Раз в неделю они едят рыбу. Вместе замеряют уровень сахара в крови. Вместе ездят на плановые осмотры. Вместе выбирают между спаржей и ебически дорогой спаржей. Поддерживают фермерское производство. Финансируют фонды, помогающие больным раком, ходят на благотворительные мероприятия, отдают деньги исследовательским центрам. Мира дома, когда он уходит на работу; дома, когда он возвращается. Секса всё так же нет, но есть кое-что получше. Он чувствует себя дома. Если подумать, между смертью мамы и свадьбой прошло не так много времени.

Мира практически никогда не смеётся и ненавидит клоунов. Она идеальна. Ты хрупкий, как стрекоза (иногда в ней просыпается поэт).

Дерри — размытое видение ада, детское марево, накрывающее его во сне, как свинцовое одеяло — лежит где-то в прошлом. Эдди видит его по ночам, обычно в дождливую осень, когда ноет рука (врач говорит про неправильно сросшийся перелом, но откуда он, Эдди не может вспомнить). В полудрёме он слышит «ты грязный, Эдди» — голос высокий, мерзкий, белёсый; «Эдди-спагетти» — детский, знакомый и незнакомый одновременно. Когда просыпается, слюна во рту густая, сахарная, будто сейчас начнёт блевать непереваренной сахарной ватой — в такие дни хочется кататься по городу до поздней ночи, но эти дни свободы закончились лет десять назад. Эдди босс. Эдди грязный. Спагетти.

Эдди ненавидит шутников.

пример игры

бешено ярый        с бычьей ногой        добрый бык
добрый бык

В Филлори во рту пересыхает быстрее, чем на самой унылой нью-йоркской тусовке: вакханки порхают вокруг него, отгоняя мух и почитателей (Эмбер вернулся, восславим Эмбера), опьянение исчезает быстрее, чем бокалы; кажется, к местному алкоголю у Вакха всего-то за несколько недель выработалось привыкание - с тем же успехом можно пить виноградный сок.
извращение
Двадцатый век Вакха очеловечил быстрее привязанности к кокаину: он привык к клубам, комфорту, дизайнерским наркотикам, появляющимся каждый день; последние годы засел в Нью-Йорке, выбираясь разве что по исключительным поводам вроде Burning Man. Безумие было приручено столетия назад, но так налажено - впервые; с людьми не успеешь заскучать, если дресскодом каждого ивента сделаешь «приведи достойного друга» (в себе, на себе или с собой - без разницы). Месяц назад объявилась Ирис - Вакх не знает, как долго ничего о ней не слышал, но не видел бы её ещё столько же -
люди то ли попытались проникнуть в Блэкспайр, то ли собирались попытаться (Ирис, серьёзно? ты вообще видишь, в каком я состоянии? можешь прийти завтра, только без этой унылой рожи),
Вакх так и не понял, потому что не хотел понимать; Ирис морщится, когда слышит, что ему нужно отоспаться (она-то, наверное, первая попрощалась со всем бренным).
Иди нахуй, Ирис.

Первое время он долго думал о том, почему Ирис позвала именно его - может быть, потому что знала, что он даже не дослушает и сразу скажет «да», потому что Библиотека - коллекция магической плесени, способной разве что вгонять его в тоску, потому что он никогда не отказывал ей раньше, потому что привык полагаться на то, что её идеи (это Вакх признавал без особых усилий) самые здравые. Когда рядом была Ирис, Вакху не нужно было думать; когда она закончили с ритуалом и Ирис исчезла первой, Вакх решил, что думать он уже даже не хочет.
Первое время приходилось стараться, чтобы опьянеть: держать эту мысль в уме, а вино во рту (сколько было выпито зря), не забывать о том, что пытаешься почувствовать; когда Ирис создала хуй знает какой по счёту мир, Вакх обзавёлся менадами и приручил безумие (в Аргосе сначала научились выращивать виноград, а потом начали жрать своих же младенцев). Говорят, Гера свела его с ума и наложила проклятье - ложь, конечно, хотя она всегда была той ещё сукой; Ирис выслуживалась перед старыми богами, которые отказывались её признать,
Вакх иногда убивал - в основном, конечно, старых знакомых и мелких божков (все смотрят с таким презрением, будто он в чём-то виновен). Стоит выйти из себя и разорвать несколько тел, как тебя назовут безумным,
безумие - это желание стать богом.

Когда мать отказалась от него, он вспомнил об обиде всего-то спустя пару столетий после её смерти: вспомнил и спустился в Аид, чтобы её забрать и сделать богиней,
и это он безумен? Безумие - это его силы, бессмысленные и острые, царапающие ему руки; их слишком много, он готов ими делиться - а люди говорят, что он сеет хаос. Безумие - это ускользающее воспоминание о прошлой жизни, бледнеющее с каждой секундой, безумие - это несмертность и пришедшее вслед за ней онемение; Вакх перестаёт ощущать собственное тело, как только закрывает глаза, и проваливается в глубины, о которых ему никогда не было интересно думать. Может быть, Ирис это и было нужно, но Вакх никогда о таком не просил.

Менады знают, что самый простой способ его порадовать - сжечь рыжее чучело. В идеале - вместе с каким-нибудь городом,
Ирис отравляет всё, к чему прикасается.
(а безумным назвали его)

Филлорианцы, сочиняющие песни не ему, но Эмберу, сходят с ума. Воспоминания о прежнем унижении, об отвергающих его богах и людях - что стекло под ногами; ступни Вакха в земле, руки в бычьей крови
(отвратительные песни)
В Филлори душно и от маски потеет лицо; запас наркотиков подходит к концу, местные вообще ничего не делают; во рту сухо,
(отвратительная музыка)
В Филлори не знают его имени - Вакх напоминает себе, что так правильно, и на несколько дней забывает о том, как его зовут. Всё теряет смысл, когда Шошанна подходит к нему и уголками рта образовывает обеспокоенность (боги, тебе это так не к лицу), всё теряет смысл, когда Шошанна - забывшись - говорит Вакх, а из-за её плеча выглядывает Ирис.

Вакх сплёвывает себе под ноги (снова не успел забыть её лицо).
— Я, кажется, говорил что-то насчёт постной рожи.
Может быть, она и с монстром успела договориться - и сдала ему Вакха, ей не впервой выслуживаться перед древними уёбками.
— Зачем ты пришла? Умоляю, скажи, что привела с собой Монстра, потому что твоя кислая мина меня убивает.

0

2

[icon]https://i.imgur.com/hRw3M84.png[/icon]Ричи пишет: это иронично. Эдди отвечает: иди нахуй.
Сломать одну руку (он наконец-то всё вспомнил), лишиться другой — в какой-то момент ему показалось, что сейчас он сдохнет, но всё обошлось. Страх припозднился и навещает его по ночам в больнице, снятся, разумеется, клоуны и мама. Или клоуны и Мира. Явления одного порядка.

Мира говорит: ты мог умереть от кровопотери. Эдди ничего не отвечает — мог, но не умер ведь?
Она не отходит от него ни на шаг, на всех (одного, иногда двух) посетителей смотрит озлобленно, будто знает, что произошло и кто виноват. Зазеваешься — откусит и вторую руку, даже в рот не нужно класть, достаточно потерять бдительность. Эдди кажется, что у него открылись глаза, что запасы терпения уменьшились вместе с Пеннивайзом — огромный мыльный пузырь размером с половину Америки рос, пока не наткнулся на клоунскую пасть. Оно того стоило.

Ричи бы сейчас пошутил про мыло, да?
Интересно, что из его последних шуток войдёт в новый спешл.

Набирайся сил, Эдди, отдыхай, я обязательно загляну завтра, послезавтра, через неделю, через месяц, Эдди, мы всегда будем вместе, я тебя защищу, я тебя не оставлю — от Миры хочется съебать, можно даже в Дерри, можно в желудок к Пеннивайзу, к мамаше Ричи, к кому угодно, блять, лишь бы это закончилось. Он смотрит на её отёкшее лицо, и мутноватые глаза хочется выгрызть и сплюнуть на пол, как изюм из сдобной булки — а ведь они вообще не едят хлеб, ни крошки в рот не брали за последние несколько лет, и это «мы» пролазит в каждую мысль, которую теперь приходится шлифовать, пока не выглянет какое-нибудь «я», испуганное, как новорожденный.

Делиться таким с Ричи не хочется — Эдди не так воспитывали; каждый раз, когда кто-то жалуется на партнёра, ему становится противно — сам ведь выбрал? Рассказывать что-то Ричи — давать новый повод для шутки, а мама у Эдди такая большая, что старая шутка никак не закончится.

Хорошего человека должно быть дохуя.

Делится Эдди больничными сплетнями, жалобами на еду и подозрениями на зависимость от опиатов. Смешно: несколько месяцев назад он был в Лос-Анджелесе (от жары, пыли, пробок, солнца хочется блевать), и теперь пытается представить там Ричи (лучше от этого город всё равно не становится, но интересно). Один раз, когда Мира начинает орать на медсестру, у Эдди почти сдают нервы, но он всё равно молчит. Один раз он почти проговаривает «Мира» новым, непривычным для него тоном — таким вместо «мама» говорят «мать» и огребают пизды — и осекается на втором слоге, сворачивая решительность у себя во рту. Мира даже не оборачивается.

Когда Ричи спрашивает «она тебя там ещё не совсем заебала?» (Эдди представляет, как тот закатывает глаза, и тоже закатывает глаза — его не так воспитывали), он ничего не отвечает, будто вопроса вообще не было. Думает об этом весь день — Ричи скидывает любую смешную хуйню, которая попадается на глаза, после того сообщения в диалоге наберётся под сто сообщений, и ответ будет выглядеть как минимум странно.
Эдди молчит.

Если в больнице было тошно, то дома хочется повеситься. Ричи шутит про киборгов и самые бесполезные в мире протезы. Эдди закатывает рукав и фотографирует то, что осталось от руки. «Было сложно, но я подрочил». Эдди не открывает сообщение несколько часов — Мира увидела превью, и он борется с искушением сочинить себе какого-нибудь любовника. Он представляет, какую истерику это вызовет, и сворачивает это желание в трубочку, чтобы запихнуть его себе в жопу поглубже. Когда-нибудь он ей возразит. Наверное.

Ричи говорит, что в Нью-Йорке он по делам, и Эдди верит.
Мира говорит, что сегодня её не будет до глубокой ночи, рассказывает о своих делах следующий час (Эдди ничего не запомнил). В принципе, не нужно выдумывать никакие связи на стороне — облегчение от того, что в её отсутствие он может кого-то увидеть, выглядит ещё более жалким. Смешнее только скроллить фид фейсбука и пытаться левой рукой взять стакан воды — от неё у Эдди осталось сантиметров десять, но мозг успешно обманывается. Будет тебе протез.

— Давай только ты все шутки про инвалидов выложишь сразу, — он нервничает и барабанит по столу пальцами, — сколько тебе нужно времени? Десяти минут хватит?
Смешно, что место пришлось выбирать такое, где они ни разу не были с Мирой. Эдди ненавидит новые места.

0

3

[icon]https://i.imgur.com/hRw3M84.png[/icon]От Миры теперь пахнет Дерри. Затхлый, забравший у него больше, чем половину жизни, город. Он и руку забрал, а Мира и рада — теперь она может заменить не только жизнь, но и часть его тела. Вгрызётся в плечо, оторвёт кусок от себя, у неё ведь много этого добра, да, Ричи? Она не жадная, поделится, заполнит собой всё пространство, Эдди никуда не убежал — в больнице глазами жены на него смотрит Дерри.

Мира поцеловала и не прошло?
Вау, удар ниже пояса. Эдди вспоминает её слюнявые губы — сам он никогда не вытягивает их для поцелуя, просто прикладывается к её щеке, а Мира всегда ждёт звука, недовольно закатывает глаза, Эдди улыбается, глядя в сторону, ну, не смущай меня.

— Я думаю развестись.

Думаю — преувеличение. Мысль, может, и не свежая, но закончил он её только сейчас.

— Мира пока не знает, но мы же не для её обсуждения собрались? Как твои дела?

Эдди непринуждённо смотрит куда-то в сторону, непринуждённо барабанит пальцами по столу — прогулка ритма простая, от указательного пальца к среднему — непринуждённо заглядывает в меню, не попадает глазами в строчки, они гладкие, взгляд стекает вниз. Чудесного превращения не вышло. Мало ли, что они добавляют в еду.

Я думаю развестись.
Теперь точно придётся, или Ричи будет припоминать ему это, пока не словит деменцию. Хотя и на деменцию надеяться наивно (и слова Эдди забрать назад не может). Осознание приходит неспешно, ночью он, наверное, будет жалеть о том, что вообще открыл рот.

Рука зудит в том месте, в котором её нет; иногда он ловит взгляды прохожих, но чаще всего им плевать — нужно присмотреться, а это задача не для равнодушных. В ресторане — другое дело: когда Эдди снимает ставший слишком большим пиджак, парочку глаз он всё таки замечает. Приятное злорадство, не более.

Жестом — не таким уж тяжёлым, кажется, он постепенно к этому привыкает — подзывает официанта. Меню всё так же раздражает пестротой. Не смотри ему в глаза.

Гленморанджи, 14 лет выдержки.

Намного больше лет выдержки.

Интересно, можно ли перевести всё в шутку. Момент упущен, но Ричи и сам так делает: серьёзное, практически постное лицо, интонации, по которым невозможно определить, серьёзен он или просто прикалывается, вот это прикол, Ричи, меньше минуты с тобой, а я уже хочу разводиться, ха-ха, ну как, поверил? Лох.

— Хочешь её потрогать?

Эдди наклоняется поближе, шёпот — заговорщический, брови — приподняты, мимика — неопределённая.

0

4

[icon]https://i.imgur.com/K6Rbzvx.png[/icon]

Для чего был оркестр? Чтоб ты уехал навсегда
Интересно, станет ли их небольшое приключение в плохо зарытое прошлое материалом для нового спешла Ричи. Обычно стендаперам достаточно меньших потрясений — развод, неосторожная фраза, смерть собаки — не зря у их врага клоунский нос, в конце концов; чем больше времени Эдди проводит вне Миры и её присутствия, тем больше она становится похожей на нелепо нарисованного на стекле экскурсионного автобуса Кинг-Конга. Если вести эту аналогию дальше, то получается, Эдди — главная достопримечательность Нью-Йорка. Мира, наверное, так это и ощущает.

— Мне бы пришлось жениться на ней, помни я Дерри, — он закатывает глаза, — клин клином, блять.

Всё время в больнице он варился в бульоне мыслей, щедро посыпаемый солью, когда вернулся домой — Мира щедро ебанула ещё одну пригоршню, дома было тоскливо и невозможно. Овощи тоскливо лежат на тарелке, чужое огромное тело тоскливо скрипит на диване, Эдди, кажется, этот уже всё, давай выберем новый.

— Шампанское мне мама не разрешает, если ты не знал.

Лучше всех — это и про остальных тоже? Эдди решает не спрашивать. Кажется, что после такого дела у них могут пойти только в гору, Эдди бы сказал, что даже заебись.

Мира сейчас не кажется точкой невозврата, и непреодолимым препятствием тоже не кажется — они с Ричи болтают всего-то пару минут, а прошлое внезапно стало казаться прошлым. Что-то такое он ощутил на второе утро в больнице ещё до того, как вспомнил своё имя, Дерри тоже казался фальшивым, вернее, настоящим лишь понарошку, как и всё уже пройденное. Вместе с Мирой можно запереть их в шкафу, дом, кстати, тоже могут забрать себе.

Мысли непривычно смелые, наверное, ему легче, потому что он осиротел на девять целых и две десятые фунта. Ричи нашёл в интернете формулу, по которой можно рассчитать вес руки.

— Почему ты в Нью-Йорке, кстати?

Процентные соотношения, говорят, получали путём распила замороженных трупов и взвешивания людей в разных позах. Он представляет Ричи, вставшего ласточкой в исключительно научных целях, окружающих его профессоров с усердными лицами, кляксы на бланках, каплю пота, стекающего по лбу человека, задравшего ногу в десятый раз за полчаса. Ричи бы, наверное, сразу начал отшучиваться. Эдди комкает нервный смешок, откладывая меню.

Рука снова чешется.

— Боишься трогать, значит, — взглядом он находит официанта, чтобы послать сигнал бедствия, — зассал, получается.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » eddie kaspbrak [it]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно