Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » kate bishop [marvel]


kate bishop [marvel]

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

[nick]Jonathan Morgenstern [/nick][lz]Elements of the past and future, combining to make something not quite as good as either.[/lz][icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/81014.jpg[/icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/14464.jpg
прототип: oRiGiNaL aEsThEtIc CoSpLaY;

kate bishop [кейт бишоп]
— marvel —


хоукай, хоукесса, хоукиня номер один; знает, как надо, делает, как получится; being a superhero is amazing, everyone should try it; гордая обладательница верифицированного инстаграма лаки; однажды томми сел на её лук и больше никогда не смог ходить (%номер_карты%).


good vibrations good vibrations good vibrations
Летом Нью-Йорк пахнет старыми пенни и мочой. Отец слишком занят, чтобы её встретить, а Кейт слишком двенадцать, чтобы наконец-то ему возразить. Мать — где-то за кулисами (Тоскана? Тенерифе? что-то на 'т'), зато батончик гранолы прямо в сумке, чтобы можно было нахмуриться, топнуть ногой и отказаться от ужина (если без отца, то зачем вообще). На Манхэттене пиздец как скучно, но в школе ещё скучнее, и, когда Кейт возвращается домой на полтора месяца, её ждут пустой пентхаус, дворецкий и занятия в балетной школе. Грозный пучок высохшей миссис фон Катте, пустые скучные улыбки остальных девочек, помехи, съедающие голос матери (ах, так далеко, ах, столько дел). И, конечно, старые пенни и моча. Поднимите руки, девочки, кто тоже одной ночью спускался за стаканом молока, а обнаружил отца, превращающего лицо какого-то мужчины в кровавую кашу. Кейт хочет закрыть глаза, щиплет себя за руку — вдруг всё-таки проснётся — но это всё, к сожалению, не сон. Наверное, у остальных девочек на Манхэттене отцы тоже взбираются по карьерной лестнице злодеев среднего пошиба. Поднимите руки уже хоть кто-нибудь!

Разумеется, она злится. Отец на следующее утро ведёт себя, как ни в чём не бывало — если раньше Кейт была просто ребёнком, то теперь, видимо, планка упала до глупой — и хорошо, наверное, что она решила за ним проследить. Кейт смотрит на Хоукая снизу вверх (рост + несколько этажей), пока остальные Мстители размышляют, кто именно лишил её дара речи. На следующий год в школе она спорит с одноклассницами и сдаёт эссе на тему Как я провела это лето (тема подозрительно похожа на Мой любимый Мститель). Легко спасать мир, когда ты бог или хотя бы Железный Человек; попробуйте делать всё то же самое с обыкновенным луком в руках. Кейт читает все заметки в газете и смотрит все новостные выпуски; у Хоукая, кажется, не так много фанатов, но тем лучше — так она точно сможет быть первой.

Когда умирает мама — где-то далеко, непонятно, неправдоподобно настолько, что практически глупо — Кейт несколько месяцев ощупывает мысли в поисках горя, но находит только тоску и накопившееся раздражение. Когда умирает мама, Кейт не замечает её отсутствия, Дерек всё так же притворяется просто плохим отцом, дома всё так же пусто и Нью-Йорк пахнет так же, как в детстве. Кейт набивает синяки на курсах самообороны, пачкает десятую форму на фехтовании, из лука поначалу стреляет настолько плохо, что практически отказывается от этой затеи, и в этот момент становится действительно невыносимо, потому что та встреча со Мстителями осталась единственным хорошим воспоминанием. Кейт злится из-за своей сентиментальности, когда знакомится с Клинтом, потому что он, конечно же, человек, и, разумеется, немного придурок.

Джессика Джонс ненавидит путешествия во времени. И, видимо, устроилась терапевтом новых друзей Кейт на полставки. Все они — тоже придурки, и чем больше она их узнаёт, тем больше понимает, что пропустила какой-то важный пункт в требованиях к кандидату на должность младшего героя. Зато стресс-интервью оказывается на удивление лёгким: сам Кэп отдаёт ей лук Хоукая просто за то, что она выебнулась на него в правильный момент. Погодите, хочет сказать Кейт, вы ещё не видели, как я разговариваю с отцом.

Потом Клинт Бартон восстанет из мёртвых — разумеется, для того, чтобы всё испортить. Оказывается, для того, чтобы лишить Кейт статуса Хоукая, достаточно ебучего трюка Робин Гуда. Кейт снова злится. И на Томми, предложившего просто украсть забрать то, что и так принадлежит ей, она злится. И снова на Бартона, когда впервые понимает, что тот просто не умеет говорить. Это Кейт повторит себе ещё тысячу раз, и тысячу один раз ей покажется, что её просто не слышат. Поднимите руки, девочки, кто смеётся над инвалидами.

Жизнь превращается в стресс-интервью.
Серьёзно, Томми, тикток?

пример игры

this will never end 'cause I want more
more, give me more

Карла вновь стоит у кровати, на которой корчится мать, и думает о том, как эффектно поставить точку, воспользовавшись минимумом выразительных средств. Никакое изящное прощание на ум не пришло, потому она закончила всё молча. Лестер многословен — интересно, как долго он крутил эту сцену, подчинилась ли она его фантазии, проговаривает ли Карла положенные ей реплики (на этой мысли она ловит себя на желании его удивить, и желание это смехотворно — Лестер, наверное, видел сотни вариантов предсмертной бравады). Карла не хочет умереть обыденно, ничем не отличившись, а ещё, конечно, не хочет умирать. Она почти проговаривает это вслух, размыкает губы и тут же сжимает их как можно плотнее; станешь моей смертью, а свидетелем слабости не станешь, уёбок.

Объятия словно издевательски нежные: Карла смотрит в огромную пустоту, разворачивающуюся вместо воздуха и неба, солнца и облаков, и не чувствует ни тепла, ни холода, ни чужих прикосновений, и осознание контакта с чужой кожей — догадка, выстроенная на том, что Карла может увидеть, когда чужое лицо попадает в поле зрения; издевательски нежные, думает она, пытаясь отыскать насмешку или неуважение, но ничего из этого не чувствует, и даже ярость отступает в тень, откуда Лестер наверняка ухмыляется, галантно подавая руку.

— Сколько он тебе за это пообещал? — назови цифру побольше, думает Карла, не огорчай меня.
Наверное, было бы лестно, согласись Лестер убить её бесплатно. Из признательности к смерти. Из признательности к Карле.

Ей нравилось думать о том, что Лестера удалось подкупить: дерьмом из её головы, рассказами о чужих самоубийствах, взаимной ненавистью к Норману; ей не хотелось обманываться, будто это было чем-то большим, чем стоящий на пути Озборн и почти что физическая потребность в том, чтобы увидеть, как он в последний раз закрывает глаза. Ей нравилось думать, что она попала в слепое пятно, и из этого пятна она может диктовать чужому мозгу, что видеть; Лестер с радостью убил бы любого, а её не убивал — пусть даже из вынужденности — и об этом Карла думала очень часто, переваривая каждую составляющую восторга снова и снова, наяву и во сне. Ей часто снились эти мгновения перед смертью, пальцы на её шее, пистолет, приставленный ко рту, и лицо Лестера, в последнюю секунду проговаривающее «нет, не могу», и Карла никогда не уточняла, почему не может. Какая разница.

Сколько раз она сама представляла, как его убивает?
Если Лестер прижмётся поближе, то сможет посчитать.

dangling feet from window frame
will I ever ever reach the floor?

MORE - GIVE - ME - MORE

Карле кажется, что в мире сейчас нет ничего, кроме её пустого тела, пару минут назад выдавившего последние капли страха. Сколько было теорий о том, что на преагональные состояния и поджидающую смерть организм реагирует диметилприптаминовой лихорадкой. Эзотерический пиздёж, мистические откровения, бог, стёртый в белый порошок; может быть, и сейчас этот пляж и чужая голова у неё на груди — индуцированное сновидение. Сожми глаза сильнее — и всё растворится в следующей фазе сна. Карла не понимает, как узнать, что происходит на самом деле.

— Скольких людей ты убил?
Она уже задавала Лестеру этот вопрос — он пожал плечами, вернее, вообще ничего не сделал и не ответил, и Карла тогда подумала о том, что это число к нему ближе, чем любой нож, а точность определена вплоть до сотых (отрезал кусок плоти — считай, умертвил на 0,05 процента).

Сколько стоит это убийство. Скольких ты убил. Сколько раз убивал отца. Всё, что возбуждало и представляло собой интерес, превращается в цифры. Если бы Карла могла выблевать своё оскорбление, Лестер бы увидел, что она ничего не ела на ужин. Желчь жжёт горло.

— Ирония в том, что сейчас единственный — и первый — момент, когда у тебя был хоть какой-то шанс.
Ты падальщик, хочет добавить она. Мусор. Гниющая плоть. Трус.
— Часто потом будешь думать о том, насколько ты был слабее?

Умирать не хочется. Застывший ужас можно собирать с её губ вместе со слюной, запекающейся корочкой в обоих уголках рта. Не от твоей руки, думает Карла. Не так. Мы должны были ходить по краю, резать об него ноги, рассказывать о мерзком и давить злость; потом Озборн бы умер, и мы могли бы больше никогда не видеться. Воспоминания об этом никогда бы не протёрлись, сколько ни надевай их на свою голову.

— Я часто раз думала думала о том, как тебя убиваю. Для отравления ты мне слишком нравился.
Я тебе, выходит, не нравлюсь, хочет спросить Карла. Обидно.
Солнце вгрызается в глаза, режет веки, но она всё равно уже практически ничего не видит.

crushed and filled with all I found
underneath and inside.

0

2

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/16923.jpg[/icon]— marvel —
http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/30495.jpg

noh-varr [нох-варр]
крийский путешественник, лицензированный супергерой, мини-мститель западного побережья
председатель фан-клуба marina and the diamonds, автор подкаста полиамория и проёбы

If you're not into yoga, if you have half a brain


I LIE IN THE STRANGE BED AND WATCH THIS BEAUTIFUL ALIEN BOY
DANCE TO THE MUSIC MY PARENTS LOVED, AND THINK…

THIS IS EVERYTHING I ALWAYS HOPED FOR.
(BOY WAS I WRONG)

x
CANDI STATON SUMMER TIME WITH YOU
RUPERT HOLMES ESCAPE (THE PINA COLADA SONG)
INNER LIFE I'M CAUGHT UP (IN A ONE NIGHT LOVE AFFAIR)

Знаете, какие измерения самые отстойные? Те, в которых Нох-Варр всё-таки сделал из Земли столицу Новой Крийской Империи. Кейт вообще всё устраивало до того, как они вляпались в сраного паразита: плывёшь себе по реке космоса, пару раз в неделю отбиваешь атаки скруллов, Нох-Варр портит тебе историю просмотров на Нетфликсе (заведи, блять, свой аккаунт, мудила), об истории соула узнаёшь больше, чем когда-либо хотела. Но было славно — после распада команды так точно, после смерти Кэсси, после того, как все немного отдалились (и только Билли отвечает на сообщения буквально в ту же секунду); Нох-Варр появился как раз вовремя — за секунду до того, как стало невыносимо пресно. И, наверное, тоскливо. Кейт плохо ориентируется в тонких эмоциях.

В этом была своя романтика (нет уж, дохуя просто романтики) — ещё несколько месяцев, и можно подавать заявку на вступление в Стражей Галактики. Не слышали, у них сейчас нет открытых вакансий? У Нох-Варра, казалось Кейт, не было никаких недостатков (ничего страшного, он одурачил всех на этой планете), и это её пугало, а потом это идеальное променяло Кейт на то, что оказалось иллюзией, и на вечеринке в честь нового года вообще поставило Daft Punk. Вряд ли Чудо-Мальчик сможет когда-либо искупить свои грехи.


дополнительно:
так, ну мы уже поняли, что из young avengers постепенно сделали кружок по полиаморному рукоделию, и выяснять отношения, конечно, интересно и здорово, но так же здорово что-нибудь спасать (мир, например, или калифорнию, или даже нюёрк). берите нох-варра, потому что в 2013 году Нох-Варр занял 2 место в списке 50 самых сексуальных мужских персонажей в комиксах по версии ComicsAlliance, а что может быть важнее? только заряженный айпод.

всё обсуждаемо в неприличной степени: мои хедканоны больше касаются того, как кейт объясняет ноху, что битлз — дерьмо, а бич бойз — боги; ещё есть информация, что это видео на самом деле записал марвел бой. хочу знакомить вас с земной культурой и загадочной американской душой, кормить фалафелем и показывать места с лучшими тако, объяснять, почему big bang theory — плохо, а супернинтендо office — хорошо (если тут вообще нужно что-то объяснять). в соседней теме я писала, что в юных мстителей хочется за атмосферой crackheads club, на этом, собственно, и настаиваю. иногда, так и быть, можно грызться на тему того, что у чудо-мальчика отстойные бывшие. потому что они отстойные :^)

3 лицо, 4-5к, в меру еблозавр, в меру трепетная лань. ну, хотелось бы верить. пишите хоть на заборе! так даже интереснее.

пример игры;

this will never end 'cause I want more
more, give me more

Карла вновь стоит у кровати, на которой корчится мать, и думает о том, как эффектно поставить точку, воспользовавшись минимумом выразительных средств. Никакое изящное прощание на ум не пришло, потому она закончила всё молча. Лестер многословен — интересно, как долго он крутил эту сцену, подчинилась ли она его фантазии, проговаривает ли Карла положенные ей реплики (на этой мысли она ловит себя на желании его удивить, и желание это смехотворно — Лестер, наверное, видел сотни вариантов предсмертной бравады). Карла не хочет умереть обыденно, ничем не отличившись, а ещё, конечно, не хочет умирать. Она почти проговаривает это вслух, размыкает губы и тут же сжимает их как можно плотнее; станешь моей смертью, а свидетелем слабости не станешь, уёбок.

Объятия словно издевательски нежные: Карла смотрит в огромную пустоту, разворачивающуюся вместо воздуха и неба, солнца и облаков, и не чувствует ни тепла, ни холода, ни чужих прикосновений, и осознание контакта с чужой кожей — догадка, выстроенная на том, что Карла может увидеть, когда чужое лицо попадает в поле зрения; издевательски нежные, думает она, пытаясь отыскать насмешку или неуважение, но ничего из этого не чувствует, и даже ярость отступает в тень, откуда Лестер наверняка ухмыляется, галантно подавая руку.

— Сколько он тебе за это пообещал? — назови цифру побольше, думает Карла, не огорчай меня.
Наверное, было бы лестно, согласись Лестер убить её бесплатно. Из признательности к смерти. Из признательности к Карле.

Ей нравилось думать о том, что Лестера удалось подкупить: дерьмом из её головы, рассказами о чужих самоубийствах, взаимной ненавистью к Норману; ей не хотелось обманываться, будто это было чем-то большим, чем стоящий на пути Озборн и почти что физическая потребность в том, чтобы увидеть, как он в последний раз закрывает глаза. Ей нравилось думать, что она попала в слепое пятно, и из этого пятна она может диктовать чужому мозгу, что видеть; Лестер с радостью убил бы любого, а её не убивал — пусть даже из вынужденности — и об этом Карла думала очень часто, переваривая каждую составляющую восторга снова и снова, наяву и во сне. Ей часто снились эти мгновения перед смертью, пальцы на её шее, пистолет, приставленный ко рту, и лицо Лестера, в последнюю секунду проговаривающее «нет, не могу», и Карла никогда не уточняла, почему не может. Какая разница.

Сколько раз она сама представляла, как его убивает?
Если Лестер прижмётся поближе, то сможет посчитать.

dangling feet from window frame
will I ever ever reach the floor?

MORE - GIVE - ME - MORE

Карле кажется, что в мире сейчас нет ничего, кроме её пустого тела, пару минут назад выдавившего последние капли страха. Сколько было теорий о том, что на преагональные состояния и поджидающую смерть организм реагирует диметилприптаминовой лихорадкой. Эзотерический пиздёж, мистические откровения, бог, стёртый в белый порошок; может быть, и сейчас этот пляж и чужая голова у неё на груди — индуцированное сновидение. Сожми глаза сильнее — и всё растворится в следующей фазе сна. Карла не понимает, как узнать, что происходит на самом деле.

— Скольких людей ты убил?
Она уже задавала Лестеру этот вопрос — он пожал плечами, вернее, вообще ничего не сделал и не ответил, и Карла тогда подумала о том, что это число к нему ближе, чем любой нож, а точность определена вплоть до сотых (отрезал кусок плоти — считай, умертвил на 0,05 процента).

Сколько стоит это убийство. Скольких ты убил. Сколько раз убивал отца. Всё, что возбуждало и представляло собой интерес, превращается в цифры. Если бы Карла могла выблевать своё оскорбление, Лестер бы увидел, что она ничего не ела на ужин. Желчь жжёт горло.

— Ирония в том, что сейчас единственный — и первый — момент, когда у тебя был хоть какой-то шанс.
Ты падальщик, хочет добавить она. Мусор. Гниющая плоть. Трус.
— Часто потом будешь думать о том, насколько ты был слабее?

Умирать не хочется. Застывший ужас можно собирать с её губ вместе со слюной, запекающейся корочкой в обоих уголках рта. Не от твоей руки, думает Карла. Не так. Мы должны были ходить по краю, резать об него ноги, рассказывать о мерзком и давить злость; потом Озборн бы умер, и мы могли бы больше никогда не видеться. Воспоминания об этом никогда бы не протёрлись, сколько ни надевай их на свою голову.

— Я часто раз думала думала о том, как тебя убиваю. Для отравления ты мне слишком нравился.
Я тебе, выходит, не нравлюсь, хочет спросить Карла. Обидно.
Солнце вгрызается в глаза, режет веки, но она всё равно уже практически ничего не видит.

crushed and filled with all I found
underneath and inside.

0

3

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/12372.jpg[/icon]

http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/80199.jpg
         BAD FUCKIN TIMES; BLACK MOTH SUPER RAINBOW
SLOWER THAN HER BUT FEELIN BETTER THAN USUAL / AND I CAN ONLY TELL YOU 'BEING TUNED OUT IS BEAUTIFUL' / HAD ANOTHER DAY THAT I FELL APART / BUT THAT WAS YESTERDAY, THAT WAS YESTERDAY


         WANDERING, I; SUNBEAM SOUND MACHINE
HOW DO I KNOW IF THE TIMING'S RIGHT? / WILL THEY LIKE THIS ALL THE TIME? / WHAT SHOULD I DO WITH A WELL LIVED LIFE? / IS THIS THE LIFE FOR ME? / WHAT IF THIS TAKES THE REST OF MY LIFE? / WHAT IF IT'S JUST A MOMENT IN TIME?


         THE SEARCH; JAAKKO EINO KALEVI
THE SUCCESS OF YOUR SEARCH IS UP TO YOUR OWN EFFORT / AND LUCK / AND EFFORT / AND LUCK / AND EFFORT


         DISASTROUS LOOKS; THE I.L.Y.'S
DISASTROUS LOOKS / DON'T GET SHOOK / I HAVE SUCH WORST PAIN IN MY LIFE / I GUESS YOU FEEL THE SECOND BEST / IT'S ALRIGHT


         PONTLESS EXPERIENCE; VIET CONG
EVERYTHING'S BETTER AND THEN YOU NOTICE THAT YOU WERE ALWAYS UNAWARE / MISCALCULATED THE EFFECTIVENESS OF COMPETENT STUPIDITY / THERE IS NO REASON, YOU KNOW? / NO REASON FOR BEING AWAKE / SEEMS LIKE WE'RE TRYING MUCH TOO HARD / TO RECREATE ALL OF THE SAME MISTAKES


         SHE'S A GENIUS; THE I.L.Y.'S
YOU'RE SO SMART / YOU'RE SO SMART / I GOTTA GET SMART / JUST LOOK HOW SHE'S DONE MY FACE FOR SPORT / THAT WASN'T A THANK YOU, NOW I HAVE TO TEACH YOU / I PREFER TO HAVE DREAMS THAT DO COME TRUE


         BROKEN CLOCK; CHALLENGE


         ADORE; DREAMCRUSHER


         I DREAM IN NEON; DIRTY BEACHES


         IT COSTS TO BE AUSTERE; CRASH COURSE IN SCIENCE

0

4

http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/69806.jpg[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/53385.jpg[/icon]

DANDELION GUM / BORED AT A MALL

TOMMY SHEPHERD & KATE BISHOP

forever heavy, black moth super rainbow;

a feeling like this, blouse;

american cars, donora;

adderall, max frost;

real slow, miami horror;

magic mountain, the drums;

do you feel it, holy wave;

ode to the swinger, phèdre;

future reflections, mgmt;

what???, is tropical;

0

5

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/649757.jpg[/icon]— marvel —
http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/27458.jpg
прототип: princess nokia;

america “ms. america” chavez
trans-dimensional troubleshooter

You couldn't pay me enough to join the Avengers.


дополнительно:

why princess nokia? that's why

https://birdinflight.imgix.net/wp-content/uploads/2017/10/29159e93d2aa1dbb9af6b7d887b990b5-1.jpg?fm=pjpg&q=80&fit=crop&crop=faces&w=630&h=380
https://www.villagevoice.com/wp-content/uploads/2015/11/screen_shot_2015-11-23_at_11.25.00_pm1280.jpg

поднимаю заявку на америку, потому что случился трейлер стренджа и произошло возгорание. наша часть каста (эй кей эй микромстители) игнорирует существование мсю, предлагаю продолжить эту славную традицию.

где сомневается кейт, не сомневается америка (и наоборот); с реалити чеком у неё всё тоже намного лучше, и любой вариации мини-мстителей нужен голос разума! а кейт — подруга. будем красить друг другу ногти, надирать чьи-нибудь задницы, обсуждать девочек и кататься на сухопутных акулах, пока калифорния не рухнет под тяжестью проблем, которые мы ей же и создадим.

открытка

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/357038.jpg

+ дополнение ниже 👇🏻


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/344038.jpg
прототип: angourie rice;

cassie “stature*” lang
by borrow she means steal

Oh god, don't do that. Don't be the "reasonable" friend
who tells me why my mother has a point. I want super hero gossip.


дополнительно:
*теперь она Stinger, но я лох и эти выпуски не читала, хеды всё равно базирую на периоде прошлого псевдонима.

недавно пересматривала the nice guys и поняла, что райс идеальна для кэсси.

в 21 — ещё лучше!

https://imgix.bustle.com/wmag/2018/05/03/5aeb27c9ecd598165e5dda57_WM201804UPCO13.jpg?w=900&h=981&fit=crop&crop=faces&auto=format%2Ccompress&q=50&dpr=2
https://tul.imgix.net/content/general/angourie-rice-1.jpg?auto=format,compress&w=1200&h=630&fit=crop

я уже писала общую заявку и от всего предложенного не отказываюсь, спустя время (и нависшую угрозу в виде экранизации диснеем) даже ещё больше настаиваю. кэсси в общих комиксах было преступно мало, и я хочу больше: во-первых, мы как всегда можем поработать за сценаристов марвел и вывести из корявых каракуль что-то достойное, во-вторых, можно долго плеваться от качества наших ранов, но фундамент там заложили хороший. а потом его слили, потому что смерть кэсси мне показалась обычным инструментом, чтобы показать остальным ребятам, что ставки высоки, а смерть рядом. потом она, разумеется, вернулась, но после её ухода из команды комиксы с её появлениями я не читала, а хотелось бы продолжения взросления, дружбы и приключений.

слышала мнение, что заявки на дружбу обычно не считываются как серьёзные, но это именно то, что я хочу играть. наши персонажи — глупые крохи в океане глобальных конфликтов, куда идти — непонятно, на кого опираться, кроме самих себя, — неизвестно. и кэсси, и кейт прошли путь от детской влюблённости в сам концепт супергеройства и идеализации этого образа жизни до понимания того, что всё это полная хуйня. идеологические конфликты слитой гражданки показали, что идеологические конфликты выдуманы не нами и играют на руку вообще не тем людям, и нам повезло больше, чем уважаемым взрослым, которые осознали это к сорокету.

приходите шатать институты, заполнять комиксные дыры и тусоваться. конкретно в этой части фандома излишняя драматизация мне не очень интересна, потому что наши персонажи вообще не про это (а драмы и у кэсси, и у остальных за плечами очень много, но выделяет всех желание всё-таки соскрести себя с пола и идти дальше, и через кладбище, и через вселенные, вот какой славный пафос). будет хорошее, будет плохое, главное, что микромстители в любом составе есть друг у друга, заранее посылаю чмоки, цомы и прочие сентиментальности.

КЭССИ, МЫ НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ ПРО НАВАРРА

https://blacknerdproblems.com/wp-content/uploads/2016/03/AA1.png

0

6

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/26076.jpg[/icon]

tommy: i'm a bad guy might seduce your dad ty—
kate: please don't
kate: please leave derek alone

— Ты хочешь подарки или нет?
Томми выкладывает приблизительно тысячу слов в ответ за минуту — скорее всего, угрозы и междометия, и Кейт довольно улыбается. Она несколько дней не выходила из дома, потому что монтаж, потому что Final Cut, потому что пришлось переснять несколько моментов, потому что она, блять, в жизни больше не ввяжется в такую затею. Иногда заглядывал Томми — всегда неслышно и через окно, дважды с шутками про хоум-видео и пирожком за щекой.

— Одно видео — один адрес — один подарок. Ускорять нельзя.
Его взгляд окупает все её ночные мучения. Сначала Кейт показалось, что Томми действительно поверил, что она забыла — и стало мерзко, как будто ей снова семнадцать и она понятия не имеет, куда он уходит, где живёт, и даже не задаётся такими вопросами. От Томми они отпрыгивают, как румяные яблочки — если хочешь, можешь надкусить и прожевать сама.

Он отшучивается, переводит тему, говорит «неважно», задаёт встречный вопрос, убегает (буквально), придумывает небылицы — надёжный арсенал человека, у которого, кажется, редко что-то спрашивают. Кейт не понимает, с какого момента было бы хорошо от него отъебаться, потому просто не перестаёт. Посмотрим, кто кого. Чувство вины, устав, присело на грудную клетку, и никак не хочет уйти. Хочется пошутить, что сваливать вине некуда.

Она думает об этом, пока Томми берёт золотую медаль за самое скучающее и недовольное лицо (и кто из них родился на Манхэттене, как говорится). Ирподс для человеческих ушей не предназначены, и приблизительно каждые две минуты Томми со свежим междометием запихивает наушник обратно в левое ухо.

— Смешно будет, если ты заснёшь.
Или не слышит, или делает вид, будто не услышал.
Если он заснёт, она выложит его фотографию в сторис, чтобы весь мир, уменьшенный до её аудитории в два миллиона подписчиков, знал, что Томми Шепард смотрит АСМР. Года два назад Кейт бы сказала, что он вообще никогда не спит, но теперь у неё есть доказательства.

Чисто технически, с днём рождения его поздравляют они все, и все радостно поддержали её затею и не менее радостно отказались от того, чтобы записывать видео. На такие занятия она чаще подбивает Томми, ещё чаще — он её. Томми возвращается после третьего забега — кажется, подарок от Билли — и отказывается рассказать, что там было.
— Сто процентов есть люди, которые на это дрочат, — говорит он, включая последнее видео.

Кейт спрашивает, нужно ли ей выйти.
Он не отвечает.
Она включает у себя на телефоне компиляцию avengers as iconic vines.
— Придумывай любую развлекательную программу, окей, — отвечает Кейт, когда Томми забирает последний подарок.
Лицо у него очень несчастное.

0

7

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/26076.jpg[/icon]WHEN WE ALL FALL ASLEEP WHERE DOES TOMMY GO coming out this fall
— Ей, блять, двадцать четыре.
Томми готов проёбываться, возможно, каждую секунду жизни, но каким-то образом — может, есть в нём что-то ещё от Ванды — всегда угадывает, когда у Кейт плохое настроение. Или просто что-то плохое. Или что-то омерзительное. Материализуется рядом, если нужно, умеет не спрашивать, если не требуется — Кейт любит жаловаться, а рассказывать про проблемы не любит.

На излёте пыльного августа Дерек женится на Хезер. Той самой Хезер со смешным пшеничным пучком на голове, той самой Хезер, с которой Кейт ходила в одну школу, той самой, о которой Кейт думала да я бы никогда такой не стала. От раздражающей неприязни она давно избавилась, и сейчас думает только о том, знает ли Хезер, за кого вышла замуж.
Что-то подсказывает, что ей абсолютно безразлично.

Кейт только-только расставила все точки над словами «пошёл нахуй» в разговорах с Нох-Варром (злость выгорает на солнце: нет, я не злюсь, нет, всё в порядке, да, пожалуйста, оставь меня в покое). Кейт думает отправиться в роуд-трип по Америке. Сменить причёску. Переехать на лето куда-нибудь подальше от Солнечной системы. Или каникулы на Луне. Рецепты лучших крийских коктейлей смотреть онлайн. Кейт ищет в себе недостатки — не то чтобы приходилось долго думать. Заводит парочку новых суккулентов, залив водой все предыдущие. Берёт несколько новых дел и раскрывает два с половиной.
Она не готова к тому, чтобы произносить речь на свадьбе Дерека.

Присутствие Томми всегда до определённого момента ненавязчивое, и она думает: какая я охуенная актриса. У него новая работа, так что обсуждают они в основном новые сериалы на нетфликсе и то, как его заебали медленные люди. «Дааааааааа», тянет Кейт, пока в лёгких не заканчивается воздух. «Чтооооооооообляяяяяяяяяяяятьслучиииииииииииилось», передразнивает Томми. «Ничего», отвечает Кейт. Он делает вид, будто верит.

Кейт пробует курить, потому что, ну, массовая культура мимо не проходит. Выживание в Лос-Анджелесе, общение с Клинтом, путешествия во времени, обязательная регистрация супергероев, смерть Кэпа — а подкосила её, блять, свадьба. Томми морщит нос и спрашивает, начала ли она курить. Кейт отвечает, что бросила.
— Вот это сила воли, — хвалит Томми.

Лето, погребённое под сотней мелких дел, трусливо заканчивается. В кои-то веки Нью-Йорк вообще никому не нужен — ни нападений, ни межпланетных войн, сплошные светские рауты, на которые Кейт уже не зовут, обновления резюме на крейгслисте, пиво и дискография Кэнди Стейтон. Потому что иди нахуй. Когда до дня рождения Томми остаётся меньше месяца, она рада спустить это время на что угодно, лишь бы перестать думать хотя бы ненадолго. Она бы даже на Burning Man поехала, не заеби всех Burning Man году эдак в 2007.

За это время волосы Томми отрастают от отметки «глэм-рокер» до «неприлично». Ещё чуть-чуть, и он запомнит персонажей Аббатства Даунтон по именам и начнёт есть овощи. На Баззфиде, говорит Томми, есть видео про мужчину, который впервые в жизни пробует брокколи. Я проебал такую идею для видео.

Кейт подхватывает стаканчик (не успевает проверить, с чем именно), интересно, каким именем он представился на этот раз? Смотрит в камеру, на Томми, снова на камеру — секунда вроде бы застывает, но только для Кейт — ей в такие моменты кажется, будто даже можно что-то сделать, но получается только задумчиво стоять с хорошо, если закрытым ртом. Хорошо закрытым, поправляет себя Кейт, пытаясь из растянутой в бесконечность секунды сложить хоть какую-то картинку. Щёлк, поправляет её Томми.

— Томаскакогохуя, — может, так будет понятнее.
Объясните для медленных.
— Ладно, допустим, я пошутила насчёт любой, что ты делаешь? Твоей аудитории лет пятнадцать, уверен, что тебя модераторы не забанят? Я готова постараться.

Кейт смотрит на стаканчик. «Лучший хоукай».

0

8

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/26076.jpg[/icon]— Отличная идея для видео, по-моему.
Комариный укус на коленке чешется так, что хочется попросить новую ногу; солнце, по-летнему настойчивое, всматривается в окно, и Кейт уже минут десять не отрывает взгляда от Томми, проверяя, не проснулся ли в ней дар телепатии. Жалюзи. Ноль реакции. Закрой жалюзи. Кажется, ничего.

Когда ей особенно душно и нечего делать, она заходит на ao3 почитать фанфики.
— Ты знаешь, что там пишут про Кэпа и Старка? Просто вау.
По тегу хоукай там, впрочем, ничего особо интересного — длинные тексты Кейт читать лень, а те, что покороче, сухие и пресные, как её первое резюме. Ничего не имею, всё проёбываю. Этого и в жизни хватает.
— Спорим на пять баксов, что какой-нибудь из них написал Билли?

из того же интервью

http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/40703.png

Последние месяцы выдались бездушные и бестолковые — она так старалась поскорее их проскочить, что действительно пропустила и теперь вертела головой, пытаясь понять, что это вообще было. Кейт чувствует себя, как растерянная собака, которая толкает дверь носом и смотрит сквозь щель, чем занимаются жильцы — пытается вспомнить, чего хотела, возвращается в коридор, толкает следующую дверь, и так до бесконечности (иногда стоит на пороге, пока не надоест). Хочется чьего-нибудь общества, но получается только смотреть. Классическая ошибка, думает Кейт. Так события падают на тебя, как грязные вещи из бельевого шкафа — только когда открываешь, короче. Сама она на шкаф только смотрит и думает: что это вообще было. Возможно, ничего.

У них в доме всё стерильно, не бывает такого, что просыпаешься утром, жуёшь пригоревший (сама сделала) тост, смотришь на репродукцию в рамке, притягивающей металлический свет, видишь сколотый угол и вспоминаешь, как поскользнулась на ровном месте и изящно прицеловалась к стене, чтобы не упасть. Всё дефектное, поломанное, обозначенное чем-то важным Дерек меняет на новое, блестящее, пустое. Мать отдалялась от них постепенно: сначала разъездами, а потом из дома начали исчезать вещи. В её комнату (гардеробную, кабинет) Дерек не совался — что-то вроде демаркационной линии, наверное. Кейт как-то пробралась и обнаружила будоражащее фантазию ничего. Всё вывезли.

Память изнашивается, как карман любимой ветровки, в которой прячешь кулаки; важные мелочи проваливаются в дыры в подкладке, потому Кейт уверена, что, собирая всякий хлам, рано или поздно обнаружишь, куда падал прежний, и вспомнишь всё разом. Так и море может сжалиться, выплюнув весь мусор на берег. Кейт коллекционирует разные мелочи: билеты из кинотеатра, оторванные пуговицы, на полке лежит украденная у Нох-Варра пластинка — если ничего не оставить, событие опускается куда-то вниз, и сквозь мутную воду хуй рассмотришь, было ли вообще что-то. На этот раз останется дурацкий микрофон — вряд ли он ей когда-либо ещё пригодится. Хотя АСМР и раздражение Томми было бы здорово ввести в традицию.

Улыбка у Томми неуместная, как дефолтный фильтр в инстаграме. Кейт пытается не хмуриться (это-то ему и нужно).
— Если ты сейчас снова побежишь, я на тебя наблюю, обещаю.
Она представляет, как им обрадуются в Чипотле.
— Тебе повезло, что я проголодалась.

Кейт считает, сколько раз за время прогулки Томми забывает о том, что Пьетро — только его родственник. Четыре с половиной раза, если за половину брать позорный момент, когда они чуть не угодили под машину, потому что селфи, вот почему. Улыбается она так радостно и паршиво, что Томми доволен, кажется, ещё больше. Рот у тебя тут, говорит, как у Джулии Робертс.

Пока Томми болтает о чём-то в камеру, Кейт рассматривает пятно от томатного соуса. Наклоняется, чтобы вытряхнуть камешек из кроссовка. Наклоняется ещё раз. Ещё ниже. Наручники перегавкиваются пластиковыми голосами. Тако или буррито? Выдернуть руку или выбесить чем-нибудь Томми, чтобы сломал их сам? Кейт вздыхает.
Томми спрашивает, что она будет брать, — точь-в-точь как в детстве, когда у тебя в очереди плагиатят идею обеда.
— Я пока не выбрала.

0

9

томми конешно
http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/28470.jpg

GUN SHY
WIDOWSPEAK
NO PISTOL COULD GET YOU, NO RIFLE COULD SHOOT FAST ENOUGH / SOME TRY TO LOVE YOU, BUT IT'S NEVER LONG BEFORE YOU SHAKE THEM OFF


GERI
SUPERHUMANOIDS
ALWAYS SO CLEAR THAT YOU COULD NOT STAY HERE / YOU COULD NOT SEE WHAT WE SAW / AT NIGHT / TIME WON'T WAIT

GHOST BOY
WIDOWSPEAK
SEE HIM LATE AT NIGHT / SUCH A SORRY SIGHT / HE’S SEE-THROUGH, SILVER AND WHITE / TROUBLE FROM THE START / GHOST BOY AND HIS DEAD HEART


BURN OUT THE BRUISE
THE WYTCHES
YOUR CLAWS SLIPPED THROUGH LIKE I WAS MADE OUT OF GLUE / BUT IT WASN'T ENOUGH TO HELP YOU

0

10

[status]plug me in (the record spins)[/status][icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/61948.jpg[/icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/64627.jpg

НОХ-ВАРР и КЕЙТ плохо питаются, слушают хорошую музыку и немного нарушают закон (0 days since last accident).

0

11

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/61948.jpg[/icon]застой поселяет в теле ленивую кровь. кейт исследует зависимость от просмотра бесконечного количества тед толков на ютубе: всё плохо настолько, что сгодятся даже видео про мечты, профориентацию, целеполагание и всё то, обо что приличные занятые люди вытирают ноги. самозанятые герои, как оказалось, после полуночи (а иногда и днём) согласны смотреть выступления барбары шер. барбара шер говорит: isolation is the dream-killer, not your attitude. i'm not a new age lady, i'm an old lady. позитивное мышление ничего не решает (проверено множеством фокус-групп и полувековым опытом). кейт кивает. с этим можно работать.

время после возвращения из лос-анджелеса: нелепое, грузное, довольно урчащее; стремительность событий сходит на нет, команда не торопится собираться обратно, мир отказывается разваливаться — в такие периоды либо держишь себя в тонусе на всякий случай, либо сочиняешь себе новые дела, либо всё сразу. кейт сочиняет сложные планы, не справляется и переходит на более простые. соблюдать режим (увы). пить больше воды (это точно не миф?). чаще тренироваться (единственный выполненный пункт). тренироваться ещё чаще (всё ещё выполнимо). нетфликс, стримы, видео на ютубе — сократить (проёб). бесценный калифорнийский опыт детективных расследований в нью-йорке превращается в бесполезный.

и, разумеется, дерек. кейт обещает себе, что съедет. «съедет» откладывается на завтра, послезавтра и любое мифическое будущее, в котором она начнёт вставать в восемь утра, полюбит комбучу и перестанет скучать по вайнам. где-то в том же временном отрезке она выносит из своей комнаты батарею банок из-под газировки и энергетиков, перестаёт прятать по всему дому упаковки из-под пиццы (которые всё равно всегда находят) и гордо выходит из сверкающего чистотой и порядком пентхауса, делая вид, будто так и было. в самостоятельную, увлекательную, организованную взрослую жизнь. ничто в этом плане не может проебаться.

нох-варр это, конечно, беда. но к каждой беде пристёгнут свой мазохист, а по общению с клинтом кейт уже давно заподозрила, что с ней что-то не так. нох-варр появляется ровно в тот момент, когда она отказывается от идеи стать собачьим психологом (посмотрев несколько видео на ютубе) и медленно проникается симпатией к шокеру (он такой же нелепый и тоже во втором эшелоне). с другой стороны, шокер знаком с человеком-пауком, и не через левые руки и треморные рукопожатия. 1:0 не в пользу кейт. обидно.

у неё, конечно, есть опыт межкультурной коммуникации: переписка с минхёком из сеула, десять писем, школьное задание, и суммарные полчаса разговора с нейтом, который ричардс, но не тот, и канг, но другой. с нох-варром всё это великолепие не сравнится, и кейт иногда возвращается к воспоминаниям о первой встрече, которую сложно назвать полноценным знакомством, зато впечатление осталось хоть куда. вот такими должны быть дополнения к супергеройскому образу жизни (никак не побагровевшее от горя и попытки замаскировать его вежливой тоской лицо мамы кэсси на похоронах). у нох-варра лицо молочное, как у боящихся солнца бывших одноклассниц, только солнца он не боится и не краснел, кажется, никогда.

когда они видятся во второй раз, кейт думает, что дело либо в good hair day и хорошей погоде, либо в том, что прыщ на лице удалось замаскировать, а нох-варра за неделю до этого убедить, что честно спизженная ею шутка из чьего-то стендапа — оригинальный полёт мысли. в этом есть своя прелесть — цитировать чужое остроумие и выдавать за своё можно бесконечно. источник иссякает, когда кейт показывает ему нетфликс, зато приходится вспомнить, что она тоже ничего, а не какая-нибудь эми шумер. способность нох-варра одновременно бустить твою самооценку из-за буквально любой мелочи иногда, впрочем, прицельно даёт по ебалу, потому что поиск его недостатков превращается в изощрённый квест. размышления об этом кейт откладывает на потом и спокойно засыпает, потому что зачем. установленные по классической схеме пять-в-одном будильники она не слышит, и теперь ответственность за сбитый режим можно переложить на кого-то другого.

очарованность нох-варра старой музыкой навевает ностальгические воспоминания о мезозое (вот тогда было заебись).

когда она подходит к дому, из сгущающейся темноты переулка выглядывает лицо бездомного в плаще размера на три больше нужного. кейт сосредоточена на выборе ужина (не вписывающийся в коридор калорий против не вписывающегося в коридор калорий — славное наследие из тех времён, когда она радостно вляпалась в что-то вроде орторексии, потому что тогда было модно), и тяготы дихотомии отвлекают её от распахнутого навстречу миру плаща. под ним ничего, потому кейт проходит мимо консьержа, забыв повернуть голову для приветствия. у двери квартиры она думает о том, что стоило показать фак. обидно.

в комнате её обычно левые настроения холодеют на пару градусов. скинкер в исполнении нох-варра — кощунство или как минимум двойное отрицание.
— ты же залогинился с профиля, который мы тебе создали? — она еле отучила нетфликс от того, чтобы рекомендовать ей how i met your mother. если сосредоточиться на этой мысли, можно выдать тонкую улыбку вроде той, что показываешь прохожим, наступившим тебе на ногу или случайно толкнувшим в плечо. всё в порядке, всё под контролем.

кейт бросает рюкзак рядом с кроватью, живот урчит на языке ситкома.

0

12

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/61948.jpg[/icon]кейт улыбается во второй раз — аккуратной улыбкой человека, соглашающегося с катастрофой. такую, наверное, выдавали участникам манхэттенского проекта, когда все поняли, что в итоге получили. назад дороги нет.

(насколько это сравнение этично? подумай завтра)

— сколько ты сидишь с этой маской?
не то чтобы она вообще была ему нужна — так, приятный бонус к сериалам, вечеру и, наверное, абсолютной невосприимчивости кожи ко всему, что можно намазать на себя на этой планете. в первый раз кейт сказала что-то про перевод продукта, к третьему комментировать не стала, но смирилась только сейчас.
или нет.

сложнее всего объяснять нох-варру вещи, которые кажутся очевидными. нельзя просто взять и сменить президента, запретить фотографии еды в инстаграме и брать всё, что плохо лежит — предложения у него всегда логичные, как удивление ребёнка, которому подарок достался не сразу, а только на рождество (хотя про рождество тоже лучше не начинать, лезь в дымоход, снимай носки).

иногда в нём просыпается даже не кровожадность, нет — может, что-то от таракана, который планировал выживать, а не разучивать чужие традиции, уважать личное пространство и обзаводиться, блять, отдельным профилем на нетфликсе — удивительная сила «хочу», которой земле нечем возразить. кейт тоже очарована и возмущается, наверное, по привычке — нох-варр всё равно не слушает. кейт знает, что ещё минут десять, и возмущаться даже не захочется, потому что рядом с ним невольно заражаешься непоколебимой уверенностью в том, что жизнь должна тебя развлекать.

— смывай её, короче, а я пока переоденусь. — интересно, суперобоняние помогает определить, сколько дней кейт не стирала форму для тренировок?
хорошо, что она лежит в рюкзаке, плохо, что это ничего не меняет. кейт чувствует себя героиней «сумерек» и впервые в жизни понимает беллу (особенно сейчас, когда паттинсону уже тридцать, и выглядит он не хуже нох-варра — никакой томности, отстранённости, неловкий ролей в инди-фильмах, не предназначавшихся для широкой аудитории, плохих ванлайнеров и выбеленной кожи). перезапускайте франшизу. кристен стюарт, пожалуйста, тоже не меняйте.

чем мы заслужили стефани майер и саундтрек первой части? мысленная пометка: включить нох-варру paramore.

— шаверма! играем по-крупному, — в шкафу можно насчитать штук двадцать фиолетовых футболок, кейт, кажется, превращается в мем, — если что, подержишь мне волосы в туалете.
фиолетовая с круглым вырезом, фиолетовая с v-образным вырезом, фиолетовая в сеточку, фиолетовая в оттенке «обсессия на супергероях» (как там клинт, интересно) возможно, за ту неделю, что они не виделись, умер? было бы здорово: не из злорадства, а ради того, чтобы вспоминать только хорошее. вряд ли на похоронах вспомнят, как в его холодильнике пыталась зародиться новая жизнь, которой помешал клинер. которого, разумеется, вызывал не клинт.

пару недель назад кейт показала нох-варру «людей в чёрном» и огорчилась, потому что нох-варр сказал, что это выдумка. а ведь она несколько лет мечтала о том, чтобы устроиться в бюро, болтать с кофейными червями и отказывать ларе флинн бойл в мировом господстве. ах да, ещё форма. и лара флинн бойл.

0

13

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/26076.jpg[/icon]Томми умеет делать идеальные селфи (такие, которыми доволен с первого раза; да, так бывает) и фотографировать других с обрезанными ногами. Кейт обычно фотографирует Томми со спины, когда он не видит — наберётся на отдельный концептуальный инстаграм. Не догониш. Мягкий знак тоже убегает. Для экономии Томми выбрасывает из сообщений апострофы, если может сформулировать мысль без слов — отправит эмодзи, если не может — иногда и не формулирует. На разгадку 🤠💯🔥 у Кейт уходит минуты полторы (это old town road), над «🤬👣👁🧙🏻‍♀️🧠🤮🤫🤫🤫» (отправлено в 4:37) всю ночь бьются лучшие умы твиттера.

Кейт думает о том, почему её окружают люди, которым сложно сказать «нет». Спорить с ними тоже сложно, любой намёк на недовольство — и мягкого знака не видно. В каком-то сезоне Шерлока по BBC (до того, как они скатились?) Ватсону предъявляют мудрую мысль: раз у тебя все друзья такие, может, тебе это нравится? Кейт мотает головой.

Мотает головой и перепрыгивает важные дела, как опасную плитку на дороге — пол пока не лава, но на швы уже лучше не наступать. Вопросы, на выяснение которых никто так и не решился, гниют в кармане зимней куртки. Скоро станет холодно, и Кейт достанет её, чтобы найти пожёванный флаер, непонятную бусину и неподведённые итоги года. Что мы поняли за 2019? Да нихуя.

Кейт тоже заражается (думает, что заражается) их языком: простым, лёгким, запятые пропущены, ответы не заданы, «завтра» заглядывает в глаза, как длинная чёлка — сдуй, отрежь, просто убери. Раздражает, на самом деле, то, что рядом находится кто-то ещё менее ответственный — такого Кейт не любит, потому что ощущать себя взрослой, если честно, хуйня какая-то. Она думает о том, что Томми дольше минуты над своей затеей точно не размышлял, и закатывает глаза (спасибо за ещё один день с хорошими фотографиями).
— Придумываю, что попросить на мой день рождения.

Наверняка за то время, что они сидели в Чипотле, он успел отправить сотню твитов (возможно, у какого-то из них обнаружится меметический потенциал). МУД!! — пишут в реплаях к очередной фотографии размазанного спешкой Томми; его сложно узнать по непонятному светлому пятну, так что помогает фантазия и галочка верификации.

Один лайк — одна фотография спящей Кейт Бишоп.

— Утки так утки, — она кивает, смахивая кредиткой невидимые слёзы. Разоришь нас.
(Снова недооценила острый соус)
(Ты на фотографии будто плачешь)

Кейт вспоминает, как ей было смешно, когда Томми вывалил в фо бо все дополнительные специи (имбирь, красный перец, нечто непонятной субстанции) и полчаса делал вид, будто ему нормально (литр молочного коктейля, и всё ещё не нормально). Полчаса они стояли у торгового центра, пока Томми прикидывал, насколько его тошнит; Кейт так не смеялась, наверное, со вчера.
Ладно, его можно простить.

— А поплавать с ними не хочешь? — Кейт отбрасывает эту идею сразу же, хотя весь путь до парка рисовала в голове картины самых решительных красок.
Можно даже заорать для убедительности — схватить за вторую руку и прыгнуть в воду, отличное превью для видео было бы, снимай их кто-то третий. Если Кейт повезёт, телефон Томми наконец-то выключится. Но везёт, как известно, дуракам.

0

14

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/50721.jpg[/icon][status]she's goin' bald[/status]Проверка аудитории импровизированного стендапа: поднимите руку, если из вас в детстве изгоняли какую-то непонятную хрень.
— НЕ ВИЖУ ВАШИХ РУК, — Кейт внимательно смотрит на собравшихся.
— Злой брат-близнец считается? Билли, без обид, — Томми не менее внимательно смотрит в ответ.
Хочется плюнуть в него жвачкой, но жвачку жалко. Пришлось, конечно, сказать, что она последняя, хотя никто не просил.

Коллективно они решили, что дело мутное, а значит, Америка подстрахует. И ещё кто-нибудь подстрахует. В назначенный день в доме — офисе, машинально исправляет себя Кейт — коллективно было принято решение разбрестись по своим делам. Кейт в уме набрасывает содержание записки с требованием выкупа, но не может найти никакой бумаги. В другое время можно было бы сообразить угрожающую инсталляцию и из туалетной, но сейчас время не другое. «Тяжёлое», как сказала Кейт по телефону.

В гугле ничего хорошего о Джоне Константине не сказали (это, возможно, к лучшему). Он неуловимо напоминает Клинта, родись Клинт в Англии и обзаведись он парой бонусных вредных привычек. Поёбанные жизнью пенсионеры без стабильного источника дохода — это судьба и точно не дэдди ишьюз хотя бы потому, что Дерек, к сожалению, жизнью доволен и в финансах не ограничен. Дозвониться до него не вышло (впрочем, Кейт и не пыталась), потому что видение того, как они появляются у него на яхте, мгновенно проиграло возможности объявить Джона новым участником их шоу.

— Потусишь месяц с нами, решим парочку дел, закончим ремонт, у тебя, кстати, на акул аллергии нет? — Кейт не уточняет, что зарплата за прошлый месяц ушла на выплату штрафов и восстановление городского ландшафта. — Ты же типа маг, да? Как Билли? Заклинания для уборки знаешь? Мы вчера дом немного разъебали опять.

— Там мы, — Кейт тычет пальцем в неопределённом направлении, — в конце каждого дня подводим итоги и всё такое. Оператор придёт через час, так что у тебя есть время для того, чтобы придумать речь. Будет супер круто, если ты сможешь как-нибудь эффектно представиться. Но без дым-машины и этих штук.

В твиттер она выкладывает загадочную фотографию размытого содержания и подписывает stay tuned. Хочется устроить Джону допрос с пристрастием: какая часть Hellraiser его любимая, как можно было довериться обещанию Дерека заплатить позже и почему он думает, что получит деньги от неё, есть ли в их штаб-квартире привидения, что вообще происходило пятнадцать лет назад и можно ли это воспроизвести в прямом эфире.

0

15

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/394530.jpg[/icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/565591.jpg

_________________AMERICA & KATE_________________
FROM THIS TO THIS

0

16

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/150096.jpg
ЯНГ АВЕРЖЕРС
ГОЛД ДЕЛЮКС ЭЙЧ КЬЮ ПЛАТИНУМ ЭДИШН

*


SILHOUETTE
PASTEL GHOST


FALLEN ANGELS
MENTOL NOMAD


TATTOO REMOVAL
SKINNY REPTILE YOUTH


SPACE QUEST II
TURTLENECJK


ТАНЦЕВАЛИ
ПРОДАВЦЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ


CALIFORNIA KILLER
THE VANDELLES


TEEN SPIRITS
EYEDRESS


TROUBLEMAKER
BEACH HOUSE



0

17

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/50721.jpg[/icon]Кейт закатывает глаза. Неважно, куда, лишь бы не место, которое Джон тоже при желании может разъебать.
— Я говорю «бэ-э-э-э-э», — таким тоном наверняка пользуются лучшие дефектологи, — ты говоришь?..

Пауза выразительная, наверное.

— Ты говоришь «бумер»! Это не так сложно, давай ещё раз попробуем. Ноешь прям как мы, даже не чувствуется эта разница поколений.

Некоторые претензии пролетают мимо неё, потому что американское ухо не очень настроено на британскую волну, некоторые Кейт просто игнорирует, а слово «деньги» она научилась не слышать лет в десять, потому что воспитание в высоких домах Манхэттена обязывает вырасти беспристрастным к земному. Мистер Константин ноет как ребёнок, на рукав которого приземлилась божья коровка. Наверняка и демона — или какую там хуйню он предположительно изгнал — он просто заебал бесконечным нытьём. Джоукс он йу, мсье экзорцист, наше поколение нытьё называет запросом на валидацию. Твои эмоции валидны! Возможно, аддикции были впитаны вместе с молоком отчуждённой матери, продолжай коупинг, пока он работает, с тебя $450—

— Ниче с деньгами! Нет денег, блять, ты их видишь? Вот и я не вижу.

Пахнет от него как от Наварра в его худшие времена (казалось бы, ни люди, ни полутараканы так точно вонять не могут, но Джимми Фэллон не предлагал бы телевизионные контракты кому попало). Кейт очень не хочет включать папочку своего отца, но отчаянные времена требуют смены ролей.

— Ставлю банку пива на то, что мой отец тебе обещал баксов двести, а ты сейчас выёбываешься, потому что месяц назад не хватило на пиво. Я по доброте душевной всем этим с тобой делюсь, можешь хоть райдер сейчас накатать, наш новый менеджер его в сторис выложит, чтобы все поржали.

Если бы можно было сейчас силой порхания ладошки разогнать приехавший вслед за Джоном лондонский смог из спирта и того, о чём Кейт думать не хочет, было бы охуенно. Но амбре не поддаётся, и амплитуда медленно смещается поближе к генератору дыма, перегара, жалоб, доёбов, подъёбов и проёбов. Очень многофункционально, в Силиконовой долине бы оценили. За секунду до соприкосновения недовольного ебала и очень уставшей руки Кейт осеняет.

— А вернуть ту херню, которая во мне сидела, можешь?

0

18

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/50721.jpg[/icon]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/799886.jpg
— Мы решили взять мистера Константина… — проницательная линза сверлит Кейт взглядом, требующим объяснений, — из бизнес расчётов. Знаете, во всех тикток хаусах обязательно есть какой-то криповый мужик в три раза старше остальных участников, никто никогда не понимает, почему он тусуется с малолетками, а через несколько лет всплывают какие-нибудь подробности.

Диван, на котором они записывают личные интервью с участниками — тет-а-тет интимность и основной источник мемных скринов в твиттере — в лучших традициях высокобюджетных шоу найден двумя кварталами ниже. Кто-то точно намекнул на химчистку, мысль была разумная и по той же причине осталась там же на свалке.

— Давайте сделаем тут не стандартную плашку «Хоукай #1», а «Хоукай подростковой беременности»?

Искусство поддельной растерянности кроется в движении надбровных дуг и точно высчитанной площади открытого рта. Пи эр квадрат или что-то такое. Эр это, разумеется, ребёнок. Пи в представлении не нуждается. Квадрат для того, чтобы обозначить динамику все романтических интриг, обязательно появляющихся в местах скопления подростков.

— Что мы тогда..

Кейт переходит на шёпот.

— Будем делать с нашим ребёнком? Что, если у него будут отклонения?

Всего пару секунд назад она была папочкой.

0

19

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/81014.jpg[/icon][lz]clint, can you grab a cheez-it? clint? clint? hey? clint?[/lz]

В каком-то смысле её амбициозная карьера в Лос-Анджелесе — одно большое «назло», посвящённое Клинту на переднем форзаце. Вслух она этого не озвучивает, они вообще не часто разговаривали, и если первые недели Кейт казалось, что он незримо присутствует где-то — убиваясь и страдая по разорванной общности, разумеется — то месяце на третьем иллюзии окончательно развеялись. Хотя в случае Кейт окончательно скорее значит на несколько месяцев, а потом посмотрим, и Клинт, наверное, слишком хорошо это понимает.

Кейт бесится, потому что не воспринимать её слова всерьёз — кратчайший путь к появлению нового окончательно. Если повезёт, то присоединится и бесповоротно. Кому именно повезёт, она пока не решила.

Себе она дала обещание не выходить на связь первой, и Клинта об этом она уведомила раза три, и даже на третьем предупреждении ей не показалось, что он действительно понял. Кейт подумала «ну и ладно», продержав этот боевой настрой несколько месяцев; потом ей написала Наташа, и злости хватило только на то, чтобы не ответить в ту же секунду. Вот и вся её выдержка — пара минут промедления.

— Я не звонила.

Клинт всё равно не услышит — она стоит к нему спиной. Не факт, что услышит, если она повернётся и скажет то же самое громче и медленнее, или напишет смс, или сделает огромный транспарант—
раздражение быстро растворяется в трогательном воспоминании: зима прошлого года, тот самый промежуточный момент, когда Нью-Йорк ещё не успел оправиться после Рождества, и люди по инерции ведут себя чуть менее дико, чем обычно; наверняка никто не выбросил плакат, с которым они стояли под офисом студии, отменившей Дог Копс.

Сука.

Клинт выглядит именно на ту степень «хуёво», которую Кейт представляла по разговору с Наташей. В этом есть что-то успокаивающее — возвращаясь в эту квартиру, получаешь всегда именно то, чего ожидаешь. Взъёбываешься за три секунды.

Оттенки собственных эмоций Кейт практически не различает (когда-то научилась определять раздражение, а остальным решила пренебречь); но на расстоянии почти трёх тысяч километров всё-таки заметила — под толстой корочкой обид, обидок и несовпадения ожиданий и реальности, под весом неотвеченных сообщений, провалившихся в пустоту шуток, между обычной усталостью и желанием спихнуть ответственность с себя на кого-то, кто не просил эту ответственность забирать — ощущение, которое она вроде бы похоронила в Центральном парке.

Кейт очень надеялась, что ей показалось.

— Он мыл тебе жопу? — за ухом Лаки она нащупывает огромный колтун — первый депрессивный звоночек, если не брать в расчёт абсолютно ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.

Человека, когда-то убедившего Клинта в том, что жопы собак магическим образом и без какого-либо вмешательства отмывают сами себя, Кейт вспоминает исключительно плохими словами. Клинта тоже — хотя бы потому, что на вопрос «а если понос?» он просто развёл руками.

Говоря простым языком — ей страшно. Говоря языком аналогий — если честно, нахуй аналогии. Однажды Томми очень не в тему сказал «Клинт бы отреагировал точно так же», и эмоция опередила мысль — Кейт стало приятно — а потом мысль догнала и щёлкнула эмоцию по носу, потому что Томми знает Клинта преимущественно по её нытью, карикатурному и утрировавшему Клинта до бытового и эмоционального инвалида, не способного прожить в одиночестве дольше пары недель. Кейт до сих пор не может понять, почему она не может ему помочь. Где-то в этом не может трусливо прячется какая-то трудноопредяемая эмоция. Разумеется, это раздражение.

— Что на этот раз? — в каком смысле «не забирай пса», что ты сделал с Лаки — Ты что сделал?

0

20

[icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/26076.jpg[/icon]

Они сидят так какое-то время: во рту сладко, утки важно переговариваются на своём языке, покачиваясь на воде, как кувшинки, Томми дерзко отбивает взгляды прохожих, скользящие по наручникам, и Кейт хочет зафиксировать этот момент — в вечности или хотя бы паре месяцев, потому что затишье тревожит возможной бурей. Она отгоняет эту мысль и достаёт телефон:

— Сможешь удержать внимание на четырёх треках?


трек #1: WΛ††S — the end


Иногда она вспоминает о том, что обо всех — Клинте, Томми, неважно — когда-нибудь придётся начать говорить в прошедшем времени, как было с матерью и как неизбежно станет с отцом, уже давно развоплотившимся призраком на мафиозном манхэттенском дне. Томми знает, каково это, даже лучше неё. Иногда она хочет поделиться этими мыслями, но не знает, как не прозвучать издевательски — всё равно между их прошлым пропасть размером с причитающееся ей наследство, от которого она планирует отказаться, но с самим его существованием сделать ничего нельзя. Хорошо, что в настоящем эта пропасть заполнена случайной встречей и каплей магии, даже слишком хорошо заполнена, думает Кейт, дёргая ноющей кистью в наручнике. Но Томми быстрый, уж точно быстрее неё, кто знает, когда ему станут интересны пространства побольше. Страшнее всего оказаться пройденной точкой на маршруте.


трек #2: einaudi — kyril


Где-то в августе она, не задумавшись ещё сильнее обычного, сказала: какое же это бесполезное, блять, лето, можно просто из жизни вычеркнуть. Кейт как раз получила от Дерека приглашение на свадьбу и, довольная тем, как хорошо у неё получилось прожевать и проглотить злость, выплюнула это. Томми посмотрел на неё в ответ немного странно, но сразу ничего не ответил, и тогда до неё дошло.

А потом он улыбнулся, будто понял правильно, но Томми настолько часто слишком хорошо понимает, как бы ни притворялся, что Кейт не решилась и в этот раз оставить его наедине с умением читать между строк, потому следующие десять минут под его остроты пыхтела «ну, в смысле, никаких происшествий, никаких дел, на крейгслисте писали одни извращенцы, ты не так понял, я имела в виду Дерека и его ебучую свадьбу, а ещё в доме находиться невыносимо…»

Она закидывает последний кусок сахарной ваты себе в рот, кладёт голову ему на плечо и говорит:

— Хорошее лето было.


трек #3: the droplets — ride your halo


Его волосы похожи на нежнейший пух, и Кейт левой рукой находит в траве крошечный цветок, чтобы заложить его Томми за ухо.

— Так-то лучше, — говорит она вполголоса, чтобы не спугнуть момент, приглаживает пару прядей и на секунду останавливается, ощущая пальцами тепло его шеи.

Он, наверное, по традиции отстранится, есть такие люди, которых искренние, не смазанные лестью комплименты — как красиво сейчас выглядят твои ладони, замри, пока я сделаю фото / падающий свет так оттеняет цвет твоих глаз — заставляет сжаться, прекратить существование в этом модусе красоты, замеченной кем-то извне. Отшутиться, отодвинуться от солнечного луча, спрятать руки в карманы. Обычно Томми выбирает усмешку. Иногда это ей нравится.


трек #4: gkfoes vjgoaf — ocean pictures


Под слоями выдуманных воспоминаний и искажённых магическим мышлением лакун детства лежит такое: ей лет семь, и приведённый Дереком небритый мужик, которого она совсем скоро как следует вспомнит — и последовательно разочаруется — пожалуй, слишком сильно хлопает её по плечу, пока она блюёт непонятной субстанцией. Он выглядит довольным и воняет спиртом, и Кейт не помнит никаких подробностей, кроме внезапной, как выросший в пластиковом нью-йоркском дворе на абсолютном нихуя гриб, мудрости:

— Запомни, малыха, пока что-то есть, нужно кайфовать. А когда чего-то уже нет, можно плакать. Но не наоборот.

Этот ценный жизненный урок она крутит в голове так же часто, как пытается понять, что вообще тогда произошло. В Memento благословлённый богами камеры Гай Пирс безуспешно ловит ускользающего Джона Дж. — Кейт тоже думает, что это был Джон Что-То.

Она поднимает голову и ловит взгляд Томми.

— К тебе или ко мне? Снимай уже эти сраные наручники, — и целует его в щёку.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » kate bishop [marvel]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно