[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/30168.jpg[/icon]
daken I DON'T NEED 'HOUSE OF M' BECAUSE I HAVE HOUSE OF JEALOUS LOVERS'don't need a father i already have daddy issues' type; trying to fuck up every single bonding moment; i'm not crying you're crying; i'm a bad boy; tryin' to feel a feel; i never, listen, literally NEVER cared!; drug addiction is for pussies unless the drug is really gud; to get tired you have to be invested first AND LISTEN I NEVER LITERALLY NEVER CARE!; superheroes are stupid; you are stupid; i'm not. наполовину куница, наполовину росомаха, психологический возраст - 15 лет, биологический - около 70; в долгосрочное планирование не умеем; любитель всего красивого и хрустящего; хилинг фактор и рука, которых возможно нет; жертва абьюза, изящно перемещающаяся по треугольнику карпмана со скоростью 3 роли-в-секунду. |
Есть непреложные истины: бридж Politics of Dancing — лучшее, что случилось с нью вейвом в 80ые, хроместезия — дар и проклятие Стравинского, новые коллекции Gucci — куча навоза, Росомаха — мудак. Дуб - дерево, роза - цветок, все дела, от дакена не ожидаешь прочтения Набокова, но вот как-то так. Не стоит, в принципе, вообще чего-либо ожидать - так будет лучше для всех.
(но важнее, то, что лучше для него)
«Контроль», говорит Дакен, «люблю контроль» (потом поймёт, что это действительно значит). «сила — вот, что мне нужно; сила, возможно, единственное, что у меня есть» (потом, потом). те, у кого есть власть, защищены, человеку без лица невозможно причинить вред; эмоции размытые, приглушённые, хафу не учат тому, как их выражать, ромулус учит, как их уничтожить. выдавливает их по капле, оставляет одну ярость, и если вскрыть черепную коробку — выпустишь семь лиц гнева, а на дне останется страх.
дакен думает, что ничего не боится.
в голове каша: обрывки слов, воспоминаний, заданий ромулуса, повезёт — ухватишь какое-нибудь ощущение (но каждое событие на следующий день становится бесцветным); дакен не знает ничего, кроме ненависти, и она даёт сил больше, чем что-либо ещё. такие вещи не нужно проверять, их либо чувствуешь, либо заучиваешь наизусть — как в детстве, например. потом можешь научить этому остальных, тех, кому не повезло не знать; когда отец предлагает всё исправить, дакену смешно, и дело не в точках невозврата, не в вымышленных грехах, а в том, что нет ничего вне пространства дакена,
а там уже понятно что обитает.
смерть — вопрос времени и твоего участия; у живых глаза такие же, как у умирающих рыб — мутные, завёрнутые в плёнку яблоки, и только зрачки реагируют на свет. иногда дакену кажется, что вокруг вообще нет живых, и сам он не сказать, что точно не мёртвый, зато с каждой чужой смертью ощущает себя живее; что угодно, лишь бы не скука, пожалуйста. планку нужно повышать — не ради качества жизни, а так, чтобы наконец-то почувствовать жизнь не уколом тупой зубочистки. отец думает, что они похожи, но совсем этого не понимает.
жизнь в тени отца — так себе развлечение; когда дакен надевает тот же костюм, получается то, что нужно — насмешка; когда дакен под личиной росомахи убивает — получается правильно. люди боятся, люди ненавидят: дакен делает всё то же, что и отец, но логан, блять, герой. логана прощают, логана понимают, а правды не видят; когда отец протягивает дакену руку, во рту кисло, будто позавчерашний обед свернулся в желудке и поднимается по пищеводу: они не похожи, вообще ни капли. дакену кажется, что отец над ним смеётся: неужели не очевидно,
ничего общего.
выживет-то самый приспособленный, но когда же ты сдохнешь.
в лос-анджелесе наркотики делают жизнь похожей на правду и отбирают реген: царапина на ладоне не заживает, остаётся на второй день, раздражает (не больно, но унизительно); наркотики делают дакена обычным, смертным, но мир вокруг становится интересным, и дакен выберет всё, что отменит скуку. умереть, в конце-концов, тоже можно эффектно. хотелось бы видеть, как отца посещают призраки прошлого, хотелось бы знать, насколько хуёво ему может быть — можно не увидеть, но стать причиной и умереть (это дакен и выбирает).
смерть — вопрос времени (оказывается, можно умереть ненадолго).
дакен вздыхает.
нормальные люди не воскресают, он сам говорил об этом джонни.
донна говорила, что у него нет шансов. такие не меняются, говорила донна.
дакен ушёл в знак согласия.
и начал внимательно смотреть на лору.
IF YOU ARE RATCHET AND YOU KNOW IT AND YOU REALLY WANNA SHOW IT CLAP YOUR HANDS
[*] | hungry like the wolf; duran duran |
YOU MIGHT THINK HE LOVES YOU FOR YOUR MONEY BUT I KNOW WHAT HE REALLY LOVES YOU FOR
IT'S YOUR BRAND NEW LEOPARD SKIN PILLBOX HAT
Как Лестер со всем справляется? Честно говоря, почти идеально (если смотреть сквозь всратую призму, но чистые не завезли). Карла заинтересовалась социопатами ещё на первых курсах в университете — если грамотно скомпенсировать, получится охуенно; Карла смотрит на Лестера и думает: идеально или можно ещё додавить? Любые обиды он стряхивает как крошки или пепел, мнёт их подошвой ботинка и, наверное, забывает. К чему помнить мёртвых?
(Карла помнит лицо каждого, кто хоть что-то сделал не так; скорее всего, если Норман умрёт, злиться она не перестанет)
не сможет.Интересных клиентов можно было пересчитать по пальцам одной руки — очевидно, конечно, другого и не ожидалось; пришлось — протяжный вздох — искать себе другие развлечения, и тогда Карла придумала просто охуенную схему фильтрации: депрессия — скука смертная, депрессивная симптоматика — ущербная, депрессивные клиенты — самые недолговечные. Она по этому немного скучает, и голод с недостатком контроля приходится глушить мелкими манипуляциями. Чем мельче и незначительнее, тем меньше длится эффект; Лестер реагирует на упоминание Мелиссы, и насколько этого хватит?
Ненадолго.Мистера Голдблюма доктор Софен доводила до первой (неуспешной) попытки суицида два блядских года; когда узнала, что он выжил — смеялась так, что заболела челюсть (это несложно, Карла редко смеётся). На супервизии она выложила на лице половину слезинки — уж сколько получилось — абсолютно непрофессионально, да; мистер Голдблюм повторил попытку и наконец-то умер, и если не это красиво, то что ещё? Два года работы.
Он сопротивлялся так, что в какой-то момент Карла хотела послать это всё нахуй.
Посоветовать другого специалиста, в смысле.
Всех сопротивляющихся она отправляет уважаемым коллегам — говорит, что любит кейсы потяжелее (шутка, кому из других врачей это можно сказать).На каком-то из цирковых приёмов Озборна — влиятельные люди, топорщащиеся бумажники, Мстители при параде и коктейльных вишнях — Карла видит мужчину, похожего на Голдблюма. Та же мимика и невыносимо крупный нос. Карла почти вспомнила, что значит опьянение, и рассказала Лестеру на ухо пару историй.
— Хорошие были времена. Люблю кейсы потяжелее.
Ну вот, наконец-то сказала.
(Меченому, кажется, похуй. Отлично)
Было бы забавно, говорит Карла, если бы ты его убил. Жить с таким лицом всё-таки преступление.
Интересно, выбесится ли Озборн.— Она в Кливленде, летим завтра, расскажу всё по пути в этот свинарник.
Карла улыбается. Шахматы, блять.
— Только не убивай меня этой ночью, хочу увидеть, как она умрёт.
Потом тоже не стоит.Утром Лестер спрашивает, почему они не могут полететь на ней.
Стрелы колючие, говорит Карла. Ножи острые. Ты ебанутый.
Летим на самолёте, дорогой.Где-то над Пенсильванией Карла думает о том, как романтично было бы, принеси Лестер какой-нибудь ночью голову того придурка с приёма. Очень приятная мысль; Карла даже оборачивается назад, пока Пойндекстер смотрит на фотографии Мелиссы из какого-то приюта для бездомных (почти не моргает). Карла молчит.
Шампанское хуёвое.
(у неё дома — когда ты вообще последний раз была у себя дома, карла — в холодильнике осталось что-то достойное, а ещё год-другой, и организовала бы винный погреб)— Приятно выбираться без новых костюмов, а?
(хороший из тебя хоукай, как-то так раньше говорила)
— У меня настолько хорошее настроение, что убила бы Мелиссу сама, — Карла внимательно смотрит на Лестера, не улыбается, — Воздух здесь какой-то особенный, что ли.
Потягивается, улыбается.
— Я же могу смотреть?
(без вопросительной интонации)В Нью-Йорке сегодня небо серое, в Кливленде — надо же — солнечно. Совпадений не существует.