Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » daken [marvel]


daken [marvel]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/30168.jpg[/icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/77527.jpg

daken akihiro [дакен акихиро]
— marvel —


I DON'T NEED 'HOUSE OF M' BECAUSE I HAVE HOUSE OF JEALOUS LOVERS'don't need a father i already have daddy issues' type; trying to fuck up every single bonding moment; i'm not crying you're crying; i'm a bad boy; tryin' to feel a feel; i never, listen, literally NEVER cared!; drug addiction is for pussies unless the drug is really gud; to get tired you have to be invested first AND LISTEN I NEVER LITERALLY NEVER CARE!; superheroes are stupid; you are stupid; i'm not. наполовину куница, наполовину росомаха, психологический возраст - 15 лет, биологический - около 70; в долгосрочное планирование не умеем; любитель всего красивого и хрустящего; хилинг фактор и рука, которых возможно нет; жертва абьюза, изящно перемещающаяся по треугольнику карпмана со скоростью 3 роли-в-секунду.


Есть непреложные истины: бридж Politics of Dancing — лучшее, что случилось с нью вейвом в 80ые, хроместезия — дар и проклятие Стравинского, новые коллекции Gucci — куча навоза, Росомаха — мудак. Дуб - дерево, роза - цветок, все дела, от дакена не ожидаешь прочтения Набокова, но вот как-то так. Не стоит, в принципе, вообще чего-либо ожидать - так будет лучше для всех.
(но важнее, то, что лучше для него)

«Контроль», говорит Дакен, «люблю контроль» (потом поймёт, что это действительно значит). «сила — вот, что мне нужно; сила, возможно, единственное, что у меня есть» (потом, потом). те, у кого есть власть, защищены, человеку без лица невозможно причинить вред; эмоции размытые, приглушённые, хафу не учат тому, как их выражать, ромулус учит, как их уничтожить. выдавливает их по капле, оставляет одну ярость, и если вскрыть черепную коробку — выпустишь семь лиц гнева, а на дне останется страх.
дакен думает, что ничего не боится.

в голове каша: обрывки слов, воспоминаний, заданий ромулуса, повезёт — ухватишь какое-нибудь ощущение (но каждое событие на следующий день становится бесцветным); дакен не знает ничего, кроме ненависти, и она даёт сил больше, чем что-либо ещё. такие вещи не нужно проверять, их либо чувствуешь, либо заучиваешь наизусть — как в детстве, например. потом можешь научить этому остальных, тех, кому не повезло не знать; когда отец предлагает всё исправить, дакену смешно, и дело не в точках невозврата, не в вымышленных грехах, а в том, что нет ничего вне пространства дакена,
а там уже понятно что обитает.

смерть — вопрос времени и твоего участия; у живых глаза такие же, как у умирающих рыб — мутные, завёрнутые в плёнку яблоки, и только зрачки реагируют на свет. иногда дакену кажется, что вокруг вообще нет живых, и сам он не сказать, что точно не мёртвый, зато с каждой чужой смертью ощущает себя живее; что угодно, лишь бы не скука, пожалуйста. планку нужно повышать — не ради качества жизни, а так, чтобы наконец-то почувствовать жизнь не уколом тупой зубочистки. отец думает, что они похожи, но совсем этого не понимает.

жизнь в тени отца — так себе развлечение; когда дакен надевает тот же костюм, получается то, что нужно — насмешка; когда дакен под личиной росомахи убивает — получается правильно. люди боятся, люди ненавидят: дакен делает всё то же, что и отец, но логан, блять, герой. логана прощают, логана понимают, а правды не видят; когда отец протягивает дакену руку, во рту кисло, будто позавчерашний обед свернулся в желудке и поднимается по пищеводу: они не похожи, вообще ни капли. дакену кажется, что отец над ним смеётся: неужели не очевидно,
ничего общего.

выживет-то самый приспособленный, но когда же ты сдохнешь.

в лос-анджелесе наркотики делают жизнь похожей на правду и отбирают реген: царапина на ладоне не заживает, остаётся на второй день, раздражает (не больно, но унизительно); наркотики делают дакена обычным, смертным, но мир вокруг становится интересным, и дакен выберет всё, что отменит скуку. умереть, в конце-концов, тоже можно эффектно. хотелось бы видеть, как отца посещают призраки прошлого, хотелось бы знать, насколько хуёво ему может быть — можно не увидеть, но стать причиной и умереть (это дакен и выбирает).

смерть — вопрос времени (оказывается, можно умереть ненадолго).
дакен вздыхает.
нормальные люди не воскресают, он сам говорил об этом джонни.

донна говорила, что у него нет шансов. такие не меняются, говорила донна.
дакен ушёл в знак согласия.
и начал внимательно смотреть на лору.


IF YOU ARE RATCHET AND YOU KNOW IT AND YOU REALLY WANNA SHOW IT CLAP YOUR HANDS

[*]

hungry like the wolf; duran duran
wash my hands shorty; the i.l.y's
blue monday; new order
journal of ardency; class actress
stimulation; disclosure
me too; meghan trainor

YOU MIGHT THINK HE LOVES YOU FOR YOUR MONEY BUT I KNOW WHAT HE REALLY LOVES YOU FOR
IT'S YOUR BRAND NEW LEOPARD SKIN PILLBOX HAT

пример игры

Как Лестер со всем справляется? Честно говоря, почти идеально (если смотреть сквозь всратую призму, но чистые не завезли). Карла заинтересовалась социопатами ещё на первых курсах в университете — если грамотно скомпенсировать, получится охуенно; Карла смотрит на Лестера и думает: идеально или можно ещё додавить? Любые обиды он стряхивает как крошки или пепел, мнёт их подошвой ботинка и, наверное, забывает. К чему помнить мёртвых?
(Карла помнит лицо каждого, кто хоть что-то сделал не так; скорее всего, если Норман умрёт, злиться она не перестанет)
не сможет.

Интересных клиентов можно было пересчитать по пальцам одной руки — очевидно, конечно, другого и не ожидалось; пришлось — протяжный вздох — искать себе другие развлечения, и тогда Карла придумала просто охуенную схему фильтрации: депрессия — скука смертная, депрессивная симптоматика — ущербная, депрессивные клиенты — самые недолговечные. Она по этому немного скучает, и голод с недостатком контроля приходится глушить мелкими манипуляциями. Чем мельче и незначительнее, тем меньше длится эффект; Лестер реагирует на упоминание Мелиссы, и насколько этого хватит?
Ненадолго.

Мистера Голдблюма доктор Софен доводила до первой (неуспешной) попытки суицида два блядских года; когда узнала, что он выжил — смеялась так, что заболела челюсть (это несложно, Карла редко смеётся). На супервизии она выложила на лице половину слезинки — уж сколько получилось — абсолютно непрофессионально, да; мистер Голдблюм повторил попытку и наконец-то умер, и если не это красиво, то что ещё? Два года работы.
Он сопротивлялся так, что в какой-то момент Карла хотела послать это всё нахуй.
Посоветовать другого специалиста, в смысле.
Всех сопротивляющихся она отправляет уважаемым коллегам — говорит, что любит кейсы потяжелее (шутка, кому из других врачей это можно сказать).

На каком-то из цирковых приёмов Озборна — влиятельные люди, топорщащиеся бумажники, Мстители при параде и коктейльных вишнях — Карла видит мужчину, похожего на Голдблюма. Та же мимика и невыносимо крупный нос. Карла почти вспомнила, что значит опьянение, и рассказала Лестеру на ухо пару историй.
— Хорошие были времена. Люблю кейсы потяжелее.
Ну вот, наконец-то сказала.
(Меченому, кажется, похуй. Отлично)
Было бы забавно, говорит Карла, если бы ты его убил. Жить с таким лицом всё-таки преступление.
Интересно, выбесится ли Озборн.

— Она в Кливленде, летим завтра, расскажу всё по пути в этот свинарник.
Карла улыбается. Шахматы, блять.
— Только не убивай меня этой ночью, хочу увидеть, как она умрёт.
Потом тоже не стоит.

Утром Лестер спрашивает, почему они не могут полететь на ней.
Стрелы колючие, говорит Карла. Ножи острые. Ты ебанутый.
Летим на самолёте, дорогой.

Где-то над Пенсильванией Карла думает о том, как романтично было бы, принеси Лестер какой-нибудь ночью голову того придурка с приёма. Очень приятная мысль; Карла даже оборачивается назад, пока Пойндекстер смотрит на фотографии Мелиссы из какого-то приюта для бездомных (почти не моргает). Карла молчит.
Шампанское хуёвое.
(у неё дома — когда ты вообще последний раз была у себя дома, карла — в холодильнике осталось что-то достойное, а ещё год-другой, и организовала бы винный погреб)

— Приятно выбираться без новых костюмов, а?
(хороший из тебя хоукай, как-то так раньше говорила)
— У меня настолько хорошее настроение, что убила бы Мелиссу сама, — Карла внимательно смотрит на Лестера, не улыбается, — Воздух здесь какой-то особенный, что ли.
Потягивается, улыбается.
— Я же могу смотреть?
(без вопросительной интонации)

В Нью-Йорке сегодня небо серое, в Кливленде — надо же — солнечно. Совпадений не существует.

0

2

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/50453.jpg[/icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/79059.jpg[status]fragile male 4 sale[/status]nite jewel [nowhere to go]; la roux [silent partner]; the wytches [beehive queen]; naomi punk [california truth]


WELCOME TO LA. вроде бы он не спрашивает, но они всё равно отвечают (я из лос-анджелеса, кстати! — конечно ты из la, тут по-другому и не бывает). информация такая же нужная, как рассказ очередной девчонки со спаленными розовыми волосами («мне агент не разрешил их красить, но я всё равно это сделала, что он вообще понимает?»). дакен кивает: ты охуеть какая смелая, наклоняется, целует её и проталкивает языком таблетку (это было зря, стоило, наверное, половину — через несколько минут на её лице осмысленности ещё меньше). если повернуть голову, можно увидеть джонни (так дакен называет каждого парня, чтобы хоть как-то обращаться) — джонни, мягко выражаясь, охуел от двойной дозы и что-то бурчит себе под нос, периодически дотрагиваясь до левого локтя. скука наваливается пуховым одеялом, музыка становится громче, человеческие силуэты постепенно превращаются в людей — пора закидывать новое колесо. охуенно.

маркус опять где-то проёбывается, и дакен думает, что это из-за того, что он ему позволяет: от маркуса его отвлекают личные дела, бизнес, в конце-концов, но — если быть немного честнее — последние ночи всё превратилось в бесконечные объёбы, череду розоволосых девчонок и новых джонни. трахаться с ними не так интересно, как кормить колёсами, но большинство выносит в астрал после одной таблетки (дакен к тому времени жуёт уже четвёртую и не собирается останавливаться). утром придётся зайти к маркусу — если этот уёбок будет дома, конечно — и взять ещё. раньше дакен возлагал большие надежды на амфетамин, но он оказался таким же пустым, как и всё остальное — можешь вынюхать сколько угодно, жжение в носу — твой максимум, милый. на этот раз всё не так. люди почти кажутся ему интересными.

мимо проходит высокая девушка со скучающим лицом — взгляд цепляется за светлые пряди, и дакен вспоминает про донну; вспоминает и встаёт, отодвигая от себя тела: джонни мычит что-то чуть громче, и дакен шепчет: нечего жрать что попало.
зиплок улыбается ему так, как никто никогда не улыбался.

0

3

дакен всегда знает, что они хотят услышать: x не твоя вина, за y не стоит стыдиться, z обязательно получится, «я верю в тебя, ты сможешь». ты сильный, ты справишься. n непроходимый уёбок. ты должна себя ценить, нельзя позволять так с собой обращаться. не требуй от себя слишком многого. нужно отдыхать. конечно же нормально ничего не делать, тебе нужно время.
слова поддержки — простейшие уравнения, скучные, как выдохшаяся жвачка. дакен катает на языке безвкусные одинаковые слова, и каждый раз эти слова работают, хотя он в душе не ебёт, какие там были переменные (не слушал, конечно). его раздражают моменты откровений — а такие часто случаются, пока он заставляет людей чувствовать себя защищённо. дакен улыбается: никому не раскрою твой секрет. да и не запомню.

дакен любит лесть — простейшая игра, встроенная во флирт, и работает безотказно. дакену нет дела до того, что ему врут, дакену нравятся отвлечённые разговоры (погода, политика, что угодно, только не твои бывшие, солнышко). раздражение, как гнойный нарыв, лопается, стоит кому-то всё перепутать и привлечь искренность; слушать о тревогах бесит, проблемы не стоят нихуя, и почти никогда дакен не видит в них ничего знакомого (и не стоит, ложное ощущение связи — пустая плесень, цветёт в чьей-то черепной коробке и заставляет думать, будто кто-то в нём распознал что-то знакомое). от плесени сложно избавиться, от человека — проще. очень удобно, попробуйте.
ничего узнаваемого. ничего стоящего. ничего действительно понятного. ничего такого, что откликнулось бы хоть немного. не сказать, что он это действительно ищет.

все теперь жертвы, признавать свою слабость равно узнавать врага в лицо; теперь с людьми носятся, как с писаными торбами, записываются на терапию, глотают таблетки, разговаривают об отношениях с родителями, листают медицинские справочники. где старое доброе презрение? все недостаточно себя ненавидят, думает дакен; делают себе скидки и одолжения, помогают сидеть в дерьме, придумывают способы не уничтожить тревогу, а её обойти по касательной — а стоило бы туда нырнуть, да? дакен смутно помнит, каково это (ни к чему держать в голове то, что ушло полвека назад), страх давно истончился, сменившись механическим возбуждением и периодической тошнотой.

нет, правда, попробуйте себя возненавидеть. это помогает.
под рукой только ярость.

люди неправильно себя любят: эта любовь превращает их в слабых, эта любовь пестует слабость — сначала пробуешь на вкус, потом втягиваешься, спустя какое-то время не можешь от неё отказаться. эту любовь несут перед собой, словно флаг, машут им с гордостью — кто в своём уме признается, что он в чём-то неполноценен? обнаружил слабость — уничтожь, а не показывай другим.

конечно же это не твоя вина. я в тебя верю, ты обязательно справишься. полежи ещё.
можешь вообще не вставать.

0

4

http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/52764.jpg[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/99390.jpg[/icon]

MISSED A STEP AND FOUND YOURSELF
DOWN THE HOLE OF INFERNO

DAKEN FANMIX

beatles bitch, mono/poly;

jaguar, mexicans with guns;

voices, neon;

hollywood, demure for sure;

glass city, glass candy;

FANTASY, HOT AND HUNGRY TEASE
A STIGMA IN EVERY DIRECTION
KEPT FROM LIGHT AND FORCED TO FIGHT
I STALK THE NIGHT LIKE A BARRACUDA

journal of ardency, class actress;

THIS GAME OF CRUELTY
HARDLY BECOMES ME
THIS GAME OF CRUELTY
IS EASILY THE MOST BORING PART OF THE WEEK

whatever I want, death grips;

GIVE IT, GIVE IT TO ME
TILL YOU'RE ALL USED UP
PLAY-PLAY, NO, AMUSE ME
DON'T FORGET TO FUCK OFF

withered hand, thee oh sees;

FACE DOWN IN THE MUCK
CRAWLING SLOWLY
WITH AN OUTSTRETCHED
WITHERED HAND

ratchet, borgore;

IF YOU'RE RATCHET AND YOU KNOW
IT AND YOU REALLY WANNA TO SHOW IT
IF YOU'RE RATCHET AND YOU KNOW IT
CLAP YOUR ASS

feel nothing, health;

LET'S GET NUMB
'TIL WE DON'T FEEL NOTHING
THERE'S COMFORT IN THE DARK
LET'S GET NUMB

wash my hands shorty, the i.l.y's;

THE HORROR OF MY CLOTHES IS STANDING UP
THE FACE ON THIS BODY IS GOING FAR
SO BE IT IF YOUR CHARACTER ACTUALLY SUCKS
MY SECRET DOESN'T HAVE THE WHOLESOME STUFF

out of body, gorillaz;

SLIDE LIKE A LIZARD, BARK WITH THE CROWD
EYES DILATED, DARK TO THE GRASS
THEN WHEN YOU FIND YOU'RE IN BITS,
BLOW YOUR NUTS TO A PUZZLE

0

5

Put a needle in the cheek so you turn the other one

0

6

Ему тогда показалось, что жизнь впервые сжала челюсти как следует — и он был к этому готов, он этого ждал, и впервые за почти сотню лет собирался разжать пасть, сомкнутую на чужой глотке; это должно было быть навсегда, думает Дакен, когда люди умирают — они умирают по-настоящему, Джонни. Неоновые вывески слились в сплошной поток света, режущий глаза, цвета смешались, в последний — последний, блять — раз обрели звук, вес, плотность, огонь жёг ресницы, Логан стоял рядом, но ничего из этого Дакен уже на самом деле не чувствовал, превратившись в предвкушение взрыва и ожидание смерти,
надо же, снова его наебали.

Ему кажется, что его ДНК можно собирать по всему Лос-Анджелесу, каждый ошмёток плоти — с витрин, окон, фонарей, лица отца, асфальта, может быть, солнца (на побережье его наверняка заменили на шар, висящий над городом куда ниже настоящей звезды, потому что Лос-Анджелес — развлечение доступное и декорация упрощённая). Первым вернулось ощущение времени, его продолженности, если точнее, растянутости, ебучей относительности — пока остеобласты трудятся, наращивая костную ткань, Дакен буквально ощущает каждую клетку, и если раньше ему казалось, что ближе всего к жизни он в момент трипа колесе на третьем, то теперь точно знает: это было не оно. Концепт минут и дней ещё не вернулся, потому Дакен немножечко сходит с ума, ощущая и тело, и боль, и жизнь, но у этого нет ни конца, ни начала, и если раньше он думал, что понимает, что значит бесконечность, то теперь бесконечность пришла и выебала его в голову.
Дакен хочет усмехнуться этой мысли, но рта пока нет.

Вторым шансом или чудом это не кажется. Перед самоубийством люди часто заканчивают все свои дела и раздают долги, и он сказал всё, что хотел сказать, подумал обо всём, о чём только мог, и сделал ровно то, что ему оставалось — что дальше? На Мадрипур Дакен возвращается, кажется, по инерции, снисходительно вспоминая прежние планы; в Лос-Анджелесе ничего не удалось создать — почему бы не вернуться туда, где до этого пытался что-то уничтожить, чтобы наконец-то по-настоящему этим овладеть.

Взрыв, кажется, отобрал у него несколько целей (мысль смелая, требует доработки); на Мадрипуре он вспоминает, что значит чего-то хотеть — не по привычке, а так, как нужно. Как нужно — это до отчётливых снов с одинаковым сюжетом, до зуда в голове, до готовности по-новой шагнуть в следующий взрыв. Первой, конечно, возвращается ярость, и она приходит немного нелепо и бессмысленно — без цели она превращается в утомительный аффект, и Дакен просто злится; когда не может понять, куда идти дальше — злится ещё больше.

Яркий свет до сих пор режет глаза (не по-настоящему, так, флешбеками); знакомый запах кусает за ноздри, и Дакен глушит очередной приступ ярости, который снова пришёл лишь привычно, по старой памяти. Если задержать эту мысль в голове ещё на несколько секунд, злость отступит, но в мыслях снова станет пусто. Впрочем, лучше так.
(Когда он вернулся на Мадрипур, тут тоже было пусто)
— Что ты здесь забыл?

Честно говоря, Дакен пока даже не думал об эффектном возвращении.

0

7

Раньше Дакен часто думал о том, когда уже время отберёт у Логана его главное преимущество; успеть Дакену определённо нужно было до этого, чтобы не радоваться победе над чужой старостью. Доказать что-то нужно было то ли Ромулусу, то ли себе, то ли кому-то ещё, наблюдающему со стороны скрупулёзно и беспощадно; внутренний голос обращался во внешний, достаточно настойчивый и громкий, чтобы будить по ночам. Ромулуса не стало, свежие события налипли на тело, потребность никуда не исчезла. Дакен был уверен, что никто другой смерти Логана не достоин, Дакен представлял, как похоронит то, что останется от отца — и как это будет правильно и красиво.

Логан выплёвывает слова — живой, целый, не дряхлеющий. Дакену всё равно хочется, чтобы всё это — от Мадрипура до протёртого дивана и бутылки воды — оказалось предсмертной агонией, затянувшимся трипом; хочется не из желания смерти (оно как раз прошло, но не нашло себе достойной замены), а из-за отсутствия плана. Об отце он старался не думать, как не пускают в голову мысли о том, к чему ты не готов. Логан — бесконечное «завтра». Ни пережить, ни оставить.

Когда Дакен вернулся на Мадрипур, Тайгер оказалась вакантным местом. Раньше через неё можно было перешагнуть, убить, в общем-то, тоже, но стоило обнаружить пропажу — и былого злорадства не оказалось. Дакену кажется, если Логан умрёт сейчас, он почувствует не радость, а что-нибудь вроде сожаления. Всё красивое, эффектное и блестящее разом потускнело (и последние годы, и неоновые огни, и мысли мести, и просто мысли). В Лос-Анджелесе было весело, пока не стало никак.
— Уволили из иксменов? Дауншифтинг тебе к лицу. — Дакен подмигивает по инерции, щерит улыбку и показывает палец вверх.

Логан тоже кажется выдохшимся, как подъёб, выплюнутый по привычке. Нет былого огня — может, остался на западном побережье. Дакен пытается вспомнить последние секунды до смерти, которой не случилось, и выражение лица отца. Выходит хреново.

— Я польщён, но открытых вакансий нет. И Тайгер тоже нет. Так что говорить или со мной, или за дверью, — лицо переплавляется в скучающее, будто всё идёт именно так, как он планировал. — Слушаю очень внимательно.

Не чувствовать ненависти, оказывается, тоже приятно. Немного неловко, впрочем. Дакен напрягается по старой привычке, хотя от Логана не пахнет ни враждебностью, ни злостью (может быть, обоняние снова сбоит). Усталостью зато воняет везде.

0

8

Голос Донны заползает в ушную раковину и возвращается на прежнее место; Дакен хорошо запомнил её интонации, плащ, пропитанный дождём и кровью, размазанную тушь, но лучше всего — её последние слова. Всё, о чём он думал после Нью-Йорка два года назад (кроме гомицида, смертной казни за отцеубийство в Древнем Риме и желания объебаться чем-нибудь так, чтобы наконец-то добить своё тело) — пришила ли она руку или установила протез, что в ФБР делают с оторванными конечностями и насколько теперь удобно заполнять отчёты. Мысли о Донне — нездоровая опухоль, которую удалось удалить спустя несколько месяцев; на её месте выросло злорадство, потому что Донна, конечно, в корне неправа. Иногда он думает о том, что что-нибудь хорошее (ну-ка, что же именно) он делает ей назло. Мотивация красивая и правильная, как вера в бога. Дакен пришёл в этот мир грязным, запятнанным грехами отца, после — своими собственными, а потом в его жизнь вошла женщина, наговорила всякой чуши, и спускаться в ад расхотелось. То же снисхождение он испытывает, когда читает религиозные брошюры: ты виновен уже в том, что родился, и сын божий знал это и не перечил, и спасение изящно расположил буквально в метре от тебя — только руку протянуть. Дальше, конечно, дотации.

Дакен знает, каким его видит Донна. Дакен знает, что вся эта чушь выкормлена страхом. На то, чтобы увидеть в зеркале себя, а не свои фантазии, нужна смелость.
Которой у Донны нет.
[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/78/50263.jpg[/icon]
Окей, делай меня монстром.
Вступать с ней в воображаемую полемику так же скучно, как пытаться доказать что-нибудь мертвецам — их не переспоришь и ни в чём не убедишь, их слова — всегда последние. Сказать, что Дакена это бесило — ничего не сказать. Смешно бояться, когда твой мозг органически неспособен обработать событие в страх, не координируя связь между миндалевидным телом и префронтальной корой; природа делает тебе такой подарок, а ты падаешь в объятия социальных адаптаций, радостно подставляя пузо. Наверняка Донна выучила тело фальшивой тревоге и даже в это поверила (Дакену практически грустно — два года назад).
Он думает: ты отвергаешь не меня, а здравый смысл.

Он мог добраться до Лос-Анджелеса быстрее, но, конечно, выждал неделю. Вспоминал вес таблеток в раскрытой ладони, совершенно свихнувшееся ебало Ростона, своё свихнувшееся ебало. Западное побережье — сплошная сказка. К своим проёбам Дакен относится с вежливым недоумением, не отождествляя настоящее с прошлым; делал это всё, разумеется, какой-то другой человек. Может быть, сейчас Донна его не узнает.

Приятно возвращаться в город, в котором есть памятное место — неважно, каким именно событием памятное, важно, какие изменения вскроет в голове, и Дакен удивляется, брезгливо притрагиваясь к липкой поверхности стола в забегаловке, в которой последний раз был вместе с Донной (драгоценную минуту, а потом всё пошло по пизде), потому что ничего, кроме брезгливости, он пока не испытывает. Хочется соприкосновения с эмоциями — в ёбаном Лос-Анджелесе всегда этого хотелось. Мозг решает иначе.

Запах он узнаёт практически сразу, и, конечно, за добрую минуту до того, как Донна откроет дверь; Дакен не продумал ни красивую речь, ни изящную шутку, потому что Донна — одна большая шутка над своим существованием. Он улыбается одновременно и ей, и своим мыслям.
— Удивлён, что ты согласилась на встречу в этой помойке. Скучала?

Если ей и стоило учиться страху, бояться нужно было его.

0

9

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/12517.jpg[/icon]— marvel —
http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/99862.jpg

laura kinney [лариса]
мутантка, героиня, комсомолка, красавица, куница

У Лоры хуёвый вкус (вернее, его просто нет), концы волос секутся, футболка с застарелыми пятнами пота, никакой любви к комфорту, никакой заботы о себе, никаких значимых по мнению Дакена инсайтов — в самом начале он понимает, что из общего у них лишь ДНК отца, а такие вещи, как известно, ничем хорошим не заканчиваются. Она слабее, хуже, наивнее, младше в несколько раз; в сухом остатке не представляет никакого интереса (Дакен не любит воодушевлённых, ищущих, открытых, честных, таких несчастных). Таких любит Логан — и только на расстоянии, видимо, потому что помощи от него хуй дождёшься. Дакен удивляется, когда видит, что у Лоры это не вызывает ненависти, и это же становится очередным её недостатком. Дакен перечисляет все спорные моменты в уме и удивляется тому, насколько они не похожи.
Или он просто уникальный, потому что всё, к чему прикасается Логан, обращается в дерьмо.
А потом Дакена размазывает ровным слоем по Нью-Йорку; в другой вселенной, или, может, вообще во сне Логан нежно вжимает его ебало в лужу — как ни крути, опыт приближения к смерти (не первый, а очередной) щёлкает челюстями поближе к шее, вгрызается в мысленный поток и заставляет хоть что-нибудь — наконец-то — переосмыслить. Одежда Лоры всё такая же безвкусная, установки всё такие же идеалистичные и неправдоподобные, и Дакен хочет над ней смеяться (когда удаётся красиво пошутить — смеётся), задевать чем-нибудь, но выбрасывать из головы, как всех остальных, не хочет.
Обычные приёмы на ней не работают, хотя это он понял с самого начала; не приросший ни к какой земле, Дакен пробует всякие новые для него вещи: принятие, заботу, поддержку, уважение — не всё сразу, не всё успешно, территория непривычная (оказывается, не бесплодная). Дакен хочет, чтобы его окружало вечное и идеальное, что до идеального не дотягивает — тому он поможет. Но Лора может остаться собой. В качестве исключения. Не озлобилась, не превратилась в насмешку над собой и их временем, не наступает в его следы; ничего общего. На её фоне Дакен похож на карикатурного enfant terrible ещё больше, но он не против — каждому по бренду.
Умирать уже практически не тянет.


дополнительно:
(где-то тут классика о том, что кто понял, тот поймёт, но вообще не вижу смысла навязывать вам совсем определённые вещи от ориджина до отношения к красному мясу, если вы заинтересовались лорой — значит, и без того о ней что-то знаете) приходите, у нас тут замечательный батя, в конце последнего рана ларисы появились икс-индейки, прости господи, заведём на мадрипуре огород, будем красить друг другу ногти, это вот всё. дакену под стольник, конечно, но психологический возраст у них с лорой примерно одинаковый, на том и сойдёмся. так как авторам на логику по большому счёту насрать, момент бондинга с сестрой остался за кадром, и играть это можно бесконечно. хочу ездить в икеа, выбирать с габби пижамы, жаловаться на логана, периодически чистить кому-нибудь ебучку, планировать очередной расширенный суицид. мечта же! руку вам подарю, графоний, в неписце буду сидеть реже. согласитесь, пора логана на семейную терапию звать. и нам давно пора.
заявка выкуплена, заинтересовавшихся жду в лс; пишу по 2-5к, стагнировать в метафорах и стекле не очень хочу, нО еСлИ оЧеНь НуЖнО . . .

пример игры;

Голос Донны заползает в ушную раковину и возвращается на прежнее место; Дакен хорошо запомнил её интонации, плащ, пропитанный дождём и кровью, размазанную тушь, но лучше всего — её последние слова. Всё, о чём он думал после Нью-Йорка два года назад (кроме гомицида, смертной казни за отцеубийство в Древнем Риме и желания объебаться чем-нибудь так, чтобы наконец-то добить своё тело) — пришила ли она руку или установила протез, что в ФБР делают с оторванными конечностями и насколько теперь удобно заполнять отчёты. Мысли о Донне — нездоровая опухоль, которую удалось удалить спустя несколько месяцев; на её месте выросло злорадство, потому что Донна, конечно, в корне неправа. Иногда он думает о том, что что-нибудь хорошее (ну-ка, что же именно) он делает ей назло. Мотивация красивая и правильная, как вера в бога. Дакен пришёл в этот мир грязным, запятнанным грехами отца, после — своими собственными, а потом в его жизнь вошла женщина, наговорила всякой чуши, и спускаться в ад расхотелось. То же снисхождение он испытывает, когда читает религиозные брошюры: ты виновен уже в том, что родился, и сын божий знал это и не перечил, и спасение изящно расположил буквально в метре от тебя — только руку протянуть. Дальше, конечно, дотации.

Дакен знает, каким его видит Донна. Дакен знает, что вся эта чушь выкормлена страхом. На то, чтобы увидеть в зеркале себя, а не свои фантазии, нужна смелость.
Которой у Донны нет.

Окей, делай меня монстром.
Вступать с ней в воображаемую полемику так же скучно, как пытаться доказать что-нибудь мертвецам — их не переспоришь и ни в чём не убедишь, их слова — всегда последние. Сказать, что Дакена это бесило — ничего не сказать. Смешно бояться, когда твой мозг органически неспособен обработать событие в страх, не координируя связь между миндалевидным телом и префронтальной корой; природа делает тебе такой подарок, а ты падаешь в объятия социальных адаптаций, радостно подставляя пузо. Наверняка Донна выучила тело фальшивой тревоге и даже в это поверила (Дакену практически грустно — два года назад).
Он думает: ты отвергаешь не меня, а здравый смысл.

Он мог добраться до Лос-Анджелеса быстрее, но, конечно, выждал неделю. Вспоминал вес таблеток в раскрытой ладони, совершенно свихнувшееся ебало Ростона, своё свихнувшееся ебало. Западное побережье — сплошная сказка. К своим проёбам Дакен относится с вежливым недоумением, не отождествляя настоящее с прошлым; делал это всё, разумеется, какой-то другой человек. Может быть, сейчас Донна его не узнает.

Приятно возвращаться в город, в котором есть памятное место — неважно, каким именно событием памятное, важно, какие изменения вскроет в голове, и Дакен удивляется, брезгливо притрагиваясь к липкой поверхности стола в забегаловке, в которой последний раз был вместе с Донной (драгоценную минуту, а потом всё пошло по пизде), потому что ничего, кроме брезгливости, он пока не испытывает. Хочется соприкосновения с эмоциями — в ёбаном Лос-Анджелесе всегда этого хотелось. Мозг решает иначе.

Запах он узнаёт практически сразу, и, конечно, за добрую минуту до того, как Донна откроет дверь; Дакен не продумал ни красивую речь, ни изящную шутку, потому что Донна — одна большая шутка над своим существованием. Он улыбается одновременно и ей, и своим мыслям.
— Удивлён, что ты согласилась на встречу в этой помойке. Скучала?

Если ей и стоило учиться страху, бояться нужно было его.

0

10

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/48150.jpg[/icon]— marvel —
http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/54562.jpg
прототип: original + jamie bell;

johnny "human torch" storm [джонни шторм]
потушит пожар, разведёт огонь, отремонтирует машину, спасёт мир

Real people stay dead when they die, Johnny.
You standing here is simply… an insult.

В том, что Джонни вступится за него, Дакен не сомневался ни секунды. В какой-то момент ему кажется, что для этого даже не нужно стараться. Даже когда Джонни видит, насколько они все ошибались — и кого решили впустить в свой дом — он колеблется, пытается понять, хочет дать второй шанс. Если бы Дакен видел его в тот момент, он бы нисколько не удивился — Рид Ричардс совершил точно такую же ошибку. Они все одинаковые: надави на что-то знакомое, близкое, понятное, покажи, что готов умереть, докажи, что нырял в огонь не один раз — и готово. Есть что-то нездоровое в том, как вы пытаетесь всех спасти.
Спасать Дакена, разумеется, не нужно.

Дакен исчезает так же неожиданно, как и появляется; в одну из ночей раскладывает перед Джонни обрывки из прошлого (версия дополненная, правильная; проблема, конечно, в том, что ничего не приходится приукрашивать, а ложь за последние пятьдесят лет намертво вгрызлась в правду, и что было на самом деле — действительно не имеет значения). «Не хочу, чтобы люди видели во мне моего отца», говорит Дакен; ты же не видишь, правда? Джонни из тех людей, кто думает, что всё можно исправить. Джонни из тех людей, которым почему-то жаль.

Рид был прав: Четвёрку Дакен ненавидит с особенной силой из-за зависти. Логан был прав: Дакен презирает весь мир целиком, чтобы не ошибиться. Когда он первый раз целует Джонни, он думает о силе, убеждении, торжестве, злорадстве; о том, как легко ему подчиняется мир и как легко наебать тех, кто в тебя поверил. Будь Джонни чуточку злее, он бы ни за что не повёлся, да? Будь ты немного злее, Джонни, ты бы обнаружил во мне что-то родное.

Когда Джонни рассказывает о том, что он чувствовал, когда услышал, что Дакен умер, Дакен не чувствует ничего, кроме куцего сожаления. О том, что провернул всё недостаточно эффектно. Он вспоминает об этом многим позже, в Лос-Анджелесе, когда колёса уничтожают реген и вырезают из памяти дни и недели; на каких-то вечеринках Дакен знакомится с актёрами (ха-ха), режиссёрами, моделями — безликим роем одинаковых лиц, сливающихся в кислотный шум. Он всех зовёт «Джонни» и не задумывается, почему; иногда, по утрам, когда приходит в себя, между утренним кофе и первым колесом за день, он отправляет Джонни какое-нибудь бессмысленное сообщение и сразу же о нём забывает. Таблетки возвращают ему эмоции, и во время трипа иногда хочется выть (Дакен действительно не понимает, почему).
Футболка с логотипом Фантастической Четвёрки валяется где-то на Мадрипуре.


дополнительно:
когда думал о фейсклейме, о последней экранизации забыл (предлагаю вообще всем забыть), а потом почему-то решил, что хорошо бы смотрелся lakeith stanfield (1, 2, 3), но вопрос вообще не принципиален. за основу заявки беру все совместные появления (dark wolverine (#75-78), daken: dark wolverine (#3, #21-22)).

отдаю себе отчёт в том, что дакен в жизни джонни фигура даже не третьестепенная, и на какие-то особо глубокие отношения не претендую. интересно посмотреть на их взаимодействие после того, как дакен перебесится и немного поумнеет, но без совместного обсуждения плодить обязательные к реализации хеды не хочу. кроме, пожалуй, того, что джонни би/пансексуален (что вроде как подразумевается, но не было подтверждено официально?) - хочу думать, что всё было как минимум по согласию, пусть и всё равно нездорово. энивей, меня вообще не секс в их динамике интересует.

в тексте выше целиком pov дакена, и джонни, конечно, гораздо большее, чем просто хороший доверчивый мальчик, но дакен во время общения с ним был на той стадии развития, когда действительно мыслил такими категориями.
пишу 2-5к, иногда туплю, иногда нет, не пропадаю, кредитами не обременён, жду в лс.

пример игры;

Голос Донны заползает в ушную раковину и возвращается на прежнее место; Дакен хорошо запомнил её интонации, плащ, пропитанный дождём и кровью, размазанную тушь, но лучше всего — её последние слова. Всё, о чём он думал после Нью-Йорка два года назад (кроме гомицида, смертной казни за отцеубийство в Древнем Риме и желания объебаться чем-нибудь так, чтобы наконец-то добить своё тело) — пришила ли она руку или установила протез, что в ФБР делают с оторванными конечностями и насколько теперь удобно заполнять отчёты. Мысли о Донне — нездоровая опухоль, которую удалось удалить спустя несколько месяцев; на её месте выросло злорадство, потому что Донна, конечно, в корне неправа. Иногда он думает о том, что что-нибудь хорошее (ну-ка, что же именно) он делает ей назло. Мотивация красивая и правильная, как вера в бога. Дакен пришёл в этот мир грязным, запятнанным грехами отца, после — своими собственными, а потом в его жизнь вошла женщина, наговорила всякой чуши, и спускаться в ад расхотелось. То же снисхождение он испытывает, когда читает религиозные брошюры: ты виновен уже в том, что родился, и сын божий знал это и не перечил, и спасение изящно расположил буквально в метре от тебя — только руку протянуть. Дальше, конечно, дотации.

Дакен знает, каким его видит Донна. Дакен знает, что вся эта чушь выкормлена страхом. На то, чтобы увидеть в зеркале себя, а не свои фантазии, нужна смелость.
Которой у Донны нет.

Окей, делай меня монстром.
Вступать с ней в воображаемую полемику так же скучно, как пытаться доказать что-нибудь мертвецам — их не переспоришь и ни в чём не убедишь, их слова — всегда последние. Сказать, что Дакена это бесило — ничего не сказать. Смешно бояться, когда твой мозг органически неспособен обработать событие в страх, не координируя связь между миндалевидным телом и префронтальной корой; природа делает тебе такой подарок, а ты падаешь в объятия социальных адаптаций, радостно подставляя пузо. Наверняка Донна выучила тело фальшивой тревоге и даже в это поверила (Дакену практически грустно — два года назад).
Он думает: ты отвергаешь не меня, а здравый смысл.

Он мог добраться до Лос-Анджелеса быстрее, но, конечно, выждал неделю. Вспоминал вес таблеток в раскрытой ладони, совершенно свихнувшееся ебало Ростона, своё свихнувшееся ебало. Западное побережье — сплошная сказка. К своим проёбам Дакен относится с вежливым недоумением, не отождествляя настоящее с прошлым; делал это всё, разумеется, какой-то другой человек. Может быть, сейчас Донна его не узнает.

Приятно возвращаться в город, в котором есть памятное место — неважно, каким именно событием памятное, важно, какие изменения вскроет в голове, и Дакен удивляется, брезгливо притрагиваясь к липкой поверхности стола в забегаловке, в которой последний раз был вместе с Донной (драгоценную минуту, а потом всё пошло по пизде), потому что ничего, кроме брезгливости, он пока не испытывает. Хочется соприкосновения с эмоциями — в ёбаном Лос-Анджелесе всегда этого хотелось. Мозг решает иначе.

Запах он узнаёт практически сразу, и, конечно, за добрую минуту до того, как Донна откроет дверь; Дакен не продумал ни красивую речь, ни изящную шутку, потому что Донна — одна большая шутка над своим существованием. Он улыбается одновременно и ей, и своим мыслям.
— Удивлён, что ты согласилась на встречу в этой помойке. Скучала?

Если ей и стоило учиться страху, бояться нужно было его.

0

11

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/30168.jpg[/icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/77527.jpg

daken akihiro [дакен акихиро]
— marvel —


I DON'T NEED 'HOUSE OF M' BECAUSE I HAVE HOUSE OF JEALOUS LOVERSНаполовину куница, наполовину росомаха, психологический возраст — 15 лет, биологический — около 70; любитель всего красивого и хрустящего; возможно последний на Земле человек, прочитавший Макиавелли неиронично.


Есть непреложные истины: бридж Politics of Dancing — лучшее, что случилось с нью вейвом в 80ые, хроместезия — дар и проклятие Стравинского, новые коллекции Gucci — куча навоза, Росомаха — мудак. Дуб - дерево, роза — цветок, от Дакена не ожидаешь чтения Набокова, но вот как-то так. Не стоит, в принципе, вообще чего-либо ожидать — так будет лучше для всех.
(но важнее, то, что лучше для него)

В голове каша: обрывки слов, воспоминаний, заданий Ромулуса, повезёт — ухватишь какое-нибудь ощущение, но каждое событие на следующий день становится бесцветным. Дакен не знает ничего, кроме ненависти, и она даёт сил больше, чем что-либо ещё, и такие вещи не нужно проверять, их либо чувствуешь, либо заучиваешь наизусть — как в детстве, например. Потом можешь научить этому остальных, тех, кому не повезло не знать; когда отец предлагает всё исправить, Дакену смешно, и дело не в точках невозврата или вымышленных грехах, а в том, что вне пространства Дакена ничего нет.

В Лос-Анджелесе ему показалось, что жизнь впервые сжала челюсти как следует — и он был к этому готов, он этого ждал и впервые за почти сотню лет собирался разжать пасть, сомкнутую на чужой глотке; это должно было быть навсегда, думает Дакен, когда люди умирают — они умирают по-настоящему, Джонни. Неоновые вывески слились в сплошной поток света, режущий глаза, цвета смешались, в последний — последний, блять — раз обрели звук, вес, плотность, огонь жёг ресницы, Логан стоял рядом, но ничего из этого Дакен уже на самом деле не чувствовал, превратившись в предвкушение взрыва и ожидание смерти, и его снова наебали.

Его ДНК можно собирать по всему Лос-Анджелесу, каждый ошмёток плоти — с витрин, окон, фонарей, лица отца, асфальта, может быть, солнца (на побережье его наверняка заменили на шар, висящий над городом куда ниже настоящей звезды, потому что Лос-Анджелес — доступное развлечение и упрощённая декорация). Первым вернулось ощущение времени, если точнее, его растянутости, ебучей относительности — пока остеобласты трудятся, наращивая костную ткань, Дакен буквально ощущает каждую клетку, и если раньше ему казалось, что ближе всего к жизни он в момент трипа на третьем колесе, то теперь точно знает: это было не оно. Концепт минут и дней ещё не вернулся, потому Дакен немножечко сходит с ума, ощущая и тело, и боль, и жизнь, но у этого нет ни конца, ни начала, и если раньше он думал, что понимает, что значит бесконечность, то теперь бесконечность пришла и выебала его в голову.

Взрыв, кажется, отобрал у него несколько целей (мысль смелая, требует доработки); на Мадрипуре он вспоминает, что значит чего-то хотеть — не по привычке, а так, как нужно. Как нужно — это до отчётливых снов с одинаковым сюжетом, до зуда в голове, до готовности шагнуть в следующий взрыв. Первой возвращается ярость, и приходит она немного нелепо и бессмысленно — без цели ярость превращается в утомительный аффект, и Дакен просто злится; когда не может понять, куда идти дальше — злится ещё больше. На сотом круге рефлексии без какого-либо выхлопа наконец-то происходит чудо.

Умиротворение — на удивление не пустое — заполняет его, и Дакен долго думает о том, что не стоит вестись на чужие фантазии; он напоминает себе, что мечты Ксавье всегда казались бесплодными, ироничными, будто всему миру было смешно смотреть на эту глупость, и Дакен, конечно, смеялся со всеми. Он ничего не чувствует, думая о Геноше — его там не было, и с мутантами его ничего не связывает. Мир сходит с ума, выплёвывая новостные заголовки один за другим, и если Мадрипур и Нью-Йорк кажутся чем-то вечным, то Кракоа — видение зарождающегося Израиля, хрупкого и призрачного; если Лора и Габи соорудят себе там дом, Дакену тоже придётся (не смириться, а ухватиться за что-то ценное, настолько ценное, что место будет действительно неприятно терять). Он справляется с этим так же, как и со всем — попыткой обесценить, но рядом с Лорой — беззлобно.


IF YOU ARE RATCHET AND YOU KNOW IT AND YOU REALLY WANNA SHOW IT CLAP YOUR HANDS

[*]

hungry like the wolf; duran duran
wash my hands shorty; the i.l.y's
blue monday; new order
journal of ardency; class actress
stimulation; disclosure
me too; meghan trainor

YOU MIGHT THINK HE LOVES YOU FOR YOUR MONEY BUT I KNOW WHAT HE REALLY LOVES YOU FOR
IT'S YOUR BRAND NEW LEOPARD SKIN PILLBOX HAT

пример игры

Голос Донны заползает в ушную раковину и возвращается на прежнее место; Дакен хорошо запомнил её интонации, плащ, пропитанный дождём и кровью, размазанную тушь, но лучше всего — её последние слова. Всё, о чём он думал после Нью-Йорка два года назад (кроме гомицида, смертной казни за отцеубийство в Древнем Риме и желания объебаться чем-нибудь так, чтобы наконец-то добить своё тело) — пришила ли она руку или установила протез, что в ФБР делают с оторванными конечностями и насколько теперь удобно заполнять отчёты. Мысли о Донне — нездоровая опухоль, которую удалось удалить спустя несколько месяцев; на её месте выросло злорадство, потому что Донна, конечно, в корне неправа. Иногда он думает о том, что что-нибудь хорошее (ну-ка, что же именно) он делает ей назло. Мотивация красивая и правильная, как вера в бога. Дакен пришёл в этот мир грязным, запятнанным грехами отца, после — своими собственными, а потом в его жизнь вошла женщина, наговорила всякой чуши, и спускаться в ад расхотелось. То же снисхождение он испытывает, когда читает религиозные брошюры: ты виновен уже в том, что родился, и сын божий знал это и не перечил, и спасение изящно расположил буквально в метре от тебя — только руку протянуть. Дальше, конечно, дотации.

Дакен знает, каким его видит Донна. Дакен знает, что вся эта чушь выкормлена страхом. На то, чтобы увидеть в зеркале себя, а не свои фантазии, нужна смелость.
Которой у Донны нет.

Окей, делай меня монстром.
Вступать с ней в воображаемую полемику так же скучно, как пытаться доказать что-нибудь мертвецам — их не переспоришь и ни в чём не убедишь, их слова — всегда последние. Сказать, что Дакена это бесило — ничего не сказать. Смешно бояться, когда твой мозг органически неспособен обработать событие в страх, не координируя связь между миндалевидным телом и префронтальной корой; природа делает тебе такой подарок, а ты падаешь в объятия социальных адаптаций, радостно подставляя пузо. Наверняка Донна выучила тело фальшивой тревоге и даже в это поверила (Дакену практически грустно — два года назад).
Он думает: ты отвергаешь не меня, а здравый смысл.

Он мог добраться до Лос-Анджелеса быстрее, но, конечно, выждал неделю. Вспоминал вес таблеток в раскрытой ладони, совершенно свихнувшееся ебало Ростона, своё свихнувшееся ебало. Западное побережье — сплошная сказка. К своим проёбам Дакен относится с вежливым недоумением, не отождествляя настоящее с прошлым; делал это всё, разумеется, какой-то другой человек. Может быть, сейчас Донна его не узнает.

Приятно возвращаться в город, в котором есть памятное место — неважно, каким именно событием памятное, важно, какие изменения вскроет в голове, и Дакен удивляется, брезгливо притрагиваясь к липкой поверхности стола в забегаловке, в которой последний раз был вместе с Донной (драгоценную минуту, а потом всё пошло по пизде), потому что ничего, кроме брезгливости, он пока не испытывает. Хочется соприкосновения с эмоциями — в ёбаном Лос-Анджелесе всегда этого хотелось. Мозг решает иначе.

Запах он узнаёт практически сразу, и, конечно, за добрую минуту до того, как Донна откроет дверь; Дакен не продумал ни красивую речь, ни изящную шутку, потому что Донна — одна большая шутка над своим существованием. Он улыбается одновременно и ей, и своим мыслям.
— Удивлён, что ты согласилась на встречу в этой помойке. Скучала?

Если ей и стоило учиться страху, бояться нужно было его.

0

12

— marvel —

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/39531.jpg

lorna «polaris» dane \ лорна «полярис» дейн
мутантка, дочь отца, икона стиля

I often find a terrifying comfort in the possibility of evanescing. I never asked to exist. Or to be like this. This clumsy and fumbling congregation of flaws. I think there's something wrong with me. I can still feel an itch in my head, like Saturnyne's not quite done with me yet... Sometimes I'm able to convince myself that there's no such thing as kindness in this world. No such thing as courage. I tell myself there's only redemption and penitence. There is only reticence and pain. I am — thankfully — often wrong on such things.


дополнительно:

причина #1: ля как же я люблю лорну.

https://64.media.tumblr.com/7135a2aa58152d501072c27e1aab4360/42488043340a84e7-73/s1280x1920/838a718741262c9ec9d389aa12f0d2178f6a0678.pnj

0

13

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/54/668069.jpg[/icon]

give me a wink if you want me to faint
________________________________

Гала ему нравится намного больше коллективного экстаза после воскрешений: haute couture вместо нелепых нарядов, ножи, спрятанные за языками, двойная агенда, Лорна в Iris van Herpen. «Сколько ты за это вывалил?». Дакен улыбается.

Сам он долго выбирает между Томом Брауном и Сен Лораном — разумеется, кастомными — победа в кои-то веки за французами, хотя Вакарелло справляется куда хуже Слимана. В ожидании Авроры нос привычно втягивает пороховую дорожку кокаина с серебряного подноса. Соскучился по эстетике. Постепенно все растворяются в толпе — изящно, как пузырьки воздуха в его бокале — он остаётся один, отмечая очередной двусмысленный смоллтолк поцелуем в воздушном пространстве чужой щеки: пахнет табаком, ванилью и возбуждением, и это даже не его работа. Где-то на периферии сквозит то, что он переложил на неуместный парфюмерный язык пару лет назад в разговоре с Джонни как альдегиды. У космического облучения на удивление пудровый шлейф.

Дакен хочет подойти первым, но из расступившейся толпы выглядывает Лора, и следующие десять минут посвящены беззлобной критике:

— Надо было меня позвать, дорогая, — он закатывает глаза, — нет, ты прекрасно выглядишь, но…

И что-то от амбры. Iso E Super, кажется, так его называют сокращённо. Очень эфемерная хуйня (ему нравится).

— Ты бы видел другие варианты.

Ножка бокала хрупко перекатывается между пальцами. Улыбка медленно проявляется, плёнка лица засвечена в нескольких местах довольным эго.

— Это ещё не самый блядский костюм.

У злости — особенно подвыветрившейся — тоже есть свой химический след, который он никогда не пытался вербализовать. Дакен разводит руками в приветственном жесте и подмигивает: обойдёмся пока без объятий. Приятнее всего на светских мероприятиях с теми, кто знает правила, и сознательно их игнорирует; интересно, сколько раз глаза Джонни зацепили вспышки камер — и проглотили, как ни в чём не бывало.

— Могу я заинтересовать тебя в проникновенном обмене сводок последних лет? — ладонь ненавязчиво, на долю секунды задерживается у его предплечья. — Мне очень интересно.

Он мог бы рассказать о том, как калифорнийское солнце сжарило память об их последних встречах, как в трипах он выкручивал память как мокрую тряпку, пока не выжал досуха, как мало он помнит на самом деле и что именно из этого хотел забыть сам, а что забрали колёса. Многим позже — через год или два — Дакен понял, что на самом деле не так много врал, а вся ироничная злоба — честная; пришлось несколько раз размозжить череп, чтобы дойти до этой мысли, но у всех свои пути. Ему не стыдно, впрочем. От стыда он отказался в шестидесятые, это мир его переизобрёл, а Дакен оставил в прошлом веке.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » daken [marvel]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно