— dc comics —
прототип: original + whatever you want;
tim drake [тим дрейк]
человек, умница, (красный) робин, немного гений, немного вигиланте
AT THE END OF THE DAY I HAVE TO ACCEPT
THAT I CAN CONTROL EVERYTHING.
EXCEPT THE THINGS I CAN'T CONTROL.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — В голове Кассандры Тим располагается где-то в спектре от «инородный предмет из другой реальности» до «блятьтимкактыэтоделаешь»; любой диагноз распадается на оттенки и шкалы, и Тим Дрейк не исключение. Тим сначала её сторонится (ничего удивительного), наверное, потому, что действительно видит: видит там, куда другие из благородных и всяких других побуждений вкладывают надежду (Тодд бы сказал «ебутся в глаза») (Тим готов надеяться там, где есть на что надеяться). Reality check — с этим у Дрейка всё отлично, и абсолютно во всём он наводит порядок. Стройный, красивый, понятный. Система. Супер.The third one must be a fixer — чинить, строить, выравнивать; Дрейк предлагает себя-Робина тогда, когда видит, что Бэтмен не справляется. Тим может это исправить, пока сам Бэтмен не стабилизируется и в Робине не отпадёт потребность. Тим Дрейк — в контакте с реальностью, Тим Дрейк — и есть реальность (исправленная, дополненная, усовершенствованная). Кассандра от этого настолько далеко, что расстояние между ней и тем, что близко и понятно Дрейку, настораживает. Тим сам сказал: пугает. Кассандра полагается на искусственный моральный компас, стрелка которого — летучая мышь; Дрейк знает, что это образ, возведённый больным человеком, образ ненадёжный и хрупкий. Тиму не нужен Бэтмен, чтобы принимать решения и ориентироваться в этике, — Кассандре нужен, и это делает её нестабильной, а любой ненадёжный механизм Дрейк обязан исправить.
Куда остальные вкладывают надежду, Тим Дрейк вложит логику, порядок и ясность (может быть, потом и надежду, но она не нужна там, где работают чёткие системы). Кассандра Кейн боится Тима Дрейка, потому что он видит, что её механизм откровенно хуёвый.
I CAN CROSS LINES THAT ROBIN CAN'T.
дополнительно:
1. я не выкупаюничего и никогдазаявку, потому что стараюсь смотреть на это реалистично: дрейка часто берут на кроссоверах, и вероятность того, что мы с вами не сыграемся или не сойдёмся, довольно велика. глупо приватизировать персонажа, в котором может быть заинтересован другой игрок со своими представлениями и ожиданиями. так что если вы хотите взять тима и хуй клали на то, что написано в тексте заявки и ниже в хедканонах, — that's perfectly fine.
2. НО КОНЕЧНО ЖЕ Я БУДУ СЧАСТЛИВА ЕСЛИ ВДРУГ ВЫ ПРИДЁТЕ ПО ЗАЯВКЕ, под спойлер спрячу разглагольствования, а в общем и целом: буду охуеть как рада, если вы пишете больше одного поста в полгода. пишу не особо много (от 2 до 5-6к символов), не особо часто (могу ответить в тот же день, могу через две неделидва года, значение имеет только предварительная договорённость о темпе). люблю есть стекло и говно: драматизировать, усложнять, разводить дРаМу и страдания там, где можно их развести. с метафорами в том или ином объёме, но всё же со взаимодействием и каким-нибудь лейтмотивом, а не 99% рефлексии (могу и такое и часто это практикую, но опять-таки всё оговариваемо). кассандру когда-то писала по обрывкам разных версий (основа биографии по batman and robin eternal, а дальше мазня от души: не понимаю, например, каким образом она быстро учится говорить или вообще хоть что-то отсекает сразу после предательства мамы, и каким образом её знатно поёбанная психика так быстро лечится в следующих арках). с тимом предложила бы поступить так же (в смысле: не придерживаться только последней версии биографии и относиться к тому, что есть в комиксах, кРиТиЧеСкИ; не в смысле: накалять драму до предела).
по традиции предлагаю всё, что нужно, обсудить совместно (дежурю в гостевой, жду, верю, надеюс).3. хедканоны и прочее дерьмомне тим видится не просто перфекционистом любого толка, но и control freak, и зацикленным тревожным мальчиком с обсессивным рассадником мыслей. он знает, как всё должно работать, и умеет содержать своё мыслительное пространство в порядке и под контролем, но сказать, что он прямо самый здоровый, сложно. или это говорит мой внутренний любитель драмы (скорее всего, так и есть, лол). но он определённо отсекает реальность и паттерны взаимодействия с ней и другими людьми, и это он видит лучше многих; он не просто умный, образованный или логичный — можно сказать, что механизмов искажения реальности (то есть психологических защит) у него куда меньше, чем у прочих, и ему для принятия окружающего мира не нужна тонна надстроек. потому когда в эти надстройки ебутся окружающие, он замечает это чаще них.
мне безумно нравится их динамика до перезапуска: конфликт в голове тима, который он благополучно решает сам, их сближение, конечно же куча стекла, ангста и hurt/comfort всех мастей. половину сюжетных линий можно опустить в угоду выстроенному билду (вообще их такое количество, что по-другому и не получится).
мне хотелось бы, чтобы у кассандры был не просто человек, который её понимает (есть тодд, который по моим представлениям ей кажется ближе просто за счёт внутреннего частичного сходства), а тот, кто видит действительно кассандру — несформированного ребёнка, которого учили только убивать, убивать и убивать. хотелось бы, чтобы тим устраивал постоянный реалити чек, поначалу ей не доверял (потому что ну не может никак она быстро адаптироваться и стать членом бэтсемьи, это органически невозможно лол), испытывал непонимание и неприятие там, где кассандра проёбывается, чтобы тим видел, в чём насчёт неё ошибаются другие (и сама касс в том числе).Robin: I’ve, uh…been avoiding you. It’s…your background. The assassin training and all that.
Batgirl: Oh. Yeah.
Robin: It’s just…my childhood’s so normal. I mean, Batman and Nightwing had some rough stuff to deal with growing up, but…but, you–you were raised to be that guy down there, and you turned yourself into one of us. That’s…pretty intimidating. But I shouldn’t let it affect the way I treat you…and I apologize. Friends?
Batgirl: Friends.Cassandra: Tim…you can’t beat me. Cain taught me too well. Even if I couldn’t “read” your body’s “tells”, I’ve memorized your fighting style, your technique…
Robin: Then I’ll just have to throw out technique–and just hit you as hard and as often as I can! I’ll punch and kick and scratch and claw and I won’t care if it’s pretty or graceful…I’m not going to lose.Tim: Look, I’m sorry. But it’s just that for you, Batman can do no wrong. And that’s why you want to be him. He’s the strongest, most noble and dedicated man I know. And the scariest. I can’t, no matter how dark things get, let myself become like him. It’s just not my way. It can’t be.
Cass: I scare you.
Tim: Well, not right now. But sometimes, yeah. But, see, that’s who you are.Everything she’s put me through has been a test for me to prove I’m worthy of joining her. We’re just alike, she says. Used by the men who raised and/or taught us. And what she’s saying sounds like it could be true. And only the legal system–or Batman–would be upset if I killed David Cain. But I don’t need Batman to tell me once you cross the killing line you never come back.
Оберегай абстрактные симптомы,
Что движутся до смерти над людьми —Сифа три дня назад наказала в дороге есть и не делать глупостей — Тревор опускает тело сна в спирт, чтобы простерилизовать за все дни их совместной дороги (такая скучная, что с ним будет от одной кружки?), и наконец-то засыпает. Возвращение к замку
ДракулыАлукарда — череда из долгожданного отдыха (отключения мыслей, головы и — наконец-то — тела) и попыток взвесить на ладони геройство (тяжеловато). Вокруг шумно, грязно, несчастно — до последнего времени несчастности Тревор не замечал, или делал вид, будто не замечает; нищета злобно шипит в уши, крутится с окороком, больше похожим на человеческое бедро, стекает потом и трижды воскрешённым воском на стол. Тревор не герой — до 12 ещё может быть, неделю в прошлом месяце уж точно — но не сейчас, не один, не после смерти Дракулы; когда Цепеш убивает отца, Белмонт на долю секунды ощущает нужность и священный трепет, и отголосок этого пытается нащупать неделю.Со всеми существами той семьи
Заболевают пальцы невесомы.Сифа три дня назад наказала в дороге есть и не делать глупостей — разумнее Тревор вёл себя только до их знакомства. Он не успевает за ними, не чувствует жалости, не оставляет в тавернах лишние монеты (иногда не оставляет вовсе), не терпит, не ждёт, ни по кому не тоскует, не взывает даже к самому милосердному богу, не натягивает вежливость на лицо, не подбирает слова, выплёвываемые изо рта, а чаще не плюётся ими вообще, не делится едой и ничем, не смотрит на солнце, не засыпает в чистой одежде, не приносит извинения, не следит за временем, не засыпает трезвым, потому что иначе вообще не засыпает, не выполняет обещания и ещё чаще их не даёт, не подкармливает дворовое зверьё, не обращает внимания на мольбы, не вспоминает о семье, ни по кому не скучает, не улыбается детям и старикам. Тревор ничего из этого не делает — Сифа и Адриан превращают его в того, кем он мог бы быть, но не является.
[...] тревору снится мощёный черепами склеп это все кого убили мы говорит сифа улыбаясь великодушно и пусто — это все кого мы убьём говорит адриан скорбная валахийская слеза стекает с его лица как с обрубка свечи — это все мы говорит тревор или ничего не говорит он хотел промолчать но адриан с сифой смотрят на него и сгущают руками мрак пока он не скажет хоть что-нибудь тревор хочет сказать отъебитесь вы ошиблись и опоздали на восемь лет но кажется они слышат не это и вообще ничего не слышат — посмотрите пожалуйста на белмонта и то что от него осталось и догорает и завалите ебала мы стараемся как можем а если не можем значит уже слишком много старались — тени густые уже как мазь которой мать обрабатывала раны отца а адриан с сифой смеются и засовывают тревору руки в межрёберье чтобы случайно опустить сердце куда-то не туда зато смотри тревор оно есть ты неправ тревор мы всё видим [...] придурки
Сон будет запечатан где-то в утреннем похмелье, скатится ассоциативно в «Адриан — ублюдок свечи» и «Сифа щупает сердце в груди»; Тревор будет возвращаться к образам, пока они не вычерпают сами себя дырявой ложкой к концу дня и не подкрепятся кружкой какой-то мочи — до замка не больше получаса, принцесса ждала неделю, подождёт и ещё полчаса. Всё вокруг так же шумно, грязно и несчастно, а ещё злобно и горячо; чужие разговоры пробираются ему в уши, как бы он ни старался не слушать: то ли в округе кто-то безумный опять кого-то режет, то ли резал, то ли начнёт резать — Тревор не слушает, пока из полудрёмы его не вырежет леской слово «вампир», и Белмонт достаёт из мочки его, как крючок, чтобы не дай бог не попасться на внимании и интересе. Они пытались сжечь замок — мысль буксирует на входе, потому что ни Адриан, ни камень гореть не могут, если Тревор хоть что-то понимает в блондинках и камнях.
Поместье он чует носом не потому, что оно пахнет жаром, бедняцкой злобой и отвращением, не из-за гари или жжёного мха — просто чует, как бы ни давил это дерьмо в груди, просто знает (не помнит, знает), куда идти. Тревор держит эту мысль в уме, хотя над бывшим домом в небо теперь целится огромный замок, который заметить и найти проще, чем отвергаемую тоску — хорошо, что Тревор на случай приступов нежности наполнил флягу (возможно, получится облить себя спиртом, поджечь и в таком виде отыскать принцессу); эта мысль греет, или пиво греет, или какая вообще разница.
Белмонт с вежливым интересом разглядывает копоть и ковыряет ножом внутренность рукава:
— Я завещал тебе остатки поместья не для того, чтобы ты всё проебал через неделю. Какого хуя, Цепеш?Хочется верить, что даже у полукровок слух достаточно хороший, и второй раз щерить слова в пустоту не придётся.