Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » eli cardale [villains]


eli cardale [villains]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[nick]Eli Ever[/nick][status]don't cardale me[/status][icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/99602.jpg[/icon][sign]"Think as I think," said a man,
"Or you are abominably wicked;
You are a toad."
[/sign][fandom]villains[/fandom][char]Эли Эвер[/char][lz]it was wrong to do this, said the angel. you should live like a flower, holding malice like a puppy, waging war like a lambkin.[/lz]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/89406.jpg
прототип: mathias lauridsen;

eliot "eli" cardale ever [эли эвер]
— villains —


КТО ТАКОЙ ЭЛИ ЭВЕР? ЭЛИ ЭВЕР — ГЕРОЙ.


Эли Эверу — герою, кстати — не нравится убивать. Эли Эвер не думает, что у него нет выбора, что эту работу больше некому выполнять или что Бог прощает ему каждое убийство; Эли вверяет свою жизнь в Его руки сотни и тысячи раз, и всегда Бог выплёвывает Эли назад, словно безвкусную косточку, такую, из которой больше ничего не вырастет, как глубоко её ни закопай и какую почву ни выбери. Бог не говорит ему «нет», и вообще ничего не говорит, только слушает и молчит, слушает и молчит. Наверное, если бы Он был против, Эли давно бы уже умер. Но Бог не против. Наверное.
Элиот Кардейл — пустой шаблон, коллекция улыбок, вырезанных из журналов и телепередач, пошитый на заказ костюм; всё вокруг — уравнение, и он тоже всегда вокруг, всегда за скобками. Если не умножить, то хотя бы поделить — общую боль, общую грязь — Эли видит её, всегда видел, и между общей помойкой и его мусорным ведром всегда была пропасть, и в его смерти была только одна проблема. Когда родился Эли Эвер, ничего живого в мир не пришло; когда умер Элиот Кардейл, ничего живого из мира не ушло, потому что Эли никогда не был жив. Он догадывался об этом и раньше, никогда не соприкасаясь с живыми, а потом вроде бы умер — даже говорить неловко, потому что смертью это не стало. Эли видел, как устроено всё вокруг, решал все уравнения, которые другим даже не приходилось решать (они просто знали: живые живут рефлекторно, а мёртвые вроде него — научением).
Целый день думал про
шаблоны, схемы, бога и цветы.
И то, во что кажется невозможным верить,

ярость по цене 3.99.

В той ванне со льдом не произошло ровным счётом ничего, и каждый раз, когда Эли устраняет из мира ошибку (будем говорить не «убивает», а «устраняет»), он думает о том, что у других экстраординарных забрали и опорочили, а у него самого не выдрали, потому что у пустоты нечего забирать — её можно увеличить или уменьшить, и клиническая смерть её просто умножила. Проблема в том, что Эли не умер.
Проблема в том, что умирать оказалось некому.
Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек. Эли Эвер — не плохой человек.
Эли нужно придумывать самого себя по утрам, брать новое имя — на этот раз настоящее, проводить ежедневные осмотры (вдруг ожил, вдруг обрёл связь), надевать лица и запоминать схемы (те схемы, которых на самом деле в реальной жизни не существует). Может быть, не стоит жить вечно, если ты не живёшь; запоминают живых, запоминают громких, запоминают видимых — что же, Эли Эвера вы обязательно увидите и услышите, обязательно запомните.
Эли Эвер будет жить хотя бы в чужой памяти.


И говорит, люби их толпы, ровные ряды. И чем ровнее,
тем ты точечней люби.

А то от ярости отправишься
во гнев.

пример игры

Оберегай абстрактные симптомы,
Что движутся до смерти над людьми —

Сифа три дня назад наказала в дороге есть и не делать глупостей — Тревор опускает тело сна в спирт, чтобы простерилизовать за все дни их совместной дороги (такая скучная, что с ним будет от одной кружки?), и наконец-то засыпает. Возвращение к замку Дракулы Алукарда — череда из долгожданного отдыха (отключения мыслей, головы и — наконец-то — тела) и попыток взвесить на ладони геройство (тяжеловато). Вокруг шумно, грязно, несчастно — до последнего времени несчастности Тревор не замечал, или делал вид, будто не замечает; нищета злобно шипит в уши, крутится с окороком, больше похожим на человеческое бедро, стекает потом и трижды воскрешённым воском на стол. Тревор не герой — до 12 ещё может быть, неделю в прошлом месяце уж точно — но не сейчас, не один, не после смерти Дракулы; когда Цепеш убивает отца, Белмонт на долю секунды ощущает нужность и священный трепет, и отголосок этого пытается нащупать неделю.

Со всеми существами той семьи
Заболевают пальцы невесомы.

Сифа три дня назад наказала в дороге есть и не делать глупостей — разумнее Тревор вёл себя только до их знакомства. Он не успевает за ними, не чувствует жалости, не оставляет в тавернах лишние монеты (иногда не оставляет вовсе), не терпит, не ждёт, ни по кому не тоскует, не взывает даже к самому милосердному богу, не натягивает вежливость на лицо, не подбирает слова, выплёвываемые изо рта, а чаще не плюётся ими вообще, не делится едой и ничем, не смотрит на солнце, не засыпает в чистой одежде, не приносит извинения, не следит за временем, не засыпает трезвым, потому что иначе вообще не засыпает, не выполняет обещания и ещё чаще их не даёт, не подкармливает дворовое зверьё, не обращает внимания на мольбы, не вспоминает о семье, ни по кому не скучает, не улыбается детям и старикам. Тревор ничего из этого не делает — Сифа и Адриан превращают его в того, кем он мог бы быть, но не является.


[...] тревору снится мощёный черепами склеп это все кого убили мы говорит сифа улыбаясь великодушно и пусто — это все кого мы убьём говорит адриан скорбная валахийская слеза стекает с его лица как с обрубка свечи — это все мы говорит тревор или ничего не говорит он хотел промолчать но адриан с сифой смотрят на него и сгущают руками мрак пока он не скажет хоть что-нибудь тревор хочет сказать отъебитесь вы ошиблись и опоздали на восемь лет но кажется они слышат не это и вообще ничего не слышат — посмотрите пожалуйста на белмонта и то что от него осталось и догорает и завалите ебала мы стараемся как можем а если не можем значит уже слишком много старались — тени густые уже как мазь которой мать обрабатывала раны отца а адриан с сифой смеются и засовывают тревору руки в межрёберье чтобы случайно опустить сердце куда-то не туда зато смотри тревор оно есть ты неправ тревор мы всё видим [...] придурки

Сон будет запечатан где-то в утреннем похмелье, скатится ассоциативно в «Адриан — ублюдок свечи» и «Сифа щупает сердце в груди»; Тревор будет возвращаться к образам, пока они не вычерпают сами себя дырявой ложкой к концу дня и не подкрепятся кружкой какой-то мочи — до замка не больше получаса, принцесса ждала неделю, подождёт и ещё полчаса. Всё вокруг так же шумно, грязно и несчастно, а ещё злобно и горячо; чужие разговоры пробираются ему в уши, как бы он ни старался не слушать: то ли в округе кто-то безумный опять кого-то режет, то ли резал, то ли начнёт резать — Тревор не слушает, пока из полудрёмы его не вырежет леской слово «вампир», и Белмонт достаёт из мочки его, как крючок, чтобы не дай бог не попасться на внимании и интересе. Они пытались сжечь замок — мысль буксирует на входе, потому что ни Адриан, ни камень гореть не могут, если Тревор хоть что-то понимает в блондинках и камнях.

Поместье он чует носом не потому, что оно пахнет жаром, бедняцкой злобой и отвращением, не из-за гари или жжёного моха — просто чует, как бы ни давил это дерьмо в груди, просто знает (не помнит, знает), куда идти. Тревор держит эту мысль в уме, хотя над бывшим домом в небо теперь целится огромный замок, который заметить и найти проще, чем отвергаемую тоску — хорошо, что Тревор на случай приступов нежности наполнил флягу (возможно, получится облить себя спиртом, поджечь и в таком виде отыскать принцессу); эта мысль греет, или пиво греет, или какая вообще разница.
Белмонт с вежливым интересом разглядывает копоть и ковыряет ножом внутренность рукава:
— Я завещал тебе остатки поместья не для того, чтобы ты всё проебал через неделю. Какого хуя, Цепеш?

Хочется верить, что даже у полукровок слух достаточно хороший, и второй раз щерить слова в пустоту не придётся.

0

2

http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/88787.jpg
http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/43527.jpg   http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/50779.jpg
down in the blinding light it's getting cold

[fandom]monday begins on saturday[/fandom]

0

3

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/50779.jpg[/icon]

______________________________

пускай говорят
[indent] пустота моя
[indent]  [indent] и только моя

пусть у всех остальных будет всё что угодно

хоть коробок спичек хоть спичка одна

пустота моя.

То, что Серена пытается забрать, не ритуал и не самостоятельное одиночество - Эли плевать, вымарал он очередного экстраординарного один или кто-то (Серена, копы, нейросети) ему помог. Отнимая жизнь по плану, освободив ещё одно пустое бездушное тело — они монстры, детектив Стелл, все они монстры — Эвер возвращает себе пустоту. Это не облегчение и не освобождение от чувств; спокойствие и лёгкость заполняют его, делают невесомым. Когда чужое сердце сокращается в последний раз и кровь перестаёт циркулировать в чужом теле, Эли Эвер — вечный — становится самим собой,
ничем.

Не мимикрирующим идеальным мальчиком, не чудаком (когда-то в детстве, пока он не научился всему, что умеет сейчас, у него был и такой образ), даже не героем — ничем. Внутри Кардейла не заблудиться: это не полный кошмаров и аффектов тёмный лес, не пустое поле, не выжженная земля — как любят говорить о серийных убийцах или нездоровых людях. Ничего там нет, и ничем заполнять свою пустоту Эли не хочет. Только быть с этой пустотой, ощущать её и не ощущать одновременно, раствориться в ней — как подобное притягивает подобное, так между телом Эли Эвера и пустотой нет никакой границы.

Серена выбивается из этого ряда, Серена возвращает его в живой дышащий эмпатичный мир, как будто связь с ним он ощущал чаще, чем несколько раз за всю жизнь, как будто ему понравилось. Серена делает Эли слабым, заставляет вспомнить о том, какой он на самом деле — как залезть в голову другого человека и увидеть Кардейла-пустую-оболочку со стороны, а не его собственными глазами. Эли даже не десять лет не думает об этом, не срывается в жалость, не задаёт Богу вопросы — если ты отверг мою жизнь, значит, она будет работать во имя тебя, пока ты меня не остановишь.
Господи, покажи хотя бы один знак.
Всего один.

Серена Кларк — царапина на идеально отштукатуренной поверхности — напоминает, что есть другие руки, что вокруг есть живое, незаметное для Эли, непрочувствованное; когда Эли смотрит на неё, он вспоминает, как вернулся домой после предательства Виктора и резал руки, ноги, лицо, живот, пальцы,
резал, резал, пока крови на полу не стало так много, что он пошутил о том, что может затопить соседей,
(если я создан напрасно, если я ошибка, если я получил свои силы просто так — забери)
Никто не забрал. Через полчаса Эли вышел из душа и в выглаженной рубашке разглядывал потолок, бренди на языке отдавал водой (ничем) — пусть это останется ритуалом, таким же, как и всё остальное. (пьянеть Эли теперь тоже не может)

Эли сидит в машине, 58-й раз сжимая и разжимая руку в кулак — кожаные перчатки пахнут кожей, вот это да — и всё ещё пытается найти способ увильнуть. Серена знает об этом, Серена сидит на пассажирском сидении:
— Поехали, Эли.
К нему домой, Эли, — добавляет она, потому что случайную лазейку нужно уничтожить.

Эвер проворачивает ключ — к сожалению, машина не сломалась (днём он думал о том, не въебаться ли в поездке домой в какое-нибудь симпатичное дерево — так и Серена, может быть, забыла бы, что он не может сдохнуть в аварии, и на один день забыла обо всём).
— Объясни мне, зачем тебе это. Кажется, я довольно чётко дал понять, что хочу делать это сам.

0

4

[indent] мою подругу зовут темнота
[indent]  [indent] она приходит когда я касаюсь живота
[indent]  [indent]  [indent] она отступает — я спускаюсь ниже
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] пластмассовый иисус молись
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] пластмассовый
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] ии

Как там говорят: чтобы убийца начал вам сочувствовать, расскажите ему о себе (пиздец, Серена, зачем мне столько о тебе знать). Серена, наверное, по ночам шепчет Эли на ухо всякое важное: ненавижу бергамот, по пятницам пью только обезжиренное молоко, в ванную всегда беру с собой телефон и две книги (вдруг интернет и одна наскучат), каждый вечер вынимаю серьги и чищу специальным раствором, щурюсь, когда смотрю вдаль, хотя на самом деле идеально вижу нижнюю строчку проверочной таблицы, плачу 15% чаевых, ревновала Сидни к родителям, когда та только родилась, и вступила в сговор с кошкой, чтобы она перегрызла сестре горло, тактильна, учтива, не говорю больше, чем нужно (много не нужно), подписываюсь немного коряво и со странным вензелем в конце, потому что придумала себе подпись в 12,
когда Эли впервые пробрался в студенческий городок, он знал о Серене всё, что ему было нужно. ЭО.
Прекрати, Серена.

Эли, конечно, понимает, зачем ей вообще ехать с ним — понимает и не придаёт этому никакого значения, кроме раздражения в определённой степени; Эли отсчитывает пределы своего терпения — сказали терпи будешь терпеть (конкретно это Эли сказал себе сам, и такой вид приказов работает лучше способностей Серены, но не говорите ей об этом) — в машине отдаёт сдержанностью, пахнет затхло и чахло (Эли начинает казаться, что голос Кларк расходится везде волной статического электричества, будто потёрли что-то о завалявшийся свитер, и в пальцах собирается ложный ток, а в ноздрях — запах забытых ниток). Они выглядят идиллически, если не умилительно; обыкновенно, если забыть причину разногласий — обыкновенная пара, глядящая в разные стёкла и выискивающая глазами разные кустарники из пробегающих мимо окон, вот она берёт его за руку, и он почти уверен, что она тёплая, а сторонний наблюдатель определённо убеждён, что они перешагивают порог примирения,
эта будничность доводит до исступления; подчинение — его новая рутина, попытки выскользнуть из объятий Серены — новое развлечение, чтобы от рутины избавиться.
В машине душно.

— Ты уверена, что хочешь смотреть? — Эли не позволяет голосу хоть как-то изменить серости, — Обыкновенное убийство, чего ты там не видела. — время улыбнуться, будто пересказываешь локальную шутку, окончанием которой просишь собеседника улыбнуться в ответ, улыбнуться механически, как всегда они улыбаются, когда вспоминают ту самую шутку.
Давай, Серена, улыбнись. Мы приехали.

— Я просто постучу в дверь, он наверняка будет один, мы сделаем вид, будто разговариваем, скажем, минуту, а потом в его голове появится отверстие. Нет, не отверстие. Будет приличная дыра, прости за подробности, — по губам пробегает улыбка, которую он цедил раньше для снимков в студенческом альбоме, идеальная, — из-за фильмов кажется, будто любой калибр оставляет небольшую дыру. А ещё будет кровь.
— Вдруг ты запачкаешься, Серена.
Вдруг.

Эли очень надоело уклоняться.

0

5

https://images2.imgbox.com/d7/6e/UNATnl1x_o.jpg

WILL YOU LAY ME DOWN INSIDE HEAVENS WALLS
WHERE EVERY SOUL IS A SETTING SUN

ELI x VICTOR x SERENA VILLIANS

lanterns lit, son lux;

IF YOU HAD A SINGLE FALL,
YOU JUST COULD NOT LAST FOREVER COULD YOU?
YOU JUST COULD NOT LAST FOR ME

cold wind blowing, david lynch;

I SEE YOUR SMILE ON RAINY DAYS
SPRAY PAINTED ON CLOUDS FLOATIN' BY
TWISTING IN A COLD WIND // YOU WIN // I LOSE

river styx, black rebel motorcycle club;

WILL YOU LET THEM PASS ACROSS THIS KILLING FLOOR
WHERE EVERY SHADOW IS CAST IN STONE
BUT I CAN'T RUN IF I CAN'T WALK

white lies, son lux;

BUT WE WAKE WITH BRIGHT EYES NOW
OURS IS A WHITE LIES TOWN
WE ARE WHAT WE'VE BECOME

dead on the ground, neroche;

offshoot, komitet;

portal, gang fatale (td_nasty, neana, riz fresco);

black leather gloves, cosmetics;

drowned in water and light, vessel;

candil de la calle, apparat;

0

6

[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/50779.jpg[/icon]стоя на главной площади одного из городов государства С.
вглядимся в лица прохожих:
на них не увидишь боязни
и следов от бессонных ночей

а рядом на стене кто-то написал:

нестрашные закаты солнца

Как там говорят: чтобы убийца начал вам сочувствовать, расскажите ему о себе (пиздец, Серена, зачем мне столько о тебе знать). Серена, наверное, по ночам шепчет Эли на ухо всякое важное: ненавижу бергамот, по пятницам пью только обезжиренное молоко, в ванную всегда беру с собой телефон и две книги (вдруг интернет и одна наскучат), каждый вечер вынимаю серьги и чищу специальным раствором, щурюсь, когда смотрю вдаль, хотя на самом деле идеально вижу нижнюю строчку проверочной таблицы, плачу 15% чаевых, ревновала Сидни к родителям, когда та только родилась, и вступила в сговор с кошкой, чтобы она перегрызла сестре горло, тактильна, учтива, не говорю больше, чем нужно (много не нужно), подписываюсь немного коряво и со странным вензелем в конце, потому что придумала себе подпись в 12,
когда Эли впервые пробрался в студенческий городок, он знал о Серене всё, что ему было нужно. ЭО.
Прекрати, Серена.

Эли, конечно, понимает, зачем ей вообще ехать с ним — понимает и не придаёт этому никакого значения, кроме раздражения в определённой степени; Эли отсчитывает пределы своего терпения — сказали терпи будешь терпеть (конкретно это Эли сказал себе сам, и такой вид приказов работает лучше способностей Серены, но не говорите ей об этом) — в машине отдаёт сдержанностью, пахнет затхло и чахло (Эли начинает казаться, что голос Кларк расходится везде волной статического электричества, будто потёрли что-то о завалявшийся свитер, и в пальцах собирается ложный ток, а в ноздрях — запах забытых ниток). Они выглядят идиллически, если не умилительно; обыкновенно, если забыть причину разногласий — обыкновенная пара, глядящая в разные стёкла и выискивающая глазами разные кустарники из пробегающих мимо окон, вот она берёт его за руку, и он почти уверен, что она тёплая, а сторонний наблюдатель определённо убеждён, что они перешагивают порог примирения,
эта будничность доводит до исступления; подчинение — его новая рутина, попытки выскользнуть из объятий Серены — новое развлечение, чтобы от рутины избавиться.
В машине душно.

— Ты уверена, что хочешь смотреть? — Эли не позволяет голосу хоть как-то изменить серости, — Обыкновенное убийство, чего ты там не видела. — время улыбнуться, будто пересказываешь локальную шутку, окончанием которой просишь собеседника улыбнуться в ответ, улыбнуться механически, как всегда они улыбаются, когда вспоминают ту самую шутку.
Давай, Серена, улыбнись. Мы приехали.

— Я просто постучу в дверь, он наверняка будет один, мы сделаем вид, будто разговариваем, скажем, минуту, а потом в его голове появится отверстие. Нет, не отверстие. Будет приличная дыра, прости за подробности, — по губам пробегает улыбка, которую он цедил раньше для снимков в студенческом альбоме, идеальная, — из-за фильмов кажется, будто любой калибр оставляет небольшую дыру. А ещё будет кровь.
— Вдруг ты запачкаешься, Серена.
Вдруг.

Эли очень надоело уклоняться.

0

7

Will she sing that e minor hymn? For those of us who sin?[icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/20004.jpg[/icon]
Сработало? Не сработало? Кажется, Эли не может ни летать, ни читать чужие головы, ни двигать предметы силой мысли; ни Супермена, ни Бэтмена — в конце концов, Кристофер Рив упадёт с лошади и сломает шейные позвонки, следующие десять лет проведя в уютном кресле. Несите Эли лошадь — он готов. Машина мягко продвигается по дороге, проглатывая спрятанные в лужи ямы, и ему хочется большей достоверности: заноса на повороте, встряски, пробуждения от полудрёмы; Эли смотрит в окно пустым взглядом, слизывая сетчаткой ровнейшие ряды деревьев и прямейшие лучи солнца, чем ближе к дому Вейлов — тем больше синевы над головой. Когда они отъезжали от кампуса, тучи нависали над самой макушкой, и Эли представляет огромные машины для разгона облаков, купленные Виктором, который даже не любит солнце. Мысль глупейшая, но возвращается сразу же, как они оказываются у двухметровых ворот — Эли задирает голову, пытаясь прикинуть размер территории. Он готов к треугольным кустам, вычищенным дорожкам и выбеленной траве, прислуге, не оставляющей тени на гравии, и фонтане, журчащем в установленной пятничным порядком тональности. Может, вода бесшумна. Бесплотна. Смотря за что заплатить. Ни дать ни взять чёрно-белый Мариенбад*.

Всё оказывается скромнее, и ему почти жаль: ни вылепленных по вейлову образу и подобию бюстов, ни зловещего особняка в духе Дюморье (Эли хмурится, пытаясь понять, откуда лезут такие ожидания — точно не от Виктора и его водолазок оттенков, которые глаз Эли даже не фиксирует). На первом этаже пахнет пустотой и пылью вроде тех, что покрывают ненужные пространства: когда он проводит пальцем по перилам, следа не остаётся. Из звуков — разве что ветер, лениво расчёсывающий кроны деревьев, и приглушённые птичьи трели, но для того, чтобы их расслышать, нужно напрячь слух. Эли не слышал такой тишины, кажется, с самого детства, и не может понять, насколько это его нервирует. Виктор говорил, что на добрый десяток километров вокруг нет ни души, и Эли поначалу ему не поверил — городскую привычку плотно забивать пространство телами ничем не вытравить, прыгая по бесконечным приёмным семьям — особенно.
— Тут очень тихо.

Эли изучает библиотеку, собранную, очевидно, просто так, потому что нужно, потому что могли — он почти представляет, как Вейлы поручают кому-то закупить собрания сочинений ну хоть кого-нибудь, чтобы не выбивалось из комнатной гаммы, чтобы в комнате для отдыха взгляд, падающий на полки, отдыхал, чтобы интерьер не кусался шероховатостями. Когда попадается что-то интересное, Эли улыбается, представляя себе тираж: сколько экземпляров издатель планировал сразу разослать по загородным домам (может, есть какая-то ежегодная подписка, по которой тебе каждый январь высылают тома определённых цветов?). Дом проглатывает звуки, ковры — шаги, и Виктора Эли довольно быстро теряет из виду, а потом уходит прогуляться и на какое-то время забывает о существовании дома.

Он постоянно натыкается на мысль об усталости, но не ощущает её, и непривычная лёгкость в теле утяжеляет голову; накануне он выпил больше бутылки виски и не почувствовал практически ничего, когда лёг спать — проснулся будто бы ещё свежее, чем вчера, и задумался об этом только тогда, когда Виктор зашелестел блистером каких-то таблеток. Эли смотрел на него и ощущал себя восхитительно полым, свободным от боли и переживаний, но восторг выветрился за несколько секунд, оставив лишь непонятную тоску. Это лучше альтернатив. Он пытается воззвать к тому ощущению — хоть к какому-нибудь — на пути к озеру (Виктор махнул рукой в неопределённом направлении, и меньше всего Эли хотелось, чтобы его провожали), проваливается поглубже в мысли и спотыкается, зацепившись ногой о выступающий корень дерева. Ладонь саднит, но как-то приглушённо, и Эли поднимает руку, ожидая увидеть царапину, но видит лишь кровь и грязь. Ткань брюк у правого колена краснеет, но ни ран, ни ссадин он не обнаруживает и там, спустя несколько секунд понимая, что боли отчего-то тоже нет. Может, Вейлы выкрашивают деревья в неожиданные цвета (листву, корни, кору) — он легко может представить новую книгу о важности цветовых решений леса. Догадки жгутся.

— Виктор! — Эли заходит в дом громко и голос повышает до непривычных высот, дыхание сбилось — до особняка он бежал так, будто сдавал выдуманный школьный норматив. Догадки жгутся.
Столовый нож подойдёт — чем тупее, тем лучше (природа этой мысли ему до конца не ясна): для того, чтобы сделать надрез, приходится чиркать по ладони, будто спичкой по боковой поверхности влажного коробка — ни огня, ни крови. Скуденькая рана затягивается, не проронив ни капли, и Эли начинает злиться, пытаясь вспомнить, в какой из комнат он оставил свою сумку (с нормальным ножом, который нормально режет).
— Виктор! Мне нужно тебе кое-что показать.
Нормальный нож нормально режет, порез затягивается, не успев как следует разойтись.

0

8

[fandom]the boys!villains[/fandom][icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/71313.jpg[/icon]Америка, я твое пламяРежиссёра пригласили не потрёпанного продолжительным успехом и обозначенного ровно одним проектом, отобравшем на Санденсе у Помилования Чуквы главную награду. Они дышали друг другу буквально в затылок, и решил всё, конечно, звонок и определённое количество хрустящих рукопожатий. Эли не выносит Санденс, Парк-Сити и все курортные города вместе взятые, а студия любит протягивать руку помощи начинающим режиссёрам, которыми можно вертеть ровно столько, сколько потребуется. Тизер соберёт 20 миллионов просмотров за месяц. Эли, на секунду потупив взор, скажет Колберту, что подобная откровенность его поначалу пугала. «Никогда не думал, что смогу рассказать свою историю вот так, и Алехандро и съёмочная группа — замечательные, с другими людьми, наверное, я бы не смог быть таким открытым».

Он думает: господи, хотя бы не попросили пошутить про Трампа.

Не жизнь, а мечта, и не какая-нибудь, а американская. Эли Эвер: сын священника, сирота, образцовый студент, супергерой, член Семёрки. На каком-то из интервью он говорит: геи — такие же люди, как и мы с вами, друзья, так что в список дефиниций, наверное, можно вписать борца за права ЛГБТ-коммьюнити. В конце концов, его бог в своей любви слеп, и Эли закрывает глаза вслед за ним. Вот не приветствует дискриминацию по любому признаку и вам не советует.

Серена спрашивает: ты правда думаешь, что тебя выбрал бог?

я желаю делать зло тем, кого освещаюНовости про Ближний Восток Эли читает так же внимательно, как и любые заметки о себе; вздыхает, когда слышит о ликвидации аль-Багдади (долго, неизящно, Россия, разумеется, сомневается) — о хорошо срежиссированных конфликтах он знает очень много, и Вот, конечно, прикладывает все усилия для того, чтобы присоединиться к вооружённым силам США, но можно быстрее? Эли спрашивает у Серены, почему она не может решить эту проблему. Вопрос риторический.

За кого вы будете голосовать на будущих выборах?
Эли улыбается неподдельно пусто.

Ему уже тридцать два, но последние годы он, кажется, на стареет — этого пока никто не замечает, но Эли чувствует: когда смотрит в зеркало по утрам, когда видит своё лицо на биллбордах, когда подписывает очередной рекламный контракт. Вечность уже началась или нужно подождать? Эли не знает, может ли он вообще умереть (придётся ли его ликвидировать, выдумав очередное «Копьё Нептуна», покажут ли его пустое тело скорбящей общественности, будет ли на википедии отдельная страница, посвящённая конспирологическим теориям насчёт его смерти). Тех, кто живёт вечно, не запоминают. Люди смогли забыть бога, в конце концов.

Ты правда думаешь, что ты избранный?
Эли улыбается (неподдельно):
— Он выбрал всех нас, Серена.
Интонации у неё насмешливые настолько, что он чувствует себя ещё увереннее.

Виктор вот говорит, что Серене нельзя верить. «Я слышал, как она проворачивает дела», — Эли не отводит от Виктора взгляд, пропускает положенный вдох (где-то между испугом и осознанием охуенной удачи). — «Я видел, что она делает».
— Очень хорошо, что ты пришёл ко мне, — собственный голос звучит так, будто Эли поднялся на девяностый этаж, а всё остальное осталось на нулевом. Этот же голос, кажется, пообещал внутреннее расследование.

Их с Сереной переписка: мемы, смешные статьи на Баззфиде (тест какой ты супергерой), скрины комментариев в соцсетях — почти никогда по работе, и Эли долго думает перед тем, как создать секретный чат. «Виктор обо всём знает». Это, скорее всего, преувеличение, но увидеться в ближайшие дни вряд ли получится, так что Серена сможет всё обдумать.

Сегодня у него мог быть выходной.
— Надеюсь, ты о Викторе. Думаю, обсуждать это лучше не здесь.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » регистрация » eli cardale [villains]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно