Лейлас: Утро наступало тихо, как дыхание нового дня, скользя по холодным камням цитадели. Лейлас стояла у окна своих покоев, словно встречая первый свет, который едва касался горизонта, не решаясь нарушить величие бесконечной ночи династии.
роли и фандомы
гостевая
нужные персонажи
хочу к вам

POP IT (don't) DROP IT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » гостевая » опять посты ты заебал


опять посты ты заебал

Сообщений 31 страница 54 из 54

31

[sign]I was not separated from people, grief and pity joined us.[/sign][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/612660.jpg[/icon][nick]Sybil Reisz[/nick][status]i have friends in holy places[/status][fandom]Transistor[/fandom][char]Сибил Райз[/char][lz]We were miserable, we used no more than a hundredth part of the gift we received for our long journey.[/lz]Кто честно отвечает на вопрос «как ты»? Никто; вопрос — риторический трамплин, подготовка к беспокойству или светской беседе, светских бесед у Сибил было много, а беспокойств чуть меньше, вывод очевиден.

Я в порядке.
Конечно, я тебе верю.

Проблема в том, что она не знает, насколько далеко можно зайти (однажды она сказала что-то не то, и стало очевидно это по недельному безразличному молчанию и трём дням примирительного). Пересечёшь воображаемую линию — и больше не сможешь приблизиться, как-то так выходит.

Я сделал это, всё хорошо.
Я знаю, что сделал, но спросила я не об этом.

Можно, конечно, отпустить воображаемую руку Ройса, которую он ей не давал, оставить его с тем, что у него хуже всего получалось — публичностью — обменяться понимающими улыбками с парой знакомых, пока Ройс будет выцеживать слова; слова быстро закончатся, и толпа умилённо отпустит гения под снисходительный шёпот. Раньше Сибил так и делала; слияние — важный этап социализации, Ройс им пренебрёг (наверняка от этого слова в его рту горчит), потому у Камераты есть Сибил.

— Я знаю, что сделал, — Сибил разворачивает тёплый тон как Фарра — перистые облака по поверхности неба.
Смотрит куда-то поверх его плеча, Ройс в расфокусе, но так лучше виден.

Они вроде как вместе — по одну сторону, по крайней мере — а Сибил записала себя в нападающие (у Ройса в её голове нет другого выбора, приходится обороняться). Наверное, дело в этом. Разговор с ним — бесповоротно односторонняя битва, думает Сибил, думает и одёргивает себя, не в первый и вряд ли в последний раз.

Иногда она думает, насколько ценны её навыки, если с Ройсом они ничего не стоят.

Взгляд падает где-то в районе его рта (однажды знакомая сказала такие зубы — щедрый дар генетики, а Сибил подумала как ты это вообще заметила, он же почти никогда не раскрывает рта, а когда говорит, губы иногда поджимает так, будто ты пытаешься заглянуть ему в глотку). В немом вопросе было немного зависти — пялиться Сибил себе не позволяет, ей вообще кажется, что если смотреть на Ройса дольше положенного, он сомнётся, как бумажный лист. Заебёшься расправлять.

Больше всего — Сибил в этом не признается — она любит мерно гудящую толпу, заключённую в стеклянный колпак; выдернутая из очередной бессмысленной музыки (на фоне всегда играет то, что можно услышать в лифте), Сибил курит на террасе на крыше, курит как можно дольше, перезаряжает смех и иногда из интереса, природу которого так и не смогла определить, сталкивает с поручня бокал. Вытянувшись, слушает укоризненный звон и возвращается к остальным, отклеивая неуместную улыбку (под ней — правильная).

Она наклоняется и говорит ещё тише, таким голосом приятели обмениваются в полтона, обсуждая происходящее на экране:
— Знаешь, если ты ничего не скажешь, никто не удивится. Им нравится образ, которые они придумали, Ройс «‎Загадочный Гений»‎ Брэкет и всё такое. Те, кто не совсем понимает, что ты делаешь, ценят возможность находиться рядом с тем, кого все обсуждают.

Сопричастность, Ройс.

— Они сочинят, конечно, парочку новых слухов, но в конце недели обязательно случится что-нибудь не менее важное, и никто не вспомнит, как именно сегодняшним вечером начудил загадочный гений.

Снова посмеивается.

— Давай.. не сегодня. Останешься должен, — возвращать долг, конечно, не нужно, — ты не очень похож на человека, которому стоит отвечать на вопросы.

Левой рукой и неопределённым жестом Сибил показывает за спину — даже движение полуживое, ненастойчивое.

— Там есть выход на террасу, за шторой. Можем выйти, если хочешь, свежий воздух, тишина. Лучше, чем ничего.

0

32

[sign]I was not separated from people, grief and pity joined us.[/sign][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/612660.jpg[/icon][nick]Sybil Reisz[/nick][status]i have friends in holy places[/status][fandom]Transistor[/fandom][char]Сибил Райз[/char][lz]We were miserable, we used no more than a hundredth part of the gift we received for our long journey.[/lz]Она, как и всегда в таких случаях, нервничает. Может быть, это первый разговор с Ройсом, разговор, а не рукопожатие фразами, может быть, она ошибается. Сделать шаг не туда она точно не хочет.

С другой стороны, нервозность часто приписывают человечности, и Сибил не очень понимает, хочет она казаться человечной или правильной. Той, которой её хотят видеть. Кого хочет видеть Ройс, какой стороной ей повернуться, как не потревожить раздражение, которым вымощены почти все дорожки, как не задеть усталость.

Сибил зевает, задрапировав лицо ладонью, раньше она могла неделями спать по несколько часов — предвкушение давало много сил, больше, чем должно было.

Во рту много вопросов, но язык Сибил держит за зубами: никогда не приходило в голову спрашивать у Гранта, каково это, может, он совсем ничего не ощущает, пустив это на порог своей рутины, но у Ройса привычки расписаны, наверное, по часам, и к новым впечатлениям ему прикоснуться сложнее, оттого они и ярче.

Место для диалога, конечно, не самое удачное.

— Да, мы рискуем.

Может быть, о них узнают. Сибил не всё равно, но впервые она нашла что-то, что давало ещё больше смысла, чем бесконечное пересечение человеческих линий — теперь можно выстроить одну, а там, глядишь, и сам выправишься.

Технически, они не умирают. Она не скажет этого вслух, потому что знает, как это звучит, и не уверена, насколько честно можно говорить. Но Ройс задевает пустоту, о которой Сибил никогда не спрашивали — о которой она не очень много думала, потому что не могла подобрать слова, которые устроили бы кого-то, кроме неё.

Приходится выдержать паузу — Сибил довольно бессмысленно смотрит вниз, отрепетированным когда-то движением доставая сигарету.

— Для того, чтобы было грустно, ты должен верить в потерю. Разве мы их теряем?

Шомар всегда нравился ей больше остальных. Можно мозолить глаза администрации, можно балансировать между раздражением и восхищением, Шомар, наверное, делал бы это до самой своей смерти, но так ведь умирать не придётся? Иногда Сибил думает: будь у неё близкие люди, по-настоящему близкие, она бы привела их за руку.

Голова давно зудит от бесполезности, и только сейчас затихла.

— Умеешь пускать колечки? Хотя о чём это я, наверняка не умеешь, — новый смешок — предупредительный, — я бы очень хотела об этом поговорить, не о колечках, конечно, но, наверное, не здесь.

0

33

[sign]I was not separated from people, grief and pity joined us.[/sign][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/612660.jpg[/icon][nick]Sybil Reisz[/nick][status]i have friends in holy places[/status][fandom]Transistor[/fandom][char]Сибил Райз[/char][lz]We were miserable, we used no more than a hundredth part of the gift we received for our long journey.[/lz]Сибил ничего не отвечает. Назло или случайно — неважно, вряд ли Ройс будет интерпретировать.

Он берёт себя в руки, чтобы выйти из человеческого моря, иногда попадает в поле зрения, но чаще — в слепое пятно. Его Сибил сама организовала, чтобы чуть позже вытянуть изо рта [о-о-о-о].

[о-о-о-о] значит, что она не удивлена, но немного раздосадована, [о-о-о-о] поддерживают разведёнными руками — это же Ройс Брэкет — и смешком.

— У него много работы. Мы и не рассчитывали на то, что он задержится.

У Сибил виноватое лицо.

— У него всегда много работы.

Лилиан непреклонна.

Сибил хочет спросить: что ты здесь забыла, но лишь пожимает плечами и отмахивается от чужого раздражения. Я знаю, чего ты хочешь, Лилиан. Эта мысль греет правую руку, когда она всё так же виновато дотрагивается до её плеча:

— Прости, придётся познакомить вас в другой раз.

Когда-то давно Сибил затаила злость на Дарци, так давно, что она уже и не помнит причину, и неприязнь, потеряв контуры, переместилась на Лилиан. Неприязнь когда-то заставила её ответить «я постараюсь» — Сибил могла и отказать, тогда они с Ройсом даже не были знакомы — и долг, тянущийся за ней второй год, тяготит лишь Лилиан.

Это, конечно, не мешает работе с Дарци.
Его она даже по имени не называет.

☐☐☒

Грант знает, что ей не жаль. Это знание вслед за ним подхватывает и Эшер, и они никогда это не обсуждали — и вряд ли когда-либо заговорили бы с Ройсом, потому что Сибил привыкла думать, что такие вопросы его не задевают. Ройс сам выкормил эту привычку, ещё тогда, когда не запоминал её имя; когда-то давно Сибил казалось, что в отстранённых людях, подчинявших всё внутреннему распорядку, самое мягкое нутро.

Выходит, она не ошибалась.

Хотела ли она это увидеть? Хотела. Может ли она позволить себе быть искренней в ответ? Хотела бы.

Ещё в коридоре Сибил кажется, что сегодня Ройса она не увидит. На его размытый силуэт — приходится сморгнуть ожидания, мешающие действительности — она смотрит почти растерянно, потому что так и не ответила себе на главный вопрос.

Хотела бы.

— Фэйрвью, — бессмысленный ответ растворяется в воздухе так же, как и любое эхо.

Для торжественных случаев у неё есть портсигар. Сибил молчит, момент затягивается — портсигар она старается положить на стол бесшумно (почти вышло), но ответа он не заменит.

— Мне жаль, что ты себя так чувствуешь.

Это правда. Правда и то, что она боится того, что он может сказать, если она будет честной.

— Если я скажу, что мне не страшно, — давай представим, Ройс, гипотетически, — что это будет значить?

Расслабленность, такая же напускная, какой пользуется Ройс, когда думает, что у него это получается, сковывает движения. Сибил достаёт сигарету и поспешно — слишком поспешно, наверное — переводит всё в шутку.

— Когда увижу Гранта в следующий раз, напомни ему въебать.

Что я могу для тебя сделать?

Рука у неё дрожит, потому что Гранту никогда не было дела до того, насколько ты безразличен.

0

34

[sign]I was not separated from people, grief and pity joined us.[/sign][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/612660.jpg[/icon][nick]Sybil Reisz[/nick][status]i have friends in holy places[/status][fandom]Transistor[/fandom][char]Сибил Райз[/char][lz]We were miserable, we used no more than a hundredth part of the gift we received for our long journey.[/lz]Проблема страха лишь в том, что его нельзя просто растоптать и забыть — нет, он пустит кровь, и подошвы ботинок потом будут прилипать ко всему, на что ты наступаешь. Придётся проглотить, иначе в Фэйрвью станет так же, как в Клаудбанке.

— Зови на новоселье, уверена, будет грандиозная вечеринка, — частью рта она улыбается, не очень понятно, левой или правой. — Шутка запоздала, прости!

Сибил всегда знала, что у них всё получится, но верила ли? Кажется, и сюда она протащила беспечное отношение к жизни, сейчас ей повезло — Ройс принял это за что-то другое, но однажды кто-нибудь заметит, на чём она действительно сосредотачивается.

Вот бы рассмотреть Ройса не глядя.

— Эшер? — она закатывает глаза, — Эшер сильнее, чем кажется. Не думаю, что его страхи перевесят общую цель, Ройс. А ты сильнее, чем думаешь.

Улыбка, теперь более явная, с лица не сползает. Если бы Сибил не стала Сибил, она стала бы Эшером. В их работе есть что-то схожее, фокус разный, но навыки синонимичны. Информация и люди — одно и то же, Эшер должен это понимать.

Портсигар приветливо раскрывает пасть, зубы, разумеется, изъедены никотином. Чтобы смотреть хоть куда-нибудь, Сибил смотрит внутрь — резинка ослабла, незначительно, но раздражает; это она ещё вчера заметила, но времени не хватило. Из таких портсигаров сигареты вываливаются, как нетрезвые тела из бара — приходится следить.

— Зачем рассказывать Гранту? — зажигалка щёлкает дважды, — И тем более Эшеру. Всё произошло сегодня, дай себе время. Ты не спрашивал, но я всё равно скажу: может, это не страх, а новые впечатления. Ты не очень похож на человека, хорошо справляющегося с эмоциями, которых он не ожидает. Да и никто не похож.

Сибил почти скучает по его обычным интонациям — снисходительная наглость, что ли — под его болтовню можно уснуть, не из-за скуки (хотя иногда и это тоже), а от смысловой монотонности. Зазнавшийся Ройс — признак успеха, в худшем случае не_поражения. Даже о своих ошибках он говорит немного свысока, и в этом он прав. Ошибки всегда будут.

— К тому же, что знает Грант, то знает и Эшер. Странные у тебя представления о распространении информации, — она посмеивается по-доброму, нужно ли снова напомнить, что это всё шутка?

Свои страхи Сибил не формулирует — пусть остаются невнятными очертаниями, из таких выбраться проще, чем из оговоренных рамок. Можно даже представить, что это и не страх вовсе, а сгущённый воздух. Любой вариант в конечном итоге неизбежен.

Затяжка — способ оттянуть время. Вторая — признак или невоспитанности, или тщательно формулируемого ответа, и последнее влечёт тысячу оговорок.

— Какие у меня страхи, — Сибил возвращает улыбку на место, — что кто-нибудь из важных гостей напьётся и сделает какую-нибудь глупость. Все мои страхи — плохо работающие люди. Неправильно работающие. Всё остальное можно исправить.

Всё остальное нужно исправить.

— Не буду снова начинать про потерю, лучше скажи: тебя беспокоят новостные заголовки? Когда-либо беспокоили? Те, что не связаны с твоей работой, конечно.

0

35

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/277/173778.jpg[/icon][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]Better not to invent her in her absence. Better to wait until she's actually here. Then <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=1556">he</a> can make her up as she goes along.[/lz]Думала, что отдохнёт, но усталость последних месяцев легла и прижалась к телу так, что сил нет доползти до кровати, иногда нет сил даже огрызнуться, и выпады Кардана Джуд через раз оставляет без ответа — ему наверняка нравится обмениваться острыми предметами, и этого удовольствия она его лишает. Жаль, что не специально.

Иногда приходит Таракан: обнажает зелёные дёсны, приветливо скалится, учит Кардана подмечать мелочи, рассматривать чужие слепые пятна и класть звуки к себе в карман, будь бесшумным и невидимым, будь с ветром в сговоре, а со светом в разладе

— Тебе бы стихи писать.
Хотела, чтобы это прозвучало безучастно, но усталость возразила.

«Верховный король не желает никого видеть», повторяет Джуд, повторяет много раз, и смысл фразы стирается, хорошо, что ей и без того никто не верит, что бы она ни сказала — встретит одни и те же взгляды, хорошо, что давно привыкла. От коронации до сегодняшнего дня прошло три месяца, и они кажутся бесконечным спуском — чем ниже опустилась, тем меньше смысла пытаться выплыть. Иногда Виви навещает её во снах, «никогда не поздно принять моё предложение, брось их», Виви мягка, но в голосе не то злость, не то раздражение, и Джуд качает головой. С самого начала было поздно.

Призрак видел цветы, не поворачивающиеся к солнцу, королевская апатия заставила их прижать шеи к земле; туман настойчиво цепляется за Инсмир, как корзинки репейника за одежду, придворные хмелеют ещё быстрее, чем раньше, никсы, по слухам, обленились и упускают даже мёртвую добычу.

Так намного удобнее, думает Джуд, вот бы запереть Кардана на оставшиеся от года крохи, показывать иногда — живого — подданным, отрезать половину проблем. Иногда она засыпает сидя, проваливается в несколькоминутную дрёму, из которой её выдёргивает судорога — Кардан усмехается, и Джуд чувствует себя так, будто заснула на одной из лекций.

Это было очень давно.

На закате заглядывала Бомба — развела руками, что значит никаких вестей; Джуд ещё не успела раскрошить зубами яблочную косточку и проглотить лист дух-ягоды, пока Кардан не видит, и только сейчас заметила, сколько эльфийского яда теперь может вынести тело. Раньше каплю сока румяного гриба можно было протащить сквозь игольное ушко. Джуд улыбается, чувствуя подступающую тошноту.

— Верховный король вновь не в настроении, — заученные звуки, кажется, можно вытолкнуть не открывая рта.

«Никого значит никого».
Один раз прокрасться пытался Локк, а потом она перестала спрашивать, кто пытается уговорить стражу.

Камзол, не снимаемый уже четвёртый день, пропах цветами «сладкой смерти», наверное, носить их в кармане — плохая идея. Может, Кардан оттого и спит дольше обычного и дело не в вине.

— Сегодня ты никуда не выходишь, — слова не менее заученные.

Могла бы сказать доброе утро.

0

36

[sign]I was not separated from people, grief and pity joined us.[/sign][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/612660.jpg[/icon][nick]Sybil Reisz[/nick][status]i have friends in holy places[/status][fandom]Transistor[/fandom][char]Сибил Райз[/char][lz]We were miserable, we used no more than a hundredth part of the gift we received for our long journey.[/lz]Ориентироваться в настолько тонких вещах он так и не научился, правда? Что не понимает, то берёт нахальностью, где не может проскользнуть, идёт напролом. В этом есть что-то очаровательное, если достать из общего витража раздражения нужные детали. Если смотреть отстранённо, не оценивая.

Она никогда не думала, что Ройс невнимателен, нет, Ройс хорош в том, чтобы закрывать глаза, оставаясь зрячим.

— Вот я подставляю тебе мягкое брюхо, Ройс. Это слабость или страх?
Сибил медленно подталкивает портсигар к нему, не стесняйся.

— Смелость не в том, чтобы не бояться, и не в уверенности. Прости за тривиальность, но смелость в том, чтобы действовать, пока тебе страшно. И я не пытаюсь польстить тебе или себе. Ты не убежишь от страха, ты учишься с ним жить.

Сибил вздыхает, возвращаясь к привычному тону. С облегчением человека, который заходит домой под утро.

— Грант не требует от нас бесстрашия. Не видела этого в чеклисте на приёме в Камерату. Гранту нужно, чтобы мы функционировали, — она делает паузу, чтобы затянуться, — а тонкие сферы его не касаются.

Гранту не обязательно всё знать, потому что разделив с нами свою цель он показывает, что может на нас положиться. Чем больше власти и обязанностей, тем больше ты вынужден полагаться на других, делающих и твою работу. «Заметно, что ты раньше работал один», хочет сказать Сибил.

«Но сейчас ты не один».

Ройс тоже возвращается к привычному (привычному Ройсу) — в других обстоятельствах Сибил бы прикрылась сарказмом, выдавила желчь из улыбки, она умеет делать это так, чтобы не казаться агрессивной, делать это мягко, немного в сторону.

«Я думаю, что ты убил Йон-Дейл и испугался, потому что впервые твои действия привели к хоть каким-то изменениям». Когда изменяется всё, не изменяется ничего, да?

Может, с самого начала нужно было вооружаться другим тоном, тем, которым она отчитывает людей, проёбывающихся впервые, у них глаза людей, совершающих первую — по их мнению — ошибку, и фатальность давит на их плечи, а ноги проваливаются в мягкие ковры с длинным ворсом. Отчитывает — не самое подходящее слово, иногда просто нужно напомнить, что ты не исключение из правила, ты и есть это правило.

— Неважно, ценишь ли ты это вмешательство, — Сибил закатывает глаза, прерывая зрительный контакт на секунду, лучше бы это оценил, — мне будет приятно, не спорю, но.

Стуком большого пальца она отмеряет равные промежутки времени, сам посчитай, какие именно, Ройс.

Улыбку Ройса можно продать очень дорого, но делиться Сибил не будет.

— Мне и скучно, и страшно, не знаю, чего тут больше. Всё, чего я сейчас хочу — показать, что бояться нормально, Ройс. Раньше ты работал один, и твои ошибки наверняка значили многое. Но сейчас ты не один, — она улыбается в ответ, не ядовито, не лениво и точно не так, как на последней обложке журнала, — и если мне покажется, что ты не справляешься, я расскажу всё Гранту.

Она опускает глаза. Не передышка, так, расстановка акцентов.

— Если меня чему-то и научила работа, так это тому, что никто не выбрасывает тебя сразу. Никто в своём уме. И я доверяю тебе в том, чтобы свой страх и запихнул куда поглубже.

0

37

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/277/173778.jpg[/icon][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]Better not to invent her in her absence. Better to wait until she's actually here. Then <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=1556">he</a> can make her up as she goes along.[/lz]Она хочет спросить: думаешь, мне это нравится? Не спрашивает, потому что он ответит: думаю, да. Джуд напоминает себе, что Кардан внимательнее, чем кажется, намного внимательнее, видеть в нём капризного ребёнка приятно, но ошибочно, все они споткнулись об это и все смотрят на это, как на разбитую коленку. Недооценивая.

Хорошо, что Джуд знает, чего стоят детские ушибы и ссадины. Мадок знает. Кардан знает. Валериан, Локк, Тарин. От присутствия Тарин в этом списке её немного мутит.

Иногда Кардан говорит во сне — она мгновенно просыпается, конечно — на странной, почти лакричной смеси из знакомого языка и языка, слова которого она никогда не слышала, но почему-то узнаёт, они густые как простые метафоры; по утрам кажется, будто ей это приснилось, да и какая разница, если с закрытыми глазами ты видишь то же, что и с открытыми.

(скорее бы найти предателя, скорее бы убить его своими же руками, скорее бы провести ночь в своих покоях, скорее бы не оглядываться на присутствие чужих глаз, скорее бы не делить свои привычки с его распорядком дня)

— Если объявишь меня предательницей короны, — взгляд задумчиво бродит по потолку, чтобы не зацепиться за лицо Кардана, — прикажу оставшиеся девять месяцев общаться только собачьим лаем, питаться червями и жениться на Никасии.

Он этого не сделает. Джуд пытается протащить в свою мысль вопросительную интонацию, но откуда-то знает.

Ты наслаждаешься этим не меньше, чем я раздражаюсь.

— Ну или провести со мной месяц в башне ***. Сам выбирай.

Может быть, к тому моменту от страны останутся одни горбатые стебли и мёртвая рыба. Джуд нравится власть (и не только власть над Карданом), нравятся ниточки, за которые можно дёргать, за которые нужно дёргать, чтобы не вздёрнули тебя, и что? Она готова заниматься этим ещё десять лет, думает, что готова — ради Оука или ради себя, какая разница.

Но если ты думаешь, что я не вижу, в какую муку всё превратилось — брось. Глаза у тебя чёрные, непроницаемые, а внутри — рыхлые.

Это не должно её трогать, как и украденная, подсмотренная исподтишка сцена, как и шрамы на его спине — размякла, отупела, забыла, о том, как они здорово проводили время на занятиях? — Джуд не может отпустить мысль о том, что она сейчас повторяет заученные уроки жестокости, одни принёс Мадок, другие Кардан, третьи принадлежали тем, у кого больше нет лиц. Кардан принёс всё из своего дома, из своей семьи, и так ненависть гуляет из одной комнаты в другую, прорастает беззаботным сорняком, неприхотливым и плодоносным. На любой почве. Да хоть на бетоне.

Джуд не бетон, к сожалению.

— Не превращай это в ещё большую пытку, Верховный Коро—

Ей кажется, что она слышит шаги, или шорох, или очередную сонную рябь — нет разницы, открыты глаза или закрыты, уши у Джуд неправильной формы, но работают получше фэйрийских — не от стражи и не из коридора за дверью. Кто бы это ни был, ходить бесшумно он не умеет. Или отвлекает внимание.

— Кардан, слезай с кровати, — с мечом в руке она, кажется, и видит лучше. — Сейчас же.

0

38

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/78/277/173778.jpg[/icon][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]Better not to invent her in her absence. Better to wait until she's actually here. Then <a href="http://glassdrop.rusff.me/profile.php?id=1556">he</a> can make her up as she goes along.[/lz]Кардан смеётся, но смех не тот, что раньше — тяжёлый, такой выталкивают изо рта, прилагая усилия; можно считать это победой, если смеются хотя бы не над тобой.

— В мире смертных тебя бы прирезали уже давно. — Джуд улыбается, заглядывая ему в глаза. — В вашем любят развлечения — настолько, чтобы позволить королю лаять и год, и сто лет.

Раздражение поднимается очередной волной (можно подумать, когда-то вода была спокойной), его, кажется, в присутствии Кардана можно ощутить физически — как новый орган. Сжать бы в руке, как шею испуганной полёвки, посмотреть в бессмысленно-злобные глаза и выпустить в саду. Джуд опускает голову, пытаясь сосредоточиться на этой мысли, чтобы не думать о том, насколько Кардан портит всё, к чему она прикасается.

Даже сейчас, преклоняя голову — не из почтения, а от пудовой короны, о которой никогда не просил; даже тогда, преклоняя колено — не из почтения, а из удобства, о котором потом пожалеет. Что ещё она должна сделать, чтобы Кардан подчинился? Землю, принявшую труп его друга, топчут лошади Мадока — Валериан так и сгнил бы там, если бы Джуд не рассказала, если бы ей было невыгодно рассказывать,
неужели ты этого не чувствуешь?

Она знает, что Кардану страшно, но он всё ещё недостаточно боится. Она знает — видела — есть то, что может заставить его замолчать и затолкать даже самые жестокие мысли поглубже. Может, ей нужно стать и этим. Несколько месяцев назад ей было достаточно его публичного унижения — её желания растут быстрее, чем она это замечает.

Разонравилось кресло?
Если она сейчас прикажет ему закрыть рот и встать на колени — он это сделает?
Даже с кровати не слезет, пока не поймёт, что воздух сгустился и единственное, что может встать между ним и смертью, это Джуд.

Она тяжело дышит, бесцельно сжимая в руке клинок: в планах этой спальни не было ничего похожего на тайные ходы, их просто не должно было быть — но они есть, шагов они не должны были слышать — но слышат, это или ловушка, или розыгрыш,

Кардан наконец-то смотрит на неё так, как должен — Джуд старается запомнить этот момент, обратить его в то, что можно будет расстилать на кровати перед сном; маленькая победа, заляпанная покушением не больше, чем королевские камзолы вином. Почему-то это придаёт ей уверенности, и когда шкаф распахивается, она оказывается не готова ещё больше.

Получше запомни этот момент, Джуд.

Хорошо, что можно полагаться на рефлексы — тело умнее неё, и расстояние до Кардана она преодолевает в два прыжка. На серьёзный урон это не похоже, но болт, возможно отравлен, почему они не придумали, как связаться с Призраком или Бомбой из королевских покоев, почему Кардан крикнул громче, чем должен, возможно, стрела отравлена, возможно, убийца не один, наверняка — доверять страже нельзя, нужно было не выёбываться, чтобы проводить с Карданом как можно меньше времени, и проверить спальню,
мысли в голове наталкиваются друг на друга — любой выбор может оказаться неверным. Хорошо, что последние полгода подготовили Джуд к тому, чтобы принимать решения в ситуациях, в которых вероятность проёба стремится к бесконечности.

— Будь здесь. Стражу не впускай.

Потайной ход выложен ковровой дорожкой — фейри чрезмерны даже в том, что стоит делать максимально неприметным. Туннель прямой, как наивность стрелявшего, но человеческие ноги всё ещё человеческие — Джуд чувствует, что расстояние сокращается, но этого по-прежнему недостаточно. Глаза беспорядочно шарят по покоям, которых она никогда прежде не видела, выстрел был бесполезный, почти смешной, кто бы ни стрелял — прятаться наверняка тоже не умеет.

Об остальном Кардану пока знать не нужно.

Время для него сейчас, наверное, разбухло в крови и ожидании — когда Джуд возвращается, Призрака по-прежнему нет, хотя стража наверняка слышала крик, а то, что слышала стража — автоматически слышит весь дворец.

Оставить Кардана одного она сейчас не может.

— Больно?

Могла бы проявить больше участия, но ей действительно интересно.

0

39

[sign] [/sign][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/619446.jpg[/icon][status]возьми сюжет и подавись[/status][fandom]гришаверс[/fandom][char]Григорий Аксаков[/char][nick]Григорий Аксаков[/nick][lz]В детские годы я был уверен, что у Бога лицо старенького провизора Моносзона. Когда меня без вины стегали ремнем, я огорчался за Богa. [/lz]Грише хотелось плакать, но пока все эмоции он выражал так же, как и прежде — ложноневозмутимо. Для постороннего человека он стоик, аскет, скала, и все те дефиниции, за которые держится человек, у которого из багажа — он сам и ничего более. Для Яны он, конечно, ничего из этого списка, раньше она бы посмеялась, а сейчас времена не те. Гриша прежней, дореволюционной формации никогда бы не подумал, что будет ждать возвращения чужой громкости.

Живых американцев он пока видел немного, и все они ему не нравились. Что есть, в сущности, американец? Англо-французская щепка, испанская тень, португальское что-то. Наверняка где-то во Франции отыщется маленькая копия их главного символа, превращающая оригинал в раздутую шутку. Когда Гриша плохо ест, а сейчас он ест совсем плохо, в его голове бродят такого же качества мысли.

«Не осталось ничего настоящего», думал Гриша, пока они толкались в людской веренице, «искусственный остров для искусственного процесса» — всё логично и правильно, а оттого ещё больше унизительно; командующие их процессией абсолютно безразличны к частностям в виде человеческих судеб, щупают тела на предмет болячек, о которых Гриша вспоминал только по некрологам в газетах, подозревают самые неподозрительные лица и в своём внимании предельно беспощадны. Хочется завернуться в Яну и причитать на детском, но просят нагнуться, согнуться, встать ласточкой, открыть рот, высунуть язык — у них много дел.

Всё то время, что они ели на завтрак, обед и ужин кашу, а днём в качестве развлечения пялились на небо, пытаясь отыскать и находя различия с небом родным — на третий день Гриша перестал считать, потому что дней оказалось слишком много — ему казалось, что вот-вот обязательно их вытащит из этого ужаса ласковая рука благоволения судьбы, которая всегда гладила его по голове. Сейчас позвонят, и все в этом общежитии узнают, кто они такие. Глаза американцев увеличатся в размерах, и удивление дойдёт до всех, кто не говорит на знакомых им языках. Все вздохнут спокойно, потому что их двоих наконец-то догонит заплутавшая ещё на другом континенте справедливость.

Сейчас Гриша начал считать, но уже из вредности — чтобы было, что предъявить тем, кто приподнимет их над другими, потому что таков порядок. Под «приподнять» он подразумевает «избавить от необходимости соседства». Яна как-то задумчиво и наверняка риторически, в облике жалобы спросила, сколько они уже ждут. Гриша вредности не раскрыл и сказал «пару месяцев», как будто можно было скрыть от Яны хоть что-то.

— Как думаешь, может, нужно кому-нибудь сообщить?

Это, наверное, тоже в форме жалобы. Кому сообщать?

Гриша вглядывается в лицо продавца хот-догов и думает о том, каково построить карьеру на сосисках. Брезгливость к бытовому и приземленному из него пока не выщелкнул даже вид из их квартиры и то, что называется парком, но с настоящим парком не имеет ничего общего. Английский язык, слишком логичный и простой, одной ногой выбравшийся из знакомой Франции, не обещает ничего интересного. Кругом скука и грязь. Гриша никогда не был весёлым, но теперь захотелось. Когда не впечатляет жизнь, приходится обращаться к памяти.

— Я иногда думаю, — штанина вступает в спор с занозой скамейки, на решение этого вопроса у Гриши нет сил, — как дела у того снегиря. Последнего. Сколько вообще снегири живут? Десять лет? Пятнадцать? Надеюсь, он нашёл себе друзей.

Самого себя Гриша, конечно, мнит отогретым чьими-то руками снегирём, которого оставили на растерзание фатуму.

— Тут столько бездомных собак.. не по душе мне города.

Хочется месить подошвами плотно утрамбованный снег и ругаться на ветки, лезущие за шиворот.

0

40

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]<center>How else do I learn home
is my hunter.</center>[/lz][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/726681.jpg[/icon]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/70221.jpg
CARDAN & JUDE


THE WALLS WANT COMMUNION
LIGHT HOUSE


CLAWS
you've got your claws in me, don't you?
SON LUX


TOLGA
APPARAT


WHO WOULD LEAVE THEIR SON OUT IN THE SUN?
everyone spends some time on the cross, I just want to make sure it's not a total loss
HAVE A NICE LIFE


COMPLIANCE
PREOCCUPATIONS


I LOVE YOU MORE THAN YOU LOVE YOURSELF
the past, how thick it grows, shakes up what you didn't know, you're a stranger to what makes you feel good
AUSTRA


CRAWLING ON BRUISED KNEES
crawling on bruised knees, grasping in the dark, spill 'til I'm pitted, and sweat 'til I'm ripe
shun my bestial body and bound to a vision I have not yet created

PHARMAKON


IN THE DARK I SEE
just fucking follow me, in the dark I see
THE UNDERGROUND YOUTH


DRUNK ASS
EXOTIC CLUB


SHADOW VISIONS
you don’t know me anymore // sleep on my right side so I can’t feel it // but my heart keeps beating
SHIMMERING STARS




0

41

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/649462.png

Принципиальные позиции,
которых придерживается Pop It Don't Drop It (PIDDI),
в цитатах уважаемых людей:

«Чжуан-цзы однажды приснилось, что он стал бабочкой. Если Чжуан-цзы во сне может стать бабочкой, то, возможно, сейчас бабочка уснула и ей снится, что она — уникальный кроссовер.»Конфуций         

«Плагиат — плохо, супернинтендо — хорошо.»

Славой Жижек         

«Самое настоящее антиевразийство скрывалось в форумной валюте. Лишь отказавшись от неё, мы сможем разглядеть настоящий ролевой потенциал.»

Александр Дугин         

«Я прошел путь от очень успешного бизнесмена до ключевой звезды на ТВ и президента Соединенных Штатов (став им с первой попытки). Думаю, это говорит о том, что я не умный, а гений, очень стабильный.»

Дональд Трамп         

0

42

[nick]Henry Winter[/nick][status]other side[/status][icon]http://forumstatic.ru/files/0018/a8/49/85753.jpg[/icon][fandom]the secret history[/fandom][char]Генри Винтер[/char][lz]My whole being calls for an act of violence, but I still use velvet gloves.[/lz]Умри Банни, наткнувшись пищеводом на тщательно выверенную дозу яда, было бы проще. Это могло бы оказаться большой случайностью — ночной променад к холодильнику, участливо забытая соусница, размякший кусок картошки; они проснулись бы следующим утром в счастливом неведении, гадая, мёртв Банни или ещё нет, и это промежуточное состояние спасло бы Генри от последнего взгляда, которым Банни пытался зацепиться не за край утёса, а за них, их холодные руки и испуганные глаза. Испуганные не настолько, чтобы попытаться его подхватить.

Генри помнит сжавшее его оцепенение, которое детективы приняли бы за жестокость, но он не убийца. Это был страх. Наивно было считать, что убийство их от него избавит.

Общение Джулиана с Банни — одно большое одолжение; раньше Генри не понимал, смеётся ли Джулиан, называя хаос витальностью, и сейчас понимает ещё меньше. Было бы легче, вырази он хоть одну эмоцию в неприкрытом виде, череда его любезностей настолько двусмысленна, что даже Коркоранам впору наткнуться на потайное дно. Может, виновата мигрень, но Генри кажется, что искренность Джулиана помогла бы ему намного больше рассуждений о спонтанности.

Будь эта ситуация немного иной, они могли бы насладиться экзотикой простоты. Весь дом Коркоранов — минное поле экскурсовода, на одной только кухне впечатлений можно получить больше, чем во всей Италии; может быть, хотя бы Джулиан наслаждается контрастом между тем, что ему привычно, и этим праздником жизни.

— Всегда было интересно, — открывать глаза Генри пока не рискует, потому для обозначения интереса пользуется исключительно мимикой, — почему вы взяли Банни в свой класс?

0

43

[nick]Jude Duarte[/nick][fandom]the folk of the air[/fandom][status](un)known soldier[/status][sign] [/sign][char]джуд дуарте[/char][lz]<center>How else do I learn <a href="http://popitdontdropit.ru/profile.php?id=340">home</a>
is my hunter.</center>[/lz][icon]http://forumstatic.ru/files/0019/e7/0f/96470.jpg[/icon]события блестят как монетки под солнцем, течение времени переворачивает их, иногда — ставит ребром

0

44

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/346020.jpg[/icon][fandom]og[/fandom][nick]Eleni[/nick][status]mini desert howl[/status][char]Элени[/char][lz]I believe in you as in the others gods, your elders.[/lz]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/74720.jpg

Since then — 'tis centuries — and yet feels shorter than the day.
изак шутит, что он настолько старый, что считает расстояния в стадиях; элени не знает, сколько ему лет, да никогда и не спрашивала. это даже не её имя: прежнее изаку не понравилось, потому он выбрал другое, и когда они уезжали, он сказал: теперь я понял, почему орфей обернулся.

афонсо небрежно срезает с языка все гласные — португальский напоминает ей какой-то другой язык, или давно забытый, или пока не знакомый. первыми словами стали bacalhau, robolo и peixe espada, приехали они в день человека моря, и жена афонсо, рождённая в назаре, встретила их в расшитом фартуке поверх семи фланелевых юбок. всю дорогу до ольяна элени держит на коленях расписной кувшин из джербы — глину для фарфора смешивают с солёной водой, объясняет гончар — изак посмеивается, как будто впервые увидел что-то трогательное. она первая заходит в дом, выбирает самую большую комнату и назначает своей, тут будет бирса, имя мне дидона, и сейчас я забью вашего самого большого быка, а кожу его пущу на лоскуты, где они закончатся, закончится и крепость. на том месте французы возвели собор, а холм стали звать по имени святого людовика; изак говорит, что карфаген уже не тот, и элени надеется, что он шутит — надоесть ведь человеку тянуть жизнь двадцать веков.

почему без загара? в тунисе и не загорели — кожа у англичан нежная, почему афонсо их за англичан принял, непонятно, но пусть — изак переводит русло разговора какой-то шуткой; солнце их кожи не касается, только смотрит безразлично, это тоже в каком-то смысле проклятие, говорит он, а элени не против: ей загар не подойдёт. кто они на самом деле, она тоже не знает, любопытство просыпается во сне, а поутру проходит, как простуда, задобренная мёдом и sknjebeer, имбирём.

в ту ночь на джербе на ней было махровое пляжное платье, а голова зудела, как это бывает раз в несколько лет; где ты его встретила, спрашивает изак, он всегда выведывает все подробности, иногда молчит и вздыхает, но элени знает, что ему до жути интересно, и чем отвратительнее она себя вела, тем внимательнее он слушает. это был какой-то мужчина у эль-грибы, не еврей, просто турист, он быстро молился и быстро умер, из них двоих жесток на самом деле изак, просто по нему так сразу не скажешь. элени называет это зудом, он — выживанием, необходимостью, иногда просто — убийством. она пока помнит, скольких убила, изак говорит: скоро перестанешь считать.

0

45

[nick]Galadriel[/nick][status]the possibility of saints[/status][fandom]tolkien's legendarium[/fandom][char]Галадриэль[/char][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/822290.jpg[/icon][sign]There are hearts into which even God cannot look without losing his innocence.[/sign][lz]Bent over under the weight of a curse called eternity, a poison of youth, a balm only for corrupt hearts.[/lz]

Mechthild of Magdeburg speaking to God:

"I bring you my song, more sublime than the mountains, more unfathomable than the seas, higher than the clouds, vaster than the sky."

"What is the name of your song?"

"My heart's desire. I tore it away from the world. I shrank away from myself. I robbed the entire creation. But now I can no longer bear it. Where shall I lay it down?"

"You must put your heart's desire in my heart."

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/140251.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/265168.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/29089.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/675047.jpg

0

46

Змеится верёвочка между ними обоюдоострой плетью, змеится да истончается — полгода спустя Джуд держит в руках леску, пальцы в царапинах, рот в горькости Вечного яблока — полгода на то, чтобы всё не обратилось нитью, которую Кардан смахнёт, как соринку. Так шея превращается в выемку для гильотины, а тень бежит впереди, куда глаза глядят — там уже ничего не видно.

Бестелесный для тягот: скользит по жизни, материальный для удовольствий и призрачный для проблем, так она думала про Кардана раньше. Когда Балекин, лощёный от гордости, с великодушием предлагает регентство, Джуд думает: вот он, момент, когда Кардан схватится за нож. Но момент прошёл, глаза, вновь непроницаемые, стали ещё чернее — радужки темнее беззвёздной ночи, в мире смертных нет такого цвета, чтобы его описать, а в мире фейри король только что его изобрёл. Так ты войдёшь в историю, Кардан Изобретатель.

Раньше она думала, что между ними нет ничего общего, кроме задетой гордости, которую обоим нравилось ковырять друг в друге, но дистанция сократилась, и Джуд страшно от этого узнавания: Кардана, себя в нём, его в других. Мадок никогда не был жесток, и жёсткость в нём была необходимая, всегда в ответ на что-то: Джуд призывала, а Тарин молчала, потому что её закаляло иное. Балекин, прикрываясь заботой, был бессмысленно жесток, добившись аудиенции — особенно, потому что нет ничего злее этой обманчивой любви, в которую заворачивают хлыст. Джуд желает ему смерти, конечно, и говорит себе, что Кардан здесь ни при чём. Иногда во сне она достаёт из ножен Закат и перерезает Балекину глотку — зачарованный слуга застывает с ремнём в руке, белая спина принца обманчиво мягка, и во взгляде ни капли торжества, один ужас. «Зато я убийца», сказала бы Джуд.

Тарин она говорит «если это делает тебя счастливой» — кодовая фраза для тех, кому больше нечего сказать, и даже это нечего неискреннее, потому что Локк умеет делать счастливым лишь самого себя. Может, сестра узнает об этом позже, но это тоже ложь: Тарин умнее неё и смотрит всегда вглубь, видит и других, и себя, у Джуд на такое часто не хватает смелости. Прыгнуть в огонь ради огня — вот её сущность, получится — так и вовсе жить в огне; Тарин же стоит рядом, потому что знает, что у костра нужно греть руки, а не запускать их по самый локоть. Локку наверняка это нравится, но его веселье быстро остывает.

В распахнутом шкафу дублеты, блузки, тренировочная одежда, платья — призраки прошлого, отутюженные Таттерфелл без любезности, но по совести, в своих комнатах Джуд никогда не было уютно, но теперь тут подчёркнуто небезопасно: Тарин вряд ли провернёт трюк с ключом ещё раз, но жучьи глаза импа и забытые тряпки Кардана стоят перед глазами и никуда не собираются уходить.

Джуд ковыряет пятно от сока румяного гриба на штанах — яд приживётся в любом теле, это всем знакомо, права была Таттерфел, назвав её червяком в коконе бабочки. Её присутствие всё это время незримо ощущается: придвинутый стул, заправленная постель, порядок вместо хаоса — во дворце нет места, где Джуд могла бы остаться одна, зато одиночеством полны любые пространства.

Она слышит топот стражи — прислуга ходит тише, почти беззвучно — и надеется, что они пройдут мимо её комнат. Не повезло. Может, если она сильно задержится, его мысль убежит куда-то ещё.

В покои Кардана Джуд заходит без стука, жест язвительный, но и уязвлённый — крошечная пакость, которую пьяный король может и вовсе не заметить.

— Чем могу быть полезна, Верховный Король?

Пахнет, как и всегда, вином. Трезвость ему не по нраву, и Джуд понимает, почему, но желание встряхнуть его посильнее, так, чтобы пришёл в чувство, жжёт ладони. С пьяным Карданом говорить тяжелее — она никогда не может понять, где уловка, а где правда, хотя из них двоих врать умеет именно она.

0

47

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/676222.jpg[/icon][fandom]og[/fandom][nick]Eleni[/nick][status]mini desert howl[/status][char]Элени[/char][lz]I believe in you as in the others gods, your elders.[/lz]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/497428.jpg

They were too busy turning strangers into sites of worship.
за грудиной что-то ноет: тоскливое, щемящее чувство, они так долго скитались по югам, что элени успела забыть, какой молочной и зябкой может быть весна — первая настоящая, знакомая весна за долгое время, со скользкими дорожками, облезлыми деревьями, покрытыми почками, как волдырями, и пробуждением земного тела со всеми запахами, звуками и букашками.

после того, как они осели в утрехте («одни железки и дорожки», жалуется элени, соскучившаяся по портовым городам), изак снова ударился в религию — в их деревню он тоже проник в обличье пастыря: яркие белки глаз и желтоватый воротничок ошейника раба господа это первое, что элени запомнила, и единственное, в чём уверена. его рот теперь пресный, как гостии, и терпкий, как забродивший виноград, а то, что человек он слабый, она давно поняла: любит изак только идеи и мёртвых, то есть вещи, любить которые проще всего — только они и остаются неизменными.

иногда он серьёзен, иногда весел, с ним не угадаешь, что получишь, и элени в какой-то момент тоже решила посвятить жизнь неопределённости. в амстердаме они случайно пересекаются с его старой знакомой, они даже похожи чем-то: в глазах у анике такая же моложавая скука, а волосы и лицо будто бы выцвели, напившись солнца. анике[1] устала от плохой погоды и недавно подалась в актрисы, поеду, говорит, покорять любую страну, в которой для зимы даже нет слова. за это, наверное, изак её и убил, но не сразу — через пару лет, когда она вернулась в утрехт и сказала, что с карьерой не заладилось. так элени впервые увидела смерть одной из них — их породы? — от людской смерти ничем не отличается, только кисловатым запахом, стоявшим в комнате пару дней, и есть изак запретил, оставив тело на корм свиньям.

он говорит: все через это проходят, сначала притворство радует тебя, как радует всех любимое дело, приносящее плоды, потом наскучивает, потому что становится необходимостью, но пройдёт и это — тогда и начнётся настоящая игра. про идриса[2]изак насмешливо сказал «соскучилась по тунису? а так ныла», элени почти в это поверила, заглядывая в антикварную лавку каждую неделю: удивление на лбу идриса складывалось в забавную сетку угловатых морщинок, и она не могла остановиться, закидывая в него всё, что они привезли из северной африки, крючок за крючком, пока он не начал подозревать, что она влюбилась. утрехт по вечерам пах дождевой пылью и нероли, правдивые истории закончились, и она начала скармливать идрису всякий вздор — в основном про изака, монстра из него легко слепить — и про себя тоже, и с каждым кувшином, медальоном и подсвечником они становились всё ближе, просто идрис не знал, к кому приближается.

0

48

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

просыпается утром, смотрит на заломы на волосах пустым взглядом, отпечаток подушки на лице, очередная ночь, упакованная в отёки, неровности, шероховатости, помятая вчерашняя футболка, ноющие пальцы с выгрызенными заусенцами, отрывает тело от кровати — в глазах темнеет, а потом искрит, потом она думает о том, кто умер, и снова темнеет, похудела, нет, осунулась, кажется, каждое утро её становится меньше, по ночам она уменьшается, пока однажды не проснётся в постели обыкновенная пустота, и китти не хочет превращаться в пустоту, суетится, делает всё, что нужно, даже больше, намного больше, и откуда только берутся силы, думает китти, это ведь точно не моё, и всё-таки не хочется исчезать, но и оставаться не получается, и на безжизненные тела смотреть нет сил, но откуда-то они всё равно берутся, китти складывает тела к себе в карман, кладёт под подушку, обнимает их по ночам, днём носит, прицепив брошью, ремешком часов на запястье, циферблат смотрит в прошлое, а в будущее не смотрит и настоящим не озадачен.

сидит на краю ванны, вода остыла, тоска приросла к коже, и хочется снять её вместе с усталостью, освежевать себя наконец-то, вкуса зубной пасты не замечает, лицо в зеркале не узнаёт, иногда улыбается себе, даже подмигивает, и ассоциации разбухают, как отголоски кого-то мёртвого, всё ещё звучащего в голове, китти не хочет вспоминать, китти хочет услышать.

Застёгивает пуговицы блузки и проходит сквозь закрытую дверь, оставляя эти мысли где-то в ванной. Начинается школьный день.

Промозглый, но удивительно тихий: никаких взрывов, фейерверков из соплей, дети проголосовали за пятницу, в которую учебники нужно будет принести в чём угодно, но не рюкзаке. Райан спросил, можно ли оставить кота, подобранного на улице, «трёхшёрстные к удаче, мисс Прайд» (мисс Прайд отвечает: ладно, но знай, что это кошка). Образовательный момент.

Овощной салат на обеде не пользуется популярностью. Китти никогда не думала, что в обязанности директора входят объяснения того, почему они не могут на каждый ужин заказывать пиццу. Логан будет ворчать, что день обмена одеждой — самое необязательное развлечение в мире, Китти на это ответит: детям очень понравилось, в следующий раз приходи, девочки умрут от умиления, если ты натянешь чьё-нибудь платье. И уничтожат, если порвёшь.

Она держится только на этом. Когда умер Пётр, их Колосс, в ней уже ничего не осталось. Курт, блеснувший как видение Рая, растворился так быстро, что она решила, что сможет не придать этому значения.

Мозг беспощаден и воспроизводит их встречу раз за разом — и на девятом уровне сна, в веренице гнездований ножей в межрёберье Курт снова её убивает, узнав кого-то другого. Китти его не узнаёт, но замечает в нём что-то понятное ей, так на картах осторожным контуром обводят расщелину, в которой неосторожные туристы дохнут, как мухи, даже самые экипированные и близкие друг другу.

Стыдно. За всполох надежды, беспощадный, почти злой — «Почему вы мне не сказали?», спрашивает Китти, вцепившись в Курта до боли — за злость и то, как защипало в глазах, за ком в пищеводе; «Какая же ты тупая, Логан сказал бы тебе в первую очередь», говорит она себе вечером в ванной, и кипяток, как обычно, ничего не смывает, оболочка из стыда сваривается в нём и прикипает к телу.

Увидеть его она не ожидала. Может, даже надеялась не увидеть.

— Это Логан, блять? — раньше она ругалась куда меньше, а сейчас слова выпрыгнули сами, их приманила кровь на его лице, наверное. — Да-да, ты меня не знаешь, я тебя не знаю, я с первого раза поняла, правда.

Она не может позволить себе быть нежнее, наверное. Он с таким отвращением тогда её отпихнул — отчаяние человека, выросшего не просто в другом мире, а в выживании — это и выскребло ямку в её голове, улеглось там вопросом: будет ли мир, в котором они не умирают или хотя бы не превращаются в это. Китти его не винит. И не ищет во взгляде кого-то другого. Китти думает, что если умрёт хоть кто-то ещё, её просто не станет. В ней на это уже нет места.

— Кэтрин Прайд и в нашем мире существует только наполовину. Меня зовут Китти, — она протягивает ему руку. — Если тебе нужна помощь, просто попроси.

Нет места.

— Пожалуйста.

0

49

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

Красная отметка на лице — чтоб уж наверняка не перепутать с другим. Китти думает так: «другим», «старым», «нашим»; одёргивает себя, пока не появились «мёртвым» и «настоящим». У Бетси на левом глазу была такая же отметина, на Курта Китти старается смотреть не дольше секунды и понимает, где это уже видела. Бетси потом растворилась в чём-то, что никто из них не видел, отдалилась и не всегда откликалась на своё имя.

Последние месяцы — продолжительное неузнавание, разбухание злости в теле, никто не предупреждал их о том, как уродуют чужие смерти, никто не предупредил, что они не бессмертны. Наивности было много, понимает Китти, глядя на детей — глядя и узнавая это бесстрашие детства, когда кажется, что мир столкнётся с твоей волей и уйдёт побеждённым. Это плохие мысли, растрачивающие чужие смерти попусту, из-за этого она тоже злится, потому что нельзя допустить, чтобы кто-то умер напрасно. Не на берегу Утопии. Тело Курта пришлось сжечь. Логан, говорят, плевался гадостями.

Он говорит: ладно. Кажется, сдаётся, что ещё хуже — приближается. Китти тянет ноздрями: в тринадцать, когда они только познакомились, её пугали и жёлтые глаза, и синяя кожа, и хвост, мама таких называла сеирим. Сеирим он быть перестал, когда впервые пошутил про подушку-пердушку, а теперь в её кабинете запачкан ковёр, пока голова вхолостую перебирает обломки чужого контекста. Она соврёт, если скажет, что думает не о мёртвом.

Кивает, просыпается деловитость: всегда получается запиздить страх ногами, если есть, чем заняться. Медсестра тут, кажется, не поможет.

— Мистик? — хмыкает, чтобы не выдавать беспокойство, сколько крови он потерял. — Так себе выбор союзников.

Дети читают кадиш ятом: ваша смерть дана небесами и справедлива. Во благо. Да явит Он Своё царство и взрастит спасение, и приблизит приход Своего Машиаха, так? Да будут дарованы с небес великий мир и счастливая жизнь нам и всему (Китти запинается) Израилю. Тело Курта пришлось сжечь. «Как ты с этим справляешься», спрашивает она Логана. Бессмысленный вопрос, ответ такой же бессмысленный: «сама знаешь». Это ложь — Китти не знает, и Логан тоже, он просто пережил слишком многих, чтобы разъебаться сейчас. Она хочет запустить руку в его башку, хорошенько там всё перемешать и оставить этот форшмак регенерировать.

— Пуля ещё внутри, да? — хочется добавить: и на историю твою плевать, всё равно получит пизды потом Логан, все дороги мира, особенно такие вонючие и грязные, ведут именно к нему. — Я, кажется, знаю идеального человека, который может с этим помочь.

0

50

[nick]Kitty Pryde[/nick][status]bleu nuit[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/157367.jpg[/icon][sign]Body collects methods of disappearance.[/sign][fandom]marvel[/fandom][char]Китти Прайд[/char][lz]The earth I cling to is so solid under my breast and belly that I feel grateful.[/lz]

Вспоминает.

Заклинаю я — да будете вы защищены от всех видов дурного глаза: чёрного глаза, жёлтого глаза, голубого глаза, зелёного глаза, глаза продолговатого, глаза маленького, широко раскрытого глаза, глаза узкого, глаза ясного, кривого глаза, глаза круглого, глубоко поставленного глаза, глаза выпуклого, глаза видящего, глаза всматривающегося, глаза сверлящего, глаза влекущего, глаза матери. Глаза друга. Она знает, как сделать Логану больно, но нужно что-то другое. Может, ради неё хоть постарается. Как тебе такая идея, Джеймс?

Она не может придумать, как его называть. Курт? Это его имя. И его. Не-Курт? Ещё хуже, даже их горе не сочиняет такие мерзости. Таким, наверное, его мысленно зовёт человек, когтями не добравшийся до сердца. Красного на синем. Речь будто шершавее, лицо красиво полуживой, жестокой красотой, кожа, кажется, темнее. Китти собирает отличия как вещественные доказательства, чтобы подкармливать нелепо всплывающее узнавание — оно тяжелеет и послушно опускается на дно. Ненадолго, конечно.

— Подожди тут, — она думает: действительно долбоёб, — вдруг дети увидят. Распугаешь.

Он может передумать, пока её нет, понимает Китти, перебирая ящики в медпункте. Она застывает на секунду, уставившись в издевательски-зефирные розовые облака на небе и её еле пробивающееся сквозь них отражение — блеклое, озадаченное, слишком призрачное для этого закатного буйства красок. Она редко смотрит по сторонам, даже на пробежке разглядывая сто оттенков гравия под ногами. Подмечает другое: дорожка, вытаптываемая тысячами ног лет десять, зарастает свежей зеленцой буквально за год. Если знать, куда смотреть, очертания проглядывают каждые пару метров, но однажды и это воспоминание уступит реальности.

Бинты, стерильные марлевые салфетки, антисептик — как говорит Логан, мы здесь не бойцов растим, так что набор в медпункте соответствующий. Китти возвращается так же, как и уходила — не через дверь — и Курт, кажется, остался на том же месте. Время, как и в любой другой день последних месяцев, лениво застывает. Не сдвигается. Она впервые за долгое время этому благодарна.

— Пулю я достану, — говорит она, раскладывая всё на столе и указывая ему жестом на кресло, — но если раздроблена кость, сделать ничего не смогу. Снимай верх.

Сонная тишина, не нагретая дыханием. В нос сквозь проталкивается запах крови. Стражу Израиля молятся, чтобы поддержать силой 248 органов — по количеству заповедей Торы, органов, как потом узнаёт Китти на уроке биологии, что-то около 80 — и 365 жил. Она вспоминает об этом, засовывая руку Курту куда-то над сердцем: сплющенная пуля, проскользнувшая между рёбер, находится у самой лопатки.

— На память, — Китти кладёт её ему в руку, таких, наверное, у него было много.

«Мы здесь не бойцов растим» вгрызается в мысли — она до сих пор не думает, что и они были бойцами. Всё казалось приключением, нелепой авантюрой, чередой увлекательных событий; долгое время так и было, а потом им на смену пришли катастрофы. Китти наклоняется, пытаясь достать из раны все волокна ебучей наверняка-очень-по-научному-сделанной ткани и слишком усердно заливая всё антисептиком.

0

51

[icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/239734.jpg[/icon][nick]Tsaritsa[/nick][fandom]genshin impact[/fandom][status]зорю бьют[/status][lz]Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою.[/lz]

snezhnaya; genshin impact


http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/481880.jpg

Я ХОЧУ СТАТЬ ДЛЯ ВАС ВСЕМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ХЛЕБОМ, МОЛОКОМ, КРОВОМ И ВОЗДУХОМ, КОТОРЫМ ВЫ ДЫШИТЕ. Я ХОЧУ СТАТЬ КОЛЫБЕЛЬЮ, КРОВАТЬЮ И ГРОБОМ, А ТАКЖЕ СТОЛОМ И ПЛАТЯНЫМ ШКАФОМ. Я ХОЧУ СТАТЬ ВАШИМ ЖЕЛАНИЕМ И ОБЪЕКТОМ ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ. Я ХОЧУ СТАТЬ СЕРДЦЕМ, ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБЯЩИМ И ЛЮБИМЫМ.


Дисклеймер #1: это всё ✨ вайбы и хеды ✨, и хедов у меня не так много, так что вы предупреждены!

Дисклеймер #2: оставляю эту заявку с профиля Макимы, чтобы намекнуть, что осознанный_манипулятор_3000 уже есть, и делать такой замес из Царицы не хочу. Что хочу? Заказывать литургии по мёртвым, плакать под Свиридова, abolish the heavens, сжечь старый мир, трансцендентное/трансцендентальное, апокалиптический культ, вырождение безусловной любви в любовь с причинением добра, тотальное ✨делулу✨, Эпштейн не убивал себя, Синьора не мертва. Описали Царицу словами gentle soul, так тому и быть (чё там Дайнслейф сказал похуй + поебать), в моей голове это всё про отчаяние, безнадёжность и любовь не к людям, но к человечеству, а такие вещи ничем хорошим не заканчиваются. Ей будет за всех больно, жертвы — вынужденная мера, если бы могла — умерла бы за всех миллион раз, но. Чем это отличается от Макимы, спросите вы? Да не знаю уже тбх В свободное от работы время предвестники могут быть какими угодно, но мне бы хотелось созвучности идей и мировоззрения + cult mentality, насильно не зазывали, выходное пособие при случае обеспечим.

Если что-то из вышеперечисленного откликнулось, жду в личке с любыми текстами (хотелось бы сочетания метафор и движения сюжета, плохо воспринимаю инверсии и чрезмерное форматирование), я игрок нерасторопный, но могу усилиться по первому запросу. Пишу посты по 2-4к символов, делаю графику, фанмиксы, плохо шучу, по запросу спамлю подходящими стихуями и чем только не. Аминь 👺

пример поста;

Где-то между слоями одежды — расшитого камзола, белой рубашки — неизбежно розовеет тело. Прямо тут, прямо под подбородком. Обыкновенная человеческая шея, непрочная, податливая, не умеющая возражать. Внутри кровь, мышцы, мягкие ткани, Шнайзель.

Она слишком много времени проводит в одиночестве, чтобы перестать думать о том, что смерть ко всем беспощадна. Раньше эта мысль подкармливала безразличие, ещё раньше — придавала уверенности, злорадства, бахвальства. А сейчас всё и сразу.

Любой политический строй — неизбежный пережиток прошлого. Отпрыски голубой крови не важнее свечей в двадцать первом веке.

— Благодарю за метафоры, — Шицу наклоняется ближе, — вынуждена настоять на своём.

Она заготавливает во рту смешок. Так, на всякий случай. Эмоции привычно не замечать и непривычно раскатывать как ковёр — рядом со Шнайзелем даже забавнее. Кто ещё оценит пресный тон и недостаток слов.

— Говоря метафорически, ничего со дня убийства Лелуша не изменилось. Ты всё так же медленно едешь мимо толпы людей, облепленный чужими глазами. Одежда получше, конечно, — она наконец-то посмеивается, — только цепь давит, да?

— Мне всё равно, как ты развлекаешься. Наверняка тебе это нужно, с учётом твоего положения. Но прятаться в Техасе от Нанналли—

Шицу отстраняется, смотрит на свои ладони, потом ему в глаза, участливо,

— Может, стоит ей показать? Что она скажет?

Может, вместо всего этого она хотела бы залечь где-нибудь на дно. Сменить континент (снова). Имя (ещё раз). Обнулиться (опять). У неё отлично это получается, паттерн заученный и простой, спустя лет сто — вдруг повезёт — забудет Лелуша, обнулится уже по-настоящему, проденет леску через новый глаз, разочаруется, попробует заново. Отлично ведь (Мао вычеркнем) получалось. Сложно обмануть Шнайзеля, наверняка он понимает, какова жизнь без смерти: люди рано или поздно превратятся в отмершие клетки, несколько циклов — и ты гол как поле, убранное после сражения. Связи бессмысленны, связи обрываются.

Насколько хватит этого чувства вины? Как быстро оно подохнет в мире, в котором — как и всегда — ничего не поменялось? Шнайзель знает, что такие вещи, не подкормленные ничем, кроме прошлого, могут умереть быстро.

Шицу делает шаг назад, не сводя взгляда с его насмешливого лица, рукой неспешно указывает на дверь — жест почти гостеприимный.

— Я видела много войн. Знаешь, чем закончилась каждая из них? Покажи, чем собрался пугать других.

0

52

[nick]Galadriel[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/ed/6b/11/210238.png[/icon][status]the possibility of saints[/status][fandom]rings of power[/fandom][lz]To demand of the loveless and the self-imprisoned that they should be allowed to blackmail the universe: that till they consent to be happy (on their own terms) no one else shall taste joy; that theirs should be the final power; that Hell should be able to veto Heaven.[/lz]

слепая, бессильная любовь, хочется блевать любовью и тоской,

0

53

[nick]Commander[/nick][status]ghost pains[/status][fandom]pathfinder: wotr[/fandom][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/741377.jpg[/icon][lz]I vowed not to laugh but to scatter things.[/lz]

http://forumupload.ru/uploads/0019/e7/0f/2/369046.jpg
за грудиной что-то ноет: тоскливое, щемящее чувство, они так долго скитались по югам, что элени успела забыть, какой молочной и зябкой может быть весна — первая настоящая, знакомая весна за долгое время, со скользкими дорожками, облезлыми деревьями, покрытыми почками, как волдырями, и пробуждением земного тела со всеми запахами, звуками и букашками.

после того, как они осели в утрехте («одни железки и дорожки», жалуется элени, соскучившаяся по портовым городам), изак снова ударился в религию — в их деревню он тоже проник в обличье пастыря: яркие белки глаз и желтоватый воротничок ошейника раба господа это первое, что элени запомнила, и единственное, в чём уверена. его рот теперь пресный, как гостии, и терпкий, как забродивший виноград, а то, что человек он слабый, она давно поняла: любит изак только идеи и мёртвых, то есть вещи, любить которые проще всего — только они и остаются неизменными.

иногда он серьёзен, иногда весел, с ним не угадаешь, что получишь, и элени в какой-то момент тоже решила посвятить жизнь неопределённости. в амстердаме они случайно пересекаются с его старой знакомой, они даже похожи чем-то: в глазах у анике такая же моложавая скука, а волосы и лицо будто бы выцвели, напившись солнца. анике[1] устала от плохой погоды и недавно подалась в актрисы, поеду, говорит, покорять любую страну, в которой для зимы даже нет слова. за это, наверное, изак её и убил, но не сразу — через пару лет, когда она вернулась в утрехт и сказала, что с карьерой не заладилось. так элени впервые увидела смерть одной из них — их породы? — от людской смерти ничем не отличается, только кисловатым запахом, стоявшим в комнате пару дней, и есть изак запретил, оставив тело на корм свиньям.

0

54

Вдруг из мира, плотно набитого событиями, мифологемами и пересечениями, вытолкнуло в то, что вокруг называют жизнью. И больницей. И болезнью. Какой — не говорят. Тут не тяжело жить, тяжело только смириться с тем, что это реальное, а что было до — кем-то выдумано. Защитная реакция, психотическая фантазия, украденный сюжет. Биография становится фабулой бреда. Остаётся лишь сладкая нить слюны, связывающая голову, сон и подушку, голову и реальное, настоящее, тут так любят эти слова. Надежда объяснить и объясниться теплится угольком, который нет сил раздуть после вечернего приёма таблеток. Открываешь рот, закидываешь, закрываешь, глотаешь. Открываешь снова — показать, что послушен. Пустота пасти. Путешествие антипсихотиков по пищеводу. Погружение в сон.

Пространство пластиковой безопасности: ни шнурков, ни зеркал, сплошные ложки и правильные ручки. Красный шарф забрали, шея беззащитно брошена миру в лицо — по отделению ходят разные версии происхождения шрамов, и Мина не опровергает ни одной. Спорить дорого, поддаваться бесполезно. Некоторые дни сгущались в десятичасовое медленное, кошачье моргание, жизнь пролегала куда-то мимо, не внутри и не снаружи, обходя мысли, воспоминания и всё сознание целиком. Время, впрочем, шло в любом случае, вяло и неумолимо, худшее из сочетаний. Поверх тела жировой прослойкой наросло второе — мягче, тщедушнее, белее, с таким двигаться тяжелее и бежать невозможно. Новое тело любит спать и путешествует исключительно во времени, в кровати лежит бессмысленно, как дрожжевое тесто, прикрытое простынёй. Хочется курить.

Тогда так же стояла луна — несвежая, убывающая — а Америка была далёкой и загадочной, не более понятной, чем ночная тишина, разбудившая Мину. Что-то было не так, будто в лесу, лишившемся шорохов и жизни, резко вскрикнула птица. И — замолчала. Мина так же резко проснулась, пытаясь сквозь закрытое окно прочувствовать источник тревоги, но тишина была густой, как кисель, облепляла, как сон, и Мина поверила. Утром от ночи не осталось и следа, но уже к сумеркам звуки снова пропали, и тогда граф впервые показал сморщенное тысячей теней лицо. Остались следы. Ещё не те, что она обычно прятала под шарфом, так, запястье, мочка уха. Граф говорит вполголоса, будто кто-то может расслышать их сон — впечатляет, рассказывает, истории и жестокие, и тоскливые, с первыми лучами солнца выветриваются, оставляя те же следы, что и мокрая посуда на столе. Мина только по белёсым отпечаткам догадывается: здесь что-то было. Ноет плечо, болит голова, я в тебе сплю.

Дракула отдавал тем же, что забирал — своей кровью; так они разделили мысли даже после его смерти, так он навсегда остался внутри и, наверное, не совсем умер. Мина никогда не была уверена. Первые месяцы в больнице: дни молчали, ночи, к сожалению, говорили. Ужас с радостью так тесно сплелись, что не пошевелиться, Мина лежала, боясь рассвета, ожидая рассвета, снова боясь и снова по кругу. Вампиры, говорят, сейчас не очень популярная бредовая идея. Распространённые сюжеты: похищение инопланетянами, правительственные заговоры, бытие Наполеона, несколько убийц Кеннеди, судьба Христа, Сатана. Много Сатаны. Слишком поздно для пластыря женской истерии, слишком рано для адекватной версии DSM. Деинституционализация их больницу не освободила, Мина консервируется внутри.

Как будто они у озера: опять купаются, опять рождаются. Сонная цикличность палаты, луна глядит сквозь решётчатое окно, не видно звёзд, нет пейзажа; если опиум похож на её последние годы, Аллан — идиот. Мина перебирает в памяти лица Орландо, рассмотреть их можно только расфокусировав взгляд, напрямую — никак, дни перед больницей — головоломка, вхолостую крутящийся кубик Рубика, грани которого залиты одним цветом. Откуда-то снаружи приходит уверенность, что его нужно разгадать, добраться до правды, вычислить те дни поминутно, тогда-то и отдадут и шарф, и паспорт, и что-то типа свободы, с которой непонятно, что делать. Таблетки забирают желания. Мозг варится, как в котле? или в палате опять слишком душно. Аллан выходит из огненного бассейна свежий, как утренняя роса, а Мина такой же, какой была всегда. Она до сих пор не поняла, что это значит.

Что не помогло: искренность, хитрая ложь, глупая ложь, лесть, взятки, угрозы, примерное поведение, кротость. Слёзы в арсенал решила не включать; очки заведующего отделением блестели остро, но бессмысленно. Внутри так много обессилевшей злобы, будто они заново знакомятся с Хайдом — или становятся друг другу понятнее. Это очередное посмертное сближение, если и мнимое, всё равно приятно. Пусть тихо тлеет внутри, поддерживая жизнь. «Страшно подумать», улыбается Мина врачу, «что я всё это выдумала». Улыбается так же, как детям, пьяницам и злым людям: доверительно, уверенно, уважительно, почти искренне, Хайда бы такое оскорбило, а учёным умам — как раз впору. Кивает. В выписке опять отказано. Ещё год.

Когда дверь открывается в последний раз, глазок пожарного извещателя пульсирует как обычно — время пошло, но только для тех, кто снаружи.

0


Вы здесь » POP IT (don't) DROP IT » гостевая » опять посты ты заебал


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно